Начальная школа
-
Открытый урок (окружающий мир) по теме "Животный мир природных сообществ нашего края" 2008
Работа организована в группах и основана на проектной и исследовательской деятельности детей. На уроке закрепления дети обобщают знания о животных природных сообществ родного края: леса, луга, поля и водоема.
-
Открытый урок английского языка "Весна, мы любим тебя!" (Hello Spring, we love you!) 2023
Данный урок на английском языке имеет своей целью привлечение внимания детей к природе и изменениям в природе в контексте смены сезонов с помощью использования английского языка как инструмента, через призму и с помощью которого учащиеся имеют возможность познания окружающей действительности. Урок позволяет актуализировать и систематизировать уже имеющиеся знания, лексические единицы и грамматические структуры. К тому же, в рамках данного урока учитель английского языка имеет возможность закрепления грамматического материала по теме «Превосходная степень прилагательного», лексического материала по теме «Seasons» и «Colors». Это урок комбинированного типа, он включает в себя повторение пройденного, формирование новых знаний и закрепление новых знаний, и имеет чёткую организационную и содержательную установку. К тому же, при опоре на данный план можно провести урок творческого типа, сформировать навыки или развивать умения декларации и поэтического письма, а также составления уникальных по форме стихотворений под названием «Хокку». К тому же, данный урок даёт возможность продолжить развитие умений систематизации, анализа, сопоставления и сравнения. Учащиеся получают возможность совершенствовать навыки общения на английском языке и выступать на публике с творческим материалом. С точки зрения воспитательных задач, данный урок способствует воспитанию любви к природе. Урок данного типа может быть полезен учителям начальных классов в зависимости от уровня учащихся.
-
Открытый урок английского языка "Времена года. Погода" 2012
Цель урока: творческий уровень владения темой (свободное владение лексическим и грамматическим материалом по пройденной теме).
-
Открытый урок английского языка "Go green" 2023
Данное занятие учит ребят помогать природе простыми и доступными способами. Урок включает как теоретические знания по теме, так и практические навыки: как экономить природные ресурсы, как правильно разделять мусор и снижать количество отходов. На уроке ребятам предстоит сделать из пластиковых бутылок контейнеры для раздельного сбора мусора. Также урок знакомит с английской лексикой по теме «Экология».
-
Открытый урок английского языка во 2-м классе на тему «Описание внешности героев английских сказок» 2021
Цели и задачи урока: развитие лексических и речевых навыков описания внешности; совершенствование навыков чтения; активизация ранее изученной лексики по теме «Внешность»; знакомство с героями и авторами английских сказок.
-
Открытый урок английского языка по теме "В гости к Винни-Пуху". 2-й класс 2013
Урок направлен на расширение страноведческих знаний, на воспитание уважения к культуре и традициям англо-говорящих стран, а также на повышение мотивации к изучению английского языка и создание эмоционального настроения на уроке для обучающихся младших классов.
-
Открытый урок английского языка по теме "Пишем письма Санта Клаусу" 2013
Урок повторения и закрепление знаний формирует положительное отношение и интерес к урокам английского языка, принятие учебных целей и проявление желания учиться; учит признавать свои ошибки и сопоставлять оценку своей деятельности с оценкой окружающих.
-
Открытый урок английского языка по теме "Christmas in Great Britain". 3-й класс 2013
Обобщающий урок по теме развивает навыки устной речи; закрепляет грамматический оборот There is/ there are; прививает интерес к традициям изучаемого языка.
-
Открытый урок английского языка по теме: "Обучение устной компетенции младших школьников средствами английской детской литературы, ролевой игры" 2005
Город весёлых человечков "Merry men city" проверяет ребят на прочность в разных испытаниях: дополнить фразовую цепочку глаголов, соеденить разорванные "билетики" на космический корабль, угадать мимические жесты рифмовки Матушки Гусыни. Эмоциональный настрой, яркий предметный мир, музыка помогают в создании репортажей с новой планеты.
-
Открытый урок в 1-м и 11-м классах на тему "Здравствуй, школа, и прощай!" 2007
Ежегодно в школах проходят последние звонки для выпускников. В нашей школе в этот день также прошел последний урок для выпускников совместно с первоклассниками. На этот урок были приглашены родители первоклассников и администрация школы. Хотелось, чтобы этот день запомнился всем. Урок проходил в необычной форме: решали задачи с выпускниками. Также было показано видеописьмо одной из старшеклассниц в шуточной форме. Подвели итог с помощью забивания мячей в соответствующие импровизированные ворота.
-
Открытый урок в 1-м классе по литературному чтению "Знакомство с буквой Ю и ее звуками" 2010
Открытый урок по литературному чтению в 1-м классе с целью познакомить с гласной буквой Ю и особенностями ее звуков; формировать навык чтения, развивать речь, расширять словарный запас, прививать интерес к познанию нового.
-
Открытый урок в 1-м классе по математике "Сложение и вычитание в пределах десяти" 2008
Урок закрепляет и обобщает изученные приёмы сложения и вычитания в пределах 10; закрепляет приёмы решения уравнений, текстовых задач.
-
Открытый урок в 1-м классе по теме: "Уравнения" 2006
Основная цель урока - закрепить умение решать уравнения с неизвестными слагаемым и вычитаемым на основе взаимосвязи между частью и целым.
-
Открытый урок в 3-м классе "1-е сентября" 2008
Цель данного открытого урока — расширение кругозора учащихся. Урок построен как путешествие по материкам нашей планеты. В ходе путешествия дети в игровой форме усваивают особенности природы, стран, запоминают географические названия, знакомятся с животным миром нашей планеты. Также в урок включены задания, которые способствуют развитию речи, мышления и логики. Таким образом, дети в легкой и непринужденной форме готовятся к началу учебного года.
-
Открытый урок в 3-м классе "Что такое почва?" 2012
Предлагаемая разработка представляет собой урок изучения нового материала с использованием элементов проектно-исследовательской деятельности. Дети не только изучают состав, свойства почвы, но и учатся задавать проблемные вопросы, вычленять основополагающий вопрос, выдвигать гипотезу, проводят наблюдения, сравнение, эксперимент, учатся обобщать и анализировать материал, делать выводы.
-
Открытый урок в 3-м классе "Школа 2100"по окружающему миру "Россия - Родина моя" 2009
Урок проводится с целью познакомить детей с Россией, природой России, с достопримечательностями; учить пользоваться картой для получения новой информации.
-
Открытый урок в 3-м классе по рисованию на тему "КВН в стране Изобразительного искусства" 2008
Урок рисования является обобщающим и проводится в третьем классе в конце учебного года. Нестандартная форма проведения урока с первых минут заинтересует учащихся и мотивирует их на творческую деятельность. Урок имеет четко выраженную практическую направленность и формирует способность учеников оперативно применять знания и убеждения в процессе коллективной дискуссии, что, несомненно, содействует личностному росту и высокой познавательной активности.
-
Открытый урок в 3-м классе по теме "Начало зимы в произведениях А.С. Пушкина" 2009
Урок литературного чтения показывает картину первого снега в произведениях А.С. Пушкина; формирует навыки правильного осознанного чтения; развивает интерес к чтению; расширяет читательский кругозор; воспитывает умение видеть красоту, радость наступления зимы, любовь к природе.
-
Открытый урок в 3-м классе по теме «Полезные ископаемые» 2015
Урок знакомит детей со свойствами полезных ископаемых, профессиями людей, добывающих полезные ископаемые; развивает логическое мышление, речь; воспитывает бережное отношение к природе; учит экономно использовать богатства нашей планеты.
-
Открытый урок в 3-м классе по теме «Шарль Перро "Подарки Феи"» 2009
Урок знакомит со сказкой зарубежного писателя, позволяет выявить сходство и различие между русскими народными и зарубежными сказками, учит пользоваться ознакомительным, поисковым и просмотровым видом чтения, воспитывает положительный мотив к учению.
-
Открытый урок в 3-м классе. Тема: "Прошедшее время глагола" 2009
Цели и задачи занятия: учить детей определять род у глаголов в форме прошедшего времени единственного числа; повторить знания о глаголе, как части речи; повторить словарные слова; продолжить работу над орфографической зоркостью; развивать устную речь учащихся, умение работать самостоятельно, любознательность, кругозор и интеллект учащихся, воспитывать прилежание, аккуратность, любовь к родному языку и природе, эстетические чувства.
-
Открытый урок в 4-м классе «Началo истории челoвечества» 2024
Цель урока: сoздать условия для формирования у учащихся представлений о науках история и археология, посредством изучения данной темы.
-
Открытый урок в 4-м классе на тему "Все до подробностей бесценно" 2008
На этом уроке я хочу показать умения и навыки детей, развитые на таких учебных предметах, как математика, литературное чтение, познание мира, русский язык, и поэтому, подбирая материал из различных источников: учебник истории Казахстана, учебник истории Отечества, выдержки из газетных источников, журналов, я опиралась на следующие общие дидактические принципы – научность, последовательность, наглядность, доступность и сознательность.
-
Открытый урок в 4-м классе по немецкому языку 2006
Разработка реализующее-контролирующего урока, цели которого: путешествие по стране сказок с целью развития читательского интереса; вовлечение учащихся в разнообразные виды коммуникативного взаимодействия с применением мультимедийных технологий; расширение знаний по творчеству якутских писателей.
-
Открытый урок в 4-м классе по окружающему миру, с использованием SMART-доски. Тема: "Природная зона России – Тундра" 2008
Представлен конспект открытого урока в 4-м классе по окружающему миру с использованием smart-доски. Тема "Природная зона России - тундра".
-
Открытый урок в 4-м классе по русскому языку на тему "Закрепление знаний об имени существительном и имени прилагательном (на базе словарных слов)" 2008
Наиболее типичными орфографическими ошибками в работах учащихся являются ошибки на правописание словарных слов. Чтобы работа по преодолению этих ошибок была для детей интересна и давала нужный результат, стараюсь использовать разные виды работ, всевозможный дополнительный и наглядный материал. На примере этого урока показала, какие виды работ можно использовать для закрепления слов с непроверяемым написанием, а так же при ознакомлении с новым словом.
-
Открытый урок в 4-м классе по русскому языку на тему: "Имя прилагательное (обобщение)" 2006
В данном материале показаны способы и приемы, призванные более активно включать детей в работу над их собственным интеллектуальным и лингвистическим развитием. Большая часть заданий призвана стимулировать мыслительную деятельность детей.
-
Открытый урок в 4-м классе по русскому языку. Тема: "Правописание слов с непроверяемыми орфограммами" 2005
Наиболее типичными орфографическими ошибками в работах учащихся являются ошибки на правописание словарных слов. Чтобы работа по преодолению этих ошибок была для детей интересна и давала нужный результат, стараюсь использовать разные виды работ и широко разнообразить дополнительный и наглядный материал. Это урок-практикум по закреплению правописания словарных слов. На примере этого урока показала, какие виды работ можно использовать для закрепления слов с непроверяемыми написаниями, а также при ознакомлении с новым словом
-
Открытый урок в 4-м классе по теме "Сложение и вычитание трехзначных чисел" (по системе "Школа России") 2012
Урок повторения названия чисел при сложении и вычитании, связи между результатами и компонентами этих действий; письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел, правила сложения и вычитания с нулем. На уроке закреплются вычислительные навыки и умения решать задачи и уравнения.
-
Открытый урок в 4-м классе по теме "Экологическое равновесие" 2010
Автор формирует у учащихся представление об экологическом равновесии. Совершенствует умения использовать в работе ранее полученные знания и делать выводы, опираясь на собственные наблюдения. Развивает познавательную активность и речь учащихся.