Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Разработка урока "Deutsch in Not?" 2012
На данном уроке учитель должен донести до учащихся, что каждый язык (в том числе и немецкий), включает в себя картину мира, в которой живет тот, кто этот язык употребляет.
-
На родине А.Т. Твардовского 2012
Занятие с целью рассказать о родине А.Т. Твардовского. Опираясь на факты биографии, определить тематику стихотворений поэта.
-
Дети, здоровье и телефон 2012
Внеклассное мероприятие рассчитано на учащихся 5–11-х классов с целью пропаганды здорового образа жизни. Объяснение наносимого вреда здоровью при длительном использовании сотовых телефонов, правильное их использование.
-
Всемирный день защиты животных 2012
Основная идея данного урока – это привлечь внимание учащихся к охране природы с помощью предмета биологии и иностранного языка. Главной целью авторы ставили научить детей любить природу и видеть ее необычайную красоту, а также повысить интерес одновременно к биологии и к английскому языку.
-
Прямоугольная система координат на плоскости. 7-й класс 2012
Представленный урок по теме «Прямоугольная система координат на плоскости» – это урок отработки и закрепления знаний непосредственно перед введением материала по теме «Функции», на которую в курсе «Алгебра» 7-го класса мною, в соответствии с программой, отводится 15 часов.
-
Дидактические игры на уроках математики. 1-й класс 2012
Презентация предназначена для совершенствования навыков устного счета однозначных чисел. Происходит отработка не только навыков устного счета, знания состава однозначных чисел, но и умения читать математических выражения разными способами.
-
"The Changes in the Education System of Great Britain". Сравнительный анализ изменений в системе образования Великобритании 2012
Основные задачи урока: развитие речевых умений поискового чтения, аудирования и говорения, развитие умения анализировать полученную информацию и делать выводы. Урок разработан для учащихся 9–11-х классов.
-
Литературная гостиная "Сыны полков" 2012
Автор знакомит учащихся с характером главного героя на основе сопоставления с реальными событиями истории страны. Формирует умения учащихся выразительно читать стихотворения, развивает коммуникативную компетентность учащихся, развивает умения анализировать художественные произведения.
-
Тема памяти в рассказе Е.И. Носова "Живое пламя" 2012
На уроке рассматривается тема памяти и выявляется авторское отношение к ней; совершенствуются умения анализировать текст; воспитывается у школьников уважительное отношение и чувство благодарной памяти к погибшим в годы Великой Отечественной войны.
-
Сказочный калейдоскоп 2012
Автор на уроке прививает интерес к чтению, расширяет кругозор детей. Команды комплектуются произвольно (жеребьевка). Все задания предполагают групповую работу, что способствует сплочению коллектива, формированию умения работать в группах, слушать друг друга и соглашаться, отстаивать свою точку зрения. В течение занятия идет работа над формированием правильной монологической речи учащихся.
-
Интегрированный урок с использованием ИКТ на тему "Весна – победа света, воды, зелени" 2012
Цели урока: познакомить учеников с поэтическим и прозаическим этюдами и соотнести их с музыкальными и живописными образами; находить описание предмета или явления в этюдах разных видов искусства; обратить внимание учащихся на художественное мастерство поэта и писателя в передаче описываемого предмета или явления; выявить настроение автора, понять его мысли и чувства.
-
Начало Великой Отечественной войны 2012
Данный урок способствует формированию у учащихся знаний об основных этапах Великой Отечественной войны, знакомит с подвигами героев Советского Союза. Для закрепления материала учащимся предлагаются задания, с использованием интерактивной доски. На уроке представлены также презентации обучаемых, заранее подготовленные к данному уроку.
-
Методическая разработка урока литературы "Загадки А.С. Грибоедова" 2012
Урок проводится в форме брифинга. Обучающиеся распределяются на три группы (первая группа – официальные лица, самые сильные ученики класса; вторая группа – представители средств массовой информации, самые слабые ученики класса; третья – сотрудники информационных служб). Урок является интерактивным, т.к. основными участниками брифинга являются дети.
-
Рисование фигуры человека в движении. Силуэт 2012
Занятие знакомит детей с понятием силуэта (теневого изображения предмета без проработки деталей внутри контура). Ребятам предлагается поработать со специально разработанным педагогом развивающим воображение тестом.
-
Урок по информатике на тему "Знакомство с системой управления базами данных ACCESS. Создание табличной базы данных". 2012
На уроке начинается знакомство учащихся с базами данных. Урок способствует формированию у учащихся логического мышления, творческого воображения, познавательного интереса. А также урок развивает у учащихся умение последовательно и логично запоминать информацию. Создаются условия для формирования у учащихся потребности в информационной культуре, проявления стремления и способности ценить время при освоении Ассеss.
-
Использование мультимедийных средств и информационных технологий в ДОУ – "за" или "против" 2012
В статье представлен конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с детьми подготовительной к школе группы (в сюжетно-игровой форме) с использованием программы PowerPoint.
-
Изучение профессиональных интересов и склонностей учащихся в рамках психолого-педагогического сопровождения профильного обучения 2012
Целью предлагаемой программы является создание условий для формирования информационного поля, ориентируясь в котором, каждый учащийся мог строить собственный профессиональный профиль на протяжении всего периода обучения.
-
Классный час "Поговорим о дружбе… Настоящий ли ты друг?" 2012
Автор способствует успешному протеканию процессов самопознания и самосовершенствования личностей учащихся. Формирует умения вести рассуждение и аргументировать свою точку зрения, формирует нравственные качества учащихся, умение дружить, беречь дружбу.
-
Открытки из "гор" и "долин" 2012
На занятии дети продолжают учиться гофрировать бумагу, складывать из нее заданные объемные формы вазы и цветка, знакомятся с искусством средневекового Китая.
-
Вперед в космические дали 2012
Цели занятия: обобщить представления детей о космосе, используя современные информационные технологии; развивать логическое мышление, воображение; вызвать интерес к дальнейшему изучению космического пространства; воспитывать уважительное отношение к своей планете и другим цивилизациям.
-
Текстильная кукла-колокольчик 2012
На занятии дети узнают, какое значение имеет слово "кукла", историю появления на Руси этой игрушки, какое назначение имела кукла в доме, дети узнают ответ на вопрос, почему кукла безликая и научатся ее изготовлять. Презентация является составляющей внеклассного занятия по изготовлению куклы из ткани. На слайдах дана последовательность выполнения работы. Показ изготовления куклы сопровождается музыкой.
-
Строение и функции волос, средства ухода за волосами. История прически 2012
В процессе урока учащиеся изучают строение и физические свойства волос, типы волос и особенности ухода за волосами, историю развития причесок. Графическая работа позволяет каждой ученице подобрать прическу, соответствующую форме лица и внешнему облику человека. "Мастер-класс" по плетению французской косы дает возможность одним учащимся продемонстрировать свои умения, другим приобрести новые навыки ухода за волосами.
-
Внеклассное мероприятие "Россия – Родина моя" 2012
Цель мероприятия: дать представление о героическом прошлом нашей Родины, о великом подвиге русского народа через поэзию, музыку; развивать кругозор, расширять знания об истории страны; воспитывать патриотические чувства.
-
Понятие рынка 2012
Рынок, рыночные отношения присутствуют в нашей жизни каждый день, касаются каждого человека. Знание законов рыночной экономики помогает правильно оценить ситуацию и принять в каждом случае верное решение.
-
Роль музыки в творчестве Бориса Пастернака 2012
Целью урока является доказательство изначальной музыкальности художественного мира Бориса Пастернака. Под влиянием музыки Александра Скрябина, его философии и проповеднической деятельности юный Пастернак решил посвятить себя музыке. Но понял, что никогда не достигнет высшего мастерства как композитор, и бросил занятия музыкой. Такое отношение Пастернака к творчеству и жизни вообще было скрябинским отношением. Все поэтическое творчество Пастернака – это продолжение музыки Скрябина.
-
"Здесь дьявол с Богом борются…" (Ф.М. Достоевский): тема борьбы за душу человека в повести Н.В. Гоголя "Вий" 2012
В представленном уроке активно используются приемы технологии критического мышления. На этапе вызова звучит вступительное слово учителя о художественном своеобразии повести "Вий", используется прием "верные/неверные утверждения", направленный на вызов уже имеющихся знаний. На стадии осмысления начинается обсуждение проблематики повести и просмотр отрывков из фильмов "Вий" и "Ведьма", преследующие цель – помочь учащимся понять духовно-нравственный смысл повести, вовлечь их в размышления о смысле жизни, о необходимости противостоять злу.
-
Рабство в Риме. Восстание Спартака 2012
На уроке учащиеся знакомятся с причинами рабства и способами использования рабского труда в Древнем Риме; на примере восстания Спартака раскрыты цели, причины и итоги борьбы за свободу и ее историческое значение.
-
Физкультурный досуг для старших дошкольников "Возьмемся за руки, друзья" (совместно с родителями) 2012
Данный досуг предназначен для детей 5–6 лет и их родителей. Цель – помочь получить радость от совместной двигательной деятельности в процессе выполнения различных движений в детско-родительской паре; формировать у детей потребность в занятиях физической культурой на положительном примере авторитетного для ребенка взрослого – родителя.
-
Русь во времена Владимира Святославовича 2012
На уроке формируются и совершенствуются знания по теме "Русь во времена Владимира Святославича", развиваются учебные компетенции обучающихся на основе использования личностно ориентированного подхода с применением инновационных технологий, воспитывается интерес и уважение к истории своего и других народов.
-
Буквы В, в, звуки [в], [в']. 1-й класс 2012
На уроке дети знакомятся с новыми звуками и буквой, вместе с Мудрой Совой отправляются на лесной стадион, где в игровой форме происходит знакомство со звуками и буквой, дети читают слоги, слова и тексты, вспоминают разные виды спорта.
-
Урок литературного чтения. Отечественная война 1812 г. М.Ю. Лермонтов. "Бородино" 2012
На протяжении всего урока формируется понимание значения эмоциональной окрашенности сюжетных линий произведения, которое способствует воспитанию адекватного эмоционального состояния как предпосылки собственного поведения в жизни (чувство патриотизма); различные формы работы способствуют формированию коммуникативных навыков (сотрудничество и самоконтроль).
-
"Каким он парнем был…" Посвящается 100-летию Н.И. Кузнецова 2012
В июле 2011 года исполнилось ровно сто лет со дня рождения знаменитого уральского разведчика Николая Ивановича Кузнецова. В Свердловской области этому событию было посвящено немало событий. Поэтому в нашей школе 1 сентября 2011 года прошел первый урок – урок мужества, посвященный этому человеку.
-
Умножение обыкновенных дробей. 6-й класс 2012
Урок математики в 6-м классе представляет собой закрепление изученного материала по темам "Умножение дробей", "Нахождение дроби от числа". В урок включены упражнения на развитие математической речи учащихся, наблюдательности, самостоятельности мышления, тест. Самостоятельная работа проводится в форме игры. Сопровождается презентацией.
-
Информационные технологии на уроках географии 2012
Данный урок разработан и апробирован для 9-го класса школы VIII вида. Поставленные задачи направлены на создание яркого образа Греции. УМК урока носит коррекционную направленность с опорой на тактильные, вкусовые, зрительные, цветовые ощущения, пространственную ориентировку. В процессе использования ИКТ активизируется познавательная деятельность и повышается мотивация к обучению.
-
Праздник урожая. Урок английского языка по теме "Продукты питания". 3-й класс 2012
Мне хотелось, чтобы урок получился веселый, живой, содержал игровой материал, загадки, песенки, кроссворды, сценки; чтобы дети продемонстрировали свои знания английского языка перед родителями и классным руководителем. Особенностью этого урока было также и то, что он проходил накануне праздника Хэллоуин и ребята в ходе урока получили страноведческую информацию об этом дне.
-
Словосочетание. Способы связи слов в словосочетаниях с подчинительной связью (согласование, управление, примыкание). Наиболее распространенные ошибки, связанные с построением словосочетаний. 11-й класс 2012
Занятие рассчитано на 3 часа работы (по 45 минут) в условиях учреждения дополнительного образования, предназначено для актуализации в памяти детей сведений о языковой единице – словосочетании; расширения и углубления знаний о видах подчинительной связи; ликвидации имеющихся пробелов в знаниях и умениях; тренировки в установлении и классификации способов подчинительной связи слов; знакомства с трудными случаями управления. Может быть использовано в общеобразовательных учреждениях для углубления знаний по синтаксису словосочетания и при подготовке к ЕГЭ по русскому языку.
-
Система подготовки к ГИА и ЕГЭ: вероятность и статистика 2012
Стохастика – это тот раздел математики, который возник и развивается в тесной связи с практической деятельностью человека. Элементы стохастики входят в математику для всех, становятся важным аспектом математического и общего образования.
-
Построение чертежа прямой юбки размер 40 2012
Цель занятия – научиться строить чертеж прямой юбки.
-
Урок в 9-м классе по теме "Вирусы" 2012
Урок в 9-м классе по теме "Вирусы" является примером применения элементов технологии информационно-коммуникационной и технология опорных схем и конспектов. Использование интерактивной презентации предоставляет учителю новые возможности для оптимизации процесса обучения, создания содержательных и наглядных заданий, развивающих познавательную активность учащихся, структурирования урока, улучшения темпа и течения занятия.
-
Информационные технологии на уроках географии 2012
Игра проводится после изучения Африки. Игра познавательно-развлекательная, и в ней могут проявить себя учащиеся с достаточно разными интересами. Подготовка игры не требует много времени. Необходимо заранее определить участников игры, а также состав жюри. Данную игру можно применить при изучении любых тем школьного курса географии не только на уроках, но и во внеклассной работе.
-
Конспект занятия по обучению грамоте "Спасем Африку от Бармалея" 2012
Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями в группе компенсирующей направленности имеет свои особенности. В ходе путешествия дети в игровой форме познакомятся со звуками [л], [л'] и буквой "Л" . Презентацию использовать и на занятии по окружающему миру по теме "Животные жарких стран".
-
Дифференцированный подход к учащимся 8–11-х классов с нарушением слуха и речи на уроках физической культуры 2012
Слабослышащие и глухие учащиеся очень любят спорт. Здесь всегда присутствуют элементы игры, состязательности и театрализации, что позволяет сделать праздник эмоционально насыщенным, ярким, интересным. В таких праздниках учащиеся не только развиваются физически, тренируют мышцы, овладевают элементарной спортивной техникой, они становятся более ловкими, находчивыми, способными быстро ориентироваться и принимать нужные решения, ведущие к достижению поставленной цели.
-
Методы решения логарифмических уравнений. 11-й класс 2012
Урок в 11-м классе построен в технологии деятельностного метода. Урок сдвоенный, это позволяет не только "открыть" новый метод – логарифмирование, но и повторить все изученные методы решения уравнений. На уроке главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.
-
Обучение составлению ситуативного диалога по теме "Праздники" 2012
На занятии достигаются цели активизации лексики по теме «День рожденья», тренировки употребления обстоятельственного оборота и употребления прошедшего простого времени.
-
Занятие в подготовительной группе "Хлеб – всему голова" 2012
На занятии дети получают преставление о процессе хлебопечения, учатся беречь хлеб и с уважением относиться к людям, его вырастившим.
-
Что такое скульптура 2012
Урок о скульптуре, как виде изобразительного искусства. Цель урока – показать, как создается скульптура, как ее смотреть и понимать, какие виды скульптуры существуют, а также рассказать о самых выдающихся произведениях скульптуры.
-
Урок английского языка в 5-м классе "Здоровый образ жизни" 2012
Урок разработан на основе УМК "Английский язык" для 5-го класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, авторы-составители О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Это обобщающий урок по теме «Здоровье», поэтому основная его цель – проверить уровень сформированности навыков аудирования, говорения, письма учащихся, а также умение использовать в данных видах речевой деятельности лексический и грамматический материал, освоенный в ходе изучения темы.
-
Урок-презентация "В.Я. Шаинскому – 85!" 2012
В статье представлено внеклассное мероприятие, посвященное 85-летию известного композитора В.Я. Шаинского. Цели и задачи мероприятия: познакомить детей с автором любимых ими песен; вспомнить, а может и выучить детские песенки; способствовать развитию музыкальной активности и творческой способности детей.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе “Хлеб – наше богатство" 2012
Автор на уроке расширяет знания учащихся об окружающем мире. Знакомит с историей хлеба, формирует у детей бережное отношение к хлебу, уважение к труду хлеборобов, хлебопеков. Воспитывает чувства любви, гордость за свой родной край.
-
Методическая разработка устного журнала "Рожденные великими" 2012
Авторы устного журнала взяли для эпиграфа слова Френсиса Бэкона: "Должно стремиться к знанию не ради споров, не для презрения других, не ради выгоды, славы, власти или других целей, а ради того, чтобы быть полезным в жизни". Изучая биографии таких выдающихся людей как Альберт Эйнштейн, Чарльз Дарвин, Иоганн Моцарт, Михаил Ломоносов, Леонардо да Винчи, Пифагор, студенты доказали, что можно прожить свою жизнь достойно, с пользой для людей и своей Родины.