Елена Станиславовна Праслова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок математики в 1-м классе "Вычитание вида 17-[], 18-[] с переходом через десяток" 2010
Цель урока – ознакомить уч-ся со случаями вычитания однозначных чисел 17–..., 18–... с переходом через десяток. Закреплять навыки табличного сложения и вычитания в пределах 20, умения сравнивать выражения с именованными числами, составить по кр/з задач. Развить у детей желание посещать библиотеку и читать книги.
-
Урок математики в 4-м классе "Закрепление. Деление многозначного числа на однозначное" 2009
Представлен сценарий урока по математике на тему "Закрепление. Деление многозначного числа на однозначное." Урок закрепляет и совершенствует умение детей письменно делить многозначные числа на однозначные (используя как подробную, так и краткую запись).
-
Урок математики в 3-м классе "Прием умножения для случаев вида 23 х 4" 2009
Разработка урока по математике в 3-м классе. Дети знакомятся с приемом умножения двузначного числа на однозначное.
-
Внеклассное мероприятие (историко-краеведческое) "Тула — город мастеров" (сценарий праздника) 2008
Внеклассное мероприятие, которое знакомит с историей, архитектурой, традициями и ремеслами г.Тулы.
-
Действия с многозначными числами на уроке математики в 4-м классе. Урок-закрепление 2008
Урок математики в 4-м классе закрепляет знания учащихся по теме "Действие с многозначными числами".
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Кто был первым математиком? Как люди научились считать? Появление цифр
При изучении математики мне стало интересно: кто же был первым математиком? Когда появились математические знания? Как появились цифры? Как люди научились считать? Ответы на эти вопросы я попытался найти в дополнительной литературе. В этой работе изложено то, что я узнал.
-
В работе прослеживается история развития автомобилестроения в Европе в XVIII–XX вв. Предоставляется историческая информация о создателях, о классификации автомобилей мира (по их назначению и названию). Дается краткий обзор механизмов и приборов автомобиля современности.
-
Очень давно мама читала мне сказки о жизни людей в старину. Многие персонажи пели и играли под звуки замечательного и волшебного инструмента — гармоники. Откуда и как он появился, какова его судьба сегодня – вот что меня заинтересовало. Поэтому я и решила изучить эту тему и изложить ее в своей работе.
-
У каждого из нас есть своя родина, знакомство с которой начинается с детства. Я родилась в Тульской области. Тула прославила Россию не только оружием, самоварами, гармониками, но и пряниками. В своей работе я расскажу о том, какими бывают тульские пряники, познакомлю с их историей.
-
Меня заинтересовала тема: «Филимоновская игрушка». Очень любопытно, как появилась эта игрушка, откуда она родом, из чего она производилась? Знакомясь с литературой по данной теме и продолжая заниматься своим любимым увлечением — изобразительным искусством в Детской художественной школе — я решила более подробно познакомиться с наиболее ярким и сказочно- загадочным народным промыслом на территории нашего Тульского края – с Филимоновской игрушкой.