Начальная школа
-
Технологическая карта урока математики с применением игровой технологии. Тема урока "Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление" 2019
Цель урока: закрепить состав числа 10, счет в пределах 10. Закрепить умение составлять и решать задачи. Работать над умением решать и комментировать уравнения.
-
Технологическая карта урока математики. 1-й класс 2016
Новые образовательные стандарты задают качественно новое представление о том, каким должен быть современный урок. Я представляю вашему вниманию технологическую карту урока математики в 1-м классе. УМК: «Школа России». Тип урока: открытие новых знаний. Цель: создать условия для знакомства с новой величиной — массой и единицей её измерения — килограммом. Особое внимание уделяется подбору интересного материала, работе с интерактивной доской, развитию математической интуиции.
-
Технологическая карта урока математики. 2-й класс 2014
Урок во 2-м классе (учебник «Математика» УМК «Планета знаний») направлен на актуализацию опорных знаний – вычитание с переходом через десяток, призван продолжить работу над задачами на нахождение неизвестного слагаемого, суммы, сравнение выражений.
-
Технологическая карта урока математики. Правило (закономерность) в записи числового ряда. Нумерация многозначных чисел 2020
Цели урока: закреплять умения читать, записывать, сравнивать, представлять в виде суммы разрядных слагаемых многозначные числа.
-
Технологическая карта урока математики. Тема: "Умножение вида 43х20". 3-й класс 2017
Цели урока: отработка письменных приемов умножения круглых чисел вида 43х20 и задач изученных видов.
-
Технологическая карта урока математики. Тема: «Число и цифра 5» 2022
Представлена технологическая карта урока по теме «Число и цифра 5».
-
Технологическая карта урока на тему "Мягкий знак на конце существительных после шипящих". 3-й класс 2016
Это урок открытия новых знаний. Цель урока: познакомить учащихся с правописанием мягкого знака после шипящих на конце имён существительных. Урок построен в соответствии с принципами системно-деятельностного подхода, открытию новых знаний через гипотезы. Использование побуждающего диалога стимулирует детей выдвигать гипотезы при открытии новых знаний, делать выводы. Учащиеся самостоятельно выводят правило о написании мягкого знака на конце существительных после шипящих, составляют алгоритм.
-
Технологическая карта урока на тему «Вода. Свойство воды» 2019
Цели урока: показать важность качества воды и развивать бережное отношение школьников к водным ресурсам.
-
Технологическая карта урока немецкого языка "Поиграем? Споем?". Повторение. 2-й класс 2013
На уроке учащиеся учатся читать наизусть рифмованный материал, а также воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы и буквосочетания немецкого языка, разучивают алфавитную песенку, знакомятся с немецким Петрушкой.
-
Технологическая карта урока обобщения и систематизации изученного материала «Составляем и решаем задачи» 2024
Цель урока: формирование представлений об организации работы на уроках математики в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта с учётом УУД и достижения планируемых результатов.
-
Технологическая карта урока обучение грамоте «Звук [ч']. Буквы "Ч,ч"» 2021
Цель урока: ознакомление со звуком [ч’], буквами “Ч,ч”; формирование умения работать с информацией учебника: чтение слогов, слов с новой буквой.
-
Технологическая карта урока обучения грамоте. Тема: “Как хорошо уметь читать. Закрепление буквы Сс, обозначающие согласные звуки [с], [с’]” 2018
Занятие проводилась в рамках Недели открытых уроков литературного чтения в 2018 г. Дети на уроке не только учатся выделять звуки из слов, но и формируют навык чтения, работают над развитием речи, памяти и мышления. Цель работы: показать значимость чтения, воспитание у учащихся любви к чтению, к учебной и художественной книге, развивает интерес к чтению, чувства уважения к создателям произведений для детского чтения.
-
Технологическая карта урока окружающего мира "Какие бывают животные?" 2-й класс 2023
Цель урока: развитие представлений детей о животных, знакомство с их групповыми признаками.
-
Технологическая карта урока окружающего мира "Что мы знаем о Москве? Любимый город" (в рамках проекта "Моя Москва, горжусь тобой!") 2024
Цель урока: рассматривать иллюстрации учебника и учебного пособия, извлекать из них нужную информацию о Москве. Приводить примеры культурных и исторических объектов Москвы, видов транспорта в столице нашей Родины. Рассказывать по фотографиям и рисункам учебника и учебного пособия о жизни москвичей – своих сверстников.
-
Технологическая карта урока окружающего мира в 3-м классе по теме "Вода" 2013
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения на муниципальный конкурс "Мой новый урок в начальной школе". Урок-исследование содержит этап рефлексии, где включены методы самооценки учащихся.
-
Технологическая карта урока окружающего мира в 3-м классе по теме "Разнообразие животных" 2023
Цель урока: сформировать представление детей о группах животных, их отличительных признаках.
-
Технологическая карта урока окружающего мира в 4-м классе 2020
Представлена технологическая карта урока окружающего мира в 4-м классе. Формируется представление учащихся о государственной границе России, вводятся термины «страна», «государственная граница», «страны первого порядка». Учащиеся работают с политической картой, справочными материалами.
-
Технологическая карта урока окружающего мира во 2-м классе по теме «Мы – зрители и пассажиры» 2020
Материал предназначен для учителей начальной школы, работающих по учебно-методическому комплекту «Школа России», учебнику А.А.Плешакова «Окружающий мир. 2 класс». Цели урока: формирование культуры поведения в общественных местах; изучение основных правил поведения в зрительном зале, в общественном транспорте.
-
Технологическая карта урока окружающего мира на тему "На суше – как дома". 3-й класс 2016
В статье представлена технологическая карта к уроку по предмету окружающий мир Образовательной системы «Школа 2100», составленной по учебнику «Обитатели Земли» (Вахрушев А.А. и др.,3 класс). Урок построен на основе технологии деятельностного метода обучения, где учащиеся получают информацию об особенностях строения и образа жизни пресмыкающихся, делают необходимые выводы о взаимосвязи внешнего строения и образа жизни пресмыкающихся и земноводных от среды обитания.
-
Технологическая карта урока окружающего мира на тему "Петр Великий" 2016
Урок открытия нового знания, на котором учащиеся осуществляют самостоятельный поиск информации, используя различные источники. На уроке применяются технологии проблемного и группового обучения. Урок представлен в виде технологической карты, позволяющей видеть формирование УУД на каждом этапе учебного взаимодействия.
-
Технологическая карта урока окружающего мира на тему "Разнообразие веществ" 2017
Урок усвоения новых знаний и способов действий. Цель урока: познакомить с веществами и их свойствами. Задача учителя: создать условия для выяснения, какие бывают вещества, какими свойствами они обладают и как используются человеком. На уроке реализуются как предметные, так и метапредметные результаты. Используются индивидуальные и групповые формы работы.
-
Технологическая карта урока окружающего мира на тему "Что такое Родина?". 1-й класс 2017
Задачи урока: формировать осознание принадлежности к родному народу, стране, государству; формировать интерес и чувство сопричастности к современным событиям и истории России и г.Москвы; познакомить с государственными символами России: флагом, гербом, гимном; – воспитывать у детей любовь к Родине, интерес к изучению истории; расширить представление о стране и городе, в котором они живут.
-
Технологическая карта урока окружающего мира по теме "Дикие и домашние животные" 2019
Цель урока: дать представление о диких и домашних животных, их сходстве и различиях; показать разнообразие диких и домашних животных, их значение для человека, развивать логическое мышление, используя игровые технологии.
-
Технологическая карта урока окружающего мира по теме "Здоровье человека в 21-м веке". 4-й класс 2020
Цели урока: создать условия для формулирования правил здоровой жизни, содействовать воспитанию осознания того, что для человека важен здоровый образ жизни, проведение практической работы по подсчету пульса человека в спокойном состоянии и после нагрузки.
-
Технологическая карта урока окружающего мира по теме "Наш край". 4-й класс 2021
Цель урока: познакомить с особенностями природы, разнообразием растительного и животного мира своего края, раскрыть их значение в природе и жизни человека.
-
Технологическая карта урока окружающего мира по теме "Наше государство - Российская Федерация". 4-й класс. УМК "Начальная школа XXI века" 2018
Цели урока: способствовать осознанию обучающимися принадлежности к стране, в которой он родился и живет; сформировать первичные представления о таких понятиях, как государство, Российская Федерация, правительство, Государственная дума, Судебная власть; воспитывать уважительное отношение к своей большой и малой Родине, гордость за свою страну.
-
Технологическая карта урока окружающего мира по теме «Пожар». 2-й класс 2021
Цель урока: формирование представлений о причинах возникновения пожаров; содействие в выработке правильного поведения в экстремальных ситуациях.
-
Технологическая карта урока окружающего мира по теме «Религиозные праздники народов России», 4-й класс 2023
Цель урока: формирование у младшего школьника мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных и религиозных традиций многонационального народа России и уважении к ним; формирование представления о праздниках «Масленица», «Пасха», «Курбан-байрам», «Рамадан-байрам».
-
Технологическая карта урока окружающего мира УМК «Школа России» по теме «Что растет на подоконнике?». 1-й класс 2024
Цели урока: научить детей структуризации полученного знания через создание лэпбука при изучении комнатных растений, формировать представления о жизни комнатных растений; научить обобщению знаний о комнатных растениях, научить видению значимости полученных знаний, связи с уже приобретенного опыта с последующим обучением.
-
Технологическая карта урока окружающего мира. Тема: «Всемирное наследие. Греция». 3-й класс 2024
Цель урока: изучить, каким бывает Всемирное наследие.