Наталья Анатольевна Панфилова

Место работы:
МБОУ СОШ №9, г.Кумертау, Республика Башкортостан
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок математики по теме "Умножение и деление на 10". 2-й класс 2014

    Урок формирует способности учащихся к новому способу действий; расширяет понятийную базу за счет включения в нее новых элементов, учит составлять алгоритм умножения и деления на 10 и его применять.

  • Внеклассное занятие по русскому языку "Веселая грамматика" 2011

    В статье представлена разработка внеклассного занятия по русскому языку для 1-го класса. Цель занятия: систематизировать знания детей, развивать интерес к изучению русского языка, стимулировать стремление совершенствовать свои знания, способствовать развитию коммуникативных способностей детей.

  • Урок математики по теме "Вспоминаем, повторяем" 2010

    Урок разработан по учебнику М.И. Башмакова, М.Г. Нефедовой УМК «Планета знаний». Все виды работ и их очередность на уроке использовались с учетом психологических особенностей младших школьников. Урок проведен в игровой форме, что позволяет учащимся в увлекательной форме усваивать учебный материал.

  • Конспект урока математики на тему "Математические законы. Закрепление пройденного" (3-й класс) 2009

    Урок построен на основе единого сюжета, связанного с историей города, республики. Все задания соответствуют выбранной сюжетной линии урока. Цель работы: формирование умений применять изученные правила при вычислениях; выбирать удобный способ вычисления; отработка вычислительных навыков, умений решать задачи; развитие логического мышления; воспитание любви к родному краю.

  • "Кукушка" – ненецкая сказка 2008

    Данная работа проводилась во втором классе по теме "Народные песни, сказки, пословицы" (Программа "Планета знаний"). На уроке использовались различные приемы работы: артикуляционная гимнастика, игра "Угадай сказку", инсценирование сказки "Каша из топора", словарная работа, сообщения детей о кукушке, подробный анализ содержания сказки. Работа над сказкой имеет большой воспитательный аспект.