Начальная школа
-
Урок математики в 1-м классе. Закрепление пройденного по теме "Числа от 1 до 20" 2008
Представлена разработка урока математики в 1-м классе на закрепление пройденного материала в рамках традиционной программы по комплекту учебников "Школа России". Данный урок построен в игровой форме. Урок направлен на развитие самостоятельности, логического мышления, памяти, воображения; закрепляет умения решать задачи в два действия.
-
Урок математики в 1-м классе. Закрепление пройденного по теме: "Сложение и вычитание в пределах 10" 2012
Урок закрепления табличных случаев (+1, 2, 3; -1, 2, 3) составлен в форме игры – урока в лесной школе. Обучающиеся повторяют пройденный материал с помощью заданий, которые даются в стихотворной форме.
-
Урок математики в 1-м классе. Закрепление табличных случаев сложения и вычитания чисел в пределах десяти. 2010
Урок проводился в 1-м классе по учебнику авторов Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких по программе «Школа–2100». На страницах учебника «Моя математика» предлагаются системы готовых сценариев уроков. Такая конструкция учебников максимально облегчает деятельность учителя при подготовке к уроку.
-
Урок математики в 1-м классе. Здоровьесберегающие технологии 2009
Задачи урока: развивать умение решать задачи; вычислительные навыки; развивать логическое мышление, речь; учить думать, рассуждать, сравнивать.
-
Урок математики в 1-м классе. Интегрированный курс "Грамота" (УМК "Начальная школа XXI в.") 2008
Представлен конспект урока математики в 1-м классе на тему "Составление и решение задач на все арифметические действия". Проект УМК "Начальная школа-21 века"; интегрированный курс "Грамота".
-
Урок математики в 1-м классе. Перспективная начальная школа (ПНШ) 2011
Урок направлен на изучение и умение применять новый для детей способ прибавления числа 2 (по частям). Проблема решается через практическую игру. Работая в парах, с учителем у доски, самостоятельно, учащиеся учатся совместной деятельности.
-
Урок математики в 1-м классе. Программа "Школа-2100" 2008
Урок повторяет и обобщает материал о величинах, отрабатывает вычислительные навыки в пределах 9, развивает логическое мышление и память; закрепляет умения анализировать, сравнивать, обобщать; прививает навык самостоятельной работы с учебником.
-
Урок математики в 1-м классе. Программа Л.Г. Петерсон 2009
Урок, проведённый в форме математического расследования, поможет формированию самостоятельности, развитию логического мышления, оставит массу ярких впечатлений. Включённый в урок игровой материал делает процесс обучения насыщенным, увлекательным, снижает утомляемость, что очень важно для детей первого года обучения.
-
Урок математики в 1-м классе. Проект учебной деятельности по учебной теме "Величина длины. Единицы длины". Программа "Гармония" 2010
Данный урок разработан в рамках технологии личностно-деятельностного обучения. Цель: предоставить каждому ученику, опираясь на его способности, склонности, ценностные ориентиры, опыт, возможность реализовать себя в учебной деятельности.
-
Урок математики в 1-м классе. Решение логических задач "В гостях у гномов" 2008
В увлекательной сюжетной, игровой форме обучения первоклассники учатся решать различные логические задачи, следуя определённым правилам логики, с помощью схем, рисунков, графических изображений. На уроке используется коллективная и парная форма работы.
-
Урок математики в 1-м классе. Сложение и вычитание в пределах 10 2012
Учащиеся в процессе выполнения заданий игрового характера закрепляют знания о составе чисел в пределах 10, умение складывать и вычитать в пределах 10; отрабатывают навык умения решать задачи, уточнять план действий (алгоритм) при решении задач, работают над умением проводить их самостоятельный анализ.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема "Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел от 11 до 20" (повторение и закрепление) 2009
На уроке учащиеся повторяют разрядный состав чисел второго десятка, их порядок следования при счете.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема "Составление математических рассказов по математическим выражениям" 2008
Цель: создать условия, способствующие формированию у детей навыка составления математических рассказов по выражению.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема "Число 7. Цифра 7. Состав числа 7" 2009
В ходе урока помимо математических знаний и умений уделяется внимание развитию общеучебных навыков: работе с учебниками, работе в парах. Расширяется кругозор учащихся, создаётся доброжелательная атмосфера в классном коллективе.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема "Число семь, цифра 7" 2010
Урок изучения нового материала. Цель урока: сформировать у учащихся представление о числе 7, помочь усвоить состав числа 7, научить писать цифру 7, развивать умение анализировать, выделять главное, сравнивать.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема урока: "Столько же. Больше. Меньше" 2017
Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений учить выявлять, в какой группе предметов больше, меньше, столько же.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Величины" 2010
Автор работы систематизирует представление учащихся о величинах и единицах измерения величин. Закрепляет навыки вычислений и умение сравнивать числа. Развивает логическое мышление и математическую речь. Воспитывает внимание и любознательность.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Вычитание числа 4" 2008
Урок, на котором закрепляем умение вычитать число 4; развиваем вычислительные навыки сложения и вычитания 1, 2, 3, 4; логическое мышление, математическую зоркость, умение вести математический диалог.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Закрепление изученного" 2009
Урок поможет закрепить изученные приёмы сложения; формировать умение анализировать арифметические задачи и решать их; развивать познавательную активность учащихся.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Закрепление нумерации чисел от 1 до 10" 2012
Урок математики в 1-м классе по теме «Закрепление нумерации чисел от 1 до 10» решает задачи: закреплять знания ряда чисел от 1 до 10, умение сравнивать числа, составлять по картинке и решать простые задачи, повторять состав чисел. Форма проведения урока – путешествие. В содержание заданий и физминуток входит не только математический компонент, но и знания о флоре и фауне леса.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Закрепление приёмов сложения и вычитания чисел…" 2009
В современной школе одной из задач является воспитание у детей экологической культуры, фундамент которой составляют достоверные знания, практические умения, направленные на охрану природы. Детям начальной школы свойственно уникальное единство знаний и переживаний, которое позволяет говорить о возможности формирования у них ответственного отношения к природе, развития нравственных качеств личности.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 10" 2008
Дидактические игры особенно необходимы в обучении и воспитании детей младшего школьного возраста с ЗПР. Благодаря играм удаётся сконцентрировать внимание и привлечь интерес даже у самых несобранных учеников. Вначале их увлекают только игровые действия, а затем и то, чему учит та или иная игра. Постепенно у детей пробуждается интерес и к самому предмету обучения. Таким образом, дидактическая игра – это целенаправленная творческая деятельность, в процессе которой обучаемые глубже и ярче постигают секреты математики.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно)" 2009
Использование игровых технологий и дидактического материала в первом классе способствует лучшему пониманию и усвоению математики школьниками на начальном этапе.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Ломаная линия" 2012
На уроке математики первоклассники не только знакомятся с ломаной линией и её видами, но и получают первые сведения о мире звёзд и планет. Дети чувствуют гордость за свою Отчизну, достижения в науке, технике, космонавтике.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Ломаная линия" 2012
Урок в 1-м классе призван актуализировать знания детей о признаках и свойствах предметов; познакомить с новыми понятиями: мерка, звено, незамкнутая и замкнутая ломаные линии. Урок построен в форме путешествия. Формы организации учебной деятельности на уроке способствуют развитию умений у учащихся вести исследовательскую деятельность, решать практические задачи, работать в паре, общаться и сотрудничать.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Название чисел до двадцати" 2012
В ходе занятия дети изучают нумерацию чисел второго десятка и их разрядный состав, а также закрепляют навыки решения текстовых задач.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Путешествие в сказку. Решение задач и примеров" 2008
Главный акцент на уроке сделан на решении задач, умении логически мыслить: обосновывать свои ответы, доказывать и проверять своего товарища. Учащиеся на данном этапе изучения всей темы должны уже чётко и быстро решать задачи в 1 действие и обосновывать выбор своего решения. Каждый урок несёт в себе воспитательные цели и приобретение техники, в первую очередь он учит детей общаться, чувствовать себя личностью, учиться владеть собой.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Решение задач на нахождение суммы разными способами" 2012
Урок изучения нового материала с применением ИКТ по программе «Начальная школа XXI век». В ходе урока формируются не только предметные умения, но и универсальные учебные действия. Создание проблемной ситуации на уроке позволяет учителю организовать поиск решения. С помощью данной разработки материал урока усваивается лучше, т.к. позволяет каждому ученику ставить проблему и находить ответ через деятельностный подход и интерактивное общение.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Решение уравнений" (урок рефлексии по учебнику Л.Г.Петерсон "Математика. 1-й класс") 2009
На уроке закрепляются умения решать уравнения на вычитание, основанные на взаимодействии части и целого; развиваются математическая речь, логическое мышление, умение работать по алгоритму.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Сантиметр" 2009
Знакомство учащихся с первой величиной и ее измерением начинается в теме "Десяток". Здесь дети встречаются с понятием длины отрезка и учатся измерять отрезок с помощью модели сантиметра, а затем и сантиметровой линейки. Они упражняются в сравнении именованных чисел. А вместе с героями Григория Остера усвоение величины пройдет ненавязчиво и интересно.