Начальная школа
-
Урок обобщения знаний об изученных правилах орфограции. 3-й класс 2017
Цели урока: развивать умение видеть орфограмму в слове и применять различные способы проверки написания; объективно оценивать свой уровень усвоения знаний; находить в тексте слова с изученными орфограммами, объяснять их написание; записывать под диктовку слова без ошибок, пропусков и искажений; каллиграфически правильно списывать слова, предложения и тексты.
-
Урок обобщения знаний по теме "Внутренний мир человека" (Окружающий мир. 4-й класс) 2009
Урок с элементами психологического тренинга. На уроке созданы условия для развития у учащихся умения читать и передавать свои эмоции, переживания, отличать черты характера от эмоций, снимать эмоциональное напряжение и терпимо относиться к окружающим людям.
-
Урок обобщения знаний по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел". 2-й класс 2016
Урок призван закрепить умение выполнять сложение и вычитание, совершенствовать вычислительные навыки, общие и частные приемы сложения и вычитания двузначных чисел, формировать и развивать мыслительные операции, интерес к предмету.
-
Урок обобщения и закрепления знаний по творчеству Х.К.Андерсена. 4-й класс 2016
Данная презентация познакомит учащихся 4-го класса с жизнью и творчеством самого известного сказочника мира – Ханса Кристиана Андерсена. Нет такого ребёнка в мире, который не был бы знаком хотя бы с одной сказкой Андерсена. Многие работы датского сказочника были экранизированы и вошли в золотой фонд кино и анимации. Пришла пора узнать, какой была жизнь великого сказочника.
-
Урок обобщения и закрепления знаний по теме "Пунктуация в 4-м классе" 2008
Представлен конспект урока русского языка в 4-м классе по образовательной системе "Школа-2100". Тема: "Пунктуация. Закрепление". Урок построен на основе презентации. Данную презентацию также можно использовать частями при изучении и закреплении отдельных видов предложений в 4-м классе.
-
Урок обобщения и закрепления полученных знаний для учащихся 1-го класса по теме "Десяток" 2009
Для развития интереса к предмету детям было дано задание подобрать стихов о цифрах, объявлен конкурс рисунков "На что похожа цифра". В ходе урока происходило чередование различных видов работы: устный счет, игра, клеточный диктант, индивидуальная разноуровневая работа.
-
Урок обобщения и систематизации знаний "Глаголы прошедшего времени" 2016
Урок обобщения и систематизации знаний направлен на совершенствование умения определять время глагола, род и число глаголов в прошедшем времени. На уроке созданы условия для развития умения выделять и формулировать познавательную цель урока, выдвигать гипотезу, проводить сравнение и классификацию слов, ориентироваться в своей системе знаний, искать и выделять необходимую информацию и представлять её в виде схемы.
-
Урок обобщения и систематизации знаний и способов "Человеческие добродетели действий" 2013
Цель урока: развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам людей и животных, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях.
-
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Предложение". 3-й класс 2020
Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по заданной теме; развивать умение конструировать предложения; повторить знания о связи слов в словосочетании, предложении, тексте; развивать умение находить в предложении пары слов (словосочетания), работать с текстом; развивать речь учащихся, воспитывать чувство прекрасного.
-
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Состав слова". 3-й класс 2011
Урок направлен на совершенствование знаний детей о значимых частях слова, развитие умения находить в тексте и образовывать новые однокоренные слова, разбирать слова по составу. Содействует обогащению словарного запаса детей, активизации познавательно-мыслительной деятельности учащихся, умению работать в парах и группах.
-
Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме: "Местоимение" 2007
Урок русского языка для учащихся 3-х классов ставит своей целью обобщение и систематизацию знаний, умений и навыков по теме "Местоимение". На уроке идет отработка орфографических навыков, активизируются все познавательные процессы. Урок интегрирован – тексты, включенные в урок, связаны с геометрией. Использовано около 10 различных педагогических приемов. На уроке используются как фронтальная, так и групповая формы работы, работа в парах. Приложен самоанализ урока с указанием некоторых трудностей в его проведении.
-
Урок обобщения по русскому языку в 4-м классе 2009
За годы работы в школе я поняла, что игра, сказка, зрительная опора на уроках просто необходимы и незаменимы. Люблю сочинять сказки даже на трудные темы и по русскому языку, и по математике. Одну такую сказку я рассказываю своим детям.
-
Урок обобщения по теме "Глагол" 2013
Учащиеся начальной школы допускают ошибки в написании большого количества весьма употребительных слов с непроверяемыми орфограммами. Систематизированная и целенаправленная работа над трудными словами вызывает интерес к изучению этих слов и способствует их прочному запоминанию. В основе работы лежит слияние двух направлений: упорядоченность материала и связь с изучаемой темой или орфограммой. Цель работы: сделать процесс усвоения трудных слов более эффективным.
-
Урок обогащения нравственного опыта учащихся 2009
Одной из важнейших задач обучения и воспитания детей является социализация ребенка, осознанное принятие им норм и правил взаимодействия с взрослыми и сверстниками, воспитание гуманного отношения ко всему живому. Важным воспитательным средством в этом процессе являются уроки обогащения нравственного опыта с использованием литературных произведений.
-
Урок обучающего чтения в 1-м классе по теме "С.Я. Маршак. «Апрель», И.Соколов-Микитов. «Май»" 2008
Представлен конспект урока обучающего чтения в 1-м классе по программе "Начальная школа XXI века" (под редакцией Н.Ф.Виноградовой). На уроке дети знакомятся с двумя произведениями о весне, таким образом расширяется их круг чтения о родной природе. Это произведения разных авторов и разные по жанру, школьники учатся их сравнивать. На данном уроке решаются эколого-эстетические задачи. На уроке формируются читательские умения, для этого используются такие виды работы, как слушание, самостоятельное, выборочное и аналитическое чтение. В течение всего урока идёт отработка навыка чтения.
-
Урок обучающей грамоте, 1-й класс 2008
На этом уроке совершенствуются навыки чтения, пополняется и активируется словарный запас учащихся по теме "Цирк". В игровой и занимательной форме дети знакомятся с профессиями цирка.
-
Урок обучение грамоте в 1-м класе по теме: "Звуки [б] [б']. Буква Б, б. Презентация о белке" 2010
Разработка содержит подробный конспект урока. На занятии происходит частая смена деятельности, что способствует сохранению здоровья детей и лучшему восприятию материала. Совершенствуется техника плавного слогового чтения и чтения целыми словами, а также раскрывается технология перекодирования звуковой формы в буквенную на основе двухуровневых моделей слов.
-
Урок обучение грамоте в 1-м классе 2010
На уроке осуществляется знакомство с животным и растительным миром на изученную букву, тем самым расширяется лексический запас слов. В ходе работы с буквой на уроке используется индивидуальный подход и здоровьесберегающие технологии.
-
Урок обучение грамоте в 1-м классе по теме "Звуки [к], [к'], буквы К, к" 2010
На уроке обучения грамоте учащиеся знакомятся со звуками [к], [к'] и буквой, которая их обозначает. Учатся читать слоги, слова с новой буквой, также развивают внимание, мышление, речь, учатся доброму отношению к животным. Большое значение уделяется на уроке здоровьесберегающему компоненту.
-
Урок обучение грамоте в 1-м классе по теме "Согласные звуки [ д ] [ д']. Буква Д, д" 2010
Урок построен в форме игры-путешествия на поезде. На каждой станции детей ждет увлекательное задание. Задания способствуют развитию творческих способностей младших школьников, носят частично-поисковый и исследовательский характер, учат анализировать и устанавливать причинно-следственные связи на любом уроке.
-
Урок обучение грамоте в 1-м классе с использованием ИКТ по теме "Повторение изученных букв, чтение слов и предложений" 2009
Актуальность представленной темы обусловлена концепцией модернизации российского образования. Ключевая задача начального этапа школьного образования - формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников, то есть умение самостоятельно контролировать самого себя, критически оценивать свою деятельность, находить ошибки, пути их устранения, определять границу своего "знания-незнания".
-
Урок обучение грамоте по теме "Звуки /ф*/, /ф/, буква ф,Ф" 2020
Цель урока: познакомить учащихся со звуками и буквой.
-
Урок обучение грамоте по теме "Чтение слов и предложений с буквой щ" 2008
Период обучения грамоте один из самых главных в начальной школе. Данный урок направлен на развитие познавательной активности учащихся, формирование навыков чтения. Игровые моменты, драматизация, использование здоровьесберегающих технологий позволяют достичь поставленных целей.
-
Урок обучение грамоте с ИКТ. Программа "Планета Знаний" 2009
Комбинированный урок-игра «День рождения буквы» позволяет обучать детей логически рассуждать и четко выражать свои мысли. Использование ИКТ разнообразит деятельность учащихся на уроке, делает процесс обучения более ярким, наглядным.
-
Урок обучение грамоте. Тема: "Знакомство с буквой П, п, звуками (п), (п') 2008
Представленный урок по теме: "Знакомство с буквой П, п, звуками [п] - [п']", уточняет представление о звуках [п], [п']. На уроке использованы разнообразные формы работы, которые помогают учащимся лучше усвоить новый материал.
-
Урок обучению грамоте в 1-м классе "Твердый согласный звук [ц], буква Ц, ц" 2010
Урок знакомит учащихся с твёрдым согласным звуком [ц], буквой Ц, ц. У учащихся развивается фонематический слух, формируются навыки выразительного чтения, умения рассуждать, работы с текстом. Учитель не даёт тему урока в готовом виде, а организует коммуникативную деятельность учеников по исследованию возникшей ситуации в форме эвристической беседы.
-
Урок обучения в 1-м классе по теме "Введение терминов «мягкие» и «твердые» согласные звуки и способы фиксации этих звуков в схеме слова" 2008
Урок обучения грамоте в 1-м классе проводится по букварю Д.Б. Эльконина. На данном уроке вводятся термины «мягкие» и «твёрдые» согласные звуки и способы фиксации этих звуков в схеме слова.
-
Урок обучения грамоте 2010
Цель урока: познакомить со звуком [о], буквой «о», учить писать строчную букву «о», развивать психофизиологические функции (слухового, зрительного анализаторов).
-
Урок обучения грамоте 2009
Работа с новой буквой и её звуками на примере текста сказки А.С. Пушкина. Цели урока: научить детей выделять на слух и дифференцировать согласные звуки; прививать детям любовь к литературе, расширять запас слов; учиться решать ребусы, строить схемы слов и предложений, учиться восстанавливать текст.
-
Урок обучения грамоте 2009
Разнообразные виды работы на уроке позволяют научиться выделять из слов на слух звуки [л’, л], узнавать графическое изображение изучаемых букв. На уроке в комплексе проводится работа по развитию речи и обучение чтению. Таким образом, дети начинают обладать определенным набором речевых умений, связанных с овладением не только навыком правильного чтения, лексикой родного языка, но и умением связно и образно передавать мысли.