Ирина Александровна Яковлева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Решение орфографической задачи возможно при условии, если ученик видит объект применения правила – орфограммы. Только сумев обнаружить орфограмму, ученик сможет решить вопрос о её конкретном написании. Следовательно, вопрос формирования орфографической зоркости достаточно актуален в современных условиях обучения.
-
Организация работы с молодыми специалистами – учителями 2011
Программа помогает и молодым учителям, и руководителям школ решать целый ряд проблем, стоящих перед молодыми учителями, способствует поиску и проявлению учителями своего педагогического кредо, и, что очень важно, взаимодействию молодых учителей друг с другом и с образовательными структурами.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Актуальность проблем комедии Н.В. Гоголя «Ревизор» в наше время
В работе раскрывается жизненная основа комедии, доказывается, что спустя столько лет она по-прежнему интересна; проводится анализ проблем пьесы, приводится характеристика типов персонажей, оценена актуальность проблем комедии в наше время.
-
Особенности переводов одного из сонетов В.Шекспира
Целью данной работы является комплексное изучение конкретного 73-го сонета Шекспира. Представлен комплексный анализ сонета, определена адекватность восприятия сонета русскими переводчиками, определена структура композиционного построения сонета, выявлены его стилистические особенности, описана образная система сонета, проведен анализ русских переводов. Также приводится собственный вариант перевода.