Начальная школа
-
Урок математики в 3-м классе по теме: "Треугольники разносторонние, равнобедренные и равносторонние" 2005
Цели урока: * познакомить детей с треугольниками разносторонними, равнобедренными, равносторонними; * учить измерять, сравнивать; * упражнять в сложении и вычитании трехзначных чисел; * закреплять умения решать задачи, развивать логическое мышление; * воспитание любви к сказкам, к природе, бережного к ней отношения.
-
Урок математики в 3-м классе по теме: "Умножение и деление на 2, 3, 4" 2006
Урок математики для младших классов на примере сказки "Гуси-лебеди" учит детей умножению и делению на 2, 3, 4.
-
Урок математики в 3-м классе по теме: "Уравнения" 2005
Урок математики направлен на формирование представления учащихся об уравнении, как предложении с переменной. Одной из целей урока является закрепление понятие корня уравнения. На данном уроке ученики учатся находить неизвестный компонент действий с комментированием выполняемой операции по алгоритму, называя компонент действия, отрабатывают вычислительные навыки, умение решать задачи, развивают мышление, математическую речь. Воспитание интереса к разным профессиям является важным компонентом данного урока.
-
Урок математики в 3-м классе по теме: "Устные приемы умножения и деления" 2007
Урок математики был разработан по технологии проблемного обучения для учащихся 3-го класса. Использование этой технологии помогает учителю на уроке совершенствовать исследовательские умения обучающихся. Обучающиеся самостоятельно находят выход из проблемной ситуации, подходят к открытию новых знаний, тем самым приобретая уверенность в своих силах и преодолевая страх перед новым и неизвестным. Резко повышается активность учеников на уроке, они с азартом включаются в процесс мышления и обучения.
-
Урок математики в 3-м классе по теме: "Формулы" (решение задач) 2007
Данный урок направлен на отработку навыков решения задач. Детям предлагаются для решения задачи разных видов, для решения которых нужно подобрать необходимую формулу, отыскать нужную последовательность арифметических действий, правильно произвести вычисления. Работа на уроке предусматривает индивидуальную работу, работу в группах, проверку и взаимопроверку выполненной работы.
-
Урок математики в 3-м классе по теме: «Закрепление изученного по теме: "Таблица умножения и деления на 2 и 3"» 2007
На уроке математики в 3-м классе по учебнику Моро можно сочетать закрепление знания таблицы умножения и деления на 2 и 3 и воспитание любви к малой Родине через изучение истории создания родного поселка.
-
Урок математики в 3-м классе по традиционной программе "Школа-2000" "Космическое путешествие" 2010
На уроке ребята повторяют табличное умножение и деление на 4, продолжают работать над отработкой навыков арифметического счета, закрепляют умения решать простые задачи на умножение и деление и составные задачи на сложение и вычитание, совершенствуют навыки нахождения периметра квадрата, развивают произвольное внимание логическое мышление, память.
-
Урок математики в 3-м классе по учебнику Л.Г.Петерсон на тему "Решение задач на движение" 2009
Урок математики в 3-м классе по учебнику Л.Г. Петерсон. Компьютерная презентация позволяет сделать урок ярким, интересным, запоминающимся. Урок способствует формированию навыка решения задач на движение, расширению знаний об истории олимпийских игр.
-
Урок математики в 3-м классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П. Тонких "Моя математика". Тема урока: "Доли. Решение задач" 2009
Основные цели урока - развитие представлений о возможности решения "жизненных" задач средствами предмета "математика"; развитие интеллектуальных и коммуникативных общеучебных умений.
-
Урок математики в 3-м классе с использованием ИКТ "Закрепление табличного умножения и деления в пределах 5" 2010
Цели данного урока: закрепить навыки табличного умножения и деления от 2 до 5; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения; способствовать развитию логического мышления, воображения; воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручки.
-
Урок математики в 3-м классе с использованием информационно-коммуникационных технологий 2010
Автор статьи знакомит учащихся с понятиями "линейная диаграмма", "столбчатая диаграмма". Учит читать и записывать информацию с помощью линейных и столбчатых диаграмм. Развивает вычислительные навыки; умение решать задачи, решение которых основывается на изученном свойстве. Воспитывает интерес к математике, любознательность, расширяет кругозор и мышление учащихся.
-
Урок математики в 3-м классе с использованием НРК (регионального компонента). Тема: "Таблицы умножения и деления" 2009
Урок построен на знании краеведческого материала. Каждое задание было связано с темой малой родины. На уроке дети продолжали изучать родной край. Наряду с выполнением математических упражнений учащиеся путешествовали по Хакасии: вспомнили города, узнали об уникальных озерах, работали с Красной книгой Хакасии, повторили и разобрали символику родного города.
-
Урок математики в 3-м классе с использованием технологии критического мышления на тему "Цена, количество, стоимость" 2009
Применение на данном уроке элементов технологии критического мышления позволило обобщить материал по теме "Цена, количество, стоимость", закрепить умения детей решать задачи, содержащие денежные величины, вооружить детей рядом практических знаний, умений и навыков, потребность в которых возникает у ребёнка в практической деятельности.
-
Урок математики в 3-м классе с использованием технологии развивающего обучения 2003
Работа в начальной школе имеет свои особенности: детей еще нужно учить учиться. Но все дети разные, поэтому на своих уроках я стараюсь применять необычные приемы, позволяющие каждого ребенка привлечь к познавательной деятельности.
-
Урок математики в 3-м классе с использованием технологии развивающего обучения, с элементами парной работы на тему: "Закрепление таблицы умножения на 4, 3, 2. Решение задач" 2008
Урок математики в 3-м классе с использованием технологии развивающего обучения и элементами парной работы. Главные задачи урока – закреплять знание таблицы умножения; совершенствовать навыки решения задач разного вида, развивать умение сравнивать, анализировать, поддерживать интерес к урокам математики, умение работать в парах.
-
Урок математики в 3-м классе с применением здоровьесберегающей технологии В.Ф. Базарного по теме "Задачи изученных видов (урок закрепления). Зимующие птицы" 2008
Урок нацелен на закрепление умения решать простые и составные задачи; совершенствование вычислительных навыков; развитие логического мышления; сохранение здоровья учашихся.
-
Урок математики в 3-м классе с применением коллективного способа обучения 2005
Использование коллективного способа обучения на уроке позволяет реализовать обучающую и воспитывающую функции урока не только через содержание, но и через форму организации учебной деятельности, формировать такие качества учащихся, как коллективизм и ответственность в учебной работе, что при традиционных способах обучения было затруднительно. Начинать использовать этот метод обучения можно уже в начальной школе. На ваше рассмотрение предлагается урок математики в 3-м классе с применением коллективного способа обучения.
-
Урок математики в 3-м классе с применением НКТ по теме "Задачи на увеличение числа в несколько раз" 2010
Для выработки положительной мотивации, у учащихся на изучение нового материала на этапе проведения устного счёта используется ИКТ. Это помогает быстро повторить учебный материал и представить его в разнообразной, наглядной, красочной форме, даёт высокий эмоциональный настрой. Материал урока подобран в соответствии с возрастными особенностями учащихся.
-
Урок математики в 3-м классе с применением проектной технологии и ИКТ 2008
На представленном уроке используются проектная технология и ИКТ. Непосредственно на уроке используются такие результаты проектной деятельности, как публикация учащихся (буклет), мультимедийная презентация кроссворд, рисунки и фотографии.
-
Урок математики в 3-м классе УМК "Гармония" по теме "Четырехзначные числа" 2009
Урок математики с использованием мультимедийной презентации и интерактивной доски. Цель урока: совершенствовать умение читать и записывать четырехзначные числа. На уроке используется групповая форма работы. В процессе выполнения заданий учащиеся получают сведения о растениях, занесенных в Красную книгу Оренбургской области.
-
Урок математики в 3-м классе, программа "Школа России". Тема урока: "Решение задач на уменьшение числа в несколько раз" 2007
Поставленные цели урока реализуются через сравнение задач на уменьшение числа в несколько раз и на уменьшение числа на несколько единиц, построение геометрических фигур с предварительным вычислением длины отрезка, звена ломаной, ширины прямоугольника, составление из них неравенств и их решение, использование дидактической игры "Математическое домино", заданий "Логический ряд", "Исключи лишнее", задания на сообразительность.
-
Урок математики в 3-м классе: "Построение числового луча с использованием произвольных мерок" 2010
Урок математики по теме "Числовой луч" составлен в рамках системы развивающего обучения Л.В. Занкова. В ходе урока решаются задачи моделирования способа построения числового луча с использованием мерок произвольного размера; формируются вычислительные навыки, математическая речь, логические умения обучающихся, их коммуникативная культура.
-
Урок математики в 3-м классе. ОС "Школа 2100" 2013
Урок предусматривает введение новых знаний. На уроке используется технология проблемно-диалогического обучения. Ученики включены в процесс поиска и решения проблемной ситуации, что позволяет более быстрое и продуктивное усвоение нового материала.
-
Урок математики в 3-м классе. Решение задач 2010
Условия задач связаны с лесом, образом жизни животных. Их решение преследует цели закрепления знаний об увеличении и уменьшении чисел на несколько единиц и в несколько раз; знаний компонентов при математических действиях; отработки умения решать задачи на приведение к 1, сравнения чисел на несколько единиц и в несколько раз.
-
Урок математики в 3-м классе. Тема "Доли" 2009
Урок математики в 3-м классе, на котором ученики знакомятся с долей числа на наглядных примерах, сравнивают разные доли между собой, самостоятельно записывают доли чисел дробями.
-
Урок математики в 3-м классе. Тема: "Доли" 2012
Цель урока: ввести понятие «доли», научить практически получать доли, записывать их, сравнивать.
-
Урок математики в 3-м классе. Тема: "Закрепление табличного умножения и деления с использованием ИКТ" 2009
Урок математики в форме экологического путешествия-исследования проводится с использованием презентации. Основная цель урока - закрепление вычислительных навыков табличного умножения и деления. Математические знания, умения, навыки и стремление преодолевать трудности помогут совершить данное экологическое путешествие-исследование.
-
Урок математики в 3-м классе. Тема: "Письменное сложение трехзначных чисел" 2009
Из своего многолетнего опыта работы учитель начальных классов предоставляет урок с элементами исследовательской деятельности на уроке математики, когда изучаются трехзначные числа. Дети приобретают первоначальные навыки математических открытий, учатся самооценке своих знаний, проигрывают роли ведущих интеллектуальных игр.
-
Урок математики в 3-м классе. Тема: "Работа над проектными задачами" 2012
Урок математики в 3-м классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова, на котором оцениваются возможности учащихся, применять усвоенные в курсе математики 3-го класса понятия, основные способы действий. На уроке применяется сотрудничество в малых группах (коллективно-распределительная деятельность) при решении общей задачи.
-
Урок математики в 3-м классе. Тема: "Решение задач" по программе "Перспективная начальная школа" 2012
Цели урока: учить анализировать условия задач, выбирать правильное решение задачи; тренировать в составлении краткой записи, повторить изученный материал по теме " Треугольники"; развивать логическое мышление, умение рассуждать, творчески мыслить; воспитывать интерес к математике.