Начальная школа
-
Технологическая карта урока по предмету "Литературное чтение" в 3-м классе. К.Г.Паустовский "Заячьи лапы" 2023
Цель урока: развитие навыка продуктивного чтения на основе работы над произведением К.Г.Паустовского «Заячьи лапы».
-
Технологическая карта урока по предмету «Речь и альтернативная коммуникация». Тема: Знакомство с буквой и звуком Б 2019
Цель урока: Формирование представлений о звуке и букве Б.
-
Технологическая карта урока по развитию речи на тему "Составление текста-описания по репродукциям картин С.К.Писемского". 4-й класс 2016
Организация деятельности “Мастерской творческого письма” направлена на пробуждение вдохновения, желания писать. Работа в группе помогает раскрыть умение выразить свои мысли в речи, терпение в поиске нужного слова, прислушиваться к оценке каждого участника творческого процесса.
-
Технологическая карта урока по русскому языку "Различение звуков з–с" 2022
Цель занятия: формирование у ребенка навыка различения и правильного употребления в речи звуков [З]–[С] с закреплением на письме
-
Технологическая карта урока по русскому языку «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу» 2024
Цель урока: создать условия для закрепления правила правописания буквосочетаний и применение в словах с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.
-
Технологическая карта урока по русскому языку в 4-м классе по теме "Однородные члены предложения" 2023
Цель урока: создать условия для формирования умений находить предложения с однородными членами предложения, правильно оформлять их на письме.
-
Технологическая карта урока по русскому языку во 2-м классе по теме «Правописание слов с безударными гласными в корне» 2022
Цель урока: способствовать развитию умения подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными.
-
Технологическая карта урока по русскому языку по теме «Безударные гласные в корне слова. Подбор проверочных слов путём изменения числа". 2-й класс 2019
Дидактическая цель: создать условия для усвоения детьми новых знаний по данной теме. Основная учебная задача: нужно учиться правильно действовать со словами, чтобы выбрать букву на месте главных опасностей письма.
-
Технологическая карта урока по русскому языку. Тема "Перенос слов". 1-й класс 2020
Цели урока: познакомить с правилами переноса слов, создать условия для формирования навыка переноса слов, организовать усвоение учащимися умения правильно переносить слова, разделяя их на две части, содействовать формированию практических умений и навыков при переносе слов.
-
Технологическая карта урока по теме "Государство – это мы!" 2022
Цели урока: познакомить детей с государственными символами России, законами, правами и обязанностями граждан.
-
Технологическая карта урока по теме "И.А.Крылов "Стрекоза и Муравей" 2017
Цель урока: формирование восприятия басни как особого литературного жанра с ярко выраженной спецификой художественного видения её автором явлений реальной действительности. Задачи: выделить важнейшие характеристики басни, вызвать желание читать басни; продолжить развитие общего и литературного образования обучающихся через чтение басен; продолжить развитие логического мышления, навыков анализа и синтеза через выявление сходства и отличия басен и сказок.
-
Технологическая карта урока по теме "Имя числительное" 2021
Цель урока: познакомить с именем числительным как частью речи.
-
Технологическая карта урока по теме "Корень слова. Однокоренные слова" 2021
Цели урока: формирование у учащихся умений самостоятельно строить и применять новое знание: общее представление о корне слова, однокоренных словах, алгоритм определения корня в словах; расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов; осуществление работы с языковым материалом по заданным критериям.
-
Технологическая карта урока по теме "Сумма". 1-й класс 2017
На уроке учащиеся знакомятся с понятием «сумма», «значение суммы»; учатся составлять равенства и неравенства по рисунку, сравнивать однозначные числа, осуществлять классификацию. На уроке решаются задачи по формированию УУД.
-
Технологическая карта урока по теме "Учим слова с удвоенными согласными в корне". 3-й класс 2023
Цель урока: развивать умение писать слова с удвоенными согласными в корне слова.
-
Технологическая карта урока по теме «Упражнение в правописании слов с парным по глухости-звонкости согласным в конце слова (сугроб, чертёж) и перед согласным в корне (сказка, гибкий, просьба)» 2016
На уроке отрабатываются умения подбирать несколько проверочных слов, объяснять, доказывать правильность написания слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце и в середине слова. Обсуждать алгоритм действий для решения орфографических задач, используя кластер, приём технологии критического мышления. Задания подобраны в соответствии с типом урока: от простого к более сложным. В конце урока учащиеся выполняют творческое задание.
-
Технологическая карта урока по учебному предмету «Математике» в 4-м классе на тему «Календарь и часы» 2022
Цели урока: создать условия для формирования научного мировоззрения в ходе знакомства с историей времяисчисления, с основными типами календарей и часов.
-
Технологическая карта урока по учебному предмету «Окружающий мир» во 2-м классе на тему «Прошлое. Настоящее. Будущее. Как Русь начиналась» 2023
Цели урока: создание условий для проявления познавательной активности учеников при знакомстве с понятиями «прошлое», «настоящее», «будущее», «исторические источники», «лента времени».
-
Технологическая карта урока подготовки к сочинению-письму «Письмо герою войны». 3-й класс 2015
Урок проводится в рамках подготовки празднования 70-летия Великой Победы. Поставлены задачи, расширить и обогатить представления учащихся о формах сохранения памяти о Великой Отечественной войне; способствовать воспитанию таких черт личности, как патриотизм, уважение к старшему поколению, милосердие и доброта. Урок готовит к написанию домашнего письма-сочинения, оформленного в виде солдатского треугольника.
-
Технологическая карта урока рефлексии по теме "Учимся писать буквы согласных в корне слова". 2-й класс, УМК "Начальная школа XXI век" 2019
Цель урока: создать условия для систематизации знаний и способов действий учащихся по теме «Учимся писать буквы согласных в корне слова»; развивать умение проверять слова с парными по глухости-звонкости согласными звуками в корне; сравнивать искомую букву в проверочном и проверяемом словах; отрабатывать последовательность действий при обозначении согласных звуков буквами.
-
Технологическая карта урока русского языка 2024
Цель урока: формирование навыка обосновывать правильное написание безударных окончаний имен существительных 1, 2, 3-го склонения по алгоритму; развитие познавательной деятельности через создание проблемных ситуаций.
-
Технологическая карта урока русского языка "Безударные гласные, их обозначение на письме" 2018
Цель урока: совершенствовать умение подбирать проверочные слова и обосновывать написание безударной гласной. На уроке учащиеся закрепляют умение применять алгоритм правильного написания безударной гласной через индивидуальную работу и фронтальную. Учатся применять алгоритм к словам с двумя безударными гласными через групповую работу. Применяют само- и взаимопроверку, самооценку и оценивают друг друга.
-
Технологическая карта урока русского языка "Правописание слов с орфограммами согласных в корне (парными по глухости-звонкости и непроизносимым согласным звуком в корне)". 3-й класс 2016
Цель урока: создать ситуацию успеха, формирование предметных умений при подборе проверочных слов, при письме слов с орфограммами согласных парными по глухости-звонкости и непроизносимым согласным звуком в корне; различать место той или иной орфограммы согласного звука в корне.
-
Технологическая карта урока русского языка "Простая и сложная формы будущего времени глаголов". 4-й класс 2017
Данный урок направлен на формирование умений образовывать простую и сложную форму глаголов будущего времени, правильно писать глаголы, составляющие сложную форму будущего времени. На каждом этапе урока отрабатывается умение учащихся оценивать свою работу. При выполнении заданий используются различные формы работы, что помогает активизировать познавательный интерес и способствует успешному усвоению учебного материала.
-
Технологическая карта урока русского языка "Части речи: самостоятельные и служебные" 2024
Цель урока: дальнейшее формирование универсальных учебных действий учащихся в процессе совершенствования умения распознавать самостоятельные и служебные части речи.
-
Технологическая карта урока русского языка в 1-м классе по теме "Перенос слов" 2017
Задачи урока: дать общее представление о переносе слов; познакомить с правилами переноса слов с одной строки на другую.
-
Технологическая карта урока русского языка в 1-м классе по теме "Перенос слов" 2013
Разработка урока выполнена в виде технологической карты, представляющей собой системные рекомендации для учителя и ученика. В ней спланирована не только деятельность учителя, но и работа ученика, направленная на достижение прочных знаний и формирование творческого мышления. Работа с учебником и рабочей тетрадью обеспечит освоение учениками предметного содержания, формирование познавательных (общеучебных и логических), коммуникативных, регулятивных и личностных УУД.
-
Технологическая карта урока русского языка в 1-м классе по теме "Текст и предложение". УМК "Школа России" 2022
Цели урока: дать представление о понятиях текст и предложение, познакомить с функцией предложения; обогатить словарный запас.
-
Технологическая карта урока русского языка в 3-м классе "Предложный падеж имён существительных" 2019
Технологическая карта урока русского языка по теме: " Предложный падеж имён существительных" составлена в соответствии с требованиями ФГОС по программе УМК «Перспективная начальная школа», 3 класс. На уроке детям были созданы условия для развития умений самостоятельно находить "трудные места", оценивать, какой именно вид работы у них не получается и что необходимо предпринять, чтобы разрешить проблему. Были использованы разные формы работ: индивидуальная, парная, групповая.
-
Технологическая карта урока русского языка в 3-м классе по теме "Правописание гласных о, е в окончаниях имён существительных после шипящих и ц" 2022
Цели урока: наблюдать за словами с орфограммой «Буквы о / е после шипящих и ц в окончаниях имён существительных»; научить обосновывать выбор гласных о–е после шипящих и ц в окончаниях существительных; формировать умение применения орфограммы при выполнении упражнений и решении орфографических задач.