Начальная школа
-
Урок математики в 4-м классе "Действия с многозначными числами" 2010
Урок математики по учебнику М.Моро построен с целью закрепления действий с многозначными числами. На уроке повторяются названия компонентов всех математических действий, решаются задачи на движение с подробным анализом.
-
Урок математики в 4-м классе "Действия с натуральными числами" 2008
Урок математики в 4-м классе проводится в конце учебного года учителем, который будет продолжать работать в 5-м классе. К уроку могут привлекаться ученики старших классов при проведении сценки.
-
Урок математики в 4-м классе "Деление многозначных чисел на двузначные" 2008
Данный урок опирается на конкретные знания и умения учащихся, полученные в разделе "Табличное умножение и деление". Сказочный сюжет ввёл учащихся в волшебный мир, где они вместе с главным героем преодолевают зло, помогают обиженным, одновременно зажигая в себе огонёк пытливости, любознательности, желание поделиться своими знаниями, достичь поставленной цели.
-
Урок математики в 4-м классе "Деление многозначных чисел на однозначное, когда в записи частного есть нули" 2011
Обучение детей по тематике занятия, совершенствование устных и письменных навыков и умения решать задачи.
-
Урок математики в 4-м классе "Дроби. Понятие дроби" 2009
Урок разработан для учащихся 4-го класса по программе "Гармония" (авт. Н.Б. Истомина). Задания в этом уроке направлены на развитие мыслительных процессов, познавательной мотивации.
-
Урок математики в 4-м классе "Единицы длины. Километр" 2012
Урок составлен по УМК "Школа России" М.И. Моро с использованием презентации. На уроке формируются умения: выражать длину в заданных единицах; сравнивать предметы по длине; решать текстовые задачи, содержащие единицы длины; совершенствуются умения читать, записывать, сравнивать многозначные числа; отрабатываются вычислительные навыки.
-
Урок математики в 4-м классе "Единицы массы" 2012
Конспект урока математики в 4-м классе (учебник М.И. Моро, УМК «Школа России») разработан таким образом, чтобы учащиеся на практике познакомились с единицей измерения массы – граммом. С помощью взвешивания на чашечных весах учащиеся легко решают вопрос о сравнении массы различных предметов. На уроке учащиеся учатся работать в паре, делать выводы.
-
Урок математики в 4-м классе "За семью печатями" (закрепление пройденного материала) 2009
Данный урок – урок закрепления пройденного материала, проводится в четвертой четверти. Учащиеся к этому времени уже должны уметь решать задачи всех изученных видов, проводить вычисления с многозначными числами. На этом уроке повторение и закрепление изученного материала проводится в виде игры «За семью печатями», что способствует развитию познавательного интереса к математике (старинные меры длины, знаменитые математики).
-
Урок математики в 4-м классе "Задачи на движение" 2008
Урок математики по теме "Решение задач на движение" с использованием компьютерных технологий, 4-й класс. На уроке используется элементы методики С.Френе, математическое моделирование.
-
Урок математики в 4-м классе "Задачи на движение" 2009
Предлагается урок математики в 4-м классе, на котором каждый ученик решает задачи на движение.
-
Урок математики в 4-м классе "Закрепление пройденного. Умножение на двузначное и трехзначное число" 2010
На уроке дети систематизируют свои знания об умножении на двузначное и трехзначное число, повторяют свойства умножения. Задания направлены на отработку навыков письменных вычислений и на решение задач на нахождение 4-го пропорционального. На уроке воспитывается самостоятельность и интерес к математике.
-
Урок математики в 4-м классе "Закрепление пройденного" с использованием краеведческого материала 2009
Использование краеведческого материала способствует воспитанию чувства любви к родному краю, бережного отношения к объектам природного и культурного наследия, вызывает большой интерес, удивляет детей. А то, что удивляет, поражает, всегда запоминается надолго, зарождает интерес к познанию, развивает память, мышление.
-
Урок математики в 4-м классе "Закрепление. Деление многозначного числа на однозначное" 2009
Представлен сценарий урока по математике на тему "Закрепление. Деление многозначного числа на однозначное." Урок закрепляет и совершенствует умение детей письменно делить многозначные числа на однозначные (используя как подробную, так и краткую запись).
-
Урок математики в 4-м классе "Нахождение неизвестного слагаемого" 2008
Представлен конспект урока математики в 4-м классе по теме " Нахождение неизвестного слагаемого". Урок проводится в компьютерном классе с использованием мультимедийного оборудования и компьютерной программы обучения в начальной школе "Радуга". Использование групповой и самостоятельной формы работы на уроке позволяет каждому ученику раскрыть содержание своего собственного опыта относительно изучаемой темы.
-
Урок математики в 4-м классе "Нахождение неизвестного уменьшаемого" 2012
Материал урока в полной мере отражает основные задачи обучения и развития младших школьников математике. С помощью разнообразных видов работы и дифференцирующих заданий формируются прочные сознательные вычислительные навыки. Теоретический материал, подобранный к уроку, помогает учащимся прочно формировать навыки счета. Прослеживается логическая связь между новым и ранее изученным материалом. Включены в содержание урока факты, примеры, сведения, стимулирующие познавательный интерес.
-
Урок математики в 4-м классе "Обобщающее повторение" 2010
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по курсу 4-го класса в игровой форме. Развивать логическое мышление, внимание, математическую зоркость, воображение. Воспитывать бережное отношение к окружающим, чувство коллектива при работе в группах. Развивать компетентности I уровня.
-
Урок математики в 4-м классе "Обобщение знаний за год" 2008
Урок-путешествие во времени предполагает в творческой форме закрепить знания устной и письменной нумерации, вычислительные навыки в пределах миллиона, также позволит вспомнить основные темы, изученные за начальный период обучения. Использование межпредметных связей позволит закрепить знания об основных исторических эпохах, великих исторических событиях, навыки работы на ПК, а также даст возможность детям пофантазировать, пополнить словарный запас. Урок проводится с использованием НИТ в кабинете информатики.
-
Урок математики в 4-м классе "Озеро Байкал" 2012
Автор учит учащихся решать задачи на все случаи одновременного движения, задачи на процентное содержание и части, выполнять сложение и вычитание дробей, решать уравнения; развивать речь, память, внимание, логическое мышление, математические способности; воспитывать интерес к уроку, любовь к родине, бережное отношение к природе, формировать экологическое сознание школьников на примере экологических проблем Байкала.
-
Урок математики в 4-м классе "Письменные приемы сложения и вычитания" 2009
Цели: учить детей складывать и вычитать многозначные числа письменным способом; совершенствовать умение использовать при вычислениях переместительное и сочетательное свойства; развивать умение решать задачи, включая задачи геометрического характера; воспитание бережного отношения к учебным принадлежностям.
-
Урок математики в 4-м классе "Площадь прямоугольного треугольника" 2023
Цели урока: учащиеся научатся находить площадь прямоугольного треугольника, решать задачи на нахождение площади прямоугольного треугольника; решать задачи на нахождение площади прямоугольника, квадрата; будут учиться записывать числовые выражения, используя математическую терминологию.
-
Урок математики в 4-м классе "Площадь прямоугольного треугольника" 2010
На данном уроке математики используется проблемный метод обучения. Он стимулирует учащихся к поисковой учебной деятельности, ориентирует на самостоятельную работу (индивидуальную, парную, групповую), способствует развитию личностных качеств младших школьников: целеустремленность, ответственность, инициативность, толерантность.
-
Урок математики в 4-м классе "Порядок действий в сложных выражениях" 2011
Урок математики в 4-м классе направлен на формирование умения определять порядок действий в выражениях без скобок и со скобками; совершенствование навыка решения задач; развитие умения анализировать и обобщать.
-
Урок математики в 4-м классе "Приём письменного умножения на двузначные числа" 2008
Цель предложенного урока — познакомить детей с приемом письменного умножения на двузначные числа. Чтобы развивать интерес к математике, я использовала игровые моменты, больше давала развивающих заданий. Учитывала уровень развития детей, поэтому работу на уроке дифференцировала. Также целью ставила закрепить умения решать задачи.
-
Урок математики в 4-м классе "Путешествие вместе с М.В. Ломоносовым" 2010
Урок знакомит с жизнью и деятельностью М.В. Ломоносова, показывает его вклад в развитие России. Цель урока: систематизировать и обобщить знания и умения решать задачи; совершенствовать вычислительные навыки; развивать познавательный интерес, умение рассуждать, мыслить, учить анализировать факты; воспитывать умение сотрудничать в паре, группе, уважать чужое мнение.
-
Урок математики в 4-м классе "Путешествие по выставочным залам" 2009
Данный урок, урок закрепления пройденного материала, проводится в четвёртой четверти. Учащиеся к этому времени уже должны уметь решать задачи всех изученных видов, проводить вычисления с многозначными числами. На уроке повторение и закрепление изученного материала проводится в виде игры-экскурсии.
-
Урок математики в 4-м классе "Решение задач на движение" 2012
Урок с презентацией уместен на этапе закрепления умений решать задачи на движение, содержит составные задачи на движение. Сравниваются условия задачи с алгоритмом анализа и на движение.
-
Урок математики в 4-м классе "Решение задач на движение" 2007
Урок математики в 4-м классе по теме "Решение задач на движение". Целью данного урока является формирование навыка самоконтроля при решении задач на движение.
-
Урок математики в 4-м классе "Решение задач на равномерное движение в противоположных направлениях" 2010
Занятие с целью формирования умения решать задачи по теме.
-
Урок математики в 4-м классе "Решение уравнений нового вида" 2009
Работа демонстрирует проведение урока по изучению решения уравнений на основе арифметических действий.
-
Урок математики в 4-м классе "Сложение и вычитание многозначных чисел с переходом через разряд" 2010
Одной из основных задач обучения математике в начальной школе является конструирование и освоение детьми общего способа выполнения любого арифметического действия. Характерная особенность формирования способов письменного выполнения арифметических действий состоит в том, что складывать и вычитать ("в столбик") можно начиная с любого разряда, в том числе слева направо (со старшего разряда) и справа налево (с младшего разряда).