Цель урока: формировать умения умножать сумму на число разными способами, сравнивать разные способы вычислений.
Тип урока: открытие новых знаний.
Планируемые результаты:
- умение использовать распределительное свойство умножения как удобный способ в вычислениях;
- читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов.
Универсальные учебные действия:
- Личностные: мобильность, самостоятельность.
- Регулятивные: контроль, выделение и осознание того, что уже изучено и что ещё предстоит изучить.
- Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и другими учащимися.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная, работа в парах.
Методы организации познавательной деятельности учащихся: словесный, наглядный, практический.
Необходимое оборудование и материалы: ИКТ (проектор, компьютер, экран), презентация, доска, карточки для домашней работы, учебник-тетрадь «Математика» Л.Г.Петерсон, 2 класс, часть 3.