Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Литературная композиция "Мне хотелось рассказать про Зою…" 2012

    Познакомим детей с нравственным подвигом Зои Космодемьянской через поэму Маргариты Аллигер.

  • Творческая мастерская семейного клуба "Космический пейзаж" (рисование) 2012

    В рамках проекта "Семейного клуба" проведена творческая мастерская на тему "Космический пейзаж" с детьми и родителями старшей группы детского сада. Была проделана предварительная работа с детьми и родителями; подобраны загадки, стихи, иллюстративный материал.

  • День тигра (беседа с детьми старшего дошкольного возраста) 2012

    Амурский тигр – самая крупная кошка планеты, по силе и мощи не имеющая себе равных в мировой фауне. Только ей – единственной из рода Panthera, не страшны снега, морозы и таежные дебри. Но страшны браконьеры, пожары, вырубка леса, нещадное сокращение кормовой базы и мест ее традиционного обитания. Праздник День тигра – один из шагов на пути поиска взаимопонимания между человеком и дикой природой. День тигра – это самый яркий экологический праздник.

  • Интегрированный урок "Осенний турпоход 2011 г." 2012

    Цели урока: защита, сохранение и развитие здоровья ученика; коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в анализе и синтезе; развитие навыков и умений в прыжках, сохранению равновесия; воспитание привычки здорового образа жизни, силы, ловкости, внимания.

  • Введение понятия "Задачи. Составные части задачи". 1-й класс 2012

    Основная задача урока – научить находить в тексте задачи условие и вопрос. Этот урок важен и нужен для того, чтобы усвоенные знания учащиеся могли использовать при дальнейшей работе с задачами. Поэтому большое внимание уделяется отработке последовательности действий, которые необходимо выполнять для понимания и правильного решения задачи, то есть выработке алгоритма.

  • Предпосылки петровских преобразований 2012

    Цели урока: вместе с учениками разобраться и доказать, что петровские преобразования заложены еще в XVII веке; познакомить с выдающимися личностями и вместе выделить их главные заслуги; обратить внимание на введение европейского реформирования России XVII века.

  • Старинной песни мир. Песни Франца Шуберта 2012

    На уроке будет продолжено изучение художественных направлений в искусстве европейских стран. Учащиеся определят особенности творчества композитора-романтика Ф.Шуберта, проследят развитие музыкального образа баллады "Лесной царь".


  • How Do Teens Express Their Individuality? 2012

    Главная цель урока – ознакомить учащихся не только с самим понятием субкультура, но и осветить ее основные положения. Познавательный аспект урока – знакомство с высказываниями зарубежных сверстников, о проблемах молодежи. Методическая разработка урока предусматривает 6 небольших презентаций, музыкальное сопровождение (reggae , rock'n'roll, techno, punk rock, psychedelic rock ), аудиозапись для прослушивания.

  • Урок повторения и обобщения по теме "Законы Ньютона" 2012

    Урок повторения и обобщения законов Ньютона, который сопровождается презентацией. Урок направлен на формирование у учащихся практических умений и навыков применения знаний к решению экспериментальных, расчетных, качественных задач; развитие умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, анализировать результаты демонстрационных экспериментов.

  • Знакомство с видами компьютерной графики 2012

    Данная тема урока является важным разделом при изучении технологии работы с графической информацией, так как сегодня актуален вопрос визуализации информации. Урок дает базовые знания учащимся для работы в уже существующих графических редакторах и в тех, которые появятся в будущем.

  • Карикатура в борьбе с врагом 2012

    В работе представлены варианты использования ИКТ на уроке истории в основной и старшей школе в курсе "История России. ХХ век". Методическая разработка содержит вариативную основу для реализации метапреметдных задач в преподавании дисциплин: история, МХК, литература, география. Презентация к уроку позволяет совместить современные технологии, разнообразные формы обучения в организации и проведении занятий по теме "Карикатура в борьбе с врагом".

  • Подвиг подольских курсантов 2012

    Предлагается разработка внеклассного мероприятия из цикла "Битва под Москвой", посвященная подвигу подольских курсантов.

  • Предложение как единица синтаксиса 2012

    Цель урока: дать полное представление о предложении как единице синтаксиса, одной из единиц языка.

  • Saveurs de la France (Вкусы Франции. Французская кухня) 2012

    La cuisine française fait référence à divers styles gastronomiques dérivés de la tradition française.


  • Занятие кружка по теме "Час веселой грамматики. Словарные слова" 2012

    Одной из самых трудных тем при изучении орфографии являются слова с непроверяемым написанием. Существует много способов по запоминанию этих слов, которые автор использует на уроках и мероприятиях по русскому языку, в кружке "Веселая грамматика". Это рифмованные стихи, грамматические сказки и рассказы, сценки, интеллектуальные упражнения, мнемонические упражнения, игровые приемы, что облегчает усвоению трудных слов.

  • Занятие по лексической теме «Животные жарких стран» в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи III уровня 2012

    Цели урока: закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях; закрепление грамматических форм существительных родительного падежа единственного и множественного числа, названий детенышей; упражнение в согласовании существительных с прилагательными; закрепление слов сложной слоговой структуры; закрепление умения образовывать сложные слова путем сложения основ; повторение схемы составления рассказа – описания животного.

  • Маски из папье-маше по мотивам венецианских масок 2012

    В статье рассказывается, как вместе с учащимися начальной школы изготовить маски из папье-маше.

  • Презентация проекта "Пластилиновые фантазии: пластилинография" 2012

    Представленный материал посвящен применению метода проектов в образовании детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения. Применение данного метода способствует развитию зрительного восприятия, речи, мышления, формированию целостной картины мира

  • Путешествие по сказкам Шарля Перро 2012

    Все с детства любят сказки Шарля Перро. Совершив увлекательное путешествие по станциям, ребята вновь встретятся с любимыми героями. В красочной презентации можно не только увидеть знакомых персонажей, но и услышать удивительную музыку к известным балетам по сказкам Шарля Перро.

  • Применение команды ветвления при создании проекта в Visual Basic 2012

    В материале рассматриваются следующие вопросы: использование теоретических знаний учащихся, полученных по другим предметам (межпредметная связь: математика, английский, казахский); повторение раннее полученных знаний, например, при изучении языка программирования PascalABC; развитие творческого мышления и умения создавать проекты, которые затем можно будет использовать при изучении тем на других предметах.

  • Декоративная скульптура из болотных трав 2012

    Материал может быть использован для коллективной работы учащихся и педагога во внеурочной деятельности школ, учреждений дополнительного образования, в летних оздоровительных лагерях и т.п.


  • Правописание суффиксов ЧИК-ЩИК 2012

    Цели урока: изучить правило написания суффиксов ЧИК-ЩИК, уметь графически обозначать условия выбора суффикса, применять изученное правило на практике; научить определять значение суффиксов ЧИК-ЩИК; привить уважение к различным профессиям; вызвать интерес к сказкам как литературному произведению.

  • Уроки изобразительного искусства по теме "Русская матрешка" "О чем рассказывают матрешки?" 2012

    Цели урока: воспитывать любовь к народному искусству, уважение к народному мастеру, создающему красоту на радость людям. Продолжить знакомство с видами декоративно-прикладного искусства; учить анализировать художественные особенности произведений народных промыслов. Углубить знания о русской народной деревянной игрушке, познакомить с характерными особенностями формы и росписи матрешек из Сергиева Посада, Семенова, Полховского Майдана.

  • Повторение раздела "О главном…" 3-й класс 2012

    Цели урока: повторить и обобщить знания о предложении, находить главные члены предложения; развивать умение распознавать парные звонкие и глухие согласные, формировать умения подбирать проверочные слова, сравнивать искомую букву в проверочном и в проверяемом слове; формировать умение различать глаголы по числам и временам, отрабатывать умения распознавать однокоренные слова в тексте и выделять корень.

  • Самый первый элемент. 9-й класс 2012

    В статье представлен урок изучения нового материала с использованием межпредметных связей; позволяет систематизировать и развивать представления о водороде как химическом элементе и простом веществе, способах его получения и собирания; закрепить умение составлять реакции замещения, обращения с приборами для получения и собирания газов. Урок способствует развитию интеллектуальных умений.

  • Цветение и опыление растений 2012

    Основная цель урока: познакомить учащихся с различными способами опыления у цветковых растений, рассмотреть приспособления к различным способам опыления, возникшим в ходе эволюции, сформировать умения выделять главное, сравнивать, систематизировать особенности насекомоопыляемых и ветроопыляемых растений, продолжить формирование умения работать с учебником, способствовать этическому воспитанию детей, прививать любовь к природе.

  • Урок памяти "Ленинградцы, дети мои! Ленинградцы, гордость моя!" 2012

    Урок способствует формированию у учащихся целостного представления о героических и трагических днях блокады Ленинграда, приобщению их к исторической памяти нашей страны, воспитанию чувства патриотизма и преданности своей стране. Он приурочен ко Дню воинской славы России – 27 января – Дню снятия блокады.

  • Урок литературного чтения "Сказка о царе Салтане…". 3-й класс 2012

    Конспект урока в 3-м классе, который соединяет три предмета в одном уроке, что помогает детям лучше осмыслить сказку, увидеть в ней добро и зло, красоту слова; учит понимать музыку, видеть в ней литературных героев, их поступки; учит с помощью изобразительного искусства выражать пережитое в рисунке.


  • Алгоритмы "Дорогами сказок". 3-й класс 2012

    Интегрированный урок включает в себя темы "Виды алгоритмов" и "Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок". На уроке дети закрепляют понятия алгоритм, виды алгоритмов, вспоминают сказки.

  • Сравнение двух времен английского языка: Past Simple and Present Perfect 2012

    Автор знакомит учащихся с понятием разницы времен глаголов в английском и русском языках. Презентация к уроку поможет учителям оживить скучную теоретическую часть урока и оказать конкретную практическую помощь, как учителю, так и ученику не только на уроке, но и при подготовке к успешной сдаче экзаменов в формате ГИА И ЕГЭ.

  • Урок в 5-м классе по теме "Окружность и круг" 2012

    В ходе исследовательской работы учащиеся знакомятся с элементами окружности, с взаимным расположением двух окружностей. Результаты исследований вносятся в индивидуальные листы. Заканчивается урок небольшим тестом.

  • Секреты взрослеющей девочки 2012

    Автор знакомит учащихся с гигиенической культурой, социальной адаптацией подростков и формированием навыков здорового образа жизни. В процессе урока учитель рассказывает детям о процессах, происходящих в женском организме в подростковый период, что не нужно бояться менструаций и что это нормальный процесс в их организме, рассказывает об истории гигиены с древних веков до нашего времени.

  • Скалярное произведение векторов. 9-й класс 2012

    Разработка вводного урока для 9-го класса. Освоение данной темы предполагает работу с рабочими тетрадями, которые предназначены для организации решения задач учащимися на уроке после их ознакомления с новым учебным материалом. Форма урока: традиционная с применением учебной презентации.

  • Либеральные реформы Александра II 2012

    При инновационном стиле преподавания спектр образовательных программ намного шире, что ставит учащегося перед выбором индивидуальной образовательной траектории. Так на уроке показаны некоторые приемы активизации учебно-познавательной деятельности суворовцев на основе использования элементов информационно-коммуникационных технологий.

  • Государства на карте мира 2012

    Опираясь на знания учащихся, полученные на уроках истории древнего мира, данная презентация позволит расширить представления учащихся о формировании политической карты и о многообразии стран в мире.


  • Наши помощники – органы чувств 2012

    Занятие формирует представление о различных способах познания окружающего мира, учит понимать, что правильное восприятие предмета является необходимым для дальнейшей деятельности, помогает понять детям, почему мы называем органы чувств нашими добрыми помощниками.

  • Синь России (гжельская роспись) 2012

    Работа содержит материал об истории возникновения гжельского промысла, о тонкостях изготовления изделий, о выполнении элементов росписи, образцы для самостоятельной работы учащихся, кроссворд для закрепления полученных знаний. Систематизация материала, возрастание уровня сложности дают возможность учителю использовать предлагаемый материал в период всего обучения в начальной школе, учитывая уровень подготовленности класса.

  • Дорога в космос. 2-й класс 2012

    Внеклассное мероприятие по окружающему миру во 2-м классе в форме игры-путешествия проводится с целью расширения знаний детей о космосе, о первом космонавте Ю.А. Гагарине; развития познавательных интересов; воспитания любви к Родине, гордости за героев Отечества и бережного отношения к природе Земли.

  • Параллельные прямые. 7-й класс 2012

    Учащиеся на уроке совершенствуют умения анализировать и обобщать. Автор статьи прививает интерес к предмету.

  • Что такое хвоинки? 2-й класс 2012

    Урок составлен по УМК "Школа России". Урок представлен с использованием ИКТ для развития познавательного интереса к предмету. На уроке учащиеся учатся распознавать сосну, ель, лиственницу по общему виду, веточкам, хвоинкам, шишкам.

  • Реализация элементов технологии развития критического мышления на уроках математики 2012

    Технология развития критического мышления направлена на развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых в любой деятельности человека: принятии решений, работе с информацией, поиске ответов на проблемные вопросы, анализе явлений действительности. Важную роль на данном уроке играет организация самостоятельной деятельности школьников в процессе изучения теоретического материала, составления кластера и алгоритма решения неполных квадратных уравнений.

  • Самое удивительное вещество на Земле – вода. 8-й класс 2012

    Урок обобщения, систематизации и контроля знаний, умений и навыков учащихся. Цель урока: обобщить и закрепить знания о свойствах, применении, способах очистки воды. В задачу урока входит применение отдельных средств психолого-педагогического воздействия, методических приемов, обеспечивающих полную реализацию возможностей учащихся в процессе обучения: подбор актуального материала для урока, личностно ориентированный подход, создание для ученика условий свободы выбора и самоопределения.


  • Интегрированный урок (математика + окружающий мир) с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий по теме "Нумерация чисел в пределах 100. Закрепление" 2012

    Урок проводится в форме путешествия в страну Витаминов, обобщает, систематизирует и углубляет знания учащихся, совершенствует вычислительные навыки, расширяет кругозор ребенка. Успешность зависит от насыщения образовательной среды информацией в виде знаний о здоровье человека и его сохранении.

  • Развитие памяти у младших школьников 2012

    Ключевым положением принятой автором статьи концепции развития памяти является утверждение о том, что четыре вида памяти (моторная, эмоциональная, образная и словесная) возникают именно в данной последовательности. В статье представлены занятия по развитию этих видов памяти.

  • Экстремизм и патриотизм. Административная и уголовная ответственность за проявление экстремизма 2012

    Урок призван ознакомить учащихся с понятиями «толерантность», «патриотизм» и «экстремизм», показать на примерах разрушительные последствия экстремистской деятельности, определить основные отличия действий, продиктованных патриотическими чувствами, от проявлений экстремистской направленности. Второй урок призван сформировать у учащихся представление об ответственности, предусмотренной законодательством РФ за экстремистскую деятельность.

  • Школьный юмористический конкурс по экологии "Мусорная мода" 2012

    Тема бытовых отходов, так называемых ТБИ, не теряет своей актуальности уже не одно десятилетие. Эта экологическая проблема послужила темой не для одной диссертации или кандидатской, но, несмотря на это, проблема остается нерешенной и по сей день. Автор попытался взглянуть на эту проблему с другой стороны, больше оптимистической, нежели реалистической, добавить немного юмора, фантазии и... любви к природе.

  • Праздник "Хеллоуин" 2012

    Сценарий внеклассного мероприятия составлен для учащихся 1–4-х классов, призван познакомить ребят с обычаями и традициями страны изучаемого языка, формировать интерес к стране, сплотить коллектив, воспитывать внимательность, уважение и доброжелательность друг к другу.

  • Занятие по ознакомлению дошкольников с часами "В мире часов" 2012

    На занятии дошкольники познакомятся с историей возникновения часов. Узнают о различных видах часов, принципе их работы и роли часов в жизни человека.

  • Применение формул объема и площади поверхности прямоугольного параллелепипеда для решения практических задач и математического моделирования 2012

    Урок закрепления в 5-м классе призван научить применять на практике формулы объема и площади поверхности прямоугольного параллелепипеда, вычислять площадь и объем макета прямоугольного параллелепипеда, распознавать типовые задачи в неформальных формулировках, ознакомить учащихся с задачами на данную тему из ЕГЭ.


  • Кто же такой Карлсон? (Астрид Линдгрен. "Малыш и Карлсон, который живет на крыше". Часть 3) 2012

    Урок литературного чтения построен с использованием мультимедийных средств, приемов по развитию критического мышления учащихся. Урок направлен на совершенствование умений чтения и понимания текста, на развитие читательской самостоятельности обучающихся. Использовалась технология формирования правильного типа читательской деятельности с применением аудиозаписи сказки «Малыш и Карлсон…». Выставка рисунков позволяет эстетически переживать прочитанное.