Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • "Введение страдательного залога". 7-й класс 2013

    Урок английского языка вводит страдательный залог по УМК М.З. Биболетовой Enjoy English. Тип урока: изучение нового материала (компетентностный урок).

  • Программа внеурочной деятельности "Занимательное естествознание". 5‒6-й класс 2013

    Курс «Занимательное естествознание» посвящен физике, которая нас окружает. Учащиеся смогут ответить на вопросы «почему?», заметят те явления, на которые смотрели каждый день, но не замечали. Несложные эксперименты помогут понять законы природы, по которым живет окружающий мир.

  • Внеклассное мероприятие по геометрии "Звездный час многогранников". 10-й класс 2013

    Цель урока: повторить и обобщить темы "Изображение многогранников", "Сечения многогранников"; воспитание познавательного интереса, умения работать с дополнительной литературой; развитие памяти, интуиции, внимания, умения быстро ориентироваться в обстановке; привитие интереса к предмету.

  • Анализ педагогических результатов на основе мониторинга учащихся средней школы 2013

    В статье представлены актуальные проблемы здоровья учащихся по стране и критерии оценки состояния здоровья учащихся 6‒7-х классов гимназии и развития двигательной активности. Показан уровень физической подготовленности учащихся, на примере 6‒7-х классов по тестам: быстрота, выносливость, сила, ловкость и координация движений, скоростно-силовые качества.

  • Внеклассное мероприятие по немецкому языку 2013

    Внеклассное мероприятие, проводимое в рамках недели иностранного языка, повышает мотивацию к изучению немецкого языка у учащихся среднего звена, а также обобщает лексический материал по теме «Спорт».

  • "Есть память, которой не будет забвения, и слава, которой не будет конца…" 2013

    Интерактивная игра «Есть память, которой не будет забвения, и слава, которой не будет конца», посвящена наиболее важным историческим событиям в жизни России. Может быть самостоятельным мероприятием, служить дополнением к урокам истории и выступать как обобщающий урок.

  • Декоративно-прикладное творчество "Древнее ремесло". Работа с глиной 2013

    На занятии старшие дошкольники одновременно знакомят с древним видом искусством ‒ гончарным, особенностями добычи глины, изобретением человечества ‒ гончарным кругом. В ходе практической работы дети закрепляют понятие объемной формы, строение и пропорции предметов, учатся декоративному заполнению пространства.


  • Применение производной в физике 2013

    Цель занятия: осмысление математических выражений физических законов, обучение анализу с помощью графиков физических явлений и процесов, например, всевозможных случаев механического движения, фазовых превращений, колебательных процессов и др. Решение математического кроссворда в конце занятия снимает напряжение, вносит элементы игры.

  • Урок немецкого языка по теме "Режим дня". 6-й класс 2013

    Конкурсный урок немецкого языка сопровождается презентацией, расширяет и активизирует лексический материал по теме „Mein Tagesablauf” с опорой на иллюстративный и дидактический материал. Выбор темы урока соответствует возрастным особенностям и ценностно-ориентационной сфере учащихся этого возраста.

  • Первоначальные сведения о строении вещества. Урок обобщения и систематизации знаний. Базовый курс. 7-й класс 2013

    Повторяются, обобщаются и закрепляются знания и выработанные умения учащихся по основам молекулярной физики; развиваются познавательные и творческие способности; формируются навыки коллективной работы в сочетании с самостоятельной работой учащихся.

  • Мутагены и их влияние на живую природу и человека 2013

    Цель урока: формирования коммуникативных УУД у учащихся. Использованы приемы: самостоятельная работа с Интернет-ресурсами и создание презентаций, постановка проблемы по слайд-фильму, сообщение и оппонирование, формулирование вопросов, выдвижение гипотез и их обоснование, работа в малых группах.

  • Занятие по математике в старшей группе "Путешествие по сказке" 2013

    Цель урока: развивать речь детей, включая в активный словарь термины (слева, справа и т.д.); уменьшать и увеличивать число на единицу; ориентироваться на бумаге; закрепить знания о днях недели, временах года, месяцах.

  • Тема урока: "Путешествие по родной стране". 2-й класс 2013

    Урок знакомства с физической картой России учит искать на ней объекты, формирует первоначальный опыт “чтения” карты. Урок развивает субъективные представления учащихся о разнообразии природных зон России, ее рельефе; развивает умения и навыки самостоятельной и групповой работы.

  • Игры-викторины "No Smoking", "Alko. Stop". 9–11-е классы 2013

    Цель викторин: первичная профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании среди несовершеннолетних. Привлечение родителей к коллективному мероприятию сплачивает детей и родителей.


  • Welcome to New York 2013

    Презентация дает обширный иллюстративный материал для создания более полной картины города. Предложены задания для контроля, используются на нескольких уроках. Цель: введение новой лексики с опорой на зрительный ряд; расширение информации и добавление новых объектов и идей для самостоятельной, творческой и проектной работы учащихся; контрольные задания.

  • Классный час "Символы Республики Казахстан – национальная гордость". 10-й класс 2013

    Цель: расширение знаний учащихся о символах Республики Казахстан. Классному часу предшествовала большая работа по подготовке материала. Ученики учили стихотворения, делали презентацию, слайд-шоу, повторяли исторические сведения.

  • Закрепление смысла нового арифметического действия умножения 2013

    Учащиеся знакомятся с новым математическим действием. Раскрывается его смысл, практическая целесообразность. Рассматривается взаимосвязь между действиями: сложением и умножением. Формируется умения решать, составлять задачи с опорой на схематический рисунок.

  • Урок немецкого языка по теме "Мы играем и поем. Обобщающий урок по теме "Осень. Животные". 3-й класс 2013

    Учащиеся вычленяют из текста важную информацию и отгадывают, о каком животном идет речь; учатся понимать содержание текста при чтении, осознанно строить фразы.

  • Искусство вышивки лентами 2013

    К работе прилагается кроссворд, который актуализирует знания учащихся и подводит к теме урока. Предлагается объяснение нового материала: краткая история вышивки лент, материалы, инструменты для вышивки лентами. Подробно представлены инструкционные карты.

  • Урок математики по теме "Поворот и центральная симметрия". 6-й класс 2013

    Цель урока: повторение действий с десятичными дробями; знакомство учащихся с понятиями "поворот" и "центральная симметрия"; формирование навыка построения симметричных точек относительно центра.

  • Логопедическое занятие по теме "Предлоги" 2013

    Логопедическое занятие соответствует II-му этапу коррекционной работы. Предлагается работа с большим количеством предлогов, символов-предлогов, много самостоятельной работы на уровне словосочетаний и предложений.


  • "Сюрреализм ‒ это я" (Жизнь и творчество С.Дали). 11-й класс 2013

    Учащиеся знакомятся с направлениями искусства XX века: модернизмом и постмодернизмом. Развивается диалогическая культура и способности к восприятию духовно-нравственного наследия Сальвадора Дали.

  • Своя игра. Защитникам Отечества посвящается 2013

    Внеклассное мероприятие проходит в форме интеллектуальной игры. Викторина создана по аналогии со «Своей игрой», идущей на канале НТВ. Она задумана для того, чтобы пробудить интерес к истории, активизировать мыслительную деятельность кадетов, развивать познавательные способности. Игра адресована кадетам 8–11-х классов.

  • Работа над словообразованием на уроках английского языка 2013

    Аффиксальное словообразование – образование новых слов с помощью словообразовательных аффиксов. В работе представлены упражнения по предложенной теме.

  • Урок познания мира по теме "Полезные ископаемые. Закрепление". 4-й класс 2013

    Закрепляются знания учащихся по классификации полезных ископаемых; развивается умение ориентирования на физической карте Казахстана; воспитывается бережное отношение к природным богатствам.

  • Путешествие в страну здоровья 2013

    Дети учатся быть здоровыми душой и телом, берегут здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы.

  • Обобщающий интегрированный урок по теме "Тепловые двигатели и охрана окружающей среды", 8-й класс 2013

    На уроке обобщаются знания о тепловых двигателях и принципе их работы, рассматривается их воздействие на окружающую среду.

  • В хороводе Муз 2013

    Автор приглашает в путешествие в мир музыки, чтобы ответить на вопрос: что роднит музыку с литературой. При всем многообразии отдельных видов искусства есть то, что их объединяет.


  • Секреты симфонического оркестра 2013

    Акцент на уроке делается на способность учащихся по слуху и видению узнавать инструменты симфонического оркестра, отличая симфонический оркестр от других оркестров. На уроке звучат уже знакомые детям произведения. Используется форма свободного дирижирования симфоническим оркестром и пластического музицирования.

  • Студенческая научно-практическая конференция "Вычислительная техника и ее влияние на развитие науки России" 2013

    Научно-практическая конференция – мероприятие, проводимое в декабре в ГБОУ СПО «Армавирский машиностроительный техникум». Цель: поддержка и развитие научного потенциала студенческой молодежи.

  • Заключительное мероприятие первого этапа районного физического марафона по теме "Физические явления в природе" 2013

    «Физический марафон» – массовая форма внеклассной работы, рассчитанная на большое количество участников, активизирующая познавательную деятельность учащихся, побуждающая к самостоятельной исследовательской работе. Представлен сценарий и конкурсные задания.

  • День воинской славы России: Бородинскому сражению 200 лет 2013

    Урок, который можно провести во внеурочное время или как урок изучения новой темы по истории России «Отечественная война 1812 года» с помощью активных форм обучения. Патриотизм, гражданственность, толерантность, служение Отечеству – ценности, которые он прививает.

  • "Страны. Языки. Национальности "(English ‒ speaking countries) 2013

    Учащиеся знакомятся с историей таких англоязычных стран, как Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Республика Ирландия (Эирэ), США, Канада, Австралия, Новая Зеландия.

  • "Австралия". 8-й класс 2013

    Все применяемые методы ведения урока мотивируют учащихся на учебу и формируют универсальные учебные действия. Учащиеся должны уметь находить знания, оперировать ими, применять их в жизненных ситуациях; совершенствовать коммуникативные умения: высказывать свою точку зрения, вступать в диалог.

  • Урок английского языка по теме "How to succeed in life?" 9–11-е классы 2013

    Интересный урок сопровождается слайдовой презентацией с видео- и аудиофайлами, текстами на английском языке. Урок знакомит с биографиями успешных людей, развивает умения аудирования, навыки разговорной речи, чтения и письма. Урок развивает способность к предположению, активизирует стремление учащихся к самосовершенствованию.


  • Урок физики "Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление проводника". 8-й класс 2013

    Урок формирует универсальные учебные действия. На уроке изучается зависимость сопротивления проводника от длины, площади поперечного сечения и материала, из которого изготовлен проводник; вводится понятие "удельное сопротивление" и его единицы измерения.

  • "Разнообразие жизни в океане". 6-й класс 2013

    Урок географии по учебнику «Мир Земли» (авторы: В.А. Кошевой, И.В. Душина, А.А Лобжанидзе) применяет проблемно-диалогическое обучение. Цель урока: развивать учебно-познавательную деятельность учащихся.

  • Угол. Сравнение углов. Биссектриса угла 2013

    Урок-изучение нового материала на основе УМК «Сферы. Математика. 5 класс» знакомит с геометрической фигурой – угол, дает понятие "угол биссектрисы угла", способы сравнения углов. Новый материал изучается в экспериментальной проверке, наблюдениях. Урок развивает коммуникативные способности в парной работе, понимание необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения.

  • Решение задач с альтернативным условием 2013

    Урок математики применяет деятельностный, практический метод обучения, здоровьесберегающие технологии. Знания, умения и навыки проверяются в заданиях с анимационными слайдами.

  • Влияние интерактивной доски на здоровье школьников 2013

    Автор рассказывает о том, что польза в применении интерактивной доски на различных уроках неоценима. Проведенные исследования показали, что радиационный фон в классах, где расположены интерактивные доски не значителен и не оказывает существенного влияния на здоровье учащихся.

  • Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 2013

    Комбинированный урок в форме урока-путешествия на совершенствование умений складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями и применение полученных знаний при решении упражнений на сложение и вычитание дробей (на примере рецептов изготовления блинов). Урок прививает навыки самостоятельной работы, воспитывает любовь и уважение к русским традициям, показывает связь математики с жизнью.

  • Урок немецкого языка "Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland" 2013

    Комбинированный урок немецкого языка с ИКТ по учебнику «Шаги 4» авторов Бим И.Л., Садомовой Л.В. В процессе работы над речевым и языковым материалом активизируется познавательная деятельность учащихся, формируются умения сравнивать, обобщать, расширяются знания о стране изучаемого языка, развивается толерантное отношение к другой культуре и обычаям.


  • Математическая олимпиада в начальной школе 2013

    Олимпиада занимает важное место в развитии младших школьников. Она дает возможность каждому ребенку реализовать свои способности и повысить самооценку, вызывает и усиливает интерес к предмету. В статье рассмотрены различные подходы к проверке и оценке олимпиадных заданий, а также принципы выявления и поощрения победителей.

  • "Деление клетки. Митоз". 10-й класс 2013

    Первый урок по теме «Индивидуальное развитие и размножение организмов». Материал урока требует от учащихся знания материала по темам «Строение клетки», «Нуклеиновые кислоты. ДНК. РНК».

  • "Канада". 11-й класс 2013

    Цель урока: усвоение учащимися новых знаний о государстве Канада и международных организациях, в которые оно входит.

  • Бинарный урок-викторина по теме "Австралия: открытие материка, ресурсы, флора и фауна". 7-й класс 2013

    Урок проводится в форме викторины с презентацией «Био-гео-лото», участвуют игроки двух команд. Цель урока: развить познавательный интерес учащихся, творческие способности, навыки межличностного общения. Межпредметные связи уточняют, обобщают, расширяют знания учащихся об Австралии.

  • Урок развития устной речи в коррекционной школе VIII-го вида по теме "Откуда взялся Миус". 4-й класс 2013

    Ребенку свойственно открывать мир от порога своего дома, в частности «особым» детям. Только опора на личный опыт, ощущения дает положительный результат при усвоении темы. Природным украшением Ростовской области считается река Миус с необычной историей и ярким колоритом природы. Перед воспитанниками 4-го класса открывается уникальная возможность узнать историю славной реки.

  • Познавательная игра "За здоровый образ жизни" 2013

    Познавательная игра «За здоровый образ жизни» может проводиться в месячник «Наркотики – путь в никуда». В ходе игры воспитанники расширяют знания о негативном воздействии психоактивных веществ (алкоголь, табак, наркотики) на организм человека. В игре содержатся стихи и частушки на антинаркотическую тему.

  • Логопедическое занятие в подготовительной группе для детей с ОНР "Необычное путешествие на остров сокровищ" 2013

    Занятие развивает умение отвечать на вопросы распространенным предложением, обогащает словарный запас детей, учит распознавать геометрические фигуры. На занятии применяется мультимедийное оборудование. Презентация оказывает сильное воздействие на эмоциональный настрой детей. На определенных этапах логопедического занятия компьютерные технологии сочетаются с традиционными методами обучения.


  • Пчелы и муравьи ‒ общественные насекомые 2013

    Урок сочетает проверку знаний, объяснение нового материала и его закрепление. Содержание дидактического материала представлено 3 презентациями. Компонент мультимедиа на усмотрение учителя может быть использован полностью или частично при объяснении и закреплении материала, а также во внеурочное время, в кружковой работе.