Галина Давыдовна Яковлева |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок окружающего мира. Тема: "Зона арктических пустынь". 4-й класс 2012
Цель урока: познакомить детей с особенностями живой и неживой природы арктических пустынь. Материалы, использованные на уроке, сформируют представление об Арктике, развивают познавательную активность, умение наблюдать и сравнивать, делать выводы, высказывать свое мнение. Автор обращает внимание на работу с детьми с особыми образовательными потребностями.
-
Урок математики во 2-м классе "Прямоугольник и квадрат" 2010
Урок помогает сформировать у детей представления о существенных признаках прямоугольника и квадрата. Материалы, использованные на уроке, развивают познавательную активность, умение наблюдать и сравнивать, делать выводы. Автор обращает внимание на работу с детьми с особыми образовательными потребностями.
-
Беседы "Каша – матушка наша" 2008
Автор рассказывает о пользе такого традиционно русского блюда, как каша. В форме тематических бесед предлагается материал о крупяных изделиях, о растениях, из которых они производятся.
-
Развитие речи детей с задержкой психического развития в условиях интегрированного обучения 2007
В статье "Развитие речи детей с ЗПР в условиях интегрированного обучения" автор раскрывает основные направления работы по развитию речи детей с особыми образовательными потребностями в условиях интегрированного обучения; показывает важность применения особых коррекционно-педагогических методов и приёмов воздействия при обучении таких детей. Также автор даёт практические советы по использованию упражнений на развитие звукопроизношения и фонематического слуха, обогащение словарного запаса и др.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе представлены материалы, подготовленные учащимися в процессе работы над проектом "Семья, в которой я живу". Дети совместно со своими родителями готовили рассказы о своих предках, происхождении фамилий, составляли генеалогическое древо семьи, придумывали и рисовали гербы. Также дети представляют сочинения о своих родителях, бабушках и дедушках.
-
В данной работе поднимается проблема чистоты водопроводной воды. Автор, в доступной для ученика начальной школы форме, сравнивает и определяет качество родниковой воды после ее прохождения по водопроводным трубам.
-
В работе автор ставит перед собой цель: определить, в каких разделах учебника по чтению больше встречается словосочетаний со словом "золотой", что они означают. По результатам проведенного исследования составлен толковый словарик "золотых" слов.