Татьяна Николаевна Серая
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок математики по теме "Угол, виды углов". 3-й класс 2018
Данная разработка урока составлена для УМК «Школа России» соответствует требованиям ФГОС второго поколения. Цель урока: познакомить с разными видами углов, с понятиями «луч», закрепить знания о “сторонах угла”, “вершине угла”. Учить находить прямой угол среди других углов. Закрепить знания о геометрических фигурах. Развивать познавательный интерес к математике, формировать первичные геометрические навыки, речевую культуру, мыслительные процессы.
-
Природные зоны. Царство снега и льда – Арктика 2017
Цели урока: ознакомить учащихся с климатическими условиями арктической зоны; формировать представление об особенностях животного и растительного мира Арктики; показать влияние деятельности человека на природу Арктики; стимулировать познавательный интерес через работу с дополнительной литературой и через игровые моменты; максимально вовлекать учащихся класса в активную деятельность на уроке, опираясь на внутреннюю мотивацию каждого ученика, и создавать условия для ее развития.
-
Участие родителей в проектной деятельности младших школьников 2016
В статье рассматриваются особенности проектной деятельности в начальной школе и участие родителей в проектной деятельности учащихся.
-
Системно-деятельностный подход как основа новых образовательных стандартов 2015
В статье раскрываются перемены, происходящие в обществе, требующие ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, социальные и личностные потребности и интересы.
-
Универсальные учебные действия. От теории к практике формирования 2013
В статье раскрыты виды универсальных учебных действий, значение их формирования.
-
Интеллектуальная игра "Созвездие умников" 2013
На уроке автор развивает у школьников интерес к научной и поисковой деятельности. Выявляет одаренных и талантливых детей, интеллектуально развивает их.
-
Закрепление полученных знаний 2011
Урок закрепления полученных знаний с применением ИКТ. Цель урока: способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний, упражнять в навыках счета. Формы работы: коллективная, фронтальная, индивидуальная.
-
На уроке закрепляются и обобщаются приёмы сложения и вычитания в пределах 10, нумерации и сравнения чисел в пределах 20. Учащиеся приобретают навыки называть геометрические фигуры.
-
Урок русского языка в 4-м классе "Склонение имен прилагательных" 2010
Урок ориентирован на учащихся 4-го класса по программе "Школа России". Он построен в технике педагогической мастерской, которая преследует цели: создание условий для удовлетворения учащихся в реализации своей познавательной деятельности, умения анализировать свою деятельность.
-
Урок русского языка на тему "Согласные звуки (г), (г'), буква Г, г 2009
Основные задачи урока: закрепление понятия о звуках и буквах, ознакомление учащихся с буквой Г, обучение выделять в словах звуки (г), (г,) и характеризовать их; выработка навыков осознанного чтения; работа над развитием речи, памяти, внимания, мышления, фонематического слуха; воспитание интереса к чтению, расширение кругозора учащихся, воспитание бережного отношения к природе.
-
Урок проводился в первом классе по традиционной системе обучения "Школа России". Цели данного урока: закрепить знания о сложении и вычитании в пределах 10, умение решать простые задачи на сложение и вычитание, закрепить знания о геометрических фигурах, воспитывать интерес к предмету.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Имя существительное как часть речи" направлен на формирование грамматического понятия об имени существительном как части речи. Это урок объяснения нового материала, урок наблюдений и сбора материала. Материал подготавливает учеников к дальнейшему изучению темы в 3-м классе традиционной программы (1–4).
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Декоративное панно "Корзина с цветами"
В работе представлено декоративное панно, сделанное на основе летних впечатлений автора. Работа выполнена на ткани с использованием разных материалов: бересты, сушеных цветов и травы, насекомых. Презентация работы и её защита проходили на выставке-конкурсе "Осеннее очарование".
-
Картина выполнена в технике объемной аппликации из кусочков натуральной и искуственной кожи. Процесс изготовления состоял из этапов: подготовительный (подготовка кожи, эскиза, инструментов), практический (технологический процесс изготовления аппликации), заключительный (подготовка фона, сбор деталей, оформление в рамку).
-
Картина выполнена из разных материалов (дерево, сено, сетка, бусы, ленты, искусственные цветы). Процесс изготовления состоял из подготовительного этапа (выбор сюжета, подготовка материалов) и практической части (выполнение работы, сбор деталей, оформление в рамку).
-
Для создания панно использованы материалы: ткань, мучной клейстер, пшено, бисер, мох, мелкие камешки, акриловые краски, лак.