Урок проведен в 3 классе. У ребят класса слабые когнитивные навыки (память, внимание, умение работать с информацией), поэтому использую ИКТ и практические методы работы. Чтобы легче запомнить и понять, нужно на это посмотреть и самостоятельно выполнить. У ребят плохо получается рефлексия и самооценка, дети с трудом отзываются о своих чувствах, стесняются. Часто не могут выделить переживания от урока из всех впечатлений за день, от своего настроения. Не всегда искренне в оценке своей работы на уроке, поэтому применяю разные формы работы и подведение итога.
ОБЩАЯ ЧАСТЬ | |
Тип урока |
Урок открытия новых знаний. |
Цель |
Познакомить с разными видами углов, с понятиями «луч», закрепить знания о “сторонах угла”, “вершине угла”. Учить находить прямой угол среди других углов. Закрепить знания о геометрических фигурах. Развивать познавательный интерес к математике, формировать первичные геометрические навыки, речевую культуру, мыслительные процессы. |
Планируемые образовательные результаты |
1. Познавательные: |
Основные понятия и термины, изучаемые на уроке |
Геометрические фигуры, луч, стороны угла, вершина угла, виды треугольников. |
Ресурсы |
Мультимедийное оборудование, учебник М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. Математика 3 класс, 2014г., рабочая тетрадь. Линейка, угольник, транспортир, карандаш, геометрические фигуры, лист бумаги, ножницы, кружок красного цвета, палочки. Карточки, тесты для детей. |
Технологии |
ИКТ-технология, частично-поисковый; формы работы - индивидуальная, парная, групповая. |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Литература
1. Учебник математики М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. Математика 3 класс, 2014г.
2. Поурочные разработки по математике Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко. М.: Вако. 2014 г.
3. О.Москаленко «Физминутки в начальной школе: Практическое пособие для учеников начальной школы». Издательство: «ГНОМ и Д», 2012 г.
4. http://www.stihi.ru/2008/03/14/3697