Начальная школа
-
Урок математики по теме "Вычисляем площадь". 2-й класс 2014
Цели урока: создать условия для ознакомления с названиями единиц измерения площади; способствовать развитию умения вычислять площадь с помощью умножения; содействовать формированию навыков сложения одинаковых слагаемых.
-
Урок математики по теме "Вычитание без перехода через разряд". 2-й класс 2024
Цель урока: раскрыть приём вычитания однозначного числа из круглого без перехода через разряд.
-
Урок математики по теме "Вычитание из числа 10". 1-й класс 2012
Цель урока: повторить приемы вычитания из числа 10; повторить приемы вычислений, основанные на нумерации, названии компонентов и результатов действия вычитания, а также названия соответствующих выражений. Провести работу по решению простых задач на уменьшение числа на несколько единиц.
-
Урок математики по теме "Вычитание трехзначных чисел с двумя переходами через разряд" 2014
Изучение математики в начальных классах является базовым для дальнейшего изучения математики, поэтому важно научить детей выполнять вычитание и сложение трёхзначных чисел, в том числе и вычитание трёхзначных чисел с двумя переходами через разряд. Применение нестандартных методов обучения, применение ИКТ позволяет заинтересовать детей, повысить эффективность урока. Как следствие - повышается интерес детей к математике.
-
Урок математики по теме "Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд" (2-й класс) 2010
Урок направлен на формирование вычислительных навыков, на создание условий для формирования мотивации к учению, на развитие внимания и памяти.
-
Урок математики по теме "Вычитание числа 0". 1-й класс 2014
Успешно выполненные действия с нолем зависят, во-первых, от понимания первоклассником сюжетных ситуаций, арифметический смысл которых заключается в действиях с этим числом. Поэтому, чем больше разнообразных ситуаций проанализирует первоклассник, тем проще ему будет в дальнейшем работать с нелем. Во-вторых, ученику важно уже на этом этапе обучения учится самостоятельно составлять записи с числом ноль. Он фиксируется мысленно как понятие «нисколько», «ничего не осталось».
-
Урок математики по теме "Вычитание числа 6". 1-й класс 2014
Технологическая карта урока составлена в соответствии с требованиями ФГОС, определены виды УУД, основанные на способности детей наблюдать и анализировать, выделять существенные признаки и на их основе проводить обобщение. Используется проблемно-диалогический метод обучения, элементы технологии критического мышления.
-
Урок математики по теме "Выше, чем. Ниже, чем". 1-й класс 2013
Урок математики в 1-м классе по программе "Перспективная начальная школа" по теме "Выше, чем. Ниже, чем". Применяет различные формы работы, все учащиеся вовлекаются в решение проблем по теме урока.
-
Урок математики по теме "Геометрические фигуры и их классификация". 1-й класс 2021
Цель урока: распознавать и называть геометрические фигуры: точка, прямая, кривая, ломаная, замкнутая, незамкнутая, отрезок луч, угол.
-
Урок математики по теме "Геометрические фигуры". 2-й класс 2016
Урок математики во 2-м классе способствует развитию умений узнавать, сравнивать геометрические фигуры, называть их свойства и признаки; совершенствовать навык построения геометрических фигур; содействовать развитию наблюдательности, мышления. Тип урока: постановка и решение учебной задачи.
-
Урок математики по теме "Геометрия в окружающем мире". 2-й класс 2013
На представленном уроке математики дети попадают в ситуацию «открытого незнания» и приходят к выводу о необходимости изучения нового для них арифметического действия (умножения) для решения поставленной учителем задачи.
-
Урок математики по теме "График движения". 4-й класс 2012
На уроке вводится понятие "графика движения". Учащиеся строят графики движения объекта. Отрабатывают умение строить точки по их координатам, учатся воспроизводить изображение фигур. Решают задачи на движение.
-
Урок математики по теме "График движения". 4-й класс 2012
Автор вносит в занятия новое и занимательное. Особенно детям нравятся уроки, на которых предлагаются творческие задания. Творчество – высшая ступень психической активности, самостоятельности, способность создавать нечто новое, оригинальное. Новизна умственной работы требует интуиции, инициативы. Ребенку предстоит открыть много неизвестного, искать оригинальные решения в различных видах деятельности.
-
Урок математики по теме "Группировка слагаемых. Сочетательное свойство сложения" 2014
Урок математики по УМК «Гармония» (автор Н.Б. Истомина). Урок в теме «Двузначные числа. Сложение. Вычитание» первый и предполагает подготовку к сложной теме "Сложение и вычитание двузначных чисел и однозначного с переходом через разряд". По типу урок открытие новых знаний. Использованы элементы технологии диалогового общения.
-
Урок математики по теме "Действия с многозначными числами" 2009
Автор работы учит учеников концентрировать внимание; закреплять умения решать задачи на движение, уравнения, умение работать на компьютере и интерактивной доске; совершенствовать вычислительные навыки в пределах 1000; развивать логическое мышление, скорость реакции, самооценку; прививать интерес к предмету и стремление к улучшению результатов.
-
Урок математики по теме "Действия с многозначными числами". 4-й класс 2014
Урок применяет математические умения на практике: при рассчитывании семейного бюджета; формирует умение рационально планировать его, бережно относится к природным богатствам.
-
Урок математики по теме "Действия с многозначными числами". 4-й класс 2016
Данный материал основан на историческом материале. Урок посвящен 70-летию Дня Победы. Урок ведут два учителя. Математический материал тесно переплетается с историческим. Задания, предложенные учащимся, разнообразны. Построение урока полностью соответствует требованиям ФГОС НОО.
-
Урок математики по теме "Деление 0 на число". 3-й класс 2012
Урок использует деятельностный подход, такие приемы, как работа в группах, само- и взаимопроверка, дифференцированные задания, саморефлексия.
-
Урок математики по теме "Деление и дроби". УМК "Школа-2100" 2009
Урок составлен по программе «Школа-2100» для 4-го класса. В основе урока лежит проблемная ситуация, которую дети самостоятельно разрешают. На уроке дети закрепляют умение решать текстовые задачи, примеры на порядок действий, находить неизвестную операцию.
-
Урок математики по теме "Деление круглых чисел, сводящееся к делению многозначного числа на однозначное" 2014
Цель урока: рассмотреть случаи деления круглых чисел, сводящихся к делению многозначного числа на однозначное. На основе деятельностного метода учащиеся выводят алгоритм деления круглых чисел. Интеграция с литературным чтением помогает расширить кругозор учащихся, а также повышает интерес к чтению.
-
Урок математики по теме "Деление многозначного числа на однозначное". 3-й класс 2014
Урок направлен на формирование способности к делению многозначного числа на однозначное, выведение алгоритма письменного деления многозначного числа на однозначное, актуализацию знаний нумерации многозначных чисел, развитие вычислительных навыков, логического мышления, мыслительных операций: аналогии, анализа, синтеза, обобщения.
-
Урок математики по теме "Деление на двузначное число". 4-й класс 2013
Представлены разнообразные задания по теме. Предлагаются задачи на устный счет. Объясняются решения примеров. Проводится физминутка. В конце урока проводится блиц-турнир.
-
Урок математики по теме "Деление на двузначное число". 4-й класс 2014
Цель урока: познакомиться с приемом деления на двузначное число на основе результата деления числа на однозначное число.
-
Урок математики по теме "Деление на многозначное число". 4-й класс 2013
Первый урок по теме в 4-м классе по системе Л.В. Занкова призван создать условия для развития у учащихся умения определять значение частного с опорой на известные случаи деления, знаний о взаимосвязи между компонентами деления и о закономерностях изменения значения частного при изменении остальных компонентов, умения решать задачи, совершенствования вычислительных навыков.
-
Урок математики по теме "Деление на однозначное число". 4-й класс 2011
Целью урока является формирование навыка и умения письменного деления на однозначное число; умение рассуждать, активизировать мыслительную деятельность учащихся, учить работать в парах, самостоятельно, воспитывать культуру труда, учить работать в группах, создавая условия для воспитания таких качеств, как взаимовыручка, дружба.
-
Урок математики по теме "Деление на трехзначное число". 4-й класс 2012
Учащиеся отрабатывают вычислительные навыки, умение решать задачи на движение, сложные выражения и простые уравнения; сравнивают величины, работают с геометрическим материалом.
-
Урок математики по теме "Деление с остатком" 2012
Урок проходит в форме экскурсии. Во время экскурсии учащиеся занимаются математикой – учатся решать примеры на деление с остатком.
-
Урок математики по теме "Деление с остатком" 2012
В результате выполненной работы, через подводящий диалог, помогаю ученикам установить взаимосвязь между остатком и делителем, т.е. сформулировать правило. Таким образом организованная учебная деятельность позволяет включить в работу всех учащихся. В итоге ребята определяют, хорошо они усвоили новое знание или затрудняются применить его на практике.
-
Урок математики по теме "Деление с остатком" 2016
Цель урока: познакомить с вычислительным навыком делением с остатком, подвести к выводу, что при делении остаток всегда меньше делителя.
-
Урок математики по теме "Деление с остатком" с ИКТ. 2-й класс 2014
На уроке применяется интерактивный метод и учебные дискуссии, ученики выполняют индивидуально различные устные и письменные задания, закрепляют новые математические правила, обобщают и систематизируют знания по теме.