Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Подготовка к сочинению-описанию на тему "А.С. Пушкин на портретах художников О.Кипренского и В.Тропинина" 2012
Методическая разработка представляет собой опыт работы на уроке развития речи в 9-м классе по подготовке к написанию сочинения-сопоставления двух портретов А.С. Пушкина. В ходе урока идет работа по формированию культуроведческой, коммуникативной, информационной компетентностей учащихся. Мультимедийная презентация является каркасом урока, дает возможность познакомиться не только с портретами А.С. Пушкина, но и другими работами О.Кипренского и В.Тропинина.
-
Из истории строительства 2012
Урок способствует расширению и закреплению лексического материала по теме; развитию навыков скоростного чтения и понимания специализированных текстов. Дети учатся правильно употреблять в речи видовременные формы настоящего завершенного, настоящего завершенно-длительного и прошедшего простого времени активного залога.
-
Урок-викторина "Your own game" (своя игра) 2012
Урок способствует развитию языковой культуры речи и социокультурной компетенции, активизирует познавательный интерес к предмету, развитие логического, абстрактного мышления, памяти, внимания, сообразительности, учит видеть результаты коллективной деятельности.
-
Фразеологизмы, пословицы, поговорки и крылатые слова. 7-й класс 2012
Урок русского языка в 7-м классе проводится в форме КВН, систематизируя знания, умения и навыки учащихся по темам и прививая интерес к родному языку.
-
Интегрированный урок (родная литература + технология) по теме: "А.С. Пушкин "Балыкчы һәм балык турында әкият" 2012
Урок развивает умения и навыки учащихся, а также вызывает живой интерес к творчеству А.С. Пушкина.
-
Обобщающий урок "Зоологические странички" 2012
Обобщающий урок проходит в форме игры. Обучающиеся, перелистывая странички и выполняя различные задания, узнают много нового и интересного о различных животных: бобр, слон, фламинго, гепард. Урок можно проводить в классах с 5-го по 7-й, заменяя задания. Активизируется работа обучающихся на уроке за счет вовлечения их в игру, расширяются знания учеников об окружающем мире.
-
Изучение графика линейной функции с применением цифровых образовательных ресурсов 2012
Одна из очень важных тем в школьном курсе математики – «Функции». Презентация дает возможность учителю использовать ее как при изучении нового материала, так и при повторении материала до данным темам. Автор предлагает разработку урока с использованием ЦОР по теме «График линейной функции» (7-й класс).
-
Числовые выражения. 7-й класс 2012
Проводится беседа с учениками о предмете, который они изучали в 5–6-м классах и рассказывается история возникновения алгебры с примерами из древних папирусов и выдержками из древней книги хорезмийского ученого Мухаммед-бен-Муса ал-Хорезми «Хисаб аль джабр вал-Мукабала». Повторяются правила выполнения арифметических действий с обыкновенными дробями и рациональными числами. Вводятся все основные понятия по изучаемой теме и закрепляются навыки решения заданий по теме.
-
План-конспект урока по теме "Фонетика. Орфоэпия". 11-й класс 2012
Урок русского языка в 10-м классе позволяет систематизировать основные знания, умения, навыки по фонетике, орфоэпии. Помогает выработать четкое представление о системе гласных и согласных звуков, а также способах их обозначения на письме; показывает соотношение звукового и буквенного облика слова; вырабатывает умение находить основные звуковые процессы в слове и соблюдать орфоэпические нормы русского языка. Подготавливает учащихся к выполнению заданий ЕГЭ части I (А2–А6).
-
Интегрированный урок математики, окружающего мира и музейной педагогики "Умножение и деление на 2. Решение задач и выражений. Путешествие по Европе. Франция. Лувр" 2012
Урок для 2-го класса (УМК «Школа России»). На уроке учащиеся совершают виртуальное путешествие: знакомятся с достопримечательностями Франции, историей возникновения и развития архитектурного комплекса Лувра, наиболее известными коллекциями Лувра. Информационно-коммуникационные технологии позволяют активизировать познавательную деятельность учащихся. Традиционная структура урока не изменена: сохраняются основные этапы, изменяется насыщенность.
-
Умножение многочленов 2012
Урок математики в 7-м классе является итоговым уроком темы «Многочлены» по УМК Макарычев Ю.Н. и др. под редакцией С.А. Теляковского. Цели урока: обобщить и систематизировать полученные знания по теме «Многочлены»; развивать логическое мышление; развивать устойчивое внимание на уроке путем решения задач; формировать умение сравнивать, находить ошибки при умножении многочлена на многочлен.
-
Занятие по изготовлению мыла в домашних условиях "Лаборатория алхимика" 2012
Задачи урока: расширить знания детей о производстве мыла; научить детей самостоятельно изготовлять мыло в домашних условиях; гигиена тела.
-
Упражнение в правильном построении предложений с однородными членами 2012
Использование на уроке ИКТ дает возможность для целостного восприятия детьми изучаемого материала и способствует активизации внимания. Интересное содержание урока, доступность, обогащение словарного запаса учащихся, связь с жизнью позволяет пробудить у учащихся интерес к предмету и активно работать в течении всего урока.
-
Урок английского языка в 5-м классе "Здоровый образ жизни" 2012
Урок разработан на основе УМК "Английский язык" для 5-го класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, авторы-составители О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Это обобщающий урок по теме «Здоровье», поэтому основная его цель – проверить уровень сформированности навыков аудирования, говорения, письма учащихся, а также умение использовать в данных видах речевой деятельности лексический и грамматический материал, освоенный в ходе изучения темы.
-
Урок литературного чтения. Отечественная война 1812 г. М.Ю. Лермонтов. "Бородино" 2012
На протяжении всего урока формируется понимание значения эмоциональной окрашенности сюжетных линий произведения, которое способствует воспитанию адекватного эмоционального состояния как предпосылки собственного поведения в жизни (чувство патриотизма); различные формы работы способствуют формированию коммуникативных навыков (сотрудничество и самоконтроль).
-
Воздухоплавание. 7-й класс 2012
В статье представлен урок изучения новой темы с элементами повторения. Новая тема включает в себя историю создания летательных аппаратов, их разновидностей и их усовершенствования. Материал строится на повторении таких тем как "Сила Архимеда", "Равнодействующая сила".
-
Рисование фигуры человека в движении. Силуэт 2012
Занятие знакомит детей с понятием силуэта (теневого изображения предмета без проработки деталей внутри контура). Ребятам предлагается поработать со специально разработанным педагогом развивающим воображение тестом.
-
Открытки из "гор" и "долин" 2012
На занятии дети продолжают учиться гофрировать бумагу, складывать из нее заданные объемные формы вазы и цветка, знакомятся с искусством средневекового Китая.
-
Почему мы часто слышим слово "экология" 2012
Цели урока: сформировать первоначальные представления об экологии и ее роли в жизни людей; познакомиться с профессией эколога; познакомиться с видами экологических проблем водоемов, воздуха, почвы, животного и растительного мира; развивать навыки устанавливать и выявлять причинно-следственные экологические связи в окружающем мире; развивать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
-
Сценарий "Умники и умницы" 2012
Разработка - "великолепная игра!" (со слов учащихся). В течение одного часа или чуть более ребята "отвлекаются от настоящего", "уходят с головой в игру", "получают максимум положительных эмоций". Происходит максимальная проверка знаний по всем областям, входящим в емкий раздел предмета обучения – естествознание.
-
В мире ребусов и загадок 2012
Цели и задачи урока: повторение и закрепление изученного материала (лексического и грамматического) по теме "Милый дом", "Времена года", проверка навыков монологического высказывания; развитие умений работы в группах и способности детей видеть результаты коллективной деятельности.
-
Методическая разработка урока "Тайны симфонического оркестра" 2012
Урок изучения нового материала о том, какие инструменты входят в состав симфонического оркестра, разработан по программе В.В. Воронковой с использованием презентации «Медные духовые инструменты», что позволяет сделать урок более динамичным и информативным. В памяти у ребят остаются не только термины, понятия, но и зрительные образы, способствующие дальнейшему использованию полученных знаний. В течение урока учащиеся не только усваивают новый материал, но и переживают ситуацию успеха.
-
Осень: природа готовится к зиме. 1-й класс 2012
Материал урока помогает выявить, уточнить и обобщить представления учащихся о временах года, изменениях в живой природе; сделать выводы о характерных особенностях, явлениях, признаках, по которым выделяем осень среди других времен года; учит воспринимать произведения художественного искусства, находить в них поэтические образы природы; способствовать укреплению межпредметных связей ( ИЗО, музыка, литературное чтение, развитие речи).
-
Тема урока "Все профессии хороши". 5-й класс 2012
Цели урока: активизация лексики по теме урока; развитие навыков аудирования, чтения, устной речи; совершенствование навыков размышления по теме; обучение вопросно-ответной работе по теме. В ходе урока проводится отработка лексики по теме урока, совершенствование навыков размышления по теме и навыков изучающего чтения, развитие навыков устной речи, активизация лексики по теме. Используются картинки по теме, жетоны для игры «Аукцион», магнитофон, презентация по теме «All jobs are good».
-
Средство композиции – цвет 2012
Данный урок позволяет сформировать знания о характеристиках хроматических и ахроматических цветов и цветовых сочетаниях. Знания можно применить на уроках: «Моделирование», «Композиция костюма», «Вышивание», а также на уроках ИЗО.
-
Урок по изобразительному искусству по теме "Бабочки на лугу". 4-й класс 2012
Мозаика – разновидность аппликации, где изображение выполняется из мелких частиц. «Рваная мозаика» – это аппликация из мелких кусочков бумаги. Она очень полезна для развития мелкой моторики. С помощью «рваной мозаики» выполняют и контурные, и сплошные изображения. Сплошная мозаика – это техника выполнения работы, при которой мелкие кусочки цветной бумаги выкладываются по всей площади изображения. Контурная мозаика – это мозаика, в которой кусочки рваной бумаги выкладываются по линии рисунка.
-
Сила трения. 7-й класс 2012
На уроке создаются условия, направленные на то, чтобы заинтересовать ученика, пробудить в нем исследовательскую, творческую активность. При создании проблемных ситуаций используются персонажи презентации, помогая которым, учащиеся выдвигают гипотезы, проводят исследования, применяют полученные знания.
-
Семейства класса двудольные растения 2012
Задачи урока: познакомить учащихся с отличительными признаками и многообразием растений семейств розоцветных, мотыльковых, крестоцветных, пасленовых и сложноцветных; показать их биологические особенности; расширить и углубить знания учащихся о многообразии цветковых растений. Средства обучения: таблицы семейств растений класса двудольных; комнатные растения, гербарии розоцветных, мотыльковых, крестоцветных, пасленовых и сложноцветных растений; муляжи плодов и растений, презентация.
-
Сценарий по теме "России славные сыны", посвященный Дню народного единства 2012
Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного Дню народного единства, который проводится с целью познакомить с историческими фактами Смутного времени; развивать способность сопереживать, формировать умение слушать окружающих; воспитывать чувство патриотизма.
-
Сценарий на тему "Они сражались за Родину" 2012
Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного 68-й годовщине освобождения Тахтамукайского района от немецко-фашистских захватчиков. Цели: познакомить с историческими фактами времен Великой Отечественной войны, с жизнью Тахтамукайского района в это время; развивать способность сопереживать, формировать умение слушать окружающих; воспитывать чувство патриотизма.
-
Разделительный твердый знак. 3-й класс 2012
Урок русского языка в 3-м классе проводится как урок-презентация с элементами проектной деятельности. В ходе урока создается опорная схема написания разделительного ъ знака. Задача урока: продолжить работу по изучению родного языка, развивать навыки групповой работы.
-
Объяснение электрических явлений. 8-й класс 2012
Урок представлен в виде беседы учителя и учеников. Учащиеся сами «подсказывают» учителю причину тех или иных электрических явлений после просмотра определенных слайдов презентации, где наглядно показано, каким образом происходит распределение или перераспределение зарядов. Тот факт, что ученики активно участвуют в объяснении нового материала, во много раз повышает процесс запоминания и понимания этого материала.
-
Моделирование плечевого изделия. Основной прием – перенос нагрудной вытачки 2012
Данный материал содержит разработку урока по технологии для учащихся 8-го класса, в рамках которого рассматривается основной способ моделирования плечевого изделия, предоставляется возможность для самостоятельной частично-поисковой деятельности и проверки качества усвоения знаний в различных формах, предлагается творческое задание.
-
Обобщающий урок по теме "Имя числительное" 2012
Урок в форме заочной экскурсии по родному городу Тимашевску призван не только обобщить знания по теме «Имя числительное» и закрепить умение склонять количественные и порядковые числительные, но и воспитывать интерес к истории родного края, прививать любовь к родному городу.
-
Человек – общественное существо. Формы общения 2012
Урок разработан для учащихся 2-го класса, обучающихся по УМК «Гармония». На уроке используются технологии развивающего обучения. Учащиеся в процессе работы узнают о человеке как социальном существе, члене общества, о формах общения людей. Через моделирование ситуаций общения узнают правила культурного общения.
-
Урок по теме "Обыкновенные дроби". 5-й класс 2012
Урок изучения нового материла в 5-м классе сопровождается презентацией, которая помогает сделать материал нагляднее, доступнее, облегчить понимание и запоминание материала. Красочная презентация-мультик повышает интерес к предмету, активизирует познавательную деятельность учащихся; способствует развитию творческой деятельности.
-
Векторный редактор Inkscape. Самостоятельные работы 2012
Учащиеся овладели основными знаниями, навыками и умениями по работе с векторным редактором Inkscape. Теперь нужно, наращивая сложность работ, добиться твердого закрепления ЗУН по редактированию узлов контура и рычагов узлов.
-
Роль металлов в организме человека 2012
Урок составлен для того, чтобы показать роль металлов в организме человека; указать на разнообразие их свойств в жизнедеятельности человека; показать пользу и вред металлов; расширить и углубить знания, связанные с той ролью, которую играют металлы в организме человека; привить навыки самостоятельной работы, научить выражать свои мысли четко и грамотно; использовать знания, полученные при изучении других предметов: биологии, экологии, литературы.
-
Методическая разработка урока окружающего мира в 3-м классе ОС "Школа–2100" по теме "Маленькие рыцари природы" 2012
Использование ИКТ позволяет провести урок ярким, иллюстрированным, запоминающимся. Принимая участие в работе «научных лабораторий», дети учатся находить ответы на поставленные вопросы в справочной литературе, пользуются энциклопедическими источниками, что расширяет их кругозор. Выполняя свои роли в группе, учатся работать в команде, принимать решение. В течение урока каждый ученик включен в активную познавательную деятельность. У ребят прослеживалась положительная мотивация.
-
Прощай, осенняя пора 2012
Мероприятие проводилось в рамках методической недели по окружающему миру среди учащихся 3-х классов. Проект носит коммуникативную направленность. Праздник проходит в форме ролевой игры, погружения в мир осенней природы глазами не только ее самой, но и неожиданных гостей. В проекте использованы тематические стихи, сценки, песни, загадки, мультимедийное сопровождение. В процессе творчества осуществляется нравственное, эстетическое, трудовое воспитание, связь с родителями.
-
Мероприятие в рамках недели физики и математики "Своя игра" 2012
Мероприятие в рамках предметной недели физики и математики представляет собой игру для учащихся 7–8-х классов. Проведение интегрированного мероприятия прививает интерес к предметам, позволяет ощутить их взаимосвязь, повышает мотивацию к обучению физике и математике.
-
Употребление числительных в речи 2012
Урок повторения и обобщения знаний с использованием мультимедийной презентации имеет практическую направленность, построен в игровой форме (урок-путешествие), что способствует повышению мотивации обучения. Урок проверяет сформированность умения правильно применять числительные в письменной и устной речи.
-
Лондонский транспорт 2012
Данная разработка предназначена для учащихся 6-х классов при изучении следующих тем: «Транспорт», «Правила дорожного движения», «Путешествия» по другим УМК или в качестве дополнительного материала к уроку. Цель урока: развитие лексических умений в устной речи и чтении при обмене информации, выражении своего мнения о роли транспорта и правилах дорожного движения в современной жизни города, видах транспорта в Лондоне.
-
Сценарий спектакля "Анчупечо" 2012
Внеклассная работа по проведению физических спектаклей помогает решить проблему реализации потенциала детей и осуществлению максимального индивидуального подхода к ребенку. Сбор материала к сценарию спектакля способствует росту мотивации детей разного возраста к изучению предмета и является значимым как для любителей предмета, так и для детей, обладающих творческими способностями. Постановка мини-спектаклей стала доброй традицией на ежегодной Неделе физики в школе.
-
Обобщающий урок по теме "Природные зоны России" 2012
Обобщающий урок географии, на котором учащиеся отвечают на вопросы викторин, отгадывают географические загадки, учатся отгадывать географический объект в соревновательной форме.
-
Внеклассное мероприятие "Хоровод дружбы" – "Русский народ" 2012
В нашей школе обучаются дети многих национальностей. Поэтому, в целях приобщения детей к ценностям культуры народов мира, уже в течение многих лет в школе проводится праздник «Хоровод дружбы» для учащихся 4–7-х классов. В прошлом году он был посвящен народам России. Каждый из участников представлял выбранный им народ. В процессе подготовки к празднику дети знакомились с культурой народа: изучали традиции, обычаи, народные промыслы, танцы, песни, учили стихи, песни, шили народные костюмы.
-
Машины на улице 2012
Этот урок комбинированный: на нем закрепляются знания по правилам дорожного движения и изучаются новые о транспортных средствах и их видах. Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам. Переход от одного этапа урока к другому проходит незаметно для детей. В материале урока используются стихи и дидактические игры, что благоприятно поддерживает психологическую атмосферу для каждого ученика и снижает риск утомляемости детей.
-
Обучение написанию сочинения в формате "An opinion essay" с применением технологий критического мышления и электронных образовательных ресурсов. 11-й класс 2012
Конспект урока в 11-м классе с использованием технологии критического мышления, элементов парной и групповой работы, работы с раздаточными материалами, электронных средств обучения (презентации). Материалы урока будут полезны при подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку по разделу «Письмо. Задание С2». Технологии и приемы, применяемые на данном уроке, могут использоваться с материалами любого УМК для 11-х классов.
-
Интегрированный урок (информатика + биология + физика) по теме "Законы физики и организм человека" 2012
Все естественные науки используют законы физики. В этом мы убедимся сегодня на уроке. Законы физики едины и применимы к живому организму, в частности к организму человека. На укоре рассмотрим решение физических задач в программе Microsoft Office Excel. На уроке мы еще раз убедились в том, что существует тесная связь физики, биологии и информатики.
-
Тема урока "Хобби". 4-й класс 2012
Заключительный урок по теме «Хобби» (учебник английского языка для 4-го класса, авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.). Целью его является обобщение изученного материала по данной теме с использованием дифференцированных заданий.