Начальная школа
-
Урок математики во 2-м классе "Единицы измерения времени. Определение времени по часам" 2008
Представленный урок математики разработан без опоры на учебник. Использование пословиц является дополнительным средством для закрепления знаний о единицах измерения времени, развития речи второклассников, расширения их кругозора и повышения интеллектуального уровня.
-
Урок математики во 2-м классе "Закрепление по теме "Умножение" 2010
Урок проведён в форме игры-путешествия по сказке "Колобок". Данная форма урока была выбрана в связи с тем, что тип урока - урок закрепления полученных знаний – позволяет учителю импровизировать, а также педагогика оздоровления рекомендует широко использовать в практике нестандартные уроки.
-
Урок математики во 2-м классе "Закрепление приемов сложения и вычитания" 2010
На уроках математики при помощи компьютера можно решить проблему дефицита подвижной наглядности, когда дети под руководством учителя на экране монитора сравнивают способом наложения геометрические фигуры, анализируют взаимоотношения множеств, решают задачи на движение, демонстрируемые с помощью PowerPoint.
-
Урок математики во 2-м классе "Квадрат. Свойства квадрата" 2009
Цели урока: познакомить с геометрическим понятием «квадрат» и его свойствами; развивать у учащихся умение анализировать, выделять главное, систематизировать, определять и объяснять понятия, воспитывать уважение к женщине, к чужому умению, трудолюбие.
-
Урок математики во 2-м классе "Конкретный смысл умножения" 2009
На уроке продолжается работа над раскрытием смысла действия умножения, совершенствуется умение решать задачи. У учащихся развивается логическое мышление и навыки счета. Также на уроке воспитывается интерес к предмету, любознательность и бережное отношение к природе.
-
Урок математики во 2-м классе "Название компонентов и результата деления" 2009
Урок знакомит с названиями компонентов деления и его результатом, развивает навык устного счета, решения задач на деление, логическое мышление.
-
Урок математики во 2-м классе "Нахождение числа по нескольким долям" 2010
Во 2-м классе изучение материала по теме «Нахождение неизвестного числа по нескольким долям» проводится в ознакомительном плане, без формирования необходимых умений. Цель включения этого вопроса в курс 2-го класса – развитие учащихся.
-
Урок математики во 2-м классе "Новые мерки и умножение" 2008
Цели: 1. Ввести новое арифметическое действие - умножение. Раскрыть его смысл и практическую целесообразность, познакомить с соответствующей математической символикой и терминологией. 2. Развивать внимание, логическое мышление, самостоятельность при решении учебных задач. 3. Воспитывать умение работать в парах, в группе, сотрудничать при выполнении задания.
-
Урок математики во 2-м классе "Ноль в записи числа" 2009
Урок рассматривается в разделе "Позиционные системы счисления". К этому уроку дети рассмотрели новый способ измерения величин, требующий использования системы дополнительных мерок, которые последовательно строятся одна за другой, начиная с исходной. При этом отношение между соседними мерками (основание системы счисления) выдерживается постоянно, а сама система может быть продолжена.
-
Урок математики во 2-м классе "Периметр многоугольника" 2012
Урок математики проводится по образовательной системе «Начальная школа XXI века», учебник для 2-го класса, авторы: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева. В курсе математики тема «Периметр многоугольника» – логическое продолжение темы «Многоугольники». Тип урока – открытие новых знаний. Учащиеся знакомятся с новым понятием «периметр многоугольника».
-
Урок математики во 2-м классе "Периметр" 2010
Цели урока: познакомить детей с понятием «периметр», учить находить периметр фигур. Игровая форма урока создаёт благоприятный психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребёнка. Конспект урока разработан по учебнику математики для 2-го класса Б.П. Гейдмана, И.Э. Мишариной, Е.А. Зверевой.
-
Урок математики во 2-м классе "Плоские и объемные фигуры". Образовательная программа "Школа–2100" 2012
Урок математики во втором классе по программе «Школа–2100» посвящен знакомству учащихся с объемными и плоскими фигурами. Для открытия нового знания на уроке используется технология проблемно-диалогического обучения. В ходе практической работы ученики на уровне собственных ощущений (кинестетическом) учатся различать объемные и плоские фигуры. Урок носит интегрированный характер, так как осуществляется связь с уроками русского языка, окружающего мира, технологии.
-
Урок математики во 2-м классе "Площадь фигуры" 2009
Успешность обучения во многом определяется интересом к изучаемому предмету. При изучении темы учитель объединил занятие математикой и компьютер. Урок способствовал формированию знаний о площади фигуры, умений находить способ сравнения и вычисления площади фигуры, навыков пользования компьютером. Развитию творческих способностей служат задания проблемного характера.
-
Урок математики во 2-м классе "Прием умножения числа 2" 2008
Данный урок математики во 2 классе «Приёмы умножения числа 2», второй урок по данной теме, поэтому цель урока – формирование навыков умножения. Задачи урока: закреплять табличные случаи умножения числа 2; решать задачи на умножение и деление; развивать логическое мышление, математическую смекалку, речь; воспитывать трудолюбие, аккуратность, бережное отношение к природе.
-
Урок математики во 2-м классе "Произведение и множители" 2009
В ходе урока ученики повторяют поразрядное сложение двузначных чисел с переходом через разряд и без перехода через разряд, закрепляют знания о величине и работают над текстовой задачей.
-
Урок математики во 2-м классе "Прямоугольник и квадрат" 2010
Урок помогает сформировать у детей представления о существенных признаках прямоугольника и квадрата. Материалы, использованные на уроке, развивают познавательную активность, умение наблюдать и сравнивать, делать выводы. Автор обращает внимание на работу с детьми с особыми образовательными потребностями.
-
Урок математики во 2-м классе "Путешествие в Царство Математики" 2008
Урок математики во 2-м классе на тему "Нумерация чисел в пределах 100". Цель урока - повторить приемы сложения и вычитания круглых чисел, решать примеры и задачи.
-
Урок математики во 2-м классе "Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз" 2009
Урок математики во 2-м классе разработан с использованием технологии педагогической мастерской. В данной технологии знания выстраиваются самим учеником в паре или группе с опорой на личный опыт. Учитель предоставляет необходимый материал в виде заданий для размышления. Технология мастерских предполагает нетрадиционную форму урока, что способствует проявлению большего интереса учащихся.
-
Урок математики во 2-м классе "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2010
На уроке учащиеся закрепляют умение решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.
-
Урок математики во 2-м классе "Решение примеров и задач в пределах 100" 2010
Урок математики во 2-м классе посвящён повторению, углублению и закреплению пройденного материала и проведён в виде смотра знаний. Материал урока составлен с учётом индивидуальных особенностей детей, поэтому на уроке даны разноуровневые задания. Для повышения познавательного интереса к предмету используются игровые ситуации.
-
Урок математики во 2-м классе "Свойства сторон прямоугольника" 2009
На уроке проводится практическая работа, которая помогает учащимся самостоятельно делать выводы, открывать новые знания, применять эти знания на практике. Закреплению изученных вычислительных приёмов способствуют разные по сложности виды заданий.
-
Урок математики во 2-м классе "Сети линий" 2010
На уроке создаются условия для формирования способности к перемещению по линиям сети. Развивается умение находить точки пересечения линий и различные способы их прохождения.
-
Урок математики во 2-м классе "Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом через разряд" 2009
Урок по учебнику Н.Б. Истоминой. Цели: проверить усвоение приема сложения двузначных и однозначных чисел с переходом через разряд; совершенствовать умение решать задачи, анализировать выражения, составленные к данному условию, совершенствовать вычислительные навыки.
-
Урок математики во 2-м классе "Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом через разряд" 2009
Цель урока заключается в том, чтобы сформировать умение прибавлять двузначные и однозначные числа с переходом через разряд; закрепить навык умения решать задачи, анализировать условие и вопрос задачи; продолжить развивать внимание, память, логику мышления.
-
Урок математики во 2-м классе "Сложение двузначных чисел (общие случаи)" 2009
Урок математики во 2-м классе с использованием компьютерных технологий. На уроке используется парная, групповая формы работы, которые позволяют каждому ученику раскрыть содержание своего опыта.
-
Урок математики во 2-м классе "Сложение и вычитание в пределах 100. Обобщение" 2010
Обобщающий урок в системе уроков на сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд в пределах 100. Разнообразные по форме задания способствуют поддержанию высокой работоспособности. В конце урока проведена самостоятельная работа с целью проверки усвоения материала.
-
Урок математики во 2-м классе "Сложение и вычитание вида 24 ± 2, 24 ± 20" 2009
Предлагаю методическую разработку урока математики во 2-м классе с использованием ИКТ. Цели и задачи: совершенствовать умения в решении задач изученных видов, развитие математического мышления.
-
Урок математики во 2-м классе "Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик" 2011
Урок введения нового знания о письменных приемах сложения и вычитания двузначных чисел.
-
Урок математики во 2-м классе "Сложение и вычитание единицы в пределах 100" 2009
Урок состоит из пяти этапов. На каждом из них учащиеся выполняют различные задания и отвечают на вопросы, связанные с данной темой.
-
Урок математики во 2-м классе "Сложение и вычитание многозначных чисел" 2008
Урок закрепления проводился в III четверти в заключение темы "Сложение и вычитание многозначных чисел". Урок составлен с использованием материала уроков естествознания по теме "Планеты Солнечной системы" в углубленном варианте.