Людмила Николаевна Репенецкая

Темы Открытых уроков автора

  • Использование народного творчества, фольклора на уроках биологии 2010

    В учебно-воспитательном процессе необходимо использовать только те пословицы, терминология которых понятна современному школьнику. Кроме включения в содержание курса «Биология» народных пословиц и поговорок, целесообразно кратко рассказывать о народных праздниках, например: «Проводы зимы», «Масленица» и т.д.

  • Организация работы с детьми девиантного поведения 2009

    Задача: дать каждому ребенку, с учетом его психофизических возможностей, тот уровень образования и воспитания, который поможет ему не потеряться в обществе, найти свое место в жизни, а также развить свои потенциальные способности.

  • Роль образовательного учреждения в военно-патриотическом воспитании учащихся 2008

    Проблема патриотического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения — сегодня одна из актуальных задач государства, общества и образовательных учреждений страны. Система военно-патриотической работы включает в себя комплекс мероприятий по формированию патриотических чувств и сознания учащихся. Патриотическое воспитание должно быть плановым, системным, постоянным и одним из приоритетных направлений в воспитательной деятельности.

  • Урок биологии в 8-м классе по теме: "Глаза и зрение" 2007

    Смотреть на мир и видеть его красоту – большое счастье. И это счастье дают человеку глаза. С помощью глаз человек видит предметы, их перемещение и цвет. Глаза помогают ему ориентироваться в обстановке и передвигаться в нужном направлении. Все это делает глаза ценнейшим органом в системе органов чувств. Наша жизнь сложна и многообразна, и не всегда мы испытываем только радость – бывают и огорчения. А связаны они с травмами, полученными по халатности и при неправильном обращении с предметами, которые могут причинить боль и страдания. И мы должны знать, как правильно и своевременно оказать помощь пострадавшему. При повреждении глаза резко снижается зрение.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Биологическое развитие пчелы и влияние подкормок на медосбор

    Разводить пчёл, правильно содержать их и получать высокие сборы мёда можно только на основе глубоких знаний о жизни отдельных особей и пчелиной семьи в целом. Свои исследования я проводил на колхозной пасеке колхоза «Украина» Рыбницкого района. На пасеке находится более 500 ульев, и это дало мне возможность понаблюдать за работой пчёл, их биологическим развитием и выяснить какие виды подкормок целесообразнее давать пчёлам, чтобы получить наибольшее количество мёда.