Пояснительная записка
Интеграция способствует взаимообогащению изучаемых предметов, расширению информативной ёмкости урока, она является высокой формой воплощения межпредметных связей на качественно новой ступени.
Для наглядного представления и сокращения трудоёмкости при решении математических задач возникает необходимость использовать информационные технологии.
Цели урока:
- Основная цель Научить применять полученные знания, умения и навыки при решении конкретных задач
- Раздел математики Проверить умение выделять элементарные преобразования функции для дальнейшего построения её графика
- Раздел информатики Проверить умение и навыки работы в приложении MS Word
Тип урока: проверка изученного материала
Форма урока: интегрированный
Оборудование:
- Доска, мел, тряпка;
- Рабочая станция, проектор, экран;
- Раздаточный материал.
Этапы урока:
- Организационный этап
Преподаватель приветствует студентов, проверяет готовность аудитории.
- Мотивация темы
Преподаватель совместно со студентами определяет цель занятия, знания, умения и навыки, которые нужны в рамках данного урока с точки зрения математики и информатики.
- Актуализация
Преподаватель с помощью презентации (см. выше) напоминает студентам элементарные преобразования графиков функций. Далее студенты выполняют практическую работу для закрепления материала (Приложение 1).
- Самостоятельная работа
Студенты выполняют самостоятельно практическую работу в 2-х вариантах (Приложение 2) и выводят ёё на печать. Преподаватель выступает в роли консультанта.
- Подведение итогов
Преподаватель проверяет и оценивает работу студентов
- Заключение.