Цель: Выявление наиболее талантливых, интеллектуальных детей и формирование коммуникативных умений обучающихся.
Задачи:
- Способствовать формированию навыков здорового образа жизни.
- Прививать интерес к культуре своей страны.
- Воспитывать патриотические чувства и пополнять знания об истории своего народа.
Оборудование для учителя: карточки литеры участвующих классов, карточки с заданиями по темам (Приложение 1), чёрный ящик, матрёшка, Презентация.
Оборудование для обучающихся: эмблема, название и девиз команды, ручка.
Оборудование для жюри: карточка с ответами (Приложение 2), сводная таблица, материалы для награждения.
Ход занятия
1. Организационный момент.
(Каждая команда в количестве 6 человек сидит за отдельным столом)
Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы проводим интеллектуальную игру “Что? Где? Когда?”
Дети: Здравствуйте.
Учитель: Игру начнём с приветствия команд.
Дети: (каждая команда говорит название и девиз)
2. Основная часть.
Учитель: Итак, начинаем. Игра состоит из 3-х туров.
- В первый тур включены 10 вопросов по теме “Здоровый образ жизни” и дан выбор ответов, среди которых вы должны найти один правильный ответ. За каждый правильный ответ 1 балл.
- Второй тур состоит из 5 вопросов по теме “Культура России”. Ответы на вопрос даются в свободной форме и оценивается в 2 балла
- В третьем туре играет один игрок от команды. В третий тур включены 3 вопроса по теме “Празднование 70-летия Великой Отечественной войны”. Ответы на вопрос даются в свободной форме и оценивается в 3 балла.
Учитель читает вопрос на экране, а ученики работают в своих карточках. После того, как задания 1 тура выполнены, капитан команды уносит их жюри, а на экране появляются правильные ответы. И так каждый тур. После каждого тура жюри подводит итог.
3. Заключительная часть.
По итогам игры жюри награждает команды, занявшие соответствующие места, и лучшего игрока по итогам 3-го тура.
Игра окончена. В финал выходят следующие классы...
Учитель: До свидания! До новых встреч!
Рисунки и звуки для презентации скачаны из ресурсов сети Интернет.