Галина Олеговна Данилина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок письма в 7-м классе с использованием ИКТ "Маленькое чудо - письмо" 2012
В основу предложенного материала положена идея привлечения интереса к написанию писем, формирование более внимательного отношения к его созданию. Приводится историческая справка о письме, учащиеся знакомятся с российскими традициями эпистолярного жанра. В ходе урока учащиеся приобщаются к ценностям русской языковой культуры и переписке как особой форме и среде общения, получают навыки правильного написания различных видов писем.
-
Предлагаемое внеклассное занятие окажется полезным в плане знакомства с известными людьми Мордовии; приобщит школьников к национальной культуре средствами изобразительного искусства и поэтического слова; разовьет навыки самостоятельного анализа произведения искусства; совершенствует навыки монологической речи; пробудит интерес к культуре родного края и в конечном счете воспитывает чувство патриотизма, любви к своей республике.
-
Предлагаемый элективный курс по русскому языку окажется полезным для отработки орфографических навыков, а в дальнейшем – показателем грамотного делового письма и делового речевого общения.
-
Проблема повышения культуры речи учащихся является одной из важнейших задач современной школы. Помощь в решении проблемы может оказать нелегкая, но очень интересная и полезная работа над словом, которая теснейшим образом связана со словарём. Но работа со словарем, а в широком смысле – словарная работа, ограниченная тесными временными рамками, требует выхода на внеурочный уровень, может осуществляться на занятиях факультатива или предметном кружке по общим вопросам культуры речи или истории языка.
-
Цель статьи: показать, что интеграция в школьное методическое объединение учителей гуманитарных дисциплин с учителями предметов эстетической направленности поможет активизировать работу. Сделать ее наиболее успешной поможет и внеклассная работа, проведенная в форме интегрированной предметной недели.
-
Внеклассное занятие по русскому языку на тему: "Язык в речевом общении" 2006
Целью данного внеклассного занятия по русскому языку считаю: развитие коммуникабельных качеств учащихся, их речевых способностей; обучение точной передаче своих мыслей с целью лучшего понимания для собеседника; ознакомление с видами общения (контактное, дистантное); использование на практике речевых и неречевых этикетных норм; расширение знаний учащихся о народных обычаях по речевому этикету; повторение изученного материала по разделам "Орфография", "Орфоэпия", "Лексика".