Задачи, ведущие к: Личностным результатам:
- Самостоятельно
Метапредметным результатам
Регулятивные УУД:
- Определять
Предметным результатам :
Формировать умение: использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;
- использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих им случаев деления;
- использовать в речи названия единиц измерения длины и площади.
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
- решать простые задачи: использовать при решении учебных задач формулы периметра прямоугольника и площади; пользоваться при измерении и нахождении площадей единицами измерения площади: 1 см2, 1 дм2.
Оборудование: компьютер, тетради, учебник.
Ход урока
1. Организационный момент
Начинается урок
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь-ка понять и все правильно решать
Улыбнулись всем гостям и уселись по местам.
– Сегодня мы совершим путешествие в страну “Математики”. Как в любом путешествии, у нас будут остановки с необычными заданиями.
Запись числа. Классная работа.
– Куда мы отправимся в путешествие узнаем , прочитав текст на слайде.
Приложение 1, Приложение 2, Приложение 3
1 слайд. – Впереди у нас страна, не любить ее нельзя.
Очень точная наука – математика!
Путешествуя по ней, не грозит нам лень и скука.
– Где мы побываем с вами? Читаем.
2 слайд. Море Математических Знаний.
3 слайд. Бухта. Копилка Знаний.
– Давайте проверим наши знания. Математический диктант (записать выражения и найти их значения).
- Первый множитель – 9, второй – 2, найди произведение.
- Делимое – 16, делитель – 4, найди частное.
- 18 уменьши в 9 раз.
- 5 увеличь в 3 раза.
- Найди частное чисел 18 и 2.
- Найди произведение чисел 9 и 3.
- Найди частное чисел 14 и 2.
- 2 увеличь в 9 раз.
4 слайд. Проверка математического диктанта.
– На какие группы можно разделить эти выражения?
2 * 8 = 18
9 * 2 = 18
18 : 2 = 9
18 : 9 = 216 : 4 = 4
9 * 3 = 27
5 * 3 = 15
14 : 2 = 7
5 слайд. Проверка деления на группы.
Составьте четверку примеров с числами: 6, 2, 12
6 слайд. 4 примеров.
– Над какими арифметическими действиями мы с вами продолжим работу?
Какая тема нашего урока? Чему мы будем учиться?
7 слайд. Море Математических Знаний
– Открыли учебник на с.2 №2 (3 часть).
– Прочитайте задание.
Прочитайте 1 равенство. Что обозначает каждое число?
Прочитайте 2 равенство, объясните, что обозначает каждое число? Сделайте вывод.
– Чему равна площадь прямоугольника?
Прочитайте 3 равенство. Объясните.4 равенство. Сделайте вывод. Как найти
длину одной стороны?
Сравните свой вывод с выводом в учебнике (читает вывод вслух ученица).
8 слайд. Давайте прочитаем хором, еще раз.
Изучая тему умножения и деления, чему мы еще будем учиться?
9–19слайд. Физкультминутка.
20 слайд. Море Математических Знаний.
21 слайд. Пристань проверь себя.
22 слайд. Начерти прямоугольник со сторонами5см и 3см Найди площадь и периметр. (Если останется время с2 №3 по вариантам)
23 слайд. Море Математических Знаний.
– Вот и закончилось наше путешествие.
– Чему вы учились на уроке?
24 слайд. Перед вами новое слово рефлексия-это тоже самое, что мы отмечали с вами при помощи зеленого, желтого, красного кружка.
В тетради отметьте красную мордочку, синюю, желтую.
– У кого красная, синяя, желтая?
25 слайд. Спасибо за урок.
Оценки.
Домашнее задание: с. 4 № 3, с. 3 № 6