Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Методическая разработка урока-закрепления в 3-м классе по теме "Распорядок дня. Настоящее неопределенное время" 2012
Цели урока: закрепление лексики по теме "Распорядок дня"; закрепление грамматики по теме "Настоящее неопределенное время"; обобщение материала по теме "Распорядок дня"; совершенствование навыков чтения, монологической речи и диалогической речи по теме "Распорядок дня".
-
Турнир по эпохе Просвещения. 9-й класс 2012
Цель турнира: расширение кругозора, воспитание активного интереса к музыке, живописи, литературе; формирование представления об эпохе Просвещения через взаимосвязь музыки, поэзии, живописи.
-
Презентация к уроку "Родина человечества. Как зародилось человечество" 2012
Цели урока: познакомить с версиями происхождения человека; сформировать представления о природных условиях, повлиявших на происхождение человека; дать понятие "первобытные люди"; развивать память, внимание, речь; воспитывать интерес к работе с источниками исторических знаний.
-
Урок-сказка по математике в 5-м классе по теме "Порядок действий в примерах со скобками" 2012
Задачи урока: отработка навыков сложения и вычитания чисел в пределах 1000 с переходом через разряд, учить анализировать задачи и самостоятельно решать их; развитие пространственного ощущения, активизация познавательной деятельности; воспитание бережного отношения к окружающей природе, расширение кругозора учащихся.
-
Погода и ее предсказание. 5-й класс 2012
Цели урока: сформировать у учащихся новые понятия: погода, элементы погоды, приметы; показать связь природоведения с литературой на примере загадок; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между элементами погоды; формировать умение составлять простейшие прогнозы погоды.
-
Взаимодействие психолога и логопеда в образовательном учреждении по развитию мотивации учащихся начальных классов 2012
Представленный материал можно использовать для самостоятельной работы учеников с родителями, автор советует речевые и психологические игры, которые находятся в системе Online.
-
Занятие по развитию мышления младших школьников "Винни-Пух идет в гости" 2012
Занятие направлено на развитие мышления младших школьников коррекционных классов. В ходе сказочного путешествия ребята выполняют интересные задания и оказывают помощь сказочным героям.
-
Развитие интонационной выразительности и понимания эмоций у дошкольников с речевой патологией по мотивам русской народной сказки "Лиса, заяц и петух" 2012
Статья направлена на решение актуальной проблемы устранения нарушений интонационной выразительности речи, а также восприятия эмоций у дошкольников с патологией речи. Методическая разработка данной темы позволяет развивать: фонационное (речевое) дыхание, силу и высотный диапазон голоса, мимику, способность понимать и передавать в речи с помощью интонационных средств различные эмоции.
-
Урок-путешествие "Азотная кислота". 9-й класс 2012
Урок позволяет сформировать у учащихся представление о взаимосвязи способов получения, свойств и применения веществ в ходе составления характеристики азотной кислоты. и, кроме того, развить такие качества как самостоятельность, способность к рефлексии, коммуникации. Урок способствует развитию общеучебных умений, направлен на освоение элементов содержания и умений и видов деятельности, зафиксированных в КИМах ГИА и ЕГЭ.
-
Открытый урок в 5-м классе по теме "Мой дом" (УМК "Английский в фокусе") 2012
На уроке учитывались требования федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования. Использовались активные формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная формы работы, что способствовало активизации познавательной деятельности учащихся и их самовыражению.
-
Открытый урок по теме "Свойства функций" 2012
Задачи урока: развивать умения применять теоретические знания при чтении графиков функций различной сложности; развивать творческие способности, математическую культуру учащихся; развивать умение распределять время урока, оценивать свою учебную деятельность.
-
Урок-игра в 5-м классе по теме "Овощи" 2012
Цели и задачи урока: систематизировать и обобщить теоретические знания, закрепить практические умения по разделу "Кулинария"; закрепить навыки групповой работы.
-
Внеклассная работа по физике "Покорители космоса" 2012
В статье показаны содержание и формы внеклассной работы по физике (индивидуальная, групповая и массовая). Урок-игра посвящена 50-летию полёта первого человека в космос. Дана презентация к уроку.
-
Музей А.С. Пушкина в Захарове 2012
Цель исследования: проследить историческую судьбу усадьбы, где провел юные годы поэт; описать объекты культурно-исторического значения на данной территории; обозначить какое влияние оказали проведенные годы в Захарове на становление личности и на творчество А.С.Пушкина; привлечь внимание общественности к значимости этой территории как туристической зоны Одинцовского района.
-
Понятие о деепричастии. Урок в 7-м классе 2012
Урок знакомит учащихся с грамматическими особенностями деепричастия, выявляет его роль в художественных текстах, позволяет определить синтаксическую функцию деепричастий. При изучении темы используется текстовый материал.
-
"Женщины и война". Классный час, посвященный Дню матери в России 2012
Литературный, иллюстративный материал, используемый в рамках классного часа, знакомит учащихся с историей праздника - День матери в России, позволяет воздать должное женщинам, материнскому труду, их бескорыстной жертве ради детей. Музыкальный материал создает определенный эмоциональный настрой, формирует такие нравственные качества, как патриотизм, честь, совесть, доброта, благородство.
-
ВИЧ/СПИД – об этом должен знать каждый 2012
Цели урока: повышение уровня информированности подростков по проблемам, связанным с ВИЧ/СПИД; изучение данных по заболеванию и распространению ВИЧ-инфекции в Чунском районе; формирование у учащихся представления о здоровом образе жизни; формирование у учащихся личной позиции по отношению к курению.
-
В мире кодов. Кодирование и декодирование информации 2012
Образовательные цели: активизировать познавательную деятельность учащихся, взаимодействие между учениками, стимулировать интерес учащихся к предмету; научить применять полученные знания при решении нестандартных задач.
-
Урок окружающего мира "Всех приютила наша планета, только для мусора места здесь нет". 1-й класс (урок-исследование) 2012
Цели урока: сформировать у детей представления об источниках и способах утилизации бытового мусора; убедить их в необходимости соблюдения чистоты в доме, городе, природном окружении; обеспечить элементарный анализ учащимися экологической проблемы.
-
Урок письма "Буква Я". 1-й класс (система Л.В. Занкова) 2012
Цели урока: учить писать букву Я, слоги с этой буквой; развивать мелкую мускулатуру пальчиков, способствовать развитию мышления, памяти, речи учащихся; воспитывать аккуратное отношение к работе, усидчивость, желание и интерес к занятиям.
-
Адрес на конверте 2012
Основные цели урока: обучение говорению в диалогической форме; обучение аудированию; обучение чтению с общим пониманием.
-
Правописание не с деепричастием. 7-й класс 2011
Данная тема достаточно проста для учащихся, потому что близка теме "Правописание не с глаголом". На уроке целесообразно повторить правописание не с другими частями речи, тем самым новая тема будет отработана впервые, а темы, изучавшие правописание не с именами существительными, именами прилагательными и глаголами, будут повторены еще раз и закреплены на практике.
-
Применение компьютерных технологий. Урок по математике во 2-м классе по программе "Перспектива" 2012
Цель урока: закреплять умение решать задачи изученных типов, совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение рассуждать, анализировать. Усвоение и закрепление происходит с выполнением групповых заданий, использованием медиапроектора, что дает возможность подать материал с максимальным использованием наглядности, повысить интерес к изучению математики.
-
1 сентября. День в истории (урок Мира) 2012
Цели урока: учить заботится о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение; учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей; воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.
-
Как вести себя в компьютерном классе. Устройство компьютера 2012
Цели урока: познакомить учащихся с правилами поведения в компьютерном классе; познакомить учащихся с составом, использованием и назначением компьютера и каждого устройства, входящего в его основной состав.
-
Сказки Андерсена. 5-й класс 2012
Цель урока: выявить знатока сказок Андерсена.
-
Расчет равнодействующей силы. 7-й класс 2012
Основные цели урока: развивать умение планировать свою деятельность при выполнении заданий; развивать речь, мышление, творческие способности в процессе открытия нового знания; развивать практические навыки при использовании оборудования; развивать мыслительные операции, необходимые на этапе открытия нового знания: анализ, синтез, сравнение; закрепить термины, связанные с понятием силы тяжести, силы упругости, веса тела; ввести понятие равнодействующей силы.
-
Индивидуально подгрупповое занятие "Дифференциация звуков [c]–[ш] в слогах и словах" 2012
В предлагаемом материале отражена индивидуально-подгрупповая работа логопеда в группах старшего возраста с диагнозом ОНР 3-й уровень или ФФН. Значительная часть занятия включает в себя работу с презентацией, что значительно увеличивает результативность учебного процесса, повышает мотивационную заинтересованность детей.
-
Кибернетическая модель управления: управление, обратная связь 2012
Цели урока: первичное ознакомление, отработка и осознание теоретических моделей и понятий, выявление и анализ существенных и устойчивых связей и отношений между объектами и процессами, анализировать систему отношений в живой природе и технических системах с позиций управления, определять в простых ситуациях механизмы прямой и обратной связи.
-
Графическое изображение объектов на языке программирования QBasic 2012
Цели урока: изучить операторы графики QBasic, познакомиться с оператором и функцией случайных чисел, применять их для построения динамических изображений в языке программирования Qbasic; формировать умение применять ранее полученные знания; привить потребность в приобретении новых знаний; формировать компьютерную грамотность; продолжить работу над развитием у студентов информационной культуры.
-
Интересно о хлебе: химия хлеба 2012
На уроке учащиеся имеют возможность применить и закрепить знания об органических веществах на примере химии хлеба. При этом открыть для себя неизвестные страницы о таком популярном продукте.
-
Склонение имен прилагательных женского рода с твердой основой 2012
Работа посвящена комплексному интеллектуальному развитию младших школьников на уроке русского языка. Представленный урок предусматривает такое осуществление учебного процесса, при котором на каждом структурном этапе урока в ходе изучения лингвистического материала и на его базе одновременно формируется и совершенствуется целый ряд интеллектуальных качеств личности.
-
Умножение разности двух выражений на их сумму. 7-й класс 2012
В статье представлена и подробно описана разработка урока по алгебре в формате компьютерной презентации. Разработка ориентирована в первую очередь на классы, работающие по учебнику Ю.Н. Макарычева, но может быть использована также в классах, применяющих учебники других авторов. В построении урока применена проблемно-поисковая организация познавательной деятельности учащихся с элементами репродуктивного метода.
-
Британская система образования 2012
Задачи урока: развитие навыков диалогической и монологической речи; развитие навыков чтения и аудирования; развитие умения коллективного сотрудничества; расширение страноведческого кругозора, развитие мышления.
-
Игра по окружающему миру "Встреча с осенью". 4-й класс 2012
Мероприятие помогло сплотить учащихся 4-х классов, обобщить полученные знания, выявить сильных детей по предмету и заинтересовать остальных учащихся. Внеклассная работа приобретает совсем новый уровень: дети взрослеют, могут самостоятельно находить материал, обосновывать свою точку зрения, принимают участие в подготовке мероприятия.
-
Химические уравнения. Закон сохранения массы веществ 2012
Цели урока: систематизировать знания учащихся о классификации веществ, научить учащихся составлять уравнения химических реакций согласно закону сохранения массы веществ; совершенствовать умения учащихся при составлении химических уравнений, развивать у них умения сравнивать и обобщать, устойчивое внимание.
-
People. Developing writing skills 2012
Задачи урока: совершенствование речевых навыков по теме "Внешность и характер"; развитие умений и навыков аудирования; подготовка к написанию личного письма.
-
Внеклассное мероприятие "Своя игра" 2012
Математическая игра-викторина предназначена для развития познавательного интереса учащихся к математике, воспитания стремления к непрерывному интеллектуальному самосовершенствованию. Конкурсная составляющая мероприятия способствует формированию чувства солидарности и здорового соперничества. Использование ИКТ делает это мероприятие красочным, запоминающимся и достаточно простым в подготовке и проведении.
-
Конспект индивидуально-подгруппового занятия по теме "Дифференциация звуков [с] – [ш]" 2012
В предлагаемом материале отражена индивидуально-подгрупповая работа логопеда в группах старшего возраста с диагнозом ОНР 3-й уровень или ФФН. Значительная часть занятия включает в себя работу с презентацией, что значительно увеличивает результативность учебного процесса, повышает мотивационную заинтересованность детей.
-
Занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей с ЗПР подготовительной к школе группы 2012
Занятие обогащает и уточняет словарь учащихся по теме, учит составлять рассказ-описание по простым сюжетным картинкам с использованием опорных слов, совершенствует речевые навыки детей, развивает познавательные процессы, мелкую моторику рук, воспитывает бережное отношение к природе.
-
Кризис империи. Урок в 11-м классе 2012
Использование на уроке технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала и ИКТ позволяют максимально активизировать внимание учащихся на уроке. Смена видов деятельности поддерживает их высокую активность на всех этапах урока. Форма построения занятия помогает формировать у ребят алгоритм самостоятельного получения знаний и их применения, т.е. они приобретают опыт самообразования.
-
Интегрированный урок химии и биологии "Белки – основа жизни, их свойства и биологические функции". 10-й класс 2012
Урок является самостоятельным звеном в целостной системе обучения химии и биологии, он выстроен учителем как комплексное партнерское взаимодействие с учащимися в процессе решения проблемного вопроса: "Какова взаимосвязь жизни и белков?".
-
Palais (Opéra) Garnier L'Opéra national de Paris (Парижская Национальная опера) 2012
В статье рассказывается история Парижской Национальной оперы.
-
Западная Азия в древности. Древнее Двуречье 2012
На уроке актуализируются знания учащихся по теме "Древний Египет", развиваются навыки сравнения, работа с текстом, с картой, с источниками по истории Египта и Древнего Двуречья. Учащиеся самостоятельно оформляют стенд по истории Древнего Египта, рисуют проектные работы по заданной теме.
-
Урок математики "Арифметические действия над числами". 3-й класс 2012
Цели урока: закрепить табличные случаи умножения и соответствующие им случаи деления, отработать вычислительные навыки устного сложения и вычитания в пределах 100; развивать приемы умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение), формирование навыков алгоритмического мышления; воспитание коммуникативного взаимодействия, умения учебного сотрудничества, умения договариваться при получении общего результата.
-
Умножение и деление натуральных чисел 2012
Цели урока: обобщить и систематизировать умения и навыки по теме; развивать вычислительные навыки, устную и письменную математическую речь, память; воспитывать активность, самостоятельность, интерес к предмету.
-
А.П. Чехов: врач или писатель? Особенности юмористического рассказа "Хирургия" 2012
Цели урока: рассказать о детских и юношеских годах А.П. Чехова; выявить художественные и юмористические особенности рассказа; показать, что высмеивает А.П. Чехов в рассказе "Хирургия".
-
Игровые приемы на уроках и во внеурочной деятельности 2012
Цель урока: разнообразие учебной деятельности, развитие умственных способностей, речи, памяти, расширение словарного запаса, повышение познавательного интереса к учебе.
-
Настоящая жизнь, или Игра в дочки-матери. Подготовка к сочинению-рассуждению в 11-м классе по тематическому блоку "Природа и человек" (ЕГЭ, часть С) 2012
Урок представляет собой подготовку довольно сложного задания. Выпускники школы испытывают трудности при написании сочинения-рассуждения при подборе сильных аргументов, при выделении проблемы текста, при написании полного комментария. Задания данного урока, заполнение опорной таблицы помогут в написании работы. Проведение дискуссии развивает способность мыслить, аргументированно доказывать свою точку зрения.
-
Тема урока "Проценты". 9-й класс 2012
Цели урока: обощить и систематизировать знания по теме; выделить моменты, где просматривается связь учебного материала с реальной жизнью; формировать умение наблюдать, анализировать и делать выводы.