Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Умножение многочленов 2012

    Урок математики в 7-м классе является итоговым уроком темы «Многочлены» по УМК Макарычев Ю.Н. и др. под редакцией С.А. Теляковского. Цели урока: обобщить и систематизировать полученные знания по теме «Многочлены»; развивать логическое мышление; развивать устойчивое внимание на уроке путем решения задач; формировать умение сравнивать, находить ошибки при умножении многочлена на многочлен.

  • Интегрированный урок (информатика + география) по теме "Мир, в котором я живу" 2012

    Авторская разработка по теме с презентацией.

  • Какие бывают животные (по учебнику "Окружающий мир. 1-й класс". Авторы: А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая) 2012

    Автор формирует у учащихся представление о группах животных, их существенных признаках. Воспитывает бережное отношение к природе.

  • Математические задачи от русских, советских и зарубежных писателей 2012

    В статье показано, как использование литературных произведений на уроках математики оживит процесс обучения и повысит интерес учеников к предмету.

  • Здоровьесберегающие технологии на уроках биологии 2012

    Структура урока предполагает активный поиск при изучении нового материала. Учащиеся сами выдвигают обучающие задачи в соответствии с темой. Используются следующие методы: эвристическая беседа; проблемное изложение изучаемого материала; частично-поисковая исследовательская деятельность; коммуникативные технологии.

  • Интегрированный урок математики, окружающего мира и музейной педагогики "Умножение и деление на 2. Решение задач и выражений. Путешествие по Европе. Франция. Лувр" 2012

    Урок для 2-го класса (УМК «Школа России»). На уроке учащиеся совершают виртуальное путешествие: знакомятся с достопримечательностями Франции, историей возникновения и развития архитектурного комплекса Лувра, наиболее известными коллекциями Лувра. Информационно-коммуникационные технологии позволяют активизировать познавательную деятельность учащихся. Традиционная структура урока не изменена: сохраняются основные этапы, изменяется насыщенность.

  • "Ты в памяти и сердце моем, Афганистан" 2012

    Афганская война стала наиболее масштабной для Советской Армии – после Второй мировой войны – и одновременно самым сложным ее испытанием. В том далеком Афганистане несли службу и наши ребята Подгоренского района Воронежской области. Всего 87 подгоренцев. Эта война останется в народе трагической меткой. Останутся стихи и песни, рожденные на войне, рассказывающие о силе духа и мужества солдат.


  • "Дурное общество" и "темные личности" (по повести В.Г. Короленко "Дети подземелья"). 5-й класс 2012

    Урок изучения нового материала направлен на обучение частичному анализу художественного произведения через исследование текста, картин русских художников, творческие работы детей. Основная дидактическая задача этого урока – проанализировать причинно-следственные связи мира чувств ребенка, характер его взаимоотношений с взрослыми и окружающей действительностью на материале повести "Дети подземелья".

  • Обобщающий урок "Зоологические странички" 2012

    Обобщающий урок проходит в форме игры. Обучающиеся, перелистывая странички и выполняя различные задания, узнают много нового и интересного о различных животных: бобр, слон, фламинго, гепард. Урок можно проводить в классах с 5-го по 7-й, заменяя задания. Активизируется работа обучающихся на уроке за счет вовлечения их в игру, расширяются знания учеников об окружающем мире.

  • Урок окружающего мира и ОБЖ "У Черного моря" 2012

    На первом этапе уроке дети актуализируют свои знания по уже изученным природным зонам. Домашнее задание проверяется в форме теста по теме. Итог данного этапа подводится при взаимопроверке. Каждая работа оценивается. Ознакомление с новым начинается с постановки проблемы и поиска ответа на основании уже имеющихся знаний. Затем дети делятся на тематические группы: экологи, зоологи, ботаники. Каждая группа по учебнику собирает материал и представляет его классу.

  • Урок-игра в 8-м классе "Природа России" 2012

    Цель урока: закрепление знаний об особенностях природы России; выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными при изучении общих вопросов о природе страны; развивать интеллектуальные способности, коммуникативные навыки при работе в группах, познавательный интерес к предмету.

  • Такие разные праздники 2012

    Урок-исследование в 4-м классе (окружающий мир). Программа «Школа России» по УМК А.А. Плешакова. Цели урока: познакомить с разными видами праздников; учить работать с разными видами источников, составлять отчет по теоретическому исследованию; учить выступать с отчетом перед аудиторией.

  • Работа с объектами в векторных графических редакторах 2012

    Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков. Цель данного урока – научить сравнивать и находить взаимосвязь с ранее изученным материалом и проложить мостик к восприятию нового. Задания практической работы формируют важные понятия форма, пропорции изображения. На уроке прокладываются мостики к ранее изученному материалу и выявляются взаимосвязи для изучения новых разделов.

  • Урок окружающего мира и презентация урока по теме "Общество" 2012

    Компьютерная поддержка урока создает дополнительные возможности для усвоения темы, повышения качества знаний, так как задействованы все каналы восприятия – зрительный, слуховой, эмоциональный. Урок нацелен на воспитание любви к Родине, развивает интерес к народам, умение работать с картой.


  • Спряжение глаголов с безударным личным окончанием 2012

    Урок проводится в виде игры-путешествия с элементами уровневой дифференциации. Он помогает в игровой форме усвоить новый материал, опираясь на знания, приобретенные в начальных классах, развивает мыслительную деятельность учащихся, пробуждает интерес к предмету. Знание дети добывают путем проведенных исследований, наблюдений. Ребята при определении спряжения, выборе окончания учатся рассуждать последовательно и логично, используя алгоритм, составленный на уроке.

  • Подготовка к сочинению-описанию на тему "А.С. Пушкин на портретах художников О.Кипренского и В.Тропинина" 2012

    Методическая разработка представляет собой опыт работы на уроке развития речи в 9-м классе по подготовке к написанию сочинения-сопоставления двух портретов А.С. Пушкина. В ходе урока идет работа по формированию культуроведческой, коммуникативной, информационной компетентностей учащихся. Мультимедийная презентация является каркасом урока, дает возможность познакомиться не только с портретами А.С. Пушкина, но и другими работами О.Кипренского и В.Тропинина.

  • Поделка из пластиковой посуды "Заснеженная ель" 2012

    Пластиковая посуда прочно вошла в нашу жизнь как удобная тара. Большое количество самых разных пластиковых тарелок, ложек, стаканчиков и разных палочек мы выбрасываем каждый день. При этом мы не задумываемся о том, что это превосходный материал для того, чтобы смастерить поделки. Подумайте только, сколько радости и удивления будет в глазах ваших детей, когда обычные пластиковые ложечки превратятся... в новогоднюю ель!

  • Урок-викторина "Your own game" (своя игра) 2012

    Урок способствует развитию языковой культуры речи и социокультурной компетенции, активизирует познавательный интерес к предмету, развитие логического, абстрактного мышления, памяти, внимания, сообразительности, учит видеть результаты коллективной деятельности.

  • Интегрированный урок истории, изобразительного искусства и музыки в 9-м классе по теме "Орудия Победы" 2012

    На уроке через исторические сведения об орудиях Великой Отечественной войны автор статьи показывает учащимся влияние трудового порыва и творчества на героизм народа. Воспитывает патриотизм и уважение к истории России. В ходе урока представлены как индивидуальные, так и разные модели коллективной деятельности учащихся, воспитывается чувство личного сопереживания к тем, кто отстоял Родину, чувство гордости за свою страну и жившие в ней поколения наших предков.

  • Урок-путешествие. М.Ю. Лермонтов – непревзойденный певец Кавказа 2012

    На уроке обобщаются и углубляются знания учащихся о творчестве М.Ю. Лермонтова, расширяется кругозор в области искусства. Учащиеся представляют исследовательскую работу, связанную с пребыванием поэта на Кавказе.

  • Портфолио учителя 2012

    Портфолио учителя представляет собой практический материал, структурированный в виде модульных блоков, позволяющий использовать их в любой комбинации. Готовая структура портфолио, его разделы оформлены в едином стиле. Приложенная одноименная презентация позволит учителю системно подойти к созданию собственного портфолио, сохранив или изменив необходимые модули работы.


  • История географии. 6-й класс 2012

    Второй урок по теме "Введение" 6-го класса. Учащиеся совершат путешествие в историю нового предмета. Познакомятся с представлениями людей разных эпох о форме и поверхности Земли через историю географических открытий. Продолжат формирование умений читать физическую карту, показывая путь экспедиций путешественников и открытые ими географические объекты. Благодаря использованию компьютерной презентации на уроке создается благоприятная атмосфера для повторения и изучения нового материала.

  • Утвердительные предложения в настоящем длительном времени в 5-м классе 2012

    Цели урока: закрепление нового грамматического материала (утвердительное предложение в настоящем длительном времени); формирование лексико-грамматических навыков на уровне предложения по теме урока; развитие внимания, памяти, воображения, развитие речевых навыков по теме; формирование умения и навыков работы с имеющимся словарным запасом, развитие лексического запаса; развитие логического мышления на основе изучаемого грамматического материала.

  • Знакомство с кислотами. Общие свойства кислот. 8-й класс 2012

    Задачи урока: сформировать представление о новом классе кислот, выработать навыки написания и произношения химических формул кислот, изучить химический состав, особенности свойств наиболее широко применяющихся кислот; сформировать умения правильного обращения с кислотами и оказания первой медицинской помощи при ожоге кислотами; исследовать выданные растворы при помощи индикаторов.

  • Причины и начало Великой французской революции 2012

    Разработка урока включает презентацию, конспект урока и раздаточный материал. Французская революция завершает изучение буржуазных революций XVI–XVIII веков в курсе новой истории в 7-м классе, поэтому работа учащихся на уроке нацелена не только на изучение нового материала, но и на применение знаний и умений, сравнение однотипных явлений и анализ источников.

  • Урок-размышление "Время – жить, время – любить" по рассказу С.П. Кучеренко "Последний день волчицы" 2012

    Актуальность методической разработки связана с проблемой духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. Новизна урока связана с переносом акцентов на психологический анализ художественного произведения, на его оценку с точки зрения нравственных ценностей.

  • Как зимуют животные. 2-й класс 2012

    Цели урока: продолжить знакомство с зимними изменениями в природе; расширить представления детей об охране животных; дать представление о том, как зимуют животные; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

  • Дифференциация строчных, прописных букв: г–п в словах, словосочетаниях 2012

    Цель урока: учить различать на письме строчные буквы "г – п", выделяя их схожие и отличительные черты.


  • Смещение графика квадратичной функции y = (x - b)² + c 2012

    Цели урока: исследовать смещение графика квадратичной функции, определить положение графика в зависимости от значений коэффициентов b, c; умение работать в группе, организованности; навыки исследовательской работы, умение выдвигать гипотезы, анализировать полученные результаты, систематизировать полученные данные.

  • Как выглядит город Габи в разные времена года? Порядковые числительные. Месяцы. Дни недели. Урок немецкого языка в 5-м классе 2012

    Представленный урок посвящен закреплению лексики по подтемам "Времена года", "Месяцы", "Дни недели", направлен на расширение словарного запаса учащихся, за счет включения в него порядковых числительных.

  • История календаря 2012

    Учащиеся знакомятся с основными типами календарей, понятием "високосный год" и переводом дат юлианского и григорианского календарей. Учащиеся решают задачи на расчет перевода дат летосчисления из одной системы летосчисления в другую.

  • Литературная гостиная "Восток. Тайны. Открытия…" Жемчужины мировой поэзии. Рудаки. Фирдоуси. Хайям 2012

    Цели урока: попытаться приблизиться к загадочной поэзии Востока; узнать и открыть новое; воспитывать эстетический вкус и чувство прекрасного.

  • Путешествие за границу 2012

    Классный час предназначен для учащихся 1-го курса аграрного колледжа. Возраст 15–16 лет. Классный час рассчитан на сплоченность коллектива. Учащиеся смогут проявить свою активность, свои творческие способности при подготовке к мероприятию. За основу сценария классного часа взяты материалы для классных часов (Журнал "Классный руководитель" № 3, 2005).

  • Развитие интонационной выразительности и понимания эмоций у дошкольников с речевой патологией по мотивам русской народной сказки "Лиса, заяц и петух" 2012

    Статья направлена на решение актуальной проблемы устранения нарушений интонационной выразительности речи, а также восприятия эмоций у дошкольников с патологией речи. Методическая разработка данной темы позволяет развивать: фонационное (речевое) дыхание, силу и высотный диапазон голоса, мимику, способность понимать и передавать в речи с помощью интонационных средств различные эмоции.

  • Занятие по развитию мышления младших школьников "Винни-Пух идет в гости" 2012

    Занятие направлено на развитие мышления младших школьников коррекционных классов. В ходе сказочного путешествия ребята выполняют интересные задания и оказывают помощь сказочным героям.


  • Погода и ее предсказание. 5-й класс 2012

    Цели урока: сформировать у учащихся новые понятия: погода, элементы погоды, приметы; показать связь природоведения с литературой на примере загадок; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между элементами погоды; формировать умение составлять простейшие прогнозы погоды.

  • Урок-сказка по математике в 5-м классе по теме "Порядок действий в примерах со скобками" 2012

    Задачи урока: отработка навыков сложения и вычитания чисел в пределах 1000 с переходом через разряд, учить анализировать задачи и самостоятельно решать их; развитие пространственного ощущения, активизация познавательной деятельности; воспитание бережного отношения к окружающей природе, расширение кругозора учащихся.

  • Презентация к уроку "Родина человечества. Как зародилось человечество" 2012

    Цели урока: познакомить с версиями происхождения человека; сформировать представления о природных условиях, повлиявших на происхождение человека; дать понятие "первобытные люди"; развивать память, внимание, речь; воспитывать интерес к работе с источниками исторических знаний.

  • Турнир по эпохе Просвещения. 9-й класс 2012

    Цель турнира: расширение кругозора, воспитание активного интереса к музыке, живописи, литературе; формирование представления об эпохе Просвещения через взаимосвязь музыки, поэзии, живописи.

  • Программа курса "Традиции русской народной культуры" 2012

    Программа элективного курса «Традиции русской народной культуры», представляет собой надпредметный курс, предназначенный для учащихся 8-го класса. Учащиеся не только приобретут знания по русской народной культуре, но и приобретут умения и навыки в процессе изготовления изделий.

  • Методическая разработка урока-закрепления в 3-м классе по теме "Распорядок дня. Настоящее неопределенное время" 2012

    Цели урока: закрепление лексики по теме "Распорядок дня"; закрепление грамматики по теме "Настоящее неопределенное время"; обобщение материала по теме "Распорядок дня"; совершенствование навыков чтения, монологической речи и диалогической речи по теме "Распорядок дня".

  • Конспект серии уроков для 9-го класса по теме "Job. Choosing a Career" с использованием ИКТ 2012

    В статье дано послайдовое распределение материала, соответственно этапам (количеству) уроков – представление, тренировка и закрепление материала по заявленной теме; возможно использование данной презентации и на уроке контрольно-обобщающего характера для полного повторения темы с учетом страноведческого материала, лексико-грамматического контроля (вокабуляр, артикль, словообразование), обобщения умений по такому виду речевой деятельности как говорение.


  • Настроение. Управление настроением 2012

    В беседе по теме раскрываются следующие вопросы: определение понятия «настроение», особенности настроения как эмоционального состояния, причины изменения и способы управления настроением.

  • Англия: от норманнского завоевания до парламента 2012

    Цели урока: создать условия для изучения истории складывания централизованного государства и формирования сословно-представительной монархии в Англии, усвоить ключевые понятия темы: парламент, Великая хартия вольностей, палата лордов, палата общин, "щитовые деньги", суд присяжных; показать историческую роль Великой хартии вольностей в становлении демократических начал в Англии; развивать умения соотнесения, группировки, сравнения, обобщения.

  • Местоположение и природа Лаконии 2012

    Цели урока: рассказать о местоположении, природе, занятиях жителей Спарты, сравнить с Аттикой; воспитывать силу, ловкость на примере спартанцев; развивать умение сравнивать события, сопоставлять факты.

  • Интеллектуально-познавательная игра в начальной школе с использованием средств мультимедиа (на материале уроков литературного чтения по творчеству К.Г. Паустовского) 2012

    Цель мероприятия заключается в том, чтобы младшие школьники в занимательной форме смогли повторить и обобщить изученный на уроках материал, посвященный жизни и творчеству К.Г. Паустовского, углубить свои знания о написанных им произведениях посредством самостоятельного чтения.

  • Комбинаторные задачи. Комбинации с учетом и без учета порядка. 9-й класс 2012

    Цели урока: усвоить понятие комбинаторной задачи; научиться решать комбинаторные задачи полным перебором вариантов, а также с помощью графов; развивать умения наблюдать, анализировать, обобщать математические ситуации.

  • Урок-игра в 5-м классе по теме "Овощи" 2012

    Цели и задачи урока: систематизировать и обобщить теоретические знания, закрепить практические умения по разделу "Кулинария"; закрепить навыки групповой работы.

  • Урок-соревнование "Физика и музыка" 2012

    Урок-соревнование проводится в начале 8-го класса в кабинете музыки. Формируются две команды по 5 человек. Остальные учащиеся – болельщики. Для урока создается презентация "Физика и музыка". К одной из тем курса физики 7-го класса команда подбирает три песни. Текст песни после прослушивания одного куплета должен быть прокомментирован с использованием знаний по физике. Одну песню команда представляет в собственном исполнении. Соревнование команд оценивает жюри из старшеклассников.


  • Комплексное занятие по обучению грамоте в подготовительной группе "В стране насекомых" 2012

    Цель: расширить представления детей о насекомых в процессе познавательной деятельности.