Администрирование школы
-
Организация профильного обучения в Алданской гимназии "Анализ, проблемы, планы на будущее" 2005
Для проектирования и реализации профильного обучения необходимо ответить на вопросы: зачем необходима профилизация обучения, кому и для чего она необходима, каков ожидаемый результат введения профильности в старшую школу. Лишь после выяснения этих вопросов можно начать разработку модели профильного обучения в образовательном учреждении, создавать учебные программы, проводить уроки.
-
Организация профильного обучения в лицее 2005
Исследованием проблемы профильного обучения, как фактора успешной социализации ученика, педагогический коллектив лицея имени А.С. Пушкина занимается более 10 лет. За это время отработана определенная структура образовательного процесса, которая способствует реализации профильного обучения и подготовке выпускников к поступлению в высшие учебные заведения по выбранному ими направлению. Эта работа вывела нас на ряд проблем.
-
Организация профильного обучения в современной школе 2012
Одним из направлений развития и модернизации современной школы является переход на профильное обучение. В статье рассказывается о профилизации школ - одном из наиболее востребованных и позитивно оцениваемых обществом мероприятий по модернизации.
-
Организация профильного обучения в средней школе. Мультипрофильные группы 2010
При наличии одного класса в параллели на третьей ступени обучения возможно создание индивидуальных учебных планов, организация мультипрофильного обучения.
-
Организация профильного обучения в школе по индивидуальным учебным планам (ИУП) 2012
Развитие профильного обучения – веление времени. Содержание образования строится на основе удовлетворения индивидуальных запросов, интересов учащихся, поэтому необходимость перехода старшей школы на профильное обучение определена правительством России.
-
Организация профориентационной работы, профподготовки и дополнительного профессионального образования на примере Нижнекамского межшкольного учебного комбината 2007
Межшкольные учебные комбинаты в системе общего образования остаются одной из самых эффективных форм организации технологической и профессиональной подготовки, трудового воспитания и профессиональной ориентации школьников. Учебно-материальная база комбинатов, сложившиеся деловые отношения с учреждениями профессионального образования и шефствующими промышленными предприятиями способны оказать существенную помощь общеобразовательным учреждениям в осуществлении предпрофильной подготовки и профильного обучения, обеспечении преемственности между общим и профессиональным образованием.
-
Организация работ по формированию единого информационного пространства гимназии на базе программного комплекса "1С" 2009
Одним из направлений информатизации школы является внедрение компьютерных технологий и средств мультимедиа, большое внимание уделяется также сфере администрирования управленческой деятельности в регионах. В данной статье хотелось бы рассказать о своем опыте внедрения программного комплекса "1С:ХроноГраф Школа 2.5" в качестве средства автоматизации управленческой деятельности гимназии.
-
Организация работы городской проблемно-творческой группы по внедрению новых образовательных программ и технологий в практику школы 2005
Виды и формы деятельности городской проблемно-творческой группы являют собой равноправное сотрудничество учителей начальных классов гимназии и других школ города Красноярска.
-
Организация работы группы кратковременного пребывания в школе "Будущий первоклассник" 2008
Статья описывает организацию работы группы кратковременного пребывания в школе «Будущий первоклассник».
-
Организация работы завуча с использованием информационных компьютерных технологий 2005
Сегодня компьютер стал универсальным инструментом завуча в его работе по мониторингу и анализу данных учебного процесса. Организация, отслеживание и прогнозирование педагогической деятельности наиболее качественно могут осуществляться при использовании компьютерных технологий всеми членами педколлектива. Это позволит создать единое информационное пространство образовательного учреждения, совершенствовать учебно-воспитательную работу и своевременно информировать родителей о её результатах.
-
Организация работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе с органами самоуправления ("министерство просвещения") 2005
В данном тексте освещаются вопросы системы работы со школьным самоуправлением, касающейся непосредственно заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Представлен «План работы с обучающимися 5-8-х классов заместителя директора по УВР на 2004-2005 учебный год». Материал предоставлен для заместителей директоров, психологов, социальных педагогов.
-
Организация работы комиссии по охране труда в образовательном учреждении 2010
Статья предназначена для работы специалистов по охране труда, доверенных лиц профсоюзов в образовательном учреждении.
-
Организация работы методического кабинета в БОУ "Петропаловский детский дом" 2009
Отсутствие квалифицированных кадров для работы с воспитанниками детских домов - одна из важнейших проблем. Поэтому в Петропавловском детском доме одним из основных направлений, способствующих профессиональному росту педагогов, является организация работы методического кабинета. В данной статье представлен опыт организации деятельности методического кабинета.
-
Организация работы методического объединения учителей начальных классов 2007
Повышение эффективности образовательного процесса в школе является одной из ведущих задач модернизации структуры и содержания общего образования. Обновление содержания образования нацелено на формирование нового воспитательно-образовательного пространства, которое позволит обеспечить духовно- нравственное становление подрастающего поколения, его подготовку к жизненному самоопределению, самостоятельному выбору в пользу гуманистических идеалов, общечеловеческих ценностей свободы, добра, справедливости.
-
Организация работы методической службы в образовательном учреждении 2008
В представленной статье кратко описан опыт работы методической службы в рамках образовательного учреждения, направления работы, эффективно показавшие себя формы, методы, организация работы. Такой подход позволяет сформировать высококвалифицированный педагогический коллектив.
-
Организация работы методической службы школы 2008
В статье содержится анализ работы методической службы: цели, задачи, направления работы, экспериментальная и научно-исследовательская деятельность, представлен банк данных для обобщения опыта работы образовательного учреждения. Материал может быть использован в работе заместителя директора по научно-методической работе.
-
Организация работы МОУ ЦЛПДО во взаимодействии с учреждениями, содействующими воспитанию, как фактор успешной социализации подростков-депривантов 2011
Статья посвящена основным направлениям воспитательно-образовательного процесса Центра. Проводится организация взаимодействия с учреждениями, содействующими воспитанию, с целью успешной социализации подростков-депривантов.
-
Организация работы МФ с целью повышения профессиональной компетентности педагогов начальной школы 2011
Эффективно организованная система методической работы является важным звеном в непрерывном профессиональном образовании педагогов, цель которого – организовать его с максимальной пользой для каждого педагога в соответствии с его запросами, целенаправленно используя методические возможности.
-
Организация работы педагогического коллектива муниципального образовательного учреждения "Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения" города Новокузнецка по нравственному воспитанию подростков-депривантов 2006
Формирование нравственности как одно из приоритетных направлений воспитательной работы МОУ "Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения".
-
Организация работы по обеспечению безопасности дошкольного образовательного учреждения 2011
В ходе урока происходит изучение и реализация основных направлений законодательства РФ по вопросам безопасности, разработка и внедрение нормативно-правовых, методических и иных локальных актов, инструкций по формированию безопасного образовательного пространства.
-
Организация работы по созданию условий для содержания, обучения, воспитания детей в детском доме 2008
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. рассматривает высокое качество образования через такие категории как "здоровье, социальное благополучие, психологическая защищенность, защита прав личности". При постановке этих задач усилия администрации детского дома направлены на создание новой образовательной среды, в которой будет возможной реализация перспективных целей социализации воспитанников на основе компетентностного подхода.
-
Организация работы руководителя школьного методического объединения 2010
Модернизация современного отечественного образования предполагает не только обновление содержания образования, структурные и организационно-экономические изменения, но и совершенствование научно-методического обеспечения образовательного процесса. Роль методической службы школы значительно возрастает в современных условиях.
-
Организация работы с детьми девиантного поведения 2009
Задача: дать каждому ребенку, с учетом его психофизических возможностей, тот уровень образования и воспитания, который поможет ему не потеряться в обществе, найти свое место в жизни, а также развить свои потенциальные способности.
-
Организация работы с молодыми специалистами 2009
В работе представлен опыт работы администрации школы, направленный на оказание действенной помощи молодым специалистам в улучшении организации обучения и воспитания школьников, в повышении теоретического уровня и педагогической квалификации молодых учителей.
-
Организация работы с молодыми специалистами – учителями 2011
Программа помогает и молодым учителям, и руководителям школ решать целый ряд проблем, стоящих перед молодыми учителями, способствует поиску и проявлению учителями своего педагогического кредо, и, что очень важно, взаимодействию молодых учителей друг с другом и с образовательными структурами.
-
Организация работы с одаренными детьми в МОУ "Начальная школа – детский сад №106 "Елочка" 2010
В программе «Наша новая школа» провозглашено, что «необходимо создать как специальную систему поддержки сформировавшихся талантливых школьников, так и общую среду для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных детей». Именно эта проблема является главной в работе МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад №106 «Ёлочка».
-
Организация работы с одаренными детьми в творческих объединениях ЦДТ Центрального района (из опыта работы) 2011
В статье представлен опыт организации работы с одаренными детьми в творческих объединениях ЦДТ Центрального района. Выделены этапы выявления и развития одаренности, критерии одаренности и специфика обучения одаренных детей.
-
Организация работы с одаренными учащимися в ГОУ СПО "Старооскольский индустриальный техникум" (из опыта работы) 2012
В статье описан опыт организации работы организации работы с "одаренными" учащимися через научные объединения: "Эрудит", "Малое КБ". Научно-исследовательская деятельность учащихся позволяет сформировать опыт научного мышления, расширяет кругозор, развивает коммуникативные умения и навыки, открывает большие возможности для приобретения личного и профессионального опыта, вырабатывает у учащихся стремление и умение самостоятельно добывать и использовать знания, отстаивать свою точку зрения.
-
Организация работы школьного методического объединения 2010
Документация школьного методического объединения учителей математики, выработанная за много лет руководства ШМО. Она полезна как начинающим руководителям МО, так и тем, кто работает не первый год. Предлагается презентация в формате PowerPoint.
-
Организация работы школьного методического объединения на примере методического объединения гуманитарно-эстетической направленности 2008
Цель статьи: показать, что интеграция в школьное методическое объединение учителей гуманитарных дисциплин с учителями предметов эстетической направленности поможет активизировать работу. Сделать ее наиболее успешной поможет и внеклассная работа, проведенная в форме интегрированной предметной недели.