Начальная школа
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Число 10" 2006
ЦЕЛЬ: знакомство с числом 10, его образованием и записью; повторение и обобщение знаний детей о последовательности чисел от 1 до 9.
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Число 7", "Цифра 7" 2006
Урок математики в первом классе по программе "Школа-2100" (1-4) по теме "Цифра 7, число 7", направлен на достижении следующих целей: ввести число 7, цифру 7; разобрать состав числа 7; закрепить взаимосвязь между частью и целым, сложение и вычитание на числовом отрезке; развивать вычислительные навыки, мышление, речь и познавательные интересы ребенка.
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Число 8, цифра 8" 2005
Урок математики в 1-м классе представляет собой урок-путешествие в лесную школу. Предполагает закрепление знания состава числа 8, повторение взаимосвязи между частью и целым, умение составлять выражения, сравнивать выражения, развитие творческих способностей; воспитание положительной мотивации учения, любви к природе, желание вести здоровый образ жизни.
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Число и цифра 5" 2005
Педагог представила вниманию коллег разработку урока математики в 1-м классе по программе "Школа-2000".
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Число и цифра 7. Состав числа 7" (программа "Школа 2000") 2007
Данный урок математики посвящён формированию понятия числа 7 на основе счёта и измерения. Структура урока способствует реализации новых педагогических идей: деятельностного метода обучения, личностно ориентированного подхода, здоровьесберегающих технологий. Большое внимание уделяется формированию положительных качеств личности, развитию общеучебных умений и навыков.
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Число и цифра 8" 2006
Предлагаю вашему вниманию один из уроков математики в 1-м классе по учебникам Л.Г. Петерсон. Урок построен на деятельностном подходе, где основным является диалогический метод. Логичность вопросов, подводящего диалога позволяет детям самим сформулировать важнейшие выводы. В непринужденной форме (индивидуально, в парах) учитель обучает детей пользоваться имеющими у них знаниями для ответа на поставленные вопросы. Важным условием эффективности данного урока является поддержание доброжелательной обстановки, располагающей к обучению и позволяющей детям испытывать чувство успеха.
-
Урок математики в 1-м классе по УМК "Классическая начальная школа" "Отношения частей и целого" 2009
Цель урока: не наполнение знаниями, умениями и навыками, а развитие понимания этих знаний, умений и навыков, создание условий для порождения их ценностей и смыслов. Успешность урока я видела в демонстрации детям своего полного доверия к ним, помощи в формулировании и уточнении целей и задач урока, организации работы над новым материалом в форме увлекательного диалога, создания проблемной ситуации, небольшого самостоятельного поиска.
-
Урок математики в 1-м классе по УМК "Школа-2100" "Уравнение. Встреча с Мистером Х" 2008
Урок математики для 1-го класса, на котором дети знакомятся с понятием уравнение, учатся составлять алгоритмы решения уравнений.
-
Урок математики в 1-м классе по учебникам Л.Г. Петерсон (Программа "Школа-2000") 2009
Урок открытия новых знаний. На уроке вместе со сказочными героями дети, преодолевая препятствия, составляют и решают задачи, вспоминают алгоритм нахождения части и целого, формируют способность к фиксированию понятия "равные фигуры", к фиксированию умения нахождения равных фигур.
-
Урок математики в 1-м классе по учебнику Л.Г. Петерсон по теме "Задача" 2007
Тема "Задачи" очень сложна для детей, так как у них преобладает конкретное мышление. Урок в игровой форме проводится для развития интереса к предмету, активности. Именно в игре дети способны осознанно понять серьезные вещи, учатся логически мыслить, легче запоминают алгоритмы, термины.
-
Урок математики в 1-м классе по учебнику М.И. Башмакова, М.Г. Нефедовой "Математика" (1-й класс). Тема "Считаем шаги" 2009
Урок математики в 1-м классе, который нацеливает учащихся на осознание десятичного принципа строения числового ряда. На нем формируется представление о десятках на числовом луче, на измерительной линейке.
-
Урок математики в 1-м классе по учебнику М.И. Моро "Составление таблиц прибавления и вычитания двух" 2011
Большое внимание на уроке уделено формированию навыка вычислений вида ±1, ±2, составлению и заучиванию таблиц сложения и вычитания двух чисел, формированию умения решать задачи. Применение компьютерной презентации, структура урока способствуют развитию интереса учащихся к математике, развитию логического мышления, любознательности.
-
Урок математики в 1-м классе поддерживающего обучения 2009
Урок проводился после изучения учебного материала, предусмотренного программой 1-го класса поддерживающего обучения. Материал урока подобран с учётом психофизических особенностей учащихся класса поддерживающего обучения. Способствует закреплению умения решать задачи, примеры, коррекции речи, сенсорно-двигательной моторики, формированию навыков учебного труда.
-
Урок математики в 1-м классе с использованием здоровьесберегающего компонента по теме "Решение задач на разностное сравнение" 2009
На уроке реализуются не только обучающие и развивающие цели, но и формируются навыки укрепления и сохранения здоровья учащихся. Данный урок является одним из элементов в системе работы МОУ по теме "Создание условий для формирования навыков здоровьесбережения и поведения в чрезвычайных ситуациях у участников образовательного процесса".
-
Урок математики в 1-м классе с использованием здоровьесберегающих технологий 2009
Приоритетные задачи образовательного процесса: сохранить здоровье доверенных детей. Воспитать ответственность за свое здоровье. Превратить организационный момент урока в организационно-психологический, задающий деятельную тональность всему уроку. Устранять перегрузки и сохранять здоровье учеников.
-
Урок математики в 1-м классе с использованием ИКТ 2010
Данный урок разработан в виде презентации с использованием интерактивной доски. Для более рационального использования времени урока работа с интерактивной доской ведётся в самом начале; представляет собой презентацию в виде пяти слайдов, поочерёдно открываемых учителем. Возможна замена интерактивной доски мультимедийным проектором.
-
Урок математики в 1-м классе с использованием ИКТ по мотивам русской народной сказки "Гуси-лебеди" 2014
На уроке с помощью интерактивного метода в форме познавательной игры и учебных дискуссий выполняются учащимися индивидуально и коллективно различного рода устные и письменные задания обобщающего и систематизирующего характера, формулируются выводы по изученному материалу.
-
Урок математики в 1-м классе с использованием интерактивной доски 2010
В ходе урока предусмотрена коллективная работа, работа в парах и индивидуальная самостоятельная работа. К уроку необходим раздаточный материал: полоски из картона разной длины, учебник, рабочая тетрадь и письменные принадлежности. Большое внимание на уроке уделяется формированию контрольно-оценочных действий у первоклассников.
-
Урок математики в 1-м классе с использованием компьютерных технологий по теме "Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок" 2013
Учащиеся 1-го класса в игровой форме знакомятся с понятиями «точка», «кривая линия», «прямая линия», «отрезок», свойствами линии и отрезка. Дети чертят прямые, кривые линии и отрезки, сравнивают линии и отрезки; развивают любознательность, внимание, мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, сопоставление), память.
-
Урок математики в 1-м классе с применением ИКТ 2009
Урок математики в 1-м классе представлен с работой на интерактивной доске. Учащиеся закрепляют знания о составе числа 10, умение складывать и вычитать в пределах 10; отрабатывают навык умения решать задачи, уточнять план действий (алгоритм) при решении задач, работают над умением проводить их самостоятельный анализ.
-
Урок математики в 1-м классе с применением информационных технологий 2008
Для введения нового знания использован прием: столкновение мнений учеников практическим заданием, побуждающий диалог с одновременным выдвижением гипотез, результатом которого является формулирование детьми темы урока. Результат: понимание нового знания большинством детей в классе, установление связей между новыми знаниями и ранее полученными.
-
Урок математики в 1-м классе, программа "1-4", авторы Моро–Бантова по теме "Число и цифра 6. Шестиугольник" 2010
Урок расширен дополнительным познавательным материалом: знакомство с понятием "многоугольники" и "шестиугольник". Урок углублен практическим заданием - черчение шестиугольника и логическим заданием "Найди закономерность".
-
Урок математики в 1-м классе: "Закрепление табличных случаев сложения и вычитания чисел 1, 2. Решение задач" 2005
Роль дидактической игры в жизни первоклассников очень велика. Играя, дети непроизвольно запоминают, закрепляют, совершенствуют и доводят до уровня автоматизированного навыка математические знания. Создание игровой атмосферы на уроке развивает познавательный интерес и активность учащихся, снимает усталость, позволяет удерживать внимание детей. В процессе игры расширяется кругозор обучающихся, прививается интерес к предмету, развивается творческая фантазия, воспитываются нравственные качества.
-
Урок математики в 1-м классе: "Сложение и вычитание в случаях вида" 2005
Урок математики в 1-м классе, главной целью которого является научить детей прибавлять и отнимать 3. На уроке дети решают нестандартные задачи, развивая логическое мышление.
-
Урок математики в 1-м классе: "Сравнение чисел" 2013
Целью урока является формирование умений сравнивать числа, а также предметы по их различным признакам. Работа на уроке спланирована таким образом, что учащиеся сами формулируют тему урока. На уроке используются различные формы работы и методы обучения с учетом психологических особенностей детей младшего школьного возраста.
-
Урок математики в 1-м классе. Задача (условие, вопрос). 2010
Игра – это основной вид деятельности детей младшего школьного возраста. Использование мультипликационных героев на уроке математики повышает интерес к предмету. Способствует развитию познавательной активности на уроке.
-
Урок математики в 1-м классе. Закрепление знаний по теме "Сложение и вычитание в пределах 9" 2012
Урок-путешествие использует игровые технологии. Ребята повторяют и обобщают полученный ранее материал о величинах. Развивают умения решать задачи. Отрабатывают навыки быстрого, стабильного счета в пределах 9.
-
Урок математики в 1-м классе. Закрепление изученного 2012
Урок помогает упражняться в решении задач, примеров; расширить знания детей о природе, прививать любовь к ней.
-
Урок математики в 1-м классе. Закрепление навыков сложения однозначных чисел с переходом через разряд 2019
Цель урока: создание условий для обобщения у учащихся знаний и навыков сложения однозначных чисел с переходом через разряд.
-
Урок математики в 1-м классе. Закрепление пройденного из раздела "Сложение и вычитание" 2009
Данный урок по учебнику М.И. Моро проводится в нетрадиционной форме с элементами путешествия, игры. Он включает в себя такие дидактические принципы, как принцип наглядности, доступности, дифференцированности обучения. Материал содержит информацию познавательного, обучающего характера. Осуществляются межпредметные связи с «Окружающим миром».