Начальная школа
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Безударные гласные в корне слова. Закрепление. Зимние картины природы" 2010
На уроке закрепляются знания учащихся о безударных гласных в корне слова, умения проводить морфемный анализ слова, проводить синтаксический разбор предложения, умения работать с текстом. Продолжается работа по формированию творческой активности детей.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Безударные гласные в корне слова" 2010
На занятии обобщаются и закрепляются знания учащихся по теме урока, развиваются орфографическая зоркость учащихся, умение работать над комбинированными упражнениями с большим количеством заданий. Урок способствует воспитанию уважительного отношения к одноклассникам, толерантности и бережного отношения к природе.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Безударные гласные в корне" 2009
Данный урок был проведен с целью закрепления правописания безударных гласных в корне. Урок был составлен по осенней тематике. На уроке были использованы разные виды работ: словарный диктант с использованием сигнальных карточек, картинный диктант, работа с текстом, компьютерное тестирование.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Безударные гласные. Обобщение" 2008
Урок построен с использованием межпредметных связей (литература, русский язык, природоведение, кубановедение) и современных электронных средств обучения (компьютер, видеопроектор), с использованием частично-поискового метода с дифференциацией в домашнем задании. Использование компьютера предполагается в течении всего урока.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Буква Ь после шипящих на конце слов, называющих предметы и действия" 2008
Задачами урока является необходимость подвести детей к выводу, что мягкий знак на конце слов после шипящих пишется не только в словах, называющих действия, но и в словах, называющих предметы. После чего определить критерии написания мягкого знака. Кроме этой новой задачи, ставится задача продолжить работу с непроверяемой орфограммой, работу по развитию речи учащихся и формированию учебной деятельности.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Буквы О, Ё после шипящих в корне слова" 2010
Урок проводится в 3-м классе по учебнику С.В. Иванова (Начальная школа XXI века) с использованием ИКТ.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Буквы, которые не обозначают звуков, – мягкий и твердый знаки" 2010
В курсе русского языка есть такие темы, которые вызывают трудность в усвоении, что приводит к ошибочному написанию слов. Такими темами являются "Мягкий знак-показатель мягкости", "Разделительный мягкий знак", "Разделительный твёрдый знак". Для решения данной проблемы используются развивающие задания, дополнительный познавательный материал, элементы творчества и самостоятельности.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Глаголы, отвечающие на вопросы Что делать? Что делал? Что делает?" 2009
Урок русского языка в 3-м классе формирует представления учащихся об изменении глаголов по временам; помогает осмыслить особенности временных значений, выделить внешние приметы каждого из времён.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Грамматические значения несклоняемых имен существительных" 2010
Определение грамматических значений существительных, заимствованных из иностранных языков, – труднейшая тема для учеников начальной школы. Цели урока – на основе оценки собственных знаний об имени существительном сделать вывод о том, что грамматические значения несклоняемых имен существительных определяются при помощи слов, зависящих от имени существительного.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Закрепление знаний о правописании слов с непроизносимыми согласными" 2010
На данном уроке детям предлагаются различные упражнения для закрепления знаний о правописании слов с непроизносимыми согласными, а также задания, направленные на развитие самоконтроля.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Закрепление о значимых частях слова" 2008
Урок разработан в форме путешествия в осенний лес. На протяжении всего урока ребята встречаются с лесными жителями и помогают им справиться с заданиями. Выручая лесных жителей, ребята вспоминают правила поведения в лесу, узнают об осенних изменениях в природе, знакомятся с приметами ноября, учатся беречь природу. Занимательность помогает лучше усвоить тему по русскому языку. Логика построения урока соответствует системе развивающего обучения. Урок разработан с применением новых педтехнологий: групповая работа, разноуровневые задания, интеграция предметов. Интегрированный подход явился средством интенсификации урока, расширил его информативную емкость. Воспитательные моменты, использованные на уроке, помогут ученикам ёще бережнее относиться к природе, любить её.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Звонкие и глухие согласные на конце и в середине слова" 2008
Целью данного урока является: формирование навыков проверки парных согласных на конце и в середине слова; развитие орфографической зоркости в работе над предложением.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Знакомство с жанром письма. Как путешествует письмо" 2012
Цели урока: познакомить с понятиями "отправитель", "адресат"; учить обучающихся писать письма, правильно записывать адрес на конверте; развивать речь, мышление, воображение, умение слушать; воспитывать уважение к людям, работающим на почте, усидчивость.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Знакомство с частями речи" 2009
Использование на уроке технологий проблемного обучения и обучения в сотрудничестве позволило обучающимся самостоятельно находить ответы на проблемные вопросы, «открывать новые знания», находить закономерности, приобретать навыки работы в группе. Применение информационно-коммуникационных технологий дало возможность формировать навыки компьютерной грамотности учащихся.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Изменение глаголов по числам" с использованием сказки А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтане" 2009
Занятие помогает оценить уровень теоретических знаний детей, изменение личностных черт детей в процессе групповой работы; создать атмосферу интеллектуальной радости. Всем детям предоставляется возможность участвовать в организации игры, проявить самостоятельность, сопереживать друг другу.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Изменение имен прилагательных по родам" 2010
Урок изучения нового материала по программе «Школа России» (учебник «Русский язык» Зелениной Л.М., Хохловой Т.Е.) помогает познакомить детей со способом определения рода имени прилагательного, развивать аналитическое мышление, внимание обучающихся, устную и письменную речь.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Изменение имен существительных по падежам" 2010
Урок русского языка в 3-м классе по программе «Школа России» формирует умение определять падежи имен существительных. Реализует следующие принципы: доступность, научность, прочность, последовательность.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Изменение имен существительных по падежам" 2009
Цель урока: формирование умения изменять существительные (с ударными окончаниями в единственном лице) по падежам.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Имена существительные, собственные и нарицательные" 2010
Урок формирует представление об именах собственных и нарицательных, их сходстве и различии, а также умение мыслить, отстаивать свою точку зрения.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Имя прилагателное как часть речи" 2009
В уроке используются современные педагогические технологии, такие как технология развивающего обучения, здоровьесберегающие технологии, технология ТРИЗ. После урока у учащихся должны быть сформированы знания об имени прилагательном как о части речи, о его взаимосвязи с именем существительным. На данном уроке развиваются коммуникативные навыки и словарный запас учащихся.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Имя прилагательное" 2009
Урок русского языка ставит свой целью закрепление грамматических признаков имени прилагательного; отработку навыка определения рода у имён прилагательных; привитие любви к родному языку.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Имя прилагательное" 2009
Данная статья предназначена учителям начальных классов. Задания урока позволяют обобщить и закрепить знания учащихся. Материал способствует развитию речи учащихся, творческого мышления, воображения.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Имя прилагательное" 2008
На данном уроке обучающиеся подробно знакомятся с именем прилагательным, его ролью в речи. На протяжении всего урока ребята самостоятельно делают выводы, доказывают свою точку зрения, работают в парах.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Имя прилагательное" 2008
Цели урока: обеспечить первичное усвоение нового материала по теме "Имя прилагательное"; совершенствовать уровень подготовки учащихся по орфографии; создание условий для развития речи учащихся, обогащая их словарный запас; совершенствовать навыки работы в паре, группе.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Имя существительное" 2010
Урок русского языка для учащихся 3-го класса построен по структуре урока в рамках технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Целью урока является не только обобщение знаний по теме «Имя существительное», но и развитие коммуникативной компетенции учащихся.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Имя существительное" 2009
Цели урока: ознакомление с обобщённым лексическим значением имён существительных; развитие умения распознавать слова, отвечающие на вопросы "Кто? — Что?".
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Имя существительное" 2010
Представленный урок знакомит учащихся с обобщённым лексическим значением имён существительных, формирует грамматическое понятие «имя существительное», развивает орфографическую зоркость, а также речь, внимание, память и творческие способности.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Имя существительное" 2010
Урок является первым уроком по данной теме. Он связан с уроками по теме "Части речи", опирается на знания учащихся об основных признаках принадлежности к данной части речи (вопрос и значение) и их субъективный опыт. Знания, полученные на уроке, должны расширить понятие "название предмета" и улучшить усвоение новых знаний об имени существительном.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Имя числительное" 2003
Основной педагогической идеей является то, что учащиеся получают знания не в готовом виде, а в результате совместной деятельности, где дети являются участниками процесса и находятся в поиске решения учебной задачи, включаясь в содержание материала.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Исследование слова «Дорога»" 2008
Цели урока: развитие системного мышления; активизация и расширение словарного запаса; расширение кругозора учащихся через дополнительный познавательный материал.