Начальная школа
-
Урок математики в 3-м классе. Тема: "Решение составных задач" 2009
Цель урока: формирование у детей умения решать составные задачи.
-
Урок математики в 3-м классе. Тема: "Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями" 2009
Основная цель знакомства с дробными числами - расширение математического кругозора школьников. Знакомство с дробями ставит вопрос о сравнении этих новых чисел друг с другом. Правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями осознаётся учениками на основе анализа конкретных ситуаций. Такой подход изучения материала позволяет сделать дробные числа близкими к реальной жизни школьников.
-
Урок математики в 3-м классе. Тема: "Таблица умножения. Закрепление изученного материала" 2010
Урок проводится для закрепления знаний таблицы умножения в 3-м классе. На занятии затрагивается тема экологии. Решая примеры и задачи, дети узнают много нового и интересного о животных.
-
Урок математики в 3-м классе. Тема: "Треугольники" 2012
Урок открытия нового знания на уроке математики в 3-м классе. Учащиеся знакомятся с видами треугольников – равносторонний, разносторонний, равнобедренный. Урок по учебнику «Моя математика» Т.Е. Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких.
-
Урок математики в 3-м классе. Тема: "Умножение 6 на 6, соответствующие случаи деления" 2012
Цели урока: повторить таблицу умножения до 6, составление таблицы умножения шести и на 6 и соответствующие случаи деления; совершенствовать вычислительные навыки, развивать вычислительные навыки, развивать умения решать текстовые задачи.
-
Урок математики в 3-м классе. Тема: "Умножение на двузначное число" 2012
В ходе занятия дети знакомятся с алгоритмом письменного умножения на двузначное число.
-
Урок математики в 3-м классе. Тема:"Переменная" 2012
Урок помогает детям усвоить новые знания, уточнить представление о переменной. На уроке вводятся понятия "переменная"; "выражение с переменной"; дается представление о множестве значений переменной. Дети учатся составлять выражения с переменной. Материал урока развивает речь, мышление, внимание, интерес к математике; учит работать в группе, воспитывает чувство взаимопомощи.
-
Урок математики в 3-м классе. УМК "Гармония" 2008
Представлен урок математики в 3-м классе (УМК "Гармония"). Тема урока "Решение задач выражением. Порядок действий в выражениях" на этапе обобщения. В урок включены задачи различных видов: текстовая, геометрическая. На этапе актуализации знаний применены такие виды работы, как решение по алгоритму, анализ и решение задачи (домашнее задание) с измененными данными. Решение выражения на порядок действий "блоками" практически исключает ошибки.
-
Урок математики в 3-м классе. Урок-игра по сказке "Колобок" 2009
Данный урок математики проведён в 3-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида. Урок повторения таблицы умножения и деления, решения составных задач. Урок нацелен на закрепление знаний свойств умножения и деления, взаимосвязей между ними; на развитие умений анализировать задачи.
-
Урок математики в 3-м специальном коррекционном классе VII вида по теме "Умножение на 1" 2010
На уроке рассматриваются правила умножения на 1, совершенствуются вычислительные навыки. Урок способствует развитию умения решать задачи на нахождение площади прямоугольника, словесно-логического мышления на основе операций анализа, синтеза, формированию интереса к предмету.
-
Урок математики в 3–м классе 2015
Урок открытия нового знания с целью создания условий для формирования умения делить двузначные числа на однозначные. В ходе урока ученики упражняются в делении двузначных чисел на однозначные.
-
Урок математики в 4 -м классе "Площадь треугольника" 2009
Урок математики, формирующий понятие площади треугольника, пространственное представление. Также на уроке повторяются основные понятия (катеты, гипотенуза, высота и т.д.)
-
Урок математики в 4 классе по системе А.В. Занкова по теме "Уточнение определения — решить уравнение при знакомстве с уравнением" 2005
Предлагаемый урок математики в 4-м классе по системе развивающего обучения Л.В.Занкова выстроен в технологии проблемного обучения. Данная система предполагает использование поискового метода при ознакомлении с новым материалом, дети, опираясь на имеющиеся у них знания и опыт, самостоятельно "открывают" новое знание. На уроке используется групповая форма работы. Сразу же на уроке ученики смогут проверить свои знания по усвоению темы через тест.
-
Урок математики в 4 классе по теме: "Диагональ. Площадь прямоугольного треугольника" 2005
Данный урок отвечает требованиям системы развивающего обечения В. Л. Занкова и имеет практическую направленность. Дети на уроке учатся свободно рассуждать, слушать, дополнять, дискутировать. В зоне ближайшего развития учатся самостоятельно добывать знания, а роль учителя - направляющая.
-
Урок математики в 4-м класе по теме: "Устные вычисления с многозначными числами. Величины." 2010
Материал содержит конспект урока математики в 4-м классе. На уроке систематизируются знания об единицах длины и массы, совершенствуются устные вычислительные навыки, развиваются наблюдательность, внимание, логическое мышление, грамотная речь, воспитывается чувство взаимопомощи.
-
Урок математики в 4-м классе 2010
Урок помогает создать условия для осмысления детьми понятия "скорость движения", содействует развитию практических навыков работы с величинами. На уроке используется презентация и работа с интерактивной доской.
-
Урок математики в 4-м классе 2008
Математику, друзья, не любить никак нельзя. Очень строгая наука, очень точная наука, интересная наука – это математика. Девиз урока: учитесь работать эффективно и аккуратно.
-
Урок математики в 4-м классе 2008
Представлен конспект урока по теме "Нахождение числа по его части". На уроке использованы разнообразные виды работ и форм обучения (коллективная, групповая, индивидуальная), элементы педагогических технологий (здоровьесберегающая, развивающее обучение, компетентностно-ориентированное обучение), методы обучения. Дети в процессе работы сами делают вывод по новой теме, обобщают и закрепляют полученные знания.
-
Урок математики в 4-м классе 2008
Урок математики знакомит с приёмом устного умножения на двузначное число, основанным на свойстве умножения числа на произведение; учит применять распределительный и сочетательный закон умножения; совершенствовать навыки быстрого счёта. Для подготовки к изучению новой темы предлагается выполнить задание геометрического характера, результатом которого является повторение способов умножения числа на сумму. Изучение нового материала опирается на знание данного свойства. В закреплении даются задания для предупреждения смешения приёмов, основанных на свойствах умножения числа на произведение и умножения числа на сумму.
-
Урок математики в 4-м классе 2011
На уроке учащиеся совершенствуют навыки логического мышления, память, внимание, сообразительность, быстроту реакции, технику счета. Работают над письменным приемом умножения, вычислительными навыками. Закрепляют умение решать задачи. Работают в группах.
-
Урок математики в 4-м классе 2010
Урок направлен на обучение детей навыкам устных и письменных вычислений. Дети обобщают знания об умножении как о математическом действии, закрепляют навыки устного и письменного умножения, учатся применять перестановку и группировку при устном вычислении, закрепляют навыки в решении задач на движение, в решении уравнений.
-
Урок математики в 4-м классе 2009
В ходе урока автор статьи формирует умение анализировать и решать задачи на одновременное движение; закрепляет навыки устных вычислений в пределах миллиона; развивает математическую речь учеников в ходе комментирования, объяснения, аргументации смысла выражений, составленных для задач и использования математических терминов.
-
Урок математики в 4-м классе 2010
Урок математики в 4-м классе по программе «Школа 2100» с целью научить определять координаты точек на числовом луче, ввести понятие «координатный луч», ориентироваться на координатном луче.
-
Урок математики в 4-м классе 2010
Урок посвящён изучению многозначных чисел, разрядов в числе, значения каждой цифры числа. Многозначные числа изучаются на примере самых крупных географических объектов Земли, что повышает интерес учащихся к занятию.
-
Урок математики в 4-м классе 2010
Конспект урока математики в 4-м классе, на котором учащиеся знакомятся с приемом письменного умножения на двузначное число. Урок способствует воспитанию интереса к математике, умению аргументированно доказывать свою точку зрения, формирует коммуникативные навыки (умение работать в паре, группе), навыки контроля, взаимоконтроля, самоконтроля.
-
Урок математики в 4-м классе 2009
Представлен урок математики в 4 классе по теме «Нахождение нескольких долей целого» с использованием методики решения задач с помощью структурных схем (графов).
-
Урок математики в 4-м классе "Вычитание в пределах 1000. Повторение" 2009
Урок-путешествие носит развивающий характер. На уроке используются разнообразные виды и формы работы. Учебный материал направлен на развитие логики, мышления, памяти, внимания; воспитываются нравственные качества. К уроку представлена презентация.
-
Урок математики в 4-м классе "Город древний, город снежный" 2010
Учитель закрепляет у учащихся умение решать задачи, развивать внимание и интерес к предмету. Воспитывает любовь к родному городу, уважение и гордость к его прошлому. Развивает познавательные способности, расширяет кругозор, интерес к истории.
-
Урок математики в 4-м классе "Действия с многозначными числами. Бюджет" 2012
Урок-закрепление построен в форме игры. Задания в занимательной форме отрабатывают навыки сложения и вычитания, умножения и деления, активизируют деятельность учащихся, развивают внимание, логическое мышление, любознательность, интерес к математике и экономике, расширяют кругозор детей. На уроке использована индивидуальная, групповая, коллективная форма работы.
-
Урок математики в 4-м классе "Действия с многозначными числами. Экология" 2010
Тема и вид данного урока определены проведением областного экологического марафона «Руку дружбы – природе!» Особое внимание уделено развитию математической речи, устной речи, логическому мышлению, воспитанию экологической культуры и любви к родному краю. Использован краеведческий материал.