Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Общая характеристика типа Членистоногие 2011

    Цели урока: научить самостоятельно давать определения объектов; научить обосновывать и доказывать свою точку зрения, опровергать точку зрения оппонента; научить самостоятельно оценивать свою учебную деятельность через сравнение с установленными нормами; научить классифицировать биологические объекты, то есть выделять общие и отличительные признаки; научить использовать на практике полученные знания.

  • Итоговое фронтальное занятие по обучению грамоте в подготовительной к школе группе "Кругосветное путешествие по стране Златоустии" 2011

    Итоговое занятие в подготовительной логопедической группе построено так, чтобы максимально показать те знания и умения, которые были получены детьми в течение двух лет занятий. Причем задания дают возможность продемонстрировать и средний, и высокий уровень подготовки.

  • Устный журнал "Подвиг поэзии" (внеклассное мероприятие по литературе) 2011

    Задачи внеклассного мероприятия: силой слова (произведения поэтов, стихотворения собственного сочинения) и музыки воздействовать на души детей, формировать представление о долге, мужестве, героизме; вызвать чувство гордости за свой народ, страну, земляков (используется краеведческий материал с элементами исследовательской деятельности "Священные места родного края"), родную литературу.

  • Разложение квадратного трехчлена на множители. 9-й класс 2011

    У учащихся вырабатывается умение раскладывать квадратный трехчлен на множители. Урок сопровождается красочной презентацией, в которой учащиеся путешествуют по звездному небу.

  • "Ох, нелегкий труд – чтение". 10–11-й класс 2011

    Язык художественной литературы состоит из огромного множества средств языковой выразительности, но основой его является литературный язык. Урок воспитывает внимательность и вдумчивость.

  • Демографическая ситуация в России. Анализ половозрастных пирамид 2011

    Урок проходит в форме обучающей практической работы. Цели урока – изучить демографическую ситуацию в России и ее значение для страны; научить анализировать половозрастную пирамиду, рассчитывать и анализировать показатели естественного прироста населения России в разные годы; определять факторы преобладания мужчин и женщин в разных районах страны.

  • Час поэзии "Любите Русь! Любите всей душой!" 2011

    Открытый час поэзии посвящен Всемирному дню поэзии и юбилейному году рождения А.С. Пушкина.


  • Графы и их применение. В рамках подготовки к ЕГЭ. 11-й класс 2011

    Представленный материал может быть использован как на уроках при подготовке к ЕГЭ по информатике и ИКТ, так и в рамках элективных курсов по информатике.

  • Решение задач ЕГЭ по теме «Алгоритмизация» 2011

    Материал представляет собой презентации Microsoft PowerPoint, в которых рассмотрены несколько решений задач ЕГЭ по данной теме. Решение каждой задачи показано по шагам.

  • Интегрированный урок (физика + история + география + химия) "Из истории физики и жизни ее творцов" 2011

    Интегрированный урок направлен установить причинно-следственные связи между странами, историческими событиями, учеными и их открытиями. Установить влияние истории на развитие физики.

  • Урок-игра "Биржа знаний" по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии". 9-й класс 2011

    Урок-игра "Биржа знаний" предназначен для 9-го класса. Он является обобщающим в изучении раздела "Арифметическая и геометрическая прогрессии". На уроке учащиеся повторяют и закрепляют, как решать задачи по арифметической и геометрической прогрессии, вычислять проценты.

  • Урок окружающего мира по системе Л.В. Занкова "Становление российской науки. Горные породы. Полезные ископаемые" 2011

    Урок проводился в форме научно-исследовательской деятельности с презентацией. Цели урока – сформировать представление о горных породах и полезных ископаемых; расширить представления об использовании их, сформировать умения определять полезные ископаемые по их основным признакам, познакомить с полезными ископаемыми Ульяновской обл.

  • Разложение квадратного трехчлена на множители. 9-й класс 2011

    В статье представлен конспект урока в 9-м классе по теме "Разложение квадратного трехчлена на множители". Материалы урока можно использовать при повторении и обобщении знаний по данной теме. Урок сопровождается презентацией.

  • Как хорошо ты знаешь английский? 2011

    Развитие коммуникативных способностей в речевых ситуациях, расширение знаний учащихся о культуре, традициях, современных реалий страны изучаемого языка, воспитание у обучаемых интереса к изучению английского языка – вот основные цели и задачи данного урока.


  • Авторская образовательная программа "Истоки" по приобщению детей к культурным традициям донского казачества с целью социализации личности ребенка 2011

    Представленная авторская образовательная программа "Истоки" направлена на создание условий для социализации личности ребенка через приобщение его к культурным традициям донского казачества. Ее создание продиктовано потребностью юных дончан больше знать о своем родном крае. Программа апробирована в работе кружка краеведческого направления.

  • Урок-игра "Повторение курса математики. Подготовка к ГИА" 2011

    Дидактическая игра, которая помогает учителю поддерживать у учащихся интерес к учебному материалу, способствует активизации их мыслительной деятельности на протяжении всего урока. Эта игра обладает образовательной, развивающей и воспитательной функциями, которые действуют в органическом единстве.

  • Использование различных модификаций дидактических моделей и ИКТ для активизации познавательной деятельности учащихся на уроке химии по теме "Кислоты" 2011

    Разработанные модели урока позволяют развивать познавательную активность учащихся, формировать аналитико-деятельностную, прогностическую, коммуникативную и рефлексивную компетенции.

  • Решение задач на разностное сравнение. 1-й класс 2011

    Урок математики в 1-м классе служит повторению состава чисел до 9, закреплению вычислительных приёмов в устном счёте; призван подвести детей к новому открытию на уроке, сравнению множеств в жизни и в задачах; вывести новый тип схем, первичному закреплению, решению задач на новый тип.

  • Валеологическое образование детей дошкольного возраста. Конспект занятия "Спасательная миссия «Путешествие в микромир»" 2011

    На уроке обобщаются и конкретизируются знания детей о строении тела человека, функциях и значении отдельных органов.

  • Урок геометрии в 7-м классе по теме "Сумма углов в треугольнике" 2011

    C помощью мультимедиапрезентации можно активизировать познавательный интерес учащихся, повысить результативность, подходить к процессу обучения творчески. Урок знакомит учащихся с теоремой о сумме углов треугольника.

  • Прямое и косвенное дополнение 2011

    Урок проходит в творческой мастерской, в которой ученики проводят лингвистический эксперимент, используя знания русского, английского и казахского языков. Особенность урока в том, что учитель не называет новую тему, ученики сами, работая с примерами, делают выводы, определяют тему урока. На уроке учащиеся знакомятся с жизнью и творчеством казахского поэта Мукагали Макатаева.


  • Строение и значение стебля 2011

    Проведение урока предполагает деятельностный подход в изучении материала (содержится серия заданий по заполнению схем и таблиц). Для объяснения темы урока использованы видеоролики, позволяющие учащимся лучше воспринимать сложный материал о строении стебля, особенностях перемещения веществ.

  • Интегрированный урок (история + ИЗО) "В городе богини Афины" 2011

    Предлагаемый урок может быть применен на уроках истории в 5-м и 10-м классах, а также на уроках ИЗО.

  • Урок-игра по творчеству А.П. Чехова 2011

    Урок построен по типу передачи "Своя игра". В ходе игры закрепляются биографические сведения Чехова, различные ситуации в содержании рассказов, что позволяет повысить учебную мотивацию учащихся к более детальному изучению произведений русского писателя.

  • Образ весны в русской поэзии XIX века, в живописи и музыке. Урок литературы в 5-м классе 2011

    Урок по программе под редакцией В.Я. Коровиной направлен на связь поэзии, живописи и музыки. Задания предполагают чтение наизусть, анализ стихотворений; развивают логическое мышление, речь, прививают любовь и бережное отношение к природе.

  • Комплексные числа: основные понятия, действия с комплексными числами 2011

    Урок разработан для учащихся профильного класса. Работа на уроке построена по принципу дифференцированного подхода к способностям каждого ребенка. Приведены варианты индивидуальных заданий по данной теме, показаны решения заданий разного уровня сложности. Теоретический материал сопровождается презентацией.

  • Типы речи. Лексические средства связи предложений в тексте. 6-й класс 2011

    Цели урока – определить тип речи разных текстов; познакомить учащихся с лексическими средствами связи предложений в тексте; сформировать умение редактировать текст, создавать образные высказывания.

  • Рождение метафоры. 5-й класс 2011

    Урок проводится в 5-м классе. Задания продуманы так, что учитель в доступной форме может объяснить обучающимся сложный литературоведческий материал. Урок позволяет активизировать имеющиеся у учащихся знания о средствах выразительности речи; организовать деятельность учащихся по узнаванию метафор в поэтическом тексте; показать красоту и выразительные возможности этого тропа; организовать творческую деятельность по созданию учениками метафоры.


  • Конспект урока "Топология компьютерной сети" 2011

    Основной целью урока является изучение видов топологии компьютерных сетей. При проведении урока применяются игровые формы, используется дидактический материал, созданный с помощью информационных технологий. К конспекту прилагается файл с тестом и мультимедийная презентация.

  • Урок окружающего мира в 4-м классе по теме "Невидимая сила" 2011

    Форма урока – урок-исследование. Для каждого учащегося готовится мини-лаборатория, с которой он работает в течение урока. Записи ведутся в Листе исследователя. Такое построение урока вызывает живой интерес у детей и способствует прочному усвоению данной темы.

  • Интеллектуальная игра по русскому языку "Интеллектуашки–2011" 2011

    Предлагаемый урок проводится в форме интеллектуальной игры для учащихся 4-го класса. На уроке ребятам даётся возможность показать полученные знания, умения, навыки по предмету в игровой занимательной форме, а также умение работать в команде.

  • Чтение графиков. ЕГЭ 2011

    Урок включает в себя два этапа: решение упражнений по графикам заданных функций на различные темы, которые предлагались при подготовке и сдаче ЕГЭ, с использованием презентации как опорного конспекта к уроку, а также проверку знаний при решении задач по готовым чертежам с помощью самостоятельной работы.

  • Круговорот воды в природе 2011

    Урок разработан согласно принципам и требованиям развивающего обучения с применением ИКТ и направлен на расширение и обогащение знаний учащихся об окружающем мире. На уроке используется индивидуальная работа, работа в группах, практическая работа.

  • Использование компьютерных технологий на уроках изучения географии Ямало-Ненецкого автономного округа 2011

    Информационные технологии в системе образования позволяют сделать обучение более эффективным, вовлекая все виды чувственного восприятия ученика с помощью мультимедийных функций компьютерных устройств.

  • Занятие по основам религиозных культур и светской этике "Любовь и уважение к Отечеству" 2011

    Цель мероприятия – выяснить, в чем могущество нашей страны; что объединяет всех граждан России.


  • Орфоэпия. Орфоэпические нормы. 11-й класс 2011

    Занятие рассчитано на 3 часа (по 45 минут) в условиях учреждения дополнительного образования, предназначено для того, чтобы дать представление о предмете изучения орфоэпии; познакомить с особенностями русского ударения; ввести понятие орфоэпической нормы; обобщить сведения об особенностях произношения некоторых звуковых сочетаний; систематизировать и обобщить имеющиеся знания о постановке ударения в именах прилагательных, глаголах, некоторых причастиях. Может быть использовано в общеобразовательных учреждениях для углубления знаний по орфоэпии и при подготовке к ЕГЭ по русскому языку.

  • Политическое устройство англоязычных стран и России 2011

    Предлагаемый проект проводится в виде конференции, посвященной политическому устройству англоязычных стран и России. Участники конференции рассказывают о выбранной стране (Россия, Великобритания, США, Австралия), приняв на себя роли политических деятелей, отвечают на заданные слушателями вопросы и готовят презентацию страны, которую они представляют (или пишут небольшую заметку).

  • Тьюторское сопровождение проектной деятельности учащихся как один из факторов построения индивидуальной образовательной траектории развития учеников 2011

    Суть тьюторского сопровождения заключается в организации работы на материале из реальной жизни учеников, расширении собственных возможностей, подключении субъективного отношения к построению собственного продвижения к успеху. Это позволяет создавать мультимедийные презентации в программе Microsoft PowerPoint для сопровождения урока или его фрагментов.

  • Уроки истории математики как одна из форм использования исторического материала в процессе обучения 2011

    В статье представлена система проведения уроков истории математики в 5–9-х классах. Уроки предназначены для формирования представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно-исторической среды обучения. Дано описание 10 уроков: тема урока, класс, тип урока, место в поурочном планировании, краткое содержание. Такие уроки проводятся два раза в год, их содержание неразрывно связано с изучаемыми темами школьного курса математики.

  • Презентации к урокам географии. 9-й класс 2011

    Данные презентации являются мультимедийными конспектами первых трех уроков географии в 9-м классе по учебнику "География России. Хозяйство и географические районы" под ред. В.П. Дронова.

  • Внеклассное мероприятие "Чернобыльская трагедия" 2011

    26 апреля 2011 года исполняется 25 лет со дня аварии на Чернобыльской АЭС. Внеклассное мероприятие способствует расширению кругозора учащихся, воспитанию чувства сопереживания.

  • Виды информации. Человек и компьютер. 2-й класс 2011

    Цели урока – уточнить знания и умения по данной теме; повысить мотивацию учения и выработки ответственности за результаты своей деятельности; провести диагностику и оценить результаты обучения; привить навыки самостоятельного планирования учебного времени при выполнении заданий в условиях ограничения времени.


  • Неизвестное об известном (Путешествие по городам ХМАО) 2011

    Урок входит в авторскую программу «Наш край – Югра» и помогает совершить виртуальное путешествие по городам Ханты-Мансийского автономного округа.

  • Облачение священнослужителей 2011

    Работа «Облачение священнослужителей» составлена на английском языке и посвящена изучению одежды, которую носят священнослужители во время совершения богослужений. Целью урока является знакомство с облачением священнослужителей через английский язык.

  • В гостях у Витаминки 2011

    Занятие нацелено на формирование у ребёнка ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, на расширение знаний и навыков учащихся по гигиенической культуре.

  • Интегрированный урок (информатика + экология + биология) "Семя". 5-й класс 2011

    У обучающихся формируются представления об особенностях строения семян однодольных и двудольных растений; о значении семян в жизни растений.

  • Великие Победы россиян 2011

    Урок направлен на развитие познавательного интереса к историческим событиям своей страны, на воспитание патриотических чувств, расширение знаний о победах россиян в разных сферах жизни, в разные исторические эпохи, воспитание любознательности, чувства гордости за то, что мы – граждане великой многонациональной России.

  • Скорость. Время. Расстояние 2011

    Как дать детям представление о скорости, не покидая стен класса? Прекрасно разрешить данную проблему помогает компьютер. Просматривая презентацию по данной теме, учащиеся получают возможность изучать движение в условиях эксперимента. Дети сами выходят на поиск истины и своими усилиями «открывают» её.

  • Звуки [с] – [с'], [з] – [з'], буквы С, З 2011

    Построение урока с применением игрового материала, интерактивной доски, делает познание родного языка более интересным и увлекательным. Все это оказывает влияние на грамотность письменной речи, предупреждает появление ошибок.


  • Урок-презентация "Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии" 2011

    На уроке вводится понятие "геометрическая прогрессия" через понятие "арифметическая прогрессия", используя методы сопоставления и противопоставления. Происходит знакомство со свойствами геометрической прогрессии и формулой n-го члена.