Алла Владимировна Омельченко |
Темы Открытых уроков автора
-
Один учебный день. Три урока в волшебном лесу. Модуль "Первый раз в первый класс" 2012
На занятии ребята используют свои знания об окружающем мире, основываясь на дошкольном опыте. Осваивают различные образовательные пространства: место для тренировки и оценки. Выявляются и активизируются творческие возможности и актерские способности детей.
-
Обобщение опыта работы по экспериментальному исследованию "Безотметочное обучение как новая система оценивания учащихся школы I-й ступени обучения 2012
соавторы: Данилкина Татьяна Анатольевна, Кононенко Екатерина Михайловна, Костюкевич Елена Федоровна, Хайтина Виктория АнатольевнаЦель сборника: помочь педагогам и родителям ребенка в обучении и воспитании волевого, разумного, психически здорового человека с адекватной самооценкой.
-
Город правовых знаний. 1-й класс 2011
Внеклассное мероприятие позволяет решить следующие цели: ознакомить учащихся с правами детей, дать учащимся понятие о незыблемости и неприкосновенности детских прав; учить уважать права других людей.
-
В ходе урока автор статьи опирается на закрепление умения пересчитывать предметы, сравнивать группы предметов ("столько же", "больше", "меньше"), взаимное расположение предметов в пространстве ("налево", "направо", "вверху", "внизу", "перёд", "за", "между", "рядом"), образовать группу, в которой столько же предметов, сколько в данной.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе по теме: "Ш, ш" 2009
Цель данного урока заключалась в следующем: познакомить учащихся со звуком [ш], развивать умение обозначать на письме данный звук буквами Ш, ш; развивать навык чтения; обогащать словарный запас учащихся; воспитывать любовь к книгам.
-
Урок литературного чтения по теме "Повторение и закрепление всех изученных букв" 2008
Урок обучения грамоте по теме «Повторение и закрепление всех изученных букв» для учащихся 1-го класса общеобразовательной четырехлетней начальной школы. Цель урока: закрепить все раннее изученные буквы, продолжить работу по определению звуков в словах, развивать навык чтения развивать активный словарь учащихся, воспитывать бережное отношение к природе, любовь к родному краю. Групповая, индивидуальная и дифференцированная форма работы.