Тип урока: открытие нового знания.
Цель:
- Сформировать представление о числе 10, познакомиться с составом этого числа, подготовить уч-ся к изучению темы «Двузначные числа»; закрепить навыки счета в пределах 10.
- Развивать основные мыслительные операции (памяти, внимания, быстроты реакции, гибкости и вариативности мышления), творческие способности уч-ся.
- Воспитывать интерес к предмету, чувство ответственности и взаимопомощи, уважение к товарищам.
Оборудование:
- интерактивная доска, проектор;
- презентация к уроку (Приложение 1)
- учебник «Математика. 1 класс» Н.Б. Истомина;
- карточки–примеры;
- индивидуальные мультифоры.
- набор треугольников трех цветов (красный, синий, зеленый)
Ход урока
1. Мобилизующая часть урока
2. Этап актуализации знаний
3. Этап самоопределения к учебной деятельности
4. Этап проблемного объяснения и фиксирования нового знания
5. Этап первичного закрепления нового знания во внешней речи
6. Этап включения нового содержания в систему знаний и повторения
7. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке
Содержание каждого этапа см. в таблице (Приложение 2)