Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Кто такие насекомые? 1-й класс 2012
Сценарий урока по окружающему миру в 1-м классе, посвященного насекомым. Цель урока: подвести детей к самостоятельному выводу главного признака насекомых, научить узнавать насекомых по характерному признаку, познакомить со строением тела насекомого, с разными видами насекомых.
-
Перспективная начальная школа. 1-й класс 2012
Урок математики в 1-м классе разработан по учебнику А.Л. Чекина УМК «Перспективная начальная школа». Увлекательное путешествие в космос с использованием презентации и мультимедийного эпизода помогает активизировать детей на уроке, расширить кругозор, а также сформировать умение сравнивать числа, используя действие вычитание. Проблемные ситуации способствуют развитию психических процессов у учащихся.
-
Повторение по теме "Причастие" 2012
Представленны урок на повторение по теме удалось разнообразить путем проведения различных видов учебной деятельности: цифрового диктанта, «безошибочного» диктанта, занимательного материала, сообщений учащихся. Все задания были направлены на развитие монологической речи. Используемая в процессе урока презентация позволяет повысить мотивацию учащихся, организовать проверку и самопроверку выполняемых заданий.
-
Тема урока "Семья". 5-й класс 2012
Обобщающий урок в 5-м классе, в ходе которого систематизируются знания учащихся по теме, развиваются навыки диалогической и монологической речи. Во время просмотра презентаций учащиеся слушают своих одноклассников и отвечают на вопросы. Таким образом, развиваются навыки аудирования и говорения. На уроке активизируется лексико-грамматический материал, использование глагола: have got, has got; употребление притяжательного падежа существительного.
-
Правописание сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу. 2-й класс 2012
Урок русского языка во 2-м классе по УМК «Школа России», учебник «Русский язык» Т.Г. Рамзаевой представлен в виде путешествия по станциям, что способствует формированию положительного отношения к учебной деятельности учащихся и с разными уровнями самостоятельной работы. Используется авторский медиапродукт: мультимедийная презентация с интерактивными объектами: тренажёр «Волшебная труба», интерактивный плакат, флеш-ролики: «Что такое орфограмма», «Найти ошибки».
-
Фотоэффект. Теория фотоэффекта. 11-й класс 2012
Целью урока является формирование у учащихся представления о фотоэффекте и изучение его законов, развитие познавательной активности школьников с помощью проблемных вопросов и исторического материала, формирование умения решать задачи с использованием уравнения Эйнштейна. Презентация к уроку поможет продолжить формировать познавательный интерес к предмету. Материал презентации можно использовать при подготовке к ЕГЭ.
-
Как красиво под водой. 2-й класс 2012
Урок изобразительного искусства во 2-м классе проводится в третьей четверти. Главные цели и задачи этого урока: вызов положительных эмоций; развитие эстетического восприятия мира; развивать способность вслушиваться в звуки природы; развивать мелкую моторику рук; пополнять знания детей о подводном мире и его обитателях; развивать творческую инициативу и совершенствование изобразительных навыков (развивать чувства ритма, композиции, цвета); воспитывать эстетические и нравственные чувства
-
Сценарий внеклассного мероприятия "Мой дальний берег детства, где звучит аккордеон" 2012
Выпускной вечер – традиционный школьный праздник. В условиях современной Детской музыкальной школы стало возможным его проведение в форме концерта-презентации. В разработке сценария использована музыка российских композиторов (Р.Бажилин, А.Доренский и др.) и соответствующая подборка стихотворений (Л.Сирота, Е.Меркулов и др.). В ходе осуществления проекта удалось максимально реализовать творческий потенциал учащихся, инициировать познавательную компетентность в области музыкального творчества.
-
Пересказ сказки "Белочка и зайчик" с элементами описания 2012
Данное занятие направлено на развитие связной речи и лексико-грамматических категорий у детей с ОНР в 1-м классе ККО. На занятии учащиеся учатся пересказывать небольшой по объему рассказ с опорой на серию сюжетных картинок, определять лексическое значение слова в зависимости от контекста, подбирать синонимы к словам, сравнивать предметы с опорой на сенсорно-графический план.
-
Конспект урока географии в 9-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме «Германия (Федеративная Республика Германия)» 2012
Открытый урок изучения нового материала поможет сформировать у учащихся систему знаний об основных особенностях физико-географического положения, населения и его хозяйственной деятельности, достопримечательностях городов страны. На уроке осуществляется коррекция образной памяти на основе упражнений в узнавании; упражнений в анализе и синтезе; развитие навыка связного устного высказывания.
-
Правописание слов с парными согласными в корне 2012
Урок закрепления знаний посвящен умению учащихся применять правила проверки парных согласных в корне слов на практике, используя алгоритм действий, памятки, опорные схемы. Младшие школьники учатся самостоятельно делать выводы по теме. На уроке закрепляются знания учащихся о связи слов в предложении, о признаках текста. Совершенствуется навык работы со словарем. Развиваются навыки самооценки и самоконтроля, взаимоконтроля в процессе выполнения заданий.
-
Разговор о правильном питании. Занятие 1 2012
Занятие 1 в первом классе по программе «Разговор о правильном питании». Задача урока: убедить детей стремиться быть здоровыми, творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы. На занятии раскрывается два условия правильного приема пищи: умеренность и разнообразие. Урок сопровождается презентацией.
-
ИКТ как фактор реализации коррекционной программы "Человек" в ОУ VIII вида 2012
Опыт по внедрению образовательной программы «Человек» в учебную программу (вариативной части) школы-интерната VIII вида п. Матвеева-Кургана и реализация посредством ИКТ в учебную деятельность. Программа реализуется в 1–4-х классах и является предметом, который целенаправленно решает задачи коррекции общего и речевого развития.
-
Внеклассное мероприятие "Авторские сказки" 2012
Внеклассное мероприятие в коррекционной школе-интернате VIII вида расширяет знания учащихся о сказках; развивает речь, тренирует память; учит извлекать из сказок поучительные моменты и делать из них выводы.
-
Внеклассное общешкольное мероприятие в коррекционной школе-интернате VIII вида "День Земли" 2012
Внеклассное общешкольное мероприятие в коррекционной школе-интернате VIII вида проводится с целью расширить экологические знания воспитанников.
-
Корень. Однокоренные слова 2012
Урок русского языка в 3-м классе учит находить и подбирать однокоренные слова, вводит понятие "корень слова".
-
План и карта. 6-й класс 2012
Урок обобщения знаний, умений и навыков учащихся. На уроке проводится фронтальный опрос «Разминка», выполняется практическая работа по карте и плану местности, задания на карточках (раздаточный материал). Проверка знаний осуществляется в виде теста. Ученики работают коллективно, в парах и индивидуально. Урок построен как игра «Отвечай быстро и правильно», в течение урока ученики набирают жетоны и по окончании урока считают их.
-
Систематизация и обобщение в курсе физики профильной и предпрофильной школы 2012
Проведение повторительно-обобщающих уроков – одно из основных звеньев методически продуманной системы уроков, которая помогает решать задачи развивающего обучения. Проблема обобщений и систематизации в курсе физики определяется не только его информационной перегруженностью и потребностью экономного, свернутого изложения главного, но и заданием логики исследования мира через уровни обобщений – понятия, законы, теории, физическую картину мира, игровые моменты, играющих роль ориентировок деятельности на следующем этапе познания и усвоения знаний.
-
Урок счета в 1-м классе для детей со сложной структурой дефекта, обучающихся в специальной коррекционной школе VIII вида 2012
Урок является итоговым в комплексе уроков, основная тема которых «Понятие о величине» (большой – маленький, длинный – короткий и т.д). Его проведение целесообразно в первом полугодии учебного года. Для решения задач урока подобраны коррекционные методы с включением предметно-практической деятельности, что способствует развитию познавательной активности учащихся, их мышления и речи. На уроке используется мультимедийная система, что вызывает у детей интерес, а также облегчает учителю организацию педагогического процесса.
-
Типы химических реакций 2012
На уроке учащиеся знакомятся с многообразием химических реакций, их классификацией по разным признакам: окисление, поглощение или выделение теплоты, количество и состав реагирующих веществ.
-
Урок музыкальной литературы по теме "Балет". 4-й класс 2012
Изучение жанра балета в курсе музыкальной литературы основано на произведениях П.Чайковского, И.Стравинского, С.Прокофьева. Учащиеся с интересом воспринимают материал этих уроков. Поэтому на первом уроке, посвященном знакомству с жанром, представляется целесообразным раскрыть его особенности, дать сведения по истории балета.
-
Логопедическое занятие "Звуки (С, С'). Буква С" 2012
Опыт работы с детьми, имеющими речевые нарушения, показал, что чем раньше ребенок овладеет грамотой, тем меньше проблем у него с обучением в школе. Цель данного занятия – развитие фонематических процессов, формирование звуко-буквенного анализа и синтеза. Укрепление здоровья ребенка, через использование различных здоровьесберегающих технологий. Проект занятия составлен в наиболее доступной для дошкольников игровой форме.
-
Литературная дуэль "По следам любимых героев" 2012
Мероприятие по литературе предназначено для учащихся 8–9-х классов. Форма проведения – КВН «Литературная дуэль». Использование различного рода заданий, использование компьютерной презентации позволяет в интересной форме обобщить знания учащихся по творчеству А.С. Пушкина, Н.В. Гоголя, М.Ю. Лермонтова; закрепить знание учащимися текстов стихотворений поэтов; закрепить навыки выразительного чтения; развивать коммуникативные навыки учащихся.
-
Урок в 11-м классе по теме "Stress" 2012
Цели урока: изучение нового учебного материала; выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия.
-
Урок в 7-м классе по теме "Bookworms" 2012
Цели урока: изучение нового учебного материала; выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия.
-
Открытый урок в 6-м классе по теме "Furniture" 2012
Цели урока: закрепление усвоенных знаний; выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия.
-
From passive to active learning 2012
Урок направлен на развитие навыков чтения: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации, полное понимание содержания и смысла.
-
Е.Евтушенко. "Я сибирской породы" 2012
Поэзия Е.Евтушенко – это поэзия социально активного действия. Понятия неправды и правды – фундаментальные опоры гражданской позиции поэта. Он безбоязненно вступается за преследуемых талантов, в защиту свободы творчества, прав человека.
-
Предложение как единица синтаксиса 2012
Цель урока: дать полное представление о предложении как единице синтаксиса, одной из единиц языка.
-
Игорь Стравинский: мастер в творчестве 2012
В работе учителя музыки я сталкиваюсь с проблемой нехватки времени на уроке. Поэтому в свою внеклассную работу я включаю мероприятия музыкально-эстетической направленности, способствующие формированию национальных и общекультурных ценностей. Это могут быть музыкальные классные часы, беседы, уроки-лекции и т.д. Я стараюсь сделать эти мероприятия яркими и запоминающимися, используя в своей работе информационно-компьютерные технологии.
-
Односоставные предложения с главным членом – сказуемым. Предложения неопределенно-личные 2012
Урок закрепления знаний о неопределенно-личных предложениях. Материал урока с использованием презентации поможет быстрее научить учащихся выделять неопределенно-личные предложения в тексте и в составе сложных предложений.
-
Творческая работа по картине А.А. Пластова "Первый снег" 2012
Урок проводится во 2-м классе и является первым знакомством с картиной А.А. Пластова "Первый снег" и ее автором. Заканчивается работа написанием творческого диктанта. Следующий этап работы – написание сочинения по самостоятельно составленному плану в 3-м классе. Однако при этом работа над картиной не повторяется. Будут рассматриваться какие-либо новые ее аспекты.
-
Электронный урок "Образование слов при помощи приставок" 2012
Цель урока: познакомить детей с приставками, их значением и написанием в словах; развивать у детей умение образовывать слова префиксальным способом; тренировать в подборе различных приставок к словам; закрепить знание детей о правописании приставок, учить работать с антонимами, развивать связную речь и обогащать лексический запас слов, воспитывать любовь к животному миру.
-
Кто такие насекомые? 2012
Цели урока: изучение характерных признаков класса "Насекомые", формирование знаний об отличительных признаках насекомых, их разнообразии.
-
Показательная функция 2012
При проведении урока очень удобно использовать презентацию, т.к. высвобождается время для иллюстрации различных свойств и правил, появляется возможность быстро проверить небольшие самостоятельные работы, при объяснении нового материала можно использовать более наглядные графики показательной функции. Фрагменты этого урока можно использовать при повторении пройденного материала и подготовке к экзамену.
-
Классный час "Край ты мой, родимый край" 2012
Классный час разработан для учащихся 1–2-х классов. Учащиеся знакомятся с природой Приморского края. Стихи, песни, загадки, кроссворды подобраны таким образом, чтобы ребята расширяли свой кругозор и любознательность, формировали нравственные и патриотические качества.
-
Карикатура в борьбе с врагом 2012
В работе представлены варианты использования ИКТ на уроке истории в основной и старшей школе в курсе "История России. ХХ век". Методическая разработка содержит вариативную основу для реализации метапреметдных задач в преподавании дисциплин: история, МХК, литература, география. Презентация к уроку позволяет совместить современные технологии, разнообразные формы обучения в организации и проведении занятий по теме "Карикатура в борьбе с врагом".
-
Тема урока "Какие бывают правила?" 2012
Одним из направлений своей деятельности я определила использование информационно-коммуникативных технологий. Реализую данные технологии в урочное и внеурочное время. Предлагаю свой опыт использования информационных технологий на примере урока по окружающего мира во 2-м классе, по УМК "Начальная школа XXI века".
-
Урок-сказка "Луч. Отрезок. Прямая". 2-й класс 2012
Цели урока: закрепить представления о понятиях "прямая", "луч", "отрезок"; научить детей распознавать прямые, лучи, отрезки; изображать их с помощью линейки, находить и обозначать точки их пересечения; закрепить навыки сложения и вычитания трехзначных чисел.
-
Урок чтения по теме "Гуси-лебеди". 2-й класс 2012
Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о русских народных сказках, особенностях их построения, языке, героях; создать эмоциональный настрой на изучение произведений устного народного творчества; обобщить знания обучающихся о сказках, о признаках жанра, о героях.
-
Развитие любознательности у дошкольников 2012
Цель проведения родительского собрания: дать родителям знания о сущности детских вопросов, их видах; формировать потребность грамотно отвечать на детские вопросы, не подавляя детской инициативы и любознательности.
-
Учебное проектирование в логике "дизайн-петли". Ролевая игра "Суд над видимым излучением" 2012
Применение IT-технологий индивидуализирует процесс обучения, создает условия для формирования умений принимать вариативные решения в сложной ситуации. Учитель, выступая в роли судьи, контролирует этапы проекта. Нестандартная подача материала способствует формированию мировоззрения, знаний о дуализме свойств в микромире и пониманию алгоритмов постановки опытов. Это позволяет улучшить качество образования, психологический климат и здоровье учащихся.
-
История метро в Париже 2012
Материал представлен в виде презентации по истории создания метро в Париже, а также даны справочные материалы в виде текста, который можно использовать на уроках либо во внеклассной работе по предмету, либо на спецкурсе, либо на факультативных занятиях. Данный текст явился результатом работы учащихся, которые искали материал, иллюстрировали его, делали сообщения.
-
Сценарий внеклассного мероприятия по страноведению США для начальной школы 2012
Основная цель данного мероприятия – рассказать учащимся начальной школы о главных героях Рождества в англоязычном мире. Сценарий был разработан, опираясь на материал УМК "Английский с удовольствием" / "Enjoy English" для обучения английскому языку в начальной школе. Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.
-
Презентация по теме "Ecole d'autrefois et d'aujourd'hui" 2012
В презентации представлены материалы по истории школы во Франции и даны некоторые материалы по нашей школе (для сравнения школы в прошлом и сейчас). Думаю, что материалы будут интересны учащимся 5–10-х классов при прохождении темы «Школа, школьная жизнь и образование». Педагоги могут использовать данный материал на своих уроках в том виде, как он представлен в презентации, а также внести свои коррективы, исходя из тех материалов, которыми располагают они.
-
Сравнение обыкновенных дробей с разными знаменателями 2012
Урок изучения нового материала. Цель урока: поставить проблему по теме урока и найти выход из нее; вывести правило сравнения дробей с разными знаменателями; учить сравнивать дроби с разными знаменателями.
-
Хромосомные болезни человека 2012
Цель данного занятия – ознакомить студентов с классификацией хромосомных патологий, особенностями протекания заболеваний и их симптомами, с методами лечения и профилактики. Ожидаемый результат: студенты должны знать основные хромосомные синдромы и их симптомы; уметь объяснить причины возникновения данных болезней, их профилактику и лечение; представлять важность гуманного отношения к пациентам.
-
Неравенства и уравнения с одной переменной 2012
Цели урока: систематизировать знания учащихся по темам "Неравенства с одной переменной", "Уравнения с одной переменной"; подготовить учащихся к контрольной работе. Урок проводится в форме игры "Морской бой".
-
Прием и передача устной информации 2012
Экспериментально-практическое занятие для учащихся 5-х классов "Прием и передача устной информации" в наглядной форме демонстрирует учащимся, те изменения, которые претерпевает насыщенная информация, не очень понятная и пересказанная несколько раз разными людьми. Занятие актуально в период адаптации учащихся 5-х классов к условиям средней школы.
-
Экономика: наука и хозяйство 2012
Задачи урока: раскрыть понятие "экономическая наука" и его существенные признаки; сформировать представление об экономике как об одной из основных сфер жизни и ее основных проявлениях; характеризовать измерители экономической деятельности и их значение.