Цель урока: получение новых знаний, актуализация и систематизация полученных ранее знаний по страноведению.
Задачи:
Образовательные:
- расширение кругозора учащихся по теме;
- повторение ранее приобретенных знаний;
- осуществление контроля уровня знаний учащихся;
Развивающие:
- развитие памяти, внимания, логического мышления;
- развитие познавательного интереса;
- развитие умений работать в команде для достижения общего результата;
Воспитательные:
- воспитание интереса и положительного отношения к изучению иностранного языка;
- воспитание уважительного отношения к культуре и традициям другой страны.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, карточки с буквами «А, Б, В, Г» для ответов, доска для подсчета правильных ответов.
Ожидаемый результат: ученики должны вспомнить ранее изученные вопросы по теме, проверить уровень своих знаний в ходе выполнения заданий, работать в командах.
Ход урока
I
Учащиеся делятся на команды.
II
Каждая команда получает набор карточек с буквами «А, Б, В, Г» для ответа.
III
Учащимся показывается презентация с вопросами. На каждый вопрос существует только один вариант ответа. На обсуждение вопроса в команде дается ограниченное количество времени. Затем каждая команда показывает свой вариант ответа с помощью карточки.
За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Баллы записываются на доске.
IV
После ответов на все вопросы подсчитываются баллы, набранные каждой командой.
V
Награждение команды-победителя.
VI
В конце урока проводится обсуждение с учащимися того, какая информация была для них новой и интересной, что они запомнили.