Начальная школа
-
Урок математики во 2-м классе "Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток" 2009
Урок закрепления пройденного материала по теме.
-
Урок математики во 2-м классе "Сложение однознвчных чисел с переходом через десяток" 2012
Урок математики во 2-м классе коррекционной школы-интерната VIII вида. Урок разработан в рамках реализации регионального компонента в образовательном процессе школы-интерната. Форма проведения – урок-путешествие по родному поселку.
-
Урок математики во 2-м классе "Сложение типа 26+4, 26+40" 2010
В работе используется система согласованного обучения. На данном уроке имела место мыслительная операция – абстрагирование. В ходе повторения создавалось информационное поле. Выдвигается требование: надо найти значение выражения 13+20. В процессе нахождения значения похожих выражений – выбираем оптимальный способ – составление и использование алгоритма.
-
Урок математики во 2-м классе "Сложение чисел с переходом через десяток" 2008
Урок математики во 2-м классе демонстрирует возможности использования деятельностного подхода при изучении сложения чисел с переходом через десяток. Используемые приёмы (работа в парах, группах, самостоятельно) позволяют детям найти рациональные пути получения, закрепления новых знаний в режиме активного участия каждого учащегося.
-
Урок математики во 2-м классе "Сложные выражения без скобок с действиями разных степеней и порядок выполнения в них действий" 2010
Суть проблемного обучения - обеспечение творческого усвоения знаний. Это значит, что на уроке изучения нового материала у автора всегда есть возможность провести учащихся через все звенья научного творчества: постановку проблемы, поиск решения, выражение решения и реализацию продукта. Из них первые два приходятся на этап введения знаний, а остальные – на этап их воспроизведения.
-
Урок математики во 2-м классе "Составная задача" 2009
Урок математики во 2-м классе знакомит учащихся с составной задачей.
-
Урок математики во 2-м классе "Сравнение чисел в десятичной и других системах счисления" по системе Эльконина—Давыдова 2009
Урок математики во 2-м классе способствует развитию логического мышления, умения сравнивать числа в десятичной и других системах счисления с использованием числовой прямой, с помощью графического моделирования, соотнесения количества цифр в числе.
-
Урок математики во 2-м классе "Таблица умножения достойна уважения" 2009
Цели: закрепление изученных случаев умножения и деления, умения решать простые и составные текстовые задачи, навыки решения уравнений; развитие логического мышления, речи учащихся; воспитание любви к математике, стремления узнать самостоятельно что-то новое.
-
Урок математики во 2-м классе "Таблица умножения и деления на 4" 2009
Представленный урок математики позволяет решить многие задачи: сделать процесс обучения творческим, радостным. На уроке я использовала элементы занимательности и новизны, что вызывает у детей чувство удивления, радости.Урок построен в виде путешествия с элементами игры.
-
Урок математики во 2-м классе "Табличное умножение и деление" 2009
На данном уроке закрепляются и обобщаются знания учащихся по теме. Развиваются вычислительные навыки, логическое мышление, математическая речь. Групповая форма работы позволяет воспитывать у детей взаимопонимание, взаимовыручку, сопереживание за общее дело, уважение друг к другу, терпимость к чужому мнению.
-
Урок математики во 2-м классе "Увеличение (уменьшение) трехзначных чисел" 2010
Данный урок во 2-м классе направлен на освоение способов сложения и вычитания с трехзначными числами, основанных на нумерации.
-
Урок математики во 2-м классе "Увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2009
Конспект урока математики по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика", разработанного с учетом принципов деятельностной теории обучения. Подобранные в содержании материалы способствуют эффективному усвоению знаний, а компьютерная презентация, сопровождающая урок, активизирует умственную деятельность учащихся.
-
Урок математики во 2-м классе "Умножение и деление на 4. Четверть числа. Закрепление" 2009
На уроке повторяются табличные случаи умножения и деления на 4, решение задач на деление. Последовательно ведется работа над развитием внимания и воспитанием культуры умственного труда.
-
Урок математики во 2-м классе "Умножение числа 2. Умножение на 2" 2007
Урок направлен на развитие навыков письменного и устного счета, мыслительной деятельности при решении задач, равенств, позволяет научиться умножать на 2. Развивает внимательность и активность детей.
-
Урок математики во 2-м классе "Умножение числа 2" 2012
Урок математики во 2-м по Программе "Школа России" (учебник М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова. Математика 2 класс. Москва "Просвещение", 2010) проводится с целью закрепления знания таблицы умножения на два. На уроке продолжена работа по решению простых задач на умножение, примеров на умножение; развитие навыков устного счета; умения выстраивать коммуникацию в паре.
-
Урок математики во 2-м классе "Умножение числа 4 и деление на 4" 2017
Цель урока: создание условий для формирования умения планировать учебное сотрудничество через формирование умений решать задачи и числовые выражения, требующие знания таблицы умножения. Конспект урока может быть использован учителями начальных классов на уроке математики.
-
Урок математики во 2-м классе "Умножение числа 9" 2009
Урок по программе «Гармония». Весь материал урока направлен на отработку понимания смысла умножения. Урок содержит занимательный материал – это умножение на пальцах. Каждый этап урока отрабатывает умение умножать число 9. На уроке дети не раз убеждаются в том, что знание – это сила.
-
Урок математики во 2-м классе "Умножение. Закрепление изученного" 2009
Занятие построено в форме экспедиции и направлено на закрепление знаний таблицы умножения на 2. Урок построен так, что задания могут выполнить все учащиеся, так как учителем предусмотрена индивидуализация и дифференциация. Дети в ходе выполнения упражнений сами делают выводы, учатся анализировать.
-
Урок математики во 2-м классе "Уравнение. Решение уравнений способом подбора" 2009
Урок проведён по учебнику математики М.И. Моро. Нетрадиционный урок математики построен в форме путешествия в космическом пространстве. Путешествуя на космическом корабле, дети знакомятся с новым математическим понятием «уравнение», учатся решать уравнения методом подбора. Материал урока расширяет кругозор учащихся, развивает логическое мышление, активизирует внимание, воспитывает положительную мотивацию к предмету, чувство дружбы и взаимопомощи.
-
Урок математики во 2-м классе "Устные приемы вычислений вида 33 – 7" (по программе "Школа–2100") 2010
Урок помогает создать условия для развития учебно-познавательной компетентности учащихся, которая включает в себя общеучебные умения и навыки.
-
Урок математики во 2-м классе "Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Закрепление" 2025
Цели урока: закрепить устные приемы сложения и вычитания в пределах 100; вырабатывать навыки решения задач разных видов на сложение и вычитание; развивать математическую речь, наблюдательность, память, смекалку, логическое мышление.
-
Урок математики во 2-м классе "Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100" (УМК "Школа России") 2010
В современном понимании информационная технология обучения – это педагогическая технология, применяющая специальные способы, программные и технические средства для работы с информацией. Одним из средств применения информационно-коммуникационной технологии является интерактивная доска.
-
Урок математики во 2-м классе "Четные и нечетные числа" 2012
Урок математики по программе «Школа–2100». Обучающиеся самостоятельно формулируют тему урока через проблемный диалог. Использованы различные виды работы: индивидуальная, парная, групповая. Детям предложены дифференцированные задания. По завершению каждого этапа урока проведена рефлексия.
-
Урок математики во 2-м классе «Что узнали. Чему научились. Числа 1-100» 2015
Урок закрепления изученных знаний проводится накануне новогодних праздников, содержит разнообразные задания для совершенствования вычислительных навыков, развития внимания, способствует сплочению коллектива, прививает любовь к предмету.
-
Урок математики во 2-м классе (1–4) 2005
Форма организации учебной деятельности учащихся на уроке построена на сочетании самостоятельной, индивидуальной, групповой, коллективной и фронтальной работы. Все виды работ дифференцированы. Использованы разные виды контроля: фронтальный, индивидуальный, самоконтроль, взаимоконтроль. На уроке отработаны общеучебные навыки: навык математической речи, вычислительные навыки, навыки работы с учебной книгой, тетрадью, раздаточным материалом, навыки решения и анализа разных типов задач. Установлена межпредметная связь.
-
Урок математики во 2-м классе (1–4) по теме "Сложение и вычитание трехзначных чисел" 2009
Урок проводился по модульной технологии во 2-м классе. Предварительно ученики изучили этот же материал для двузначных чисел, а также в течение восьми уроков тему «Нумерация трехзначных чисел». Первая тема помогла ученикам провести аналогию, а вторая – использовать названия разрядов для правильной записи примеров.
-
Урок математики во 2-м классе (1–4) по теме: "Закрепление приёмов устных вычислений. Решение задач" 2006
Нетрадиционный урок, с помощью которого происходит активизация познавательной деятельности учащихся младшего школьного возраста. Дидакические игры на уроке помогают избежать однообразия, т.к. игровые действия наиболее близки и понятны детям. На уроке используются приемы, в которых задействованы задания с опорой на различные виды устных приемов сложения и вычитания.
-
Урок математики во 2-м классе (1–4): "Порядок действий в выражениях со скобками" 2007
Урок способствует формированию умений применять ранее изученные приемы устного счета при нахождении значений выражений в два действия; развитию мыслительных процессов путем выдвижения учащимися гипотез, предположений, доказательств; умению работать в группах, используя взаимопомощь, взаимопроверку.
-
Урок математики во 2-м классе (в стихах). Тема: "Порядок действий, скобки" 2009
Урок обучает приёму решения примеров со скобками; вырабатывает навыки счёта; воспитывает любознательность и стремление к знаниям.
-
Урок математики во 2-м классе (закрепление темы "Сложение и вычитание с переходом через десяток"). Математика в Стране дорожных знаков 2009
Данный урок математики составлен на основе знаний правил дорожного движения. Использование нестандартных заданий, неожиданных вопросов, задач связанных с жизнью, обсуждение реальных ситуаций помогают активизировать учащихся при формировании вычислительных навыков.