Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Основной закон страны 2011

    Преодолеть несовершенство различных сфер жизни современного российского общества невозможно без воспитания активного, образованного гражданина, способного и желающего созидать, защищать права свои и других людей. Поэтому одна из главных задач – формирование у подрастающего поколения высокого уровня правосознания и правовой культуры, что предполагает знание права, базой которого является Конституция. Презентация создана в помощь учителю и учащимся в решении этой важной для каждого задачи.

  • Развитие опорно-двигательной системы и здоровье человека. 8-й класс 2011

    Цели урока: закрепить знания по теме; овладеть методикой диагностики опорно-двигательной системы; ознакомить с дополнительной информацией по теме: сохранение здоровья опорно-двигательной системы.

  • Теорема Пифагора. 8-й класс 2011

    Цели и задачи урока: познакомить учащихся с доказательством теоремы Пифагора, с историей возникновения теоремы, с биографией великого математика. Формировать умения и навыки применения теоремы в решении задач от простого к сложному. Развивать у учащихся умений доказывать, находить ответы на поставленные вопросы, используя различные источники.

  • Урок-презентация по геометрии "Вписанная окружность". 8-й класс 2011

    Цели урока: познакомиться с определением вписанной окружности; изучить доказательство теоремы о вписанной окружности; закрепление нового материала в процессе решения задач.

  • Повторительно-обобщающий урок "История России. XVII век" 2011

    Повторительно-обобщающий урок построен на визуальном восприятии репродукций картин русских художников, посвященных отдельным событиям XVII века. В ходе урока учащиеся не только вспоминают и систематизируют материал, полученный на предыдущих уроках, но и дополняют свои знания новыми деталями.

  • Измерение углов транспортиром 2012

    Цель урока – научить учащихся пользоваться транспортиром для измерения углов. Для построения урока использованы: презентация на интерактивной доске SMART Board, модуль каталога электронных образовательных ресурсов fcior.edu.ru. На уроке прослеживается стимуляция положительной мотивации учащихся к учебно-познавательной деятельности, создание ситуации успеха для каждого ученика.

  • Урок-игра в 8-м классе "Природа России" 2012

    Цель урока: закрепление знаний об особенностях природы России; выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными при изучении общих вопросов о природе страны; развивать интеллектуальные способности, коммуникативные навыки при работе в группах, познавательный интерес к предмету.


  • Портфолио учителя 2012

    Портфолио учителя представляет собой практический материал, структурированный в виде модульных блоков, позволяющий использовать их в любой комбинации. Готовая структура портфолио, его разделы оформлены в едином стиле. Приложенная одноименная презентация позволит учителю системно подойти к созданию собственного портфолио, сохранив или изменив необходимые модули работы.

  • Занятие по окружающему миру во 2-й младшей группе детского сада на тему "Веселое путешествие с применением мультимедийной технологии" 2012

    В статье представлено занятие по окружающему миру, предназначено для детей второй младшей группы детского сада, с использованием мультимедийной технологии. Проводится в начале года на ознакомительном этапе по теме: "Домашние животные".

  • Использование мультимедийных средств и информационных технологий в ДОУ – "за" или "против" 2012

    В статье представлен конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с детьми подготовительной к школе группы (в сюжетно-игровой форме) с использованием программы PowerPoint.

  • Пушкинский бал. Школьный проект для 9–11-х классов 2012

    Цели проекта: расширение знаний о жизни и творчестве А.С. Пушкина, воспитание чувства гордости за свою страну, свой народ, создавший великую национальную культуру, расширение кругозора учащихся, знакомство с большим количеством литературного, поэтического и музыкального материала пушкинской эпохи, создание необыкновенной, неповторимой атмосферы, где каждый и актер, и зритель одновременно, эстетическое воздействие на эмоции учащихся посредством использования разных видов искусства.

  • Использование приема ТРИЗ "Системный оператор" 2012

    Использование приема ТРИЗ "Системный оператор" помогает детям увидеть предметы и явления окружающего мира во взаимосвязи в пространстве и во времени. Работа позволяет обобщить знания детей о домашних птицах.

  • Математические задачи от русских, советских и зарубежных писателей 2012

    В статье показано, как использование литературных произведений на уроках математики оживит процесс обучения и повысит интерес учеников к предмету.

  • Начало Великой Отечественной войны 2012

    Данный урок способствует формированию у учащихся знаний об основных этапах Великой Отечественной войны, знакомит с подвигами героев Советского Союза. Для закрепления материала учащимся предлагаются задания, с использованием интерактивной доски. На уроке представлены также презентации обучаемых, заранее подготовленные к данному уроку.


  • Урок-презентация "В.Я. Шаинскому – 85!" 2012

    В статье представлено внеклассное мероприятие, посвященное 85-летию известного композитора В.Я. Шаинского. Цели и задачи мероприятия: познакомить детей с автором любимых ими песен; вспомнить, а может и выучить детские песенки; способствовать развитию музыкальной активности и творческой способности детей.

  • История географии. 6-й класс 2012

    Второй урок по теме "Введение" 6-го класса. Учащиеся совершат путешествие в историю нового предмета. Познакомятся с представлениями людей разных эпох о форме и поверхности Земли через историю географических открытий. Продолжат формирование умений читать физическую карту, показывая путь экспедиций путешественников и открытые ими географические объекты. Благодаря использованию компьютерной презентации на уроке создается благоприятная атмосфера для повторения и изучения нового материала.

  • Утвердительные предложения в настоящем длительном времени в 5-м классе 2012

    Цели урока: закрепление нового грамматического материала (утвердительное предложение в настоящем длительном времени); формирование лексико-грамматических навыков на уровне предложения по теме урока; развитие внимания, памяти, воображения, развитие речевых навыков по теме; формирование умения и навыков работы с имеющимся словарным запасом, развитие лексического запаса; развитие логического мышления на основе изучаемого грамматического материала.

  • Урок – ролевая игра "Тебе следует пойти к доктору" 2012

    Цели урока: актуализация изученного материала по теме; тренировка навыков диалогической и монологической речи; совершенствование навыков чтения; формирование навыка постановки специальных вопросов.

  • Интегрированный урок по географии и математике на тему "Путешествие к Ладожскому озеру". 6-й класс 2012

    Цели урока: повторение и углубление знаний по природе местности, в которой живем; обучение приемам работы со схемами и диаграммами; показать межпредметную связь на примере предметов математики и географии; развивать информационную компетентность, коммуникативную компетентность.

  • Методические рекомендации по проведению занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе детского сада "Мамы разные нужны, мамы всякие важны" 2012

    Цели урока: формировать осознанное понимание значимости матери в жизни ребенка и их взаимосвязь друг с другом; побуждать к воссозданию образа матери через уточнение знаний о ее характере, внешности, домашних делах и профессии; воспитывать заботливое, внимательное отношение к маме и ее делам, желание помогать ей.

  • Витамины укрепляют организм 2011

    Занятие в подготовительной группе, на котором уточняются представления детей о роли витаминов в жизни человека, о том, в каких продуктах содержатся витамины А, В, С, В. Занятие воспитывает желание сознательно заботиться о своем здоровье.


  • Урок-размышление "Время – жить, время – любить" по рассказу С.П. Кучеренко "Последний день волчицы" 2012

    Актуальность методической разработки связана с проблемой духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. Новизна урока связана с переносом акцентов на психологический анализ художественного произведения, на его оценку с точки зрения нравственных ценностей.

  • Причины и начало Великой французской революции 2012

    Разработка урока включает презентацию, конспект урока и раздаточный материал. Французская революция завершает изучение буржуазных революций XVI–XVIII веков в курсе новой истории в 7-м классе, поэтому работа учащихся на уроке нацелена не только на изучение нового материала, но и на применение знаний и умений, сравнение однотипных явлений и анализ источников.

  • Знакомство с кислотами. Общие свойства кислот. 8-й класс 2012

    Задачи урока: сформировать представление о новом классе кислот, выработать навыки написания и произношения химических формул кислот, изучить химический состав, особенности свойств наиболее широко применяющихся кислот; сформировать умения правильного обращения с кислотами и оказания первой медицинской помощи при ожоге кислотами; исследовать выданные растворы при помощи индикаторов.

  • Фонетические рифмовки как один из факторов развития речи ребенка 2011

    В статье представлена система тренировочных упражнений, позволяющих значительно активизировать речевую деятельность ребенка, так как позволяет стать ему более активным в ходе логопедических занятий, улучшая его произносительные навыки, координацию движений, дыхание, голосовые возможности, мимическое выражение лица и в целом эмоциональное состояние.

  • Как зимуют животные. 2-й класс 2012

    Цели урока: продолжить знакомство с зимними изменениями в природе; расширить представления детей об охране животных; дать представление о том, как зимуют животные; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

  • Вперед в космические дали 2012

    Цели занятия: обобщить представления детей о космосе, используя современные информационные технологии; развивать логическое мышление, воображение; вызвать интерес к дальнейшему изучению космического пространства; воспитывать уважительное отношение к своей планете и другим цивилизациям.

  • Изучение профессиональных интересов и склонностей учащихся в рамках психолого-педагогического сопровождения профильного обучения 2012

    Целью предлагаемой программы является создание условий для формирования информационного поля, ориентируясь в котором, каждый учащийся мог строить собственный профессиональный профиль на протяжении всего периода обучения.


  • Дифференциация строчных, прописных букв: г–п в словах, словосочетаниях 2012

    Цель урока: учить различать на письме строчные буквы "г – п", выделяя их схожие и отличительные черты.

  • Англия: от норманнского завоевания до парламента 2012

    Цели урока: создать условия для изучения истории складывания централизованного государства и формирования сословно-представительной монархии в Англии, усвоить ключевые понятия темы: парламент, Великая хартия вольностей, палата лордов, палата общин, "щитовые деньги", суд присяжных; показать историческую роль Великой хартии вольностей в становлении демократических начал в Англии; развивать умения соотнесения, группировки, сравнения, обобщения.

  • Конспект серии уроков для 9-го класса по теме "Job. Choosing a Career" с использованием ИКТ 2012

    В статье дано послайдовое распределение материала, соответственно этапам (количеству) уроков – представление, тренировка и закрепление материала по заявленной теме; возможно использование данной презентации и на уроке контрольно-обобщающего характера для полного повторения темы с учетом страноведческого материала, лексико-грамматического контроля (вокабуляр, артикль, словообразование), обобщения умений по такому виду речевой деятельности как говорение.

  • Как выглядит город Габи в разные времена года? Порядковые числительные. Месяцы. Дни недели. Урок немецкого языка в 5-м классе 2012

    Представленный урок посвящен закреплению лексики по подтемам "Времена года", "Месяцы", "Дни недели", направлен на расширение словарного запаса учащихся, за счет включения в него порядковых числительных.

  • Смещение графика квадратичной функции y = (x - b)² + c 2012

    Цели урока: исследовать смещение графика квадратичной функции, определить положение графика в зависимости от значений коэффициентов b, c; умение работать в группе, организованности; навыки исследовательской работы, умение выдвигать гипотезы, анализировать полученные результаты, систематизировать полученные данные.

  • Методика организации учебного исследования и проектирование в средней школе 2011

    Представленная системная организация исследовательской деятельности учащихся рассматривается как непрерывный исследовательский процесс, охватывающий среднюю и старшую ступени обучения, а ее целостность исходит из целевых установок на приобщение учащихся разных возрастных групп к исследовательской деятельности.

  • Путешествие за границу 2012

    Классный час предназначен для учащихся 1-го курса аграрного колледжа. Возраст 15–16 лет. Классный час рассчитан на сплоченность коллектива. Учащиеся смогут проявить свою активность, свои творческие способности при подготовке к мероприятию. За основу сценария классного часа взяты материалы для классных часов (Журнал "Классный руководитель" № 3, 2005).


  • Литературная гостиная "Восток. Тайны. Открытия…" Жемчужины мировой поэзии. Рудаки. Фирдоуси. Хайям 2012

    Цели урока: попытаться приблизиться к загадочной поэзии Востока; узнать и открыть новое; воспитывать эстетический вкус и чувство прекрасного.

  • Комбинаторные задачи. Комбинации с учетом и без учета порядка. 9-й класс 2012

    Цели урока: усвоить понятие комбинаторной задачи; научиться решать комбинаторные задачи полным перебором вариантов, а также с помощью графов; развивать умения наблюдать, анализировать, обобщать математические ситуации.

  • Местоположение и природа Лаконии 2012

    Цели урока: рассказать о местоположении, природе, занятиях жителей Спарты, сравнить с Аттикой; воспитывать силу, ловкость на примере спартанцев; развивать умение сравнивать события, сопоставлять факты.

  • Контрольно-обобщающий урок для 9-го класса по теме "Leisure time. TV" 2012

    В статье представлен примерный конспект обобщающего урока с применением ИКТ в форме презентации. Дано поэтапное распределение материала с указанием слайдов, рекомендованных для использования на уроке контрольно-обобщающего характера. Презентацию можно использовать и в течение нескольких предыдущих уроков для представления, тренировки и закрепления материала по заявленной теме. Конспект составлен с учетом использования УМК В.П. Кузовлева для 9-го класса.

  • Методическая разработка интеллектуально-развлекательной игры "Поле чудес" 2012

    Методическая разработка предназначена для преподавателей учетно-финансовых дисциплин, для студентов всех курсов специальности "Экономика и бухгалтерский учет" (по отраслям) с целью активизации познавательной активности студентов, повышения уровня эрудиции в области бухгалтерского учета, углубления знаний студентов об особенностях профессии бухгалтера.

  • Интегрированное игровое занятие по теме "Весна" 2012

    Цели урока: закреплять знания по теме "Весна": приметы весны, названия весенних месяцев; уточнять и расширять словарь по теме: учить подбирать как можно больше признаков и слов действий к существительным; совершенствовать навык деления слов на части; продолжать учить детей распространению предложений определениями; формировать связную речь; развивать зрительное внимание и память.

  • Повторительно-обобщающий урок по теме "Русь XII–XV вв." 2012

    Повторительно-обобщающий урок позволяет в активной, игровой форме обобщить и систематизировать знания учащихся по важному периоду русской истории.


  • Повторительно-обобщающий урок по теме "Греко-персидские войны" 2012

    Повторительно-обобщающий урок позволяет в активной, игровой форме обобщить и систематизировать знания учащихся по очень интересному, занимательному, завораживающему и героическому периоду древнегреческой истории.

  • Тема урока "Going shopping" (Покупки) 2012

    Урок тренирует у учащихся умения выбирать покупки в магазине, практикует учащихся в употреблении глаголов to fit, to match, to suit. Развивает внимание, память, мышление.

  • Методическая разработка урока по теме "Математическое путешествие по материкам и островам" 2012

    Цели и задачи урока: закрепить и проконтролировать уровень знаний, умений и навыков сложения, вычитания умножения и деления отрицательных чисел с разными знаками; создать у школьников положительную мотивацию к предмету; повысить общую культуру учащихся; расширить кругозор учащихся, помочь школьникам лучше понять роль математики в истории общества.

  • Открытый урок по теме "Живопись в 11-м классе" 2012

    Представленная разработка открытого урока позволит учителю совершенствовать лексические навыки учащихся 10-го или 11-го класса по теме "Живопись", развивать умения аудирования и чтения в формате ЕГЭ. Одной из задач является приобщение к культуре страны изучаемого языка и своей страны.

  • Умножение 9 и на 9. Закрепление. 3-й класс 2012

    Урок позволяет решить сразу несколько задач: установление взаимосвязи между историей, литературой и математикой; повторение, закрепление, расширение и углубление знаний по предмету; активизация познавательной деятельности, взаимосвязь между учебной деятельностью и внеурочной работой детей, приобщение учащихся к самостоятельному поиску информации.

  • Тип Кишечнополостные 2012

    Цели урока: раскрыть особенности внешнего и внутреннего строения пресноводной гидры, их связь со средой обитания; познакомить с представителями классов Гидроидные, Сцифоидные, Коралловые; дать понятие о чередовании поколений и явлении регенерации.

  • Путешествие в страну Экология 2012

    Цели урока: расширение представлений учащихся об экологической проблеме и путях ее решения через художественную и публицистическую литературу; привлечение учащихся к чтению книг и журналов на эту тему не только в школьной библиотеке, но и в других библиотеках города.


  • Применение ИКТ как способ повышения мотивации в изучении иностранного языка 2012

    Цели урока: семантизировать новую лексику по теме, учить употреблять ее в изученных грамматических структурах; развивать навыки устной речи; развивать мышление, память, воображение; воспитывать интерес к предмету, культуру общения; обучать умению использовать опору (образец) при составлении диалога.