Организационная информация |
||
Тема урока |
Winterfeste in Deutschland und Russland (Зимние праздники в Германии и России) |
|
Предмет |
Немецкий |
|
Класс |
5 |
|
Автор/ы урока (ФИО, должность) |
Баннова Людмила Васильевна, учитель немецкого языка |
|
Образовательное учреждение |
МОУ Брединская СОШ №97 |
|
Республика/край |
Челябинская область |
|
Город/поселение |
Бреды |
|
Методическая информация |
||
Тип урока |
комбинированный |
|
Цели урока |
Знакомство с культурными праздниками Германии и России. |
|
Задачи урока |
1. Обучение поисковому чтению и установлению логической связи между фрагментами текста |
|
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока |
Знания слов по теме, умение высказывать пожелания к Новому году, умение читать текст про себя и находить нужную информацию, умение аудировать и реконструировать текст. |
|
Необходимое оборудование и материалы |
Компьютер. медиапроектор, экран, колонки, учебник и рабочая тетрадь |
|
Подробный конспект урока |
||
Мотивация учащихся |
Знакомство с праздниками русскими и немецкими, знакомство с культурными традициями двух стран. |
|
Ход и содержание урока |
1. Начало урока (Презентация PPT) Учащиеся разучивают песню Kling, Glöckchen, kling в качестве фонзарядки (слайд №2) (Приложение1) 2. Контроль домашнего задания Учащиеся впонинают слова по теме, выученные дома, и рассказывают о пожеланиях к Новому году (слайд №3) 3. Работа с монологическим текстом 1. Введение в ситуацию, снятие языковых трудностей. Die Deutschen feiern im Dezember zwei Winterfeste: Weihnachten und Silvester. Silvester feiern alle am 31. Dezember. Wie heist in Russland Silvester? Wann schmücken wir eine Tanne? ( Zum Neujahr). 2. Обучение поисковому чтению In Russland ist es einbischen anders. Aber was ist anders? Wir wollen die Inaormation dazu im Text “Winterfeste in Deutschland und Russland” suchen. Was suchen wir? 3. Физкультминутка 4. Работа с диалогическим текстом. 1. Обучение аудированию с общим пониманием ситуации и структуры текста. (Приложение 2) Viele Deutsche interessieren sich für Russland. Hört jetzt ein Gespräch.
После прослушивания аудиофайла дети отвечают на вопросы. 2. Частичная семантизация текста Lest erst mal die Fragen von Herrn Dunkelgrün. Versteht ihr sie? 3. Реконструкция текста, установление логической связи между репликами. (Приложение 3) Ihr bekommt jetzt die Fragen von Herrn Dunkelgrün auf Papierblätchen. Hört den Gespräch noch einmal. Legt die Repliken wie im Dialog aus. 6. Конец урока 1. Рефлексия Was haben wir gemacht? 2. Домашнее задание Arbeitsbuch, Aufgabe 3 (слайд №6) |
|
Проверка и оценивание ЗУНков |
Умение рассказывать о пожеланиях к Новому году, знание слов – п.2 |
|
Рефлексия деятельности на уроке |
3. Рефлексия Was haben wir gemacht? |
|
Домашнее задание |
Arbeitsbuch, Aufgabe 3 (РТ задание 3) |
|
Дополнительная необходимая информация |
|
|
В помощь учителю |
||
Использованные источники и литература (если имеются) |
Г.В. Яцковская Немецкий язык. Вундеркинды 5 класс учебник; |
Мультимедийная презентация на уроке немецкого языка
- Баннова Людмила Васильевна, учитель иностранного языка
Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»
Презентация к уроку
Загрузить презентацию (2 МБ)