Елена Антоновна Юмина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок"Скорость химической реакции.Факторы, влияющие на скорость химической реакции" 2009
Представлен двухчасовой урок изучения нового материала в 11-м классе. На уроке используются разнообразные формы и методы работы, компьютерное тестирование при закреплении знаний учащихся по теме, все этапы урока логически последовательны и укладываются во временные рамки урока, согласно хронометража.
-
Новые жизненные условия, в которые поставлены все мы, выдвигают свои требования к формированию молодых людей, вступающих в жизнь: они должны быть не только знающими и умелыми, но и мыслящими, инициативными, самостоятельными. Растить именно таких людей – вот заказ нашего современного общества.
-
Урок химии в 8-м классе по теме: "Обобщение сведений о важнейших классах неорганических соединений" 2007
Приводится пример урока, завершающего тему "Классы неорганических соединений", – урока, который, будучи последним в теме, должен выполнить задачи повторения и обобщения материала. Урок учитель проводит, опираясь на знания учащихся.
-
Провести мероприятия, направленные на сокращение периода адаптации учащихся, обеспечить преемственность содержания образовательного процесса, создать оптимальную образовательную среду для 5-х классов.
-
В данном тексте освещаются вопросы системы работы со школьным самоуправлением, касающейся непосредственно заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Представлен «План работы с обучающимися 5-8-х классов заместителя директора по УВР на 2004-2005 учебный год». Материал предоставлен для заместителей директоров, психологов, социальных педагогов.
-
Некоторые исходные теоретические позиции, лежащие в основе осуществления урока 2003
В данной работе освещаются вопросы подхода к подготовке и проведению урока по ОБЖ, в лицее физико-математическом по программе общеобразовательной школы. Статья предназначена для начинающих заместителей директоров школ по учебно-воспитательной части, заведующих "Школой молодого педагога", а также молодых специалистов и преподавателей ОБЖ, решивших самостоятельно освоить системный подход в подготовке к своим урокам и сформировать у себя их системное видение.