Начальная школа
-
Технологическая карта урока 2020
Урок во 2-м классе призван познакомить с новым приёмом устных вычислений вида 26+4, побуждать применять знания на основе поразрядного принципа, способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, развивать аналитическое мышление, умение работать по алгоритму, развивать навыки самоконтроля, воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, воспитывать интерес к изучению математики, чувства дружбы, взаимопонимания.
-
Технологическая карта урока 2024
Цель урока: повторить и обобщить изученный материал по теме "Сложение и вычитание в пределах 10".
-
Технологическая карта урока "Буквы о/е после шипящих на конце наречий". 4-й класс 2016
Цель урока: находить (видеть) в словах орфограмму букву о, е после шипящих на конце наречий, писать слова с этой орфограммой, устно и графически объяснять условия выбора написания, отличать орфограмму букву о, е после шипящих на конце наречий от орфограммы буквы ё, о после шипящих в корне, суффиксе и окончании других частей речи.
-
Технологическая карта урока "В.М.Гаршин «Лягушка-путешественница»". 2-й класс. УМК "Гармония" 2018
Цели урока: познакомить с произведением, подвести учащихся к пониманию основной мысли произведения, посредством анализа содержания сказки. Усвоение новых знаний о биографии и творчестве В.М.Гаршина, его произведении «Лягушка-путешественница».
-
Технологическая карта урока "Вагоностроительный завод. Сборка модели вагона". 4-й класс 2019
Цель урока: сформировать представление о вагоностроении, видах и составе поездов; ввести правила составления пассажирского и товарного поезда; совершенствование умения изготавливать изделия по шаблонам, составлять композицию; способствовать развитию внимательности, наблюдательности; формирование умения рассуждать и обсуждать, анализировать, выполнять практическую работу с опорой на инструкционную карту; развитие художественных и конструкторско-технологических способностей.
-
Технологическая карта урока "Измерение величины с помощью набора мерок. Запись результата измерения" 2021
Цель урока: научить использовать новый способ измерения и построения величин при помощи набора мерок и записывать результат измерения.
-
Технологическая карта урока "Изобразительное искусство" по теме "Подснежники". 1-й класс 2015
Урок изобразительного искусства в 1-м классе, на котором создаются условия для развития творческих и познавательных способностей учащихся. Урок ставит целью развивать умение учащихся рисовать цветы; развивать внимание, художественный вкус; воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту весенней природы; воспитывать коллективистские качества, взаимную вежливость, дисциплину.
-
Технологическая карта урока "Какой бывает вода". 1-й класс 2012
Цель урока: расширение и обогащение у обучающихся знаний о свойствах воды.
-
Технологическая карта урока "По страницам истории: письменные приемы умножения и деления. Закрепление" 2020
Цель урока: закрепить письменные приемы умножения и деления.
-
Технологическая карта урока "Проверь себя" (обобщение по теме К.Г. Паустовский) 2009
Современный урок должен быть ярким, эмоциональным, способным вовлечь ученика в процесс самостоятельного поиска, возбудить интерес к предмету, желание познания. Всё это может быть только при наличии у учащихся положительной мотивации к учебной деятельности. Учитель должен формировать положительные мотивации, разнообразив свой урок новыми формами и методами преподавания учебного материала.
-
Технологическая карта урока "Формы земной поверхности". Окружающий мир. 2-й класс 2018
Задачи урока: познакомить с формами земной поверхности; учить различать и узнавать на иллюстрации равнину, холм, овраг, гору, горные хребты; познакомить с частями холма и горы.
-
Технологическая карта урока "Части речи" 2021
Цель урока: познакомить с понятием «части речи», сформировать представление о трех самостоятельных частях речи: имени существительном, имени прилагательном, глаголе: углубить знания об именах собственных, совершенствование навыков правописания заглавной буквы в именах собственных.
-
Технологическая карта урока "Части речи". 2-й класс 2024
Цели урока: научиться классифицировать части речи; определять грамматический признак частей речи; находить части речи по определенным признакам.
-
Технологическая карта урока "Число 6. Цифра 6. Состав числа 6" 2019
Цели урока: формировать знания о числе 6 (обозначение, место на числовом отрезке, состав числа); развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать, делать выводы; способствовать воспитанию у обучающихся умения сотрудничать, инициативность, самостоятельность.
-
Технологическая карта урока «Заглавная буква "Я"» 2017
Цели урока: формировать умение писать под счет, самостоятельно писать соединения букв; воспитывать умение работать по аналогии с предыдущими уроками; умение работать в группе; развивать образное мышление, конструировать буквы из шаблонов.
-
Технологическая карта урока «общеметодологической направленности». Тема: «Сложение в пределах 9» 2022
Цель урока: способствовать формированию умения считать до 9, соотносить цифру 9 с количеством.
-
Технологическая карта урока английского языка в 4-м классе 2016
Технологическая карта разработана в соответствии с требованиями ФГОСа. Определены универсальные учебные действия, которые формируются или развиваются на уроке. Деятельность учителя и учащихся планируется по 5 основным этапам: актуализация знаний и постановка проблемы, целеполагание, открытие нового, применение знаний, рефлексия и оценка результатов деятельности.
-
Технологическая карта урока английского языка с использованием инновационных технологий 2024
Цель урока: формировать универсальные учебные действия через освоение коммуникации по теме «Семья».
-
Технологическая карта урока в 3-м классе по окружающему миру "Дорожная безопасность" 2020
Представлен конспект урока по окружающему миру "Дорожная безопасность".
-
Технологическая карта урока внеклассного чтения по теме «Чудесный доктор» А.И.Куприн 2022
Цели урока: способствовать формированию нравственных ценностей; развивать навык смыслового чтения; формировать навык извлечения информации из прочитанного; самостоятельно оценивать поступки героев.
-
Технологическая карта урока для 2-го класса УМК "Школа России" на тему "Части речи. Повторение" 2024
Цель урока: систематизировать имеющиеся у детей знания о частях речи; восстановить в памяти нужные сведения о ранее изученных частях речи; совершенствование ранее полученных знаний в теоретической области и умений в практической деятельности.
-
Технологическая карта урока знаний во 2-м классе на тему "Лунтик и его друзья в гостях у второклассников" 2020
Целью урока: способствование адаптации второклассников к школьной жизни после летних каникул. На занятии ребята в игровой форме выполняют задания по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, изобразительному искусству, музыке, технологии. Вспоминают правила дорожного движения. Повторяют правила безопасности при эпидемии коронавируса в это неспокойное время. На протяжении всего занятия им помогают герои мультфильма «Лунтик и его друзья».
-
Технологическая карта урока ИЗО "Выражение намерений через украшения (украшение двух противоположных по намерениям флотов)". 2-й класс 2016
Разработка представлена в форме технологической карты с поэтапным определением планируемых результатов обучения в соответствии с требованиями ФГОС. Урок разработан с учётом возрастных особенностей младших школьников в рамках системно-деятельностного подхода.
-
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Начальная школа XXI века". 1-й класс 2015
Данный урок составлен с учетом требований ФГОС и способствует формированию эмоционально-ценностного отношения к народному искусству России, возможность почувствовать себя народными мастерами. На уроке учащиеся учатся использовать разнообразные приемы работы кистью, формируется умение выполнять декоративные цепочки, рисовать узоры дымковской игрушки простейших геометрических форм (круги, прямые, волнистые линии, клетка, точки – горошины).
-
Технологическая карта урока изобразительного искусства. Композиция «Карлсон, который живет на крыше». 2-й класс 2017
Цель урока: учиться создавать тематическую композицию. Задачи: познакомить с героем произведения «Малыш и Карлсон»; закрепить навыки работы с новыми художественными материалами; воспитывать художественный вкус, любовь к уроку ИЗО; способствовать воспитанию общей культуры труда; технологической культуры; художественно-эстетического вкуса.
-
Технологическая карта урока истории на тему «Страницы истории XIX века». 4-й класс 2022
Цель урока: создание условий для формирования представления о жизни в 19 веке.
-
Технологическая карта урока литературного чтения «Русская народная сказка «Лиса и Журавль»». 2-й класс 2022
Цель урока: создать условия для получения знаний о народной сказке, овладения умением давать характеристику героям сказки и вести исследовательскую работу.
-
Технологическая карта урока литературного чтения в 4-м классе "В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе»" 2021
Технологическая карта урока изучения нового материала по теме: «В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе» по учебнику Л.Ф.Климановой «Литературное чтение. 4-й класс» - УМК «Школа России». Задачи урока: дать общее представление о жизни и творчестве В.М.Гаршина; познакомить со сказкой «Жаба и роза», ее основной мыслью; проанализировать сказку, составить план.
-
Технологическая карта урока литературного чтения во 2-м классе по теме «Рассказ В.Бианки "Музыкант"» 2024
Задачи урока: работа с текстом (анализ, смысловое чтение); познакомить с биографией писателя; познакомить учащихся с творчеством В.Бианки; научить читать выразительно, без ошибок.
-
Технологическая карта урока литературного чтения Г.Б.Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды» 2021
Цель уроков литературного чтения: формирование читательской компетенции младшего школьника. В начальной школе необходимо заложить основы формирования грамотного читателя. Грамотный читатель – это человек, у которого есть стойкая привычка к чтению, сформирована душевная и духовная потребность в нем как средстве познания мира и самопознания. Это человек, владеющий техникой чтения, приёмами понимания прочитанного, знающий книги и умеющий их самостоятельно выбирать. Научить учащихся наблюдать, думать, читать, писать, передавать мысль словом – вот основная причина выбора данной темы.