Начальная школа
-
Урок математики «Что узнали? Чему научились?» Смотр знаний. 4-й класс 2015
Урок относится к разделу «Числа, которые больше 1000. Умножение и деление». Проводится после изучения письменных приемов деления чисел, оканчивающихся нулями. Для учащихся тема урока – «Смотр знаний». Сопровождается презентацией «Путешествие по странам и континентам».
-
Урок математики (1-й класс) 2010
Урок знакомит учащихся с числом 10, его образованием и записью. Развивает у детей умение наблюдать, сравнивать, обобщать, воспитывает у детей любовь к математике, дружелюбные отношения в коллективе.
-
Урок математики (1-й класс) 2009
Каждый педагог мечтает, чтобы его ученики вышли из стен школы знающими, эрудированными, готовыми к активным социальным действиям людьми. Применение учебно-методического пособия "Спектра" позволяет формировать у детей такие общие способности, как воображение, мышление, понимание, рефлексия, организация коллективного действия и самоорганизация, коммуникативные и языковые способности.
-
Урок математики (1-й класс) 2009
Дидактическая цель данного урока: создать условия для систематизации изученного материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений в знакомой и новой учебных ситуациях.
-
Урок математики (1-й класс) "Обобщение. Состав однозначных чисел" 2005
При обобщении изученного материала использую игровые формы урока. Урок-встреча со сказочными героями вызывает у учащихся интерес к учёбе, раскрепощает, заставляет работать всех учащихся класса, оказывает эмоциональное воздействие.
-
Урок математики (1-й класс) по теме "Нумерация чисел от 1 до 10" (закрепление) 2009
Представлена разработка урока в нетрадиционной форме (урок- путешествие), направленная на отработку вычислительных навыков, повышение интереса к предмету, помогает учителю держать во внимании учащихся весь урок. Одним из главных средств обучения является игра. Она активизирует мыслительную деятельность детей, повышает работоспособность, снимает напряжение, усталость.
-
Урок математики (1-й класс) по теме "Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел" 2009
Нестандартный урок-путешествие формирует у учащихся устойчивый интерес к учению, снимает напряжение, скованность, помогает формировать навыки учебной работы. На уроке тщательно продуман маршрут путешествия, приготовлен нужный наглядный материал. Ход путешествия фиксируется детьми в рабочих тетрадях на печатной основе.
-
Урок математики (1-й класс) с использованием информационных технологий 2010
Данный урок предлагается при изучении раздела математики «Цифры и числа» по учебнику Истоминой Н.Б. Тип урока комбинированный. Такое построение урока позволяет активизировать мыслительную деятельность учащихся, опираясь на их возрастные особенности, способствует развитию мыслительных процессов.
-
Урок математики (1-й класс) Тема: "Число 7" 2007
Данная статья представляет собой план урока для первоклассников по изучению арифметики.
-
Урок математики (2-й класс) 2010
Урок математики по программе «Школа–2000, Школа–2100», посвященный празднованию 60-летия Победы в ВОВ. Урок проводится после изучения всех видов письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100.
-
Урок математики (2-й класс) по теме "Сложение и вычитание в пределах 20" 2009
Автор статьи ставит целью урока формирование вычислительных навыков. Использование определенной системы повторения ранее изученного материала дает возможность усвоения знаний на уровне автоматического навыка. На уроке используются дидактический материал (перфокарточки, схемы-опоры, раздаточный материал), устный счет с интересными игровыми упражнениями и занимательными заданиями.
-
Урок математики (3-й класс) 2009
Данный урок математики по системе развивающего обучения Л.В. Занкова учит практически применять знания по измерению и сравнению площадей геометрических фигур с помощью мерок. Развивает пространственное мышление, учит рассуждать. Воспитывает познавательный интерес к изучению геометрии.
-
Урок математики (3-й класс) "Площадь и единицы её измерения" 2009
На уроке закрепляется умения учащихся находить периметр и площадь геометрических фигур.
-
Урок математики (3-й класс). Тема: "Цена. Количество. Стоимость. Решение задач" 2009
Урок математики построен в виде деловой игры. На первом этапе урока ученики зарабатывают деньги, выполняя различные задания: преобразования величин, сложение величин, сравнение. Выполнив задания, дети получают баллы (деньги), вспоминают, что такое цена, количество, стоимость, и идут в магазин, где получают новые задания. В ходе урока учащиеся повторяют зависимость между величинами, решают задачи с этими величинами.
-
Урок математики (4-й класс) "Умножение на двузначные и трехзначные числа" 2009
Урок-игра позволяет закрепить умения умножать на двузначные и трёхзначные числа, решение задач на движение. Здесь дети могут показать свои вычислительные навыки, умение решать уравнения, находить площадь прямоугольника, знание геометрических фигур. Работа в группах помогает сплочению коллектива, умению работать сообща, уважать мнение товарищей.
-
Урок математики (Образовательная система "Школа – 2100"). 1-й класс 2009
В уроке изучается прием вычитания однозначных чисел с переходом через десяток «по частям»; повторяется зависимость между компонентами и результатами действий сложения и вычитания; закрепляются изученные приемы сложения и вычитания, решения задачи уравнений; развиваются мышление, память и познавательные интересы.
-
Урок математики (Образовательная система "Школа – 2100"). 2-й класс 2009
На уроке учащиеся знакомятся с простыми приемами сложения и вычитания трехзначных чисел, у них формируется способность к сложению и вычитанию трехзначных чисел.
-
Урок математики 1-го класса по системе развивающего обучения Л.В. Занкова "Распределение предметов в группе по их свойствам" 2010
Интегрированный урок закрепляет умение классифицировать предметы по их свойствам. Расширяет знания детей о съедобных и несъедобных грибах.
-
Урок математики 4-й класс. Симметричные фигуры. Писатели-фантасты, заглянувшие в будущее 2025
Учащиеся к концу урока смогут: различать симметричные и несимметричные плоские фигуры и соотносить их с предметами окружающего мира; находить ось симметрии у различных геометрических фигур через визуальное восприятие и логическое мышление; чертить перпендикулярные прямые, симметричные и несимметричные плоские фигуры на точечной бумаге.
-
Урок математики в 1 классе 2005
Разработка урока, цели которого: закрепление полученных навыков, умений и знаний, развитие мелкой мускулатуры пальцев, логического мышления, произвольного внимания, воспитание у детей взаимопомощи, дружелюбия.
-
Урок математики в 1 классе по программе "Школа 2100". Тема: "Свойства величин. Семь чудес света" 2005
Урок комбинированный (изучение некоторых свойств величин, решение примеров, решение простых задач, взаимосвязь частей и целого). Краткие исторические справки о местонахождении, истории создания, особенностях архитектурных сооружений, носящих названия СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА.
-
Урок математики в 1 классе по теме: "Понятие луча" 2005
Представлена разработка урока математики по системе Л.В. Занкова, цель которой - знакомство с лучом. Проведение опыта с фонариком приводят школьников в недоумение, возникает коллизия. На основании опыта учащиеся делают необходимые выводы, учатся наблюдать, анализировать результаты своих наблюдений.
-
Урок математики в 1 классе по теме: "Сложение и вычитание 3" 2005
Основные цели урока - закрепить сложение и вычитание 3, умение решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц; повторить состав числа 6; развивать логическое мышление, память через игру; воспитывать умение работать в паре.
-
Урок математики в 1 классе по теме: "Уравнения" 2005
В последние годы в практику работы учителей все шире входит деятельностный метод обучения, когда учитель предлагает своим ученикам не готовые истины, а их самостоятельный поиск. Технология деятельностного метода реализуется на данном уроке "открытия" нового знания. На уроке у учащихся возникает затруднение, которое они не могут обосновать ввиду отсутствия у них правила, алгоритма, что создает мотивацию для исследования. Сегодня именно такое обучение делает уроки интересными, а усвоение знаний успешным.
-
Урок математики в 1 классе по теме: "Число 0, цифра 0, свойство 0" 2005
Представлена разработка урока математики по образовательной системе "Школа 2100", по учебнику Петерсон Л.Г. Данная система предполагает использование поискового метода при ознакомлении с новым материалом. Новые математические понятия и отношения между ними дети открывают сами по ходу урока.
-
Урок математики в 1 классе по теме: "Число 7. Цифра 7" 2005
Представлен конспект урока математики в 1-м классе (система "Школа-2100").
-
Урок математики в 1-й классе ("Школа-2100"). Тема: "Число и цифра 6" 2009
Урок изучения нового материала проходит в форме путешествия, с использованием сказочных героев. Такие уроки несут положительный заряд и дают ребёнку возможность почувствовать себя спасателем, что является важным фактором формирования у младшего школьника познавательного интереса к математике. Цель урока: сформировать представление о числе шесть; развивать умение анализировать, выделять главное, сравнивать; воспитывать чувство коллективизма, сопереживания.
-
Урок математики в 1-м класса (1–4) по теме: "Числа 1–10. Закрепление" 2005
В игровой форме осуществляется закрепление пройденного материала по теме "Числа 1 - 10", отрабатываются навыки счёта в пределах первого десятка, повторяются составные части задачи: условие, вопрос, решение, ответ. Урок воспитывает у учащихся аккуратность, внимание.
-
Урок математики в 1-м классе 2003
Учитывая возрастные особенности детей шестилетнего возраста, урок математики построен в форме игры-путешествия, на котором отрабатываются навыки быстрого счета, умение решать текстовые задачи, умение составлять, решать и комментировать уравнения, закрепляются знания о величинах и их измерении, развивается логическое мышление.
-
Урок математики в 1-м классе 2004
В начальном курсе математики основные понятия раскрываются на системе сюжетных текстовых задач. Решение "простых" (в одно действие) задач способствует осознанному усвоению детьми смысла действий сложения и вычитания, отношений "больше", "меньше", "столько же". Формирование мыслительных операций сравнения и классификации развивает интеллектуальные способности учащихся. Игровые упражнения концентрируют внимание младших школьников, создают положительные эмоции, формируют познавательный интерес.