Начальная школа
-
Урок математики в 1-м класссе (ИНОС) по теме "Десять братьев" 2008
Урок по математике для 1-го класса завершает раздел изучения состава однозначных чисел и направлен на формирование умения выполнять сложение и вычитание на основе знания состава числа 10. Состав числа 10 рассматривается на примерах классификации предметов в группе по различным признакам. Используются элементы опережающего обучения: работа с единицами массы; представлены различные формы работы: фронтальная, индивидуальная с самопроверкой и работа в парах.
-
Урок математики в 1–4-х классах по теме "Проведение прямых и кривых линий через одну точку", "Умножение числа на 10" 2009
Урок математики разработан по системе Л.В. Занкова. Авторы учебников: И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская. Урок проводится в малокомплектной школе одновременно с двумя классами – первым и четвертым.
-
Урок математики в 3 - м классе "Умножение на 1" 2012
На уроке исследуется правило умножения на 1. Учащиеся отрабатывают навыки табличного умножения и деления; учатся анализировать задачи и самостоятельно решать их.
-
Урок математики в 3 (1—4) классе по программе Л. Занкова. Тема: "Решение уравнений" 2005
Отработка навыков составления и решения простых уравнений; преобразование простых уравнений в сложные; решение сложных уравнений; решение составных задач путем составления сложного уравнения. Развитие внимания, памяти, математического мышления и математической речи. Воспитание патриотизма и чувства гордости за историческое прошлое России.
-
Урок математики в 3 классе (1—4) в рамках традиционной программы по комплекту учебников "Школа России" 2005
Урок математики в 3-м классе на закрепление пройденного материала в рамках традиционной программы по комплекту учебников "Школа России" с элементами развивающего обучения и различных форма организации работы на уроке.
-
Урок математики в 3 классе (1—4) по теме: "Четные и нечетные числа" 2005
Большинство детей начальной школы отличаются повышенной двигательной активностью. В связи с этим на данном уроке используются приемы, позволяющие снять усталость, вызванную длительным нахождением в одном положении. Это, задания, требующие смены положения, возможность поработать стоя за конторками, введение в урок нескольких физ. минуток, создание на уроке игровой ситуации, помогающей созданию положительной мотивации и активизирующей внимание детей . Внимание детей начальных классов неустойчивое. Учитывая индивидуальные особенности детей, урок построен так, чтобы один вид деятельности быстро сменялся другим, используются физ. минутки различного вида, применяется наглядность, способствующая удержанию внимания, присутствуют игровые моменты, что всегда интересует детей младшего школьного возраста. На уроке используются приемы в которых задействованы задания с опорой на различные виды памяти, позволяющие детям слабого уровня развития лучше запоминать изучаемый материал.
-
Урок математики в 3-м класе по теме: "Решение задач на движение" 2007
Цель урока - закрепить навыки решения задач на движение. Урок проходит в форме путешествия по сказочной стране цифр, что способствует повышению активности учащихся и развивает интерес к предмету.
-
Урок математики в 3-м классе 2003
Урок разработан по образовательной системе "Школа - 2100". Данная система предполагает использование поискового метода при ознакомлении с новым материалом. Исходя из этого, я опиралась на имеющиеся знания и опыт учащихся. Предоставила возможность учащимся творчески подойти к решению поставленной мною проблемы.
-
Урок математики в 3-м классе 2010
Урок математики в 3 классе по теме «Арифметические действия с многозначными числами» направлен на развитие вычислительных навыков, формирование умения решать задачи. В уроке используется мультимедийная презентация.
-
Урок математики в 3-м классе 2010
Урок математики по теме « Умножение вида 50•4, 200•4». Урок по УМК Н.Ф. Виноградовой. Учащиеся под руководством учителя самостоятельно изучают новый материал, развивают вычислительные навыки, работают в группах, в парах.
-
Урок математики в 3-м классе 2009
Тип урока – усвоение нового. Используется технология проблемно-диалогического обучения. Побуждающий диалог помогает подвести детей к формулированию темы урока. Проблемные вопросы вызывают интерес, а в диалоге организуется открытие школьниками знания, понимания материала.
-
Урок математики в 3-м классе 2009
На уроке закрепляются знания таблицы умножения и деления, совершенствуются вычислительные навыки, а также развивается логическое мышление и умение рассуждать.
-
Урок математики в 3-м классе 2009
Ученику на уроке интересно и комфортно, когда он чувствует себя в центре игровой ситуации. Это приносит детям ощущение удовлетворения от успехов, радость творчества и уверенность в своих силах. Учебники по математике программы «Школа-2100» в 3-м классе представляют собой модели жизненных ситуаций, где надо применять математические знания.
-
Урок математики в 3-м классе 2007
Многие третьеклассники умеют определять время по часам, знают последовательность дней в неделе и месяцев в году. Поэтому данная тема носит в основном обобщающий характер и призвана уточнить и систематизировать знания детей об измерении величин, и в частности, измерении времени. Рассмотрение этих вопросов связывается со знакомством детей с историей формирования системы мер времени и инструментов их измерения - часов и календаря.
-
Урок математики в 3-м классе "Верные и неверные предложения (высказывания)" 2011
Цель урока: познакомить с понятием "высказывание", учить говорить на математическом языке.
-
Урок математики в 3-м классе "Внетабличное умножение и деление двузначного числа на однозначное" 2009
Ребятам очень нравится, когда уроки проходят в игровой форме, в форме уроков-сказок и уроков-путешествий. Вот с одним из таких уроков я хотела бы вас познакомить.
-
Урок математики в 3-м классе "Действия с многозначными числами" 2010
Урок способствует формированию навыка выполнения действий в пределах многозначных чисел, развитию логического мышления, памяти, внимания.
-
Урок математики в 3-м классе "Деление многозначного числа на однозначное" 2010
На уроке у учащихся формируется способность к делению многозначного числа на однозначное; выводится алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное; приемы умножения на однозначное число, алгоритм деления с остатком и правило деления суммы на число.
-
Урок математики в 3-м классе "Деление с остатком. Лучшее слово о дружбе" 2009
Урок не только поможет детям познакомиться с сутью деления с остатком, но и будет способствовать сплочению классного коллектива, познакомит детей с правилами дружбы, расширит книжный кругозор.
-
Урок математики в 3-м классе "Деление с остатком" 2010
Данный урок проводится во 2-м классе по учебнику М.И. Моро и др. По типу это урок изучения и первичного закрепления новых знаний. На уроке создается проблемная ситуация и решается вопрос выполнения учебной задачи.
-
Урок математики в 3-м классе "Делимость чисел на 2" 2012
Урок может быть предложен в классе развивающего обучения по системе Эльконина-Давыдова, а также по общеобразовательной программе для расширения знаний по математике в теме «Деление многозначных чисел на однозначное число». Ученики знакомятся с признаком делимости чисел на 2. В ходе урока формируются навыки устных и письменных вычислений, отрабатываются навыки работы в группах, развивается логическое мышление, умение обобщать, делать выводы.
-
Урок математики в 3-м классе "Десятичный состав трехзначных чисел" 2010
Конспект урока знакомит учащихся с приемами вычислений, основанными на знании десятичного состава трехзначных чисел. Дети учатся заменять трехзначные числа суммой разрядных слагаемых. На основе знаний нумерации, учащиеся учатся сравнивать, записывать трехзначные числа. Всё это способствует развитию внимания, памяти, речи. Также с помощью задач развивается логическое мышление.
-
Урок математики в 3-м классе "Диаграмма и решение задачи" 2010
На этом уроке математики учащиеся познакомятся с теми возможностями, которые предоставляют диаграммы в плане решения задач.
-
Урок математики в 3-м классе "Единица массы. Грамм" 2012
Учащиеся знакомятся с новой единицей массы – граммом и соотношением между граммом и килограммом. Урок повышает интерес детей к урокам математики, развивает интеллектуальные способности, вычислительныхе навыки, внимание, память, мышление и может использоваться учителями 3-х классов в практической работе.
-
Урок математики в 3-м классе "Единица площади. Квадратный сантиметр" 2009
На данном уроке учащиеся впервые знакомятся с новой единицей измерения площади. Важно, что у учащихся формируется понятие, как измерить площадь и когда в жизни они смогут применить эти знания.
-
Урок математики в 3-м классе "Единицы времени" 2012
На уроке расширяются и уточняются знания учащихся о единицах времени, формируются умения определять время по календарю; разумно использовать каждый час, минуту. Продолжается работа по развитию речи с использованием сказочных героев, расширяется связь с окружающим миром, воспитывается чувство патриотизма.
-
Урок математики в 3-м классе "Единицы длины" 2023
Цель урока: систематизировать знания детей о единицах измерения длины.
-
Урок математики в 3-м классе "Жила-была пчела" 2004
Экологическое воспитание сегодня является актуальной проблемой. На конкретных примерах из жизни знакомого детям насекомого, часто вызывающего у них чувство страха, я постаралась показать совершенство природы, её уязвимость и силу одновременно. Сложные, для некоторых, математические действия превратились в увлекательнейшее путешествие в мир пчёл.
-
Урок математики в 3-м классе "Закрепление внетабличного умножения и деления" 2010
Урок проведен в нетрадиционной форме – исследование. Учащимся уже знакомы понятия «тема, цель, объект исследования». Урок имеет тесную связь с информатикой и проведен после изучения раздела программы, посвященного алгоритму. На уроке закрепляется умение учащихся формулировать тему урока, ставить учебную задачу, делать выводы. Класс разделен на две группы: группа исследователей и группа контроля.
-
Урок математики в 3-м классе "Закрепление пройденного материала по теме «Деление и умножение»" 2009
Урок математики разработан на основе соревнований по различным видам спорта. Формирует навыки табличного умножения и деления, способствует развитию логического мышления, внимания, а также содействует воспитанию коллективизма, прилежания. Дети, соревнуясь, начинают понимать значение здорового образа жизни.