Галия Касимовна Огнева

Место работы:
МОАУ Гимназия № 8, МОБУ ДОД ЦВР, г. Сочи
Должность:
учитель начальных классов, педагог дополнительного образования

Темы Открытых уроков автора

  • Урок окружающего мира по теме "Известное море Черное – неизвестное". 4-й класс 2014

    Дети, совершая виртуальное путешествие в глубины Черного моря, получают знания в увлекательной форме не только по текстам, но и из слайдов, записывают их в «Бортовой журнал». К концу урока дети, работая в парах, накапливают теоретический материал для домашнего изучения.

  • Новогодний утренник 2013

    Представлен сценарий новогоднего утренника-сказки для младших школьников. Все роли исполняют дети. Одну из ролей учитель играет сам с целью контроля и помощи детям. Автор играл Атаманшу и был постоянно рядом с детьми. Стихи частично взяты из журнала «Педсовет», частично сочинены автором сценария.

  • Стенд "Фонетический поезд" – помощник на уроках русского языка 2012

    Одним из труднейших разделов русского языка является фонетика. Не каждый ученик может понять эту тему. Пользуясь стендом «Фонетический поезд» учителю легче донести информацию о звуках. Фонетический поезд – это построенная в виде поезда лента букв, обозначающих звуки русского языка.

  • Игра-путешествие "В краю родном" 2011

    Игра-путешествие проводится под девизом: «Люби и знай свой родной край». Целью является расширение кругозора учащихся о природе и истории Краснодарского края. До праздника проводится конкурс картинных кроссвордов, выставка поделок из природного материала, выставка рисунков, беседы о природе и истории города и края.

  • Урок математики в 1-м классе по теме "Закрепление пройденного" 2010

    Урок проводится в 1-м классе по системе Занкова в III четверти. Большое внимание на уроке уделяется счету в пределах 20, названиям компонентов при сложении и вычитании и связи между ними. Часть урока посвящена уточнению и закреплению терминов задачи, а также геометрическому материалу.

  • Урок природоведения в 4-м классе на тему "Красная книга края" 2009

    Учитель, зная любовь детей к природе, на уроке приводит их к мысли, беречь всю природу, так как любое растение и животное может стать исчезающим. На уроке у детей расширяются знания и о роли природы в жизни человека, и об ответственности людей за состояние окружающей среды, формируется понятие о правовом документе Красной книге. Дети приходят к выводу, самое главное право в Красной книге - право на жизнь.

  • Устный журнал в детском саду. Тема: "Животные нашего леса" 2008

    Устный журнал в детском саду о животных нашего леса проводится с целью привлечения третьеклассников к шефской работе, обогащения представлений детей о животных, формирования экологической культуры детей.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Панно из природных материалов

    Представляем панно из природных материалов, собранных на берегу, – камней, мелких коряжек, веток деревьев с морского берега, выброшенных на берег водорослей, перьев морских птиц и т.п. В качестве основы использован твердый картон.

  • Экологическая газета "Главное богатство Сочи"

    Сочи – это роскошная природа! Более 80% площади города занимает Сочинский национальный парк. По природным условиям Сочи – это самый северный краешек легендарной Колхиды. Многие растения растут только в Сочинском Причерноморье. Сохранились они с доледникового периода. Дикой природы в Европе практически не осталось. А природа Сочинского Причерноморья пока первозданна. Для Сочи это главное богатство. В нашей газете дана информация о природе Сочи, растениях леса и парков. Также прослеживается история создания парков города. Посредством детской газеты мы хотим привлечь внимание общественности к необходимости беречь природу.

  • Панно «Дельфин»

    Занимаясь с детьми творчеством в кружке художественной направленности «Природа и фантазия», мы используем различный природный материал. Так, в панно «Дельфин» использованы обточенные стеклянные камушки с морского берега. За основу взят твердый картон, на который приклеивается подходящий фон.

  • Новогодняя композиция

    Перед Новым годом мы выполнили подарочную работу из новогодних украшений: мишуры, свечек, ёлочных игрушек, бусин и т.п. Это – объёмная композиция на твёрдой основе (фанере). Объёмные детали крепятся универсальным клеем, мишура – степлером.

  • Газета "Любимый город"

    Газета состоит из статей, написанных детьми, на тему природы и истории Сочи. Фотоматериалы, использованные в газете, как авторские (снятые самими ребятами), так и взятые из Интернета. Кроссворд содержит вопросы на краеведческую тему.

  • Рамка для фотографии

    Дети любят работать с природным материалом, особенно если сами его собирали. Из ракушек и камней мы сделали рамку для летних фотографий. Сверху, покрытая лаком, она блестит, как будто только что из воды. Приклеенные украшения морской тематики дополняют мотив.

  • Стаканчик для карандашей

    Сделанный своими руками органайзер для канцелярских принадлежностей помогает соблюдать порядок на рабочем месте. Таким стаканчиком приятно пользоваться самому или подарить другу.

  • Подковы на счастье

    На счастье, богатство и удачу в Новом году ученики изготовили подковы из картона. Картон сначала покрасили золотой гуашью, затем обмотали бумажной верёвкой по низу подковы и клеем ПВА приклеили украшения из искусственных цветов и монеток. Верхние дырочки предназначены для подвешивания на верёвочку.

  • Газета "Первоцветы"

    Творческий проект экологической направленности выполнен с целью привлечения общественного внимания к проблемам экологии, конкретно, к защите первоцветов. Фотографии и рисунки выполнены на экскурсиях и в походах выходного дня. Тексты подобраны из научно-познавательных книг, энциклопедий и материалов интернета. В текстах также отражено отношение детей к браконьерам и обращение к людям с просьбой сохранить цветы в природе.

  • Розы маме

    Первоклассники поздравляли мам с Днем матери розами, сделанными своими руками. Розы – шишки кедра гималайского, ножки у роз – веточки платана. Ребята сначала собрали шишки и веточки, упавшие от ветра, раскрасили их гуашью, а потом сделали из них букеты для мам. Цветы получились красивыми, а мамы – счастливы.