Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Конспект урока по внеклассному чтению по сказке Е.Л. Шварца "Сказка о потерянном времени" 2012

    Цель урока: способствовать более прочному и осознанному усвоению программного материала, развивая речь, творческое мышление учащихся. На уроке использовался кейс-метод, который активно внедряется в средней школе нашего ЦО №491 и делает первые шаги по использованию данного метода в начальной школе.

  • Сложноподчиненные предложения с придаточными причины. 9-й класс 2011

    Цель урока – показать особенности сложноподчиненных предложений с придаточными причины. Урок разработан для работы с интерактивной доской. План урока включает задания для индивидуальной и коллективной работы. Такое построение урока позволяет проверить теоретические знания детей, их практические умения составлять схемы к предложениям.

  • Интегрированный урок (русский язык + краеведение) с использованием ИКТ по теме "Однородные члены предложения". 8-й класс 2011

    Урок является завершающим по теме "Однородные члены предложения", поэтому целью урока являются совершенствование знаний и умений учащихся по теме, закрепление навыка постановки знаков препинания при обобщающем слове.

  • Информационные технологии на уроках математики 2011

    Устные упражнения, план урока, объяснение нового материала, закрепление, а также математический диктант сопровождаются презентацией к уроку.

  • Метод оценок в школьном курсе математики 2011

    На занятии рассматривается решение рациональных, иррациональных, тригонометрических уравнений, систем уравнений различного уровня сложности, геометрических задач методом оценок.

  • Урок английского языка с использованием информационных технологий в 5-м классе по теме "Узнаем больше о Лондоне" 2011

    Урок способствует активизации изученной лексики, развивает навыки и умения в диалогической и монологической речи по теме "Достопримечательности Лондона", стимулирует познавательный интерес учащихся.

  • Открытый урок по математике в 1-м классе 2011

    Цели урока: создать условия для закрепления изученных приемов сложения и вычитания в пределах 10; умения решать задачи; способствовать формированию компетенции личностного самосовершенствования, коммуникативной компетенции (работа в паре, в группе); активизация познавательной деятельности учащихся путем использования информационных технологий.


  • Лондон 2011

    Урок обобщения и систематизации знаний с изучением новых знаний для 5-го класса основан на материале книги-путеводителя «This is London», служит обобщению и приведению в систему социокультурной компетенции учащихся, совершенствованию коммуникативных навыков и умений.

  • Friendship Day 2011

    Урок призван познакомить учащихся с культурными реалиями англоговорящих стран, развивать умение интерпретировать информацию в виде лексической схемы, развивать общий кругозор учащихся и их словарный запас, стимулировать учащихся к самостоятельной работе, развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение, развивать умение читать с извлечением информации из прочитанного текста.

  • Башкирский национальный костюм 2011

    Цель урока: познакомить учащихся с особенностями башкирского костюма; научить создать художественный образ в декоративной композиции; воспитывать эстетическое чувство, творческое воображение.

  • Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и живописи. 6-й класс 2011

    Занятие на тему "Портрет в музыке и живописи", формирующее у учащихся целостное восприятие музыкально-художественного образа вокальной и инструментальной музыки, совершенствующее навыки прочтения музыкального и литературного текста.

  • Взаимоотношения между организмами. Общая биология. 11-й класс 2011

    Урок-модуль, на котором изучаются взаимоотношения между живыми организмами, выясняется, каким образом обеспечивается биологическое разнообразие и равновесие в экологической системе. На уроке создаются условия для повторения ранее изученной информации, а также продолжается подготовка обучающихся к ЕГЭ по биологии.

  • Интегрированный урок в 3-м классе по теме "Русская изба" с использованием ИКТ 2011

    Урок вводит в речевую практику детей понятия «изба», знакомит с устройством внутреннего пространства крестьянского дома, его символикой; расширяет словарный запас; закрепляет умение находить периметр и площадь прямоугольника и квадрата. Интегрированное обучение дает широкую возможность для развития речи учащихся, для расширения кругозора, развития умственной деятельности.

  • "С Рождеством!" 2011

    Тема «С Рождеством!» близка детям 9–10 лет. Учащиеся приглашаются в деревню французского Деда Мороза, они наблюдают, как он готовится к празднику, как читает детские письма и как складывает подарки в мешок. Учащиеся пишут письма Деду Морозу с просьбами, сами делают конверты, поют ему песни и в ответ получают именные открытки от французского Деда Мороза с поздравлениями и пожеланиями.


  • Заседание литературного клуба "В купели белой ночи" (по творчеству А.Костюхина) 2011

    Цель урока: познакомить учащихся с творчеством карельского писателя А.Костюнина,открыть нравственный мир писателя на примере его произведений и сформировать у учащихся свою «купель» нравственных ценностей.

  • Времена года. Осень 2011

    Обучение младших школьников иностранному языку требует знания психологии детей данного возраста, их жизненного опыта, уровня владения иностранным языком. Ближе всего детям 9–10 лет тема "Времена года". Уже есть понимание положения планеты Земля относительно Солнца, ее орбиты и связанные с этим понимания солнцестояния и равноденствия.

  • Времена года. Зима 2011

    Обучение младших школьников иностранному языку требует знания психологии детей данного возраста,их жизненного опыта, уровня владения иностранным языком. Ближе всего детям 9–10 лет тема времена года. В процессе урока учащиеся, средствами французского языка, дают описание признаков зимы, ее красоты и рассказывают о видах спорта, которыми можно заниматься.

  • Виды изображений земной поверхности. План местности. Условные знаки плана 2011

    Урок "Виды изображений земной поверхности. План местности. Условные знаки плана" является первым в группе уроков по изучению темы "Виды изображений земной поверхности" в 6-м классе (учебник Т.П. Герасимовой). Структура урока представлена следующими учебными модулями: виды изображений поверхности Земли, план местности, условные знаки плана.

  • Интегрированный урок русского и английского языка "Речевой этикет. Традиции употребления обращений в русском и английском языке" 2011

    Интеграция на уроке связана с реализацией культурологического подхода в преподавании филологических дисциплин. Она используется как средство, позволяющее показать проблемность в употреблении обращений в современном русском языке, и сравнить их с более традиционными формами обращения в английском языке. Это происходит не только на уровне содержания, но и на уровне приемов обучения родному и иностранному языку.

  • Внеклассное мероприятие в 9-м классе "Чистая вода" 2011

    Привлечение учащихся к работе по изучению водных ресурсов края, привлечение к изучению проблем экологического состояния водных объектов и практическому участию в решении природоохранных задач, способствующих экологическому воспитанию детей и молодежи.

  • Урок русского языка в 4-м классе "Простые и сложные предложения" 2011

    Методические материалы урока русского языка "Простые и сложные предложения" разработаны для учащихся 4-го класса, программа "Школа России", автор Л.М. Зеленина. Данный урок разработан в деятельностной, проблемно-поисковой технологии с применением мультимедийных средств коммуникации.


  • Литературно-музыкальная композиция, посвященная 150-летию со дня рождения А.П. Чехова "Несравненный художник жизни" 2011

    Урок приобщает учащихся к литературному чтению произведений А.П. Чехова. Развивает у учащихся мотивацию к чтению на основе непосредственного восприятия художественного текста в исполнении сверстников.

  • Урок-праздник, посвященный творчеству А.С. Пушкина, "Что за прелесть эти сказки…" 2011

    Цель урока: формировать навыки выразительного чтения поэтического текста; коммуникативных умений учащихся; вызвать интерес к творчеству А.С. Пушкина; привить чувство коллективизма, доброты к ближним.

  • "Основы трехмерного моделирования в САПР Компас–3D на уроках информационных технологий" 2011

    Как известно, повышение качества и сокращение сроков проектирования является одним из важнейших факторов ускорения научно-технического прогресса. Система автоматизированного проектирования призвана сегодня сыграть большую роль в совершенствовании методов проектирования в разных отраслях промышленности. Одним из таких программ является отечественная САПР Компас-3D. В статье рассматривается урок по изучению трёхмерного моделирования в Компас-3D.

  • Решение систем линейных неравенств с одной переменной 2011

    Интегрированный урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков; в ходе урока устанавливаются межпредметные связи: алгебра – информатика. Урок алгебры по теме прививает интерес к предмету, к выбору профессии и способствует активизации познавательной деятельности учащихся. Выполнение теста в программе Excel способствует закреплению вычислительных навыков и самостоятельности.

  • Урок алгебры в 8-м классе "Теорема Виета" 2011

    Цели урока: закрепить знания учащихся о квадратных уравнениях, ввести теорему Виета, способствовать развитию логического мышления, внимания, выработке у учащихся желания и потребности обобщения изучаемых фактов, развивать самостоятельность, творчество.

  • Применение информационных технологий в преподавании физики в классах гуманитарного профиля 2011

    Школа XXI века должна не только сформировать у учащихся определенный набор знаний и умений, но и пробудить их стремление к самообразованию, реализации своих способностей. В статье показано использование компьютера как средства визуализации учебно-воспитательного процесса, приведены примеры использования цифровых образовательных ресурсов на различных этапах урока.

  • Урок по дисциплине "Химия" по теме "Основания. Кислоты" 2011

    Цель занятия – выяснить, какие соединения можно отнести к основаниям и кислотам. Состав моющего средства определяем опытным путем. Путешествие в страну кислот.


  • "Давайте беречь природу!" Урок русского языка по теме "Звонкие и глухие согласные на конце слова". 3-й класс 2011

    Предлагаемая разработка интегрированного урока, помимо учебно-воспитательной направленности содержания, включает в себя разнообразные приемы коррекции и развития познавательной деятельности учащегося с особыми образовательными потребностями.

  • Интегрированный урок (геометрия + биология) "Удивительный мир симметрии" 2011

    На уроке рассматриваются понятие и виды симметрии как в геометрии, так и биологии. Материал урока представлен в презентации. Содержание урока развивает наглядно-образное, понятийное мышление, а методы активизации познавательной деятельности повышают уровень усвоения обучающимися фактического материала.

  • Урок информатики по теме "Логические высказывания" 2011

    Данный урок является вторым уроком из раздела "Логический язык" и проводится в 10-м профильном классе. Материал урока позволяет расширить представления обучающихся об алгебре высказываний, познакомить с логическими операциями и таблицами истинности; развивать умения учащихся оперировать понятиями и символикой математической логики, а также продолжает формировать логическое мышление.

  • Занятие для старшего дошкольного возраста по обучению грамоте "Звук и буква К" 2011

    На занятии дети знакомятся со звуком [к], выделяют звук в речи, определяют положение его в слове, запоминают графический образ буквы, развивают моторику, память, логическое мышление.

  • Интегрированный урок (русский язык + окружающий мир) "Проверка безударной гласной в корне слова". 2-й класс 2011

    Тема "Проверка безударной гласной" в начальной школе остается самой трудной для младших школьников. Поэтому урок стараюсь разнообразить, используя при этом игровой материал, мультимедийную презентацию. Интегрированный урок обобщает представления учащихся о зиме, воспитывает у них чувство ответственности за жизнь окружающей нас природы.

  • Уроки жизни в рассказе В.П. Астафьева "Конь с розовой гривой" 2011

    Материал урока воспитывает интерес к жизни и творчеству знаменитого сибирского писателя В.П. Астафьева, формирует патриотизм и любовь к Родине, привлекает интерес к становлению личности и формированию истинно русского характера.

  • Где живут белые медведи и слоны. 1-й класс 2011

    Данный открытый урок направлен на формирование представлений о разнообразии природы, знакомит детей с холодными и жаркими районами Земли, с животным миром этих районов, учит работать с глобусом, развивать мышление, внимание, воображение, интерес к познанию.


  • Урок окружающего мира "Лес и человек" 2011

    Цели урока: сформировать у учащихся представление о значении леса в жизни природы и людей, ознакомить с экологическими проблемами лесов, возникших по вине человека, с охранной деятельностью в лесной зоне, в том числе с Приокско-Террасным заповедником; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

  • Религия как феномен культуры. 8-й класс 2011

    Цель урока: изучить основы вероучений в мировых религиях, их сходства и различия; сформировать у учащихся чувство уважения к взглядам и верованиям людей разных религиозных концессий; способствовать воспитанию толерантного отношения к культуре и религии различных эпох и народов.

  • Внеклассное мероприятие к 65–летию Победы "Дети войны" 2011

    Цель урока - воспитание у учащихся чувства патриотизма, веры в людей, готовности встать на защиту мира, защищать свою Родину.

  • Кружковое занятие по моделированию из бумаги в 4-м классе "Квиллинг" – искусство бумагокручения 2011

    Кружковое занятие по моделированию из бумаги для 4-класса, в основу которого включается работа с бумагой – материалом, обладающим конструктивными и пластическими свойствами, знакомым каждому ребенку. Умение творить из бумаги позволит быстро и без больших затрат материалов и времени оформить любой школьный или домашний праздник. Занятие помогает развивать пространственные качества, эстетическое воспитание, формирует понимание красоты окружающего мира.

  • Интегрированное логопедическое занятие по развитию связной речи в подготовительной группе "Животные Африки" 2011

    Цель занятия – развить связную речь, активизировать словарь детей по теме "Животные Африки"; научить образовывать сложные существительные из двух основ; научить составлять рассказы о животных по графическому плану-схеме; научить высказывать свою мысль; закреплять умение пользоваться кисточкой, приклеивать мелкие детали.

  • Внеклассное мероприятие по математике в 1-м классе "На помощь сказочным героям!" 2011

    На основе презентации построено всё внеклассное мероприятие. Занятие проводится в конце первой или в начале второй четверти первого класса. Направлено на развитие мышления, внимания, интереса к математике и к новым литературным произведениям. Эта презентация может использоваться на уроках литературного чтения.

  • Компьютерный практикум по теме "Построение и исследование вероятностных (стохастических) моделей" 2011

    Задача практической работы – проверить подчинение датчика случайных чисел в Excel закону равномерного распределения, дать наглядное представление случайной величины. В компьютерном эксперименте моделируется проверка распределения значений датчика случайных чисел.


  • Наблюдение над однокоренными словами. Орфограммы корня. 2-й класс 2011

    Автор знакомит учащихся с орфограммами (гласный и парный согласный звуки) в корне слова. Формирует представление о способах проверки орфограмм корня слова, находит проверочные слова в группе однокоренных слов. Ученики развивают внимание, чувство доброты, взаимовыручку. Учатся наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.

  • Презентация на уроках математики 2011

    Важным этапом на уроке является работа по закреплению полученных знаний, выявлению пробелов и их устранению. Для такой работы используются презентации, слайды которых содержат устные упражнения и задачи на готовых чертежах. Любое количество слайдов и быстрая их смена позволяют организовать учеников, не дает времени расслабиться, отвлечься от темы.

  • Интегрированный урок (ОБЖ + русский язык) "Правилам движения – наше уважение!". 1-й класс 2011

    Разработка интегрированного урока ОБЖ и русского языка позволяет в занимательной форме с известными сказочными героями освоить основные правила дорожного движения.

  • Бинарный урок (география + математика) по теме "Байкал". 8-й класс 2011

    Автор формирует представления и знания о природном комплексе Байкала, о взаимодействии компонентов природы; развивает навыки работы с источниками географической информации. Учащиеся совершенствуют навыки мышления и развивают критическое мышление.

  • An Enjoyable Trip to London. 8-й класс 2011

    Учащиеся совершенствуют речевые умения и навыки неподготовленной речи. Развивают умения в монологической и диалогической речи. Формируют лингвистическую и социокультурную компетенции.

  • Классный час "Дорогой мой Волгоград" 2011

    Целью классного часа является воспитание у обучающихся чувства гордости и любви к родному городу; формирование образа города, перспективного для их будущей жизни; развитие познавательной активности; расширение краеведческого кругозора школьников.

  • Голосеменные. Хвойные растения 2011

    Автор знакомит учащихся с особенностями строения голосеменных растений, их многообразием и значением.


  • Интегрированный урок (информатика + английский язык) "Театр" 2011

    Учащиеся на уроке совершенствуют умение выполнения тестовых заданий за определенное время. Формируют навык понимания прочитанного текста за строго контролируемое время. Развивают умение логического построения устного высказывания по ключевым словам.