Методическая разработка урока-закрепления в 3-м классе по теме "Распорядок дня. Настоящее неопределенное время"

Разделы: Иностранные языки, Презентация к уроку


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (14 МБ)


Методическая разработка составлена по УМК Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка. Методическая разработка подготовлена к мультимедийному уроку по теме “Распорядок дня. Настоящее неопределенное время”. Методическая разработка включает в себя следующие этапы урока:

1. Начало урока. Организационный момент. Беседа о погоде. Знакомство с темой урока.

2. Выполнение лексических упражнений по теме “Распорядок дня”.

  • Упражнение 1. Послушайте и повторите за диктором
  • Упражнение 2. Прочитайте слова и словосочетания
  • Упражнение 3. Назовите букву и прочитайте словосочетание
  • Упражнение 4. Разгадайте словосочетание и прочитайте его

3. Выполнение грамматических упражнений по теме “Настоящее неопределенное время”.

  • Упражнение 1. Прочитайте предложения в парах
  • Упражнение 2. Прочитайте и ответьте на вопросы в парах
  • Упражнение 3. Составьте диалог по образцу, используя данные слова и словосочетания в парах
  • Упражнение 4. Выберете и напишите do/does или don’t/doesn’t в предложения

4. Песня-зарядка.

  • Упражнение 1. Послушайте песню
  • Упражнение 2. Спойте песню под музыку в группах

5. Работа с текстом “Распорядок дня Кити”.

  • Упражнение 1. Прочитайте текст “Распорядок дня Кити”
  • Упражнение 2. Прочитайте и ответьте на вопросы к тексту “Распорядок дня Кити” в парах
  • Упражнение 3. Составьте рассказ “Распорядок дня Меген/Сели”, используя данные слова и словосочетания в группах

6. Домашнее задание.

  • Подготовиться к контрольной работе

Методическая разработка составлена на двух языках. Формулировка заданий в разработке дана на русском языке, речь учителя – на английском языке. Формулировка заданий урока и сами задания на слайдах даны на английском языке. Слайды с заданиями снабжены мультимедийными ответами. Ответ на слайде для сильных учеников может служить формой проверки, а для слабых учеников – подсказкой. Ученики всегда с интересом выполняют мультимедийные упражнения. Я надеюсь, моя методическая разработка будет полезна всем учителям английского языка, работающих в младших классах.

Цели урока:

  1. Закрепление лексики по теме “Распорядок дня”.
  2. Закрепление грамматики по теме “Настоящее неопределенное время”.
  3. Обобщение материала по теме “Распорядок дня”.
  4. Совершенствование навыков чтения, монологической речи и диалогической речи по теме “Распорядок дня”.

Оборудование урока – учебник, мультимедийные упражнения, раздаточный материал.

Ход урока:

1. Начало урока. Организационный момент. Беседа о погоде. Знакомство с темой урока.

T: Hello, boys and girls! Sit down, please. Get ready for the lesson.

T: What day is it today?

P: “Answering” (It's ...)

T: What is the weather like today?

P: “Answering” (It's ...)

T: Thank you. Let’s begin our lesson. Today we shall have our final lesson on the topic “Daily Life”. So, we shall do many different exercises.

2. Выполнение лексических упражнений по теме “Распорядок дня”.

  • Упражнение 1. Послушайте и повторите за диктором (сл. 4)

T: We shall start our lesson with the phonetics. Listen and repeat.

Ps: “Repeating”

  • Упражнение 2. Прочитайте слова и словосочетания (сл. 4)

T: Now let us listen to your reading. P1! Read column number one (two), please.

P: “Reading”

T: That is nice. Thank you.

Слайд 3

  • Упражнение 3. Назовите букву и прочитайте словосочетание (сл. 5)

T: Now let us name the letter and read the phrase. We shall do this exercise one by one. P1! Begin, please.

Слайд 4

P: “Answering”

T: Right you are. Thank you.

Слайд 4

  • Упражнение 4. Разгадайте словосочетание и прочитайте его (сл. 8)

T: Now let us guess what phrase it is. We shall do this exercise one by one. P1! Begin, please.

P: “Answering”

T: Right you are. Thank you.

Слайд 5

3. Выполнение грамматических упражнений по теме “Настоящее неопределенное время”.

  • Упражнение 1. Прочитайте предложения в парах (сл. 12,13)

T: Now let us read the sentences. Work in pairs, please. Ps! Read №1 (2), please.

Ps: “Reading”

Слайд 7

T: Well done. Thank you.

Слайд 8

T: Well done. Thank you.

  • Упражнение 2. Прочитайте и ответьте на вопросы в парах (сл. 14,16,18,20,22)

T: Now let us read and answer the questions. Work in pairs. Ps! Begin, please.

Ps: “Working”

T: Good of you. Thank you.

Слайд 9

  • Упражнение 3. Составьте диалог по образцу, используя данные слова и словосочетания в парах (сл. 35)

T: Now let us make up a dialogue using these words and phrases. Work in pairs. Start working.

Слайд 15

Ps: “Working”

T: Stop your work. Ps! Begin, please.

Ps: “Answering”

T: Well done. Thank you.

  • Упражнение 4. Выберете и напишите do/does или don’t/doesn’t в предложения (сл. 41)

T: Let us write do/does or don’t/doesn’t. Work individually. Start working.

Слайд 17

Ps: “Working”

T: Stop your work. P1 (2 ...)! Read sentence №1 (2 ...), please.

Ps: “Answering”

Слайд 17

T: Well done. Thank you.

4. Песня-зарядка.

  • Упражнение 1. Послушайте песню (сл. 44, упр.5 стр.80,81)

T: Now let us revise one song. Open your books at page 80, 81 and find exercise 5. Now let us listen to this song.

Слайд 19

Ps: “Listening”

  • Упражнение 2. Спойте песню под музыку в группах (сл. 44, упр.5 стр.80,81)

T: Now let us sing the song to the music in two groups. Your group will sing part one and three. Your group will sing part two and four. So stand up, please. Let us begin. Three, four.

Ps: “Singing”

T: Well done. Thank you.

5. Работа с текстом “Распорядок дня Кити”.

  • Упражнение 1. Прочитайте текст “Распорядок дня Кити” (сл. 46)

T: Now let us read the story. P1! Start reading, please.

Слайд 21

Ps: “Reading”

T: Well done. Thank you.

  • Упражнение 2. Прочитайте и ответьте на вопросы к тексту “Распорядок дня Кити” в парах (сл. 47-51)

T: Now let us read and answer the questions. Work in pairs. Ps! Begin, please.

Ps: “Working”

Слайд 22

T: Good of you. Thank you.

  • Упражнение 3. Составьте рассказ “Распорядок дня Меген/Сели”, используя данные слова и словосочетания в группах (сл. 53)

T: Now let us make up a story about the working day of these two girls using the following words and phrases. Work in groups. Start working.

Слайд 28

Ps: “Working”

T: Stop your work. G1 (2)! Begin, please.

Ps: “Answering”

T: Well done. Thank you.

6. Домашнее задание.

  • Подготовиться к контрольной работе (сл. 54)

Слайд 29