Начальная школа
-
Тематический вечер во 2-м классе "Цветы мне нежно улыбались…" 2009
Целью праздника стало расширение кругозора учащихся о разнообразии цветов, лекарственных растениях, знакомство с исчезающими растениями, занесенными в Красную книгу, воспитание бережного отношения к природе.
-
Тематический день в начальной школе «Слава хлебу на столе!» 2018
Цели мероприятия: раскрыть тему хлеб как символ жизни человека. Задачи: проследить путь появления хлеба, узнать русскую традицию хлебосольства, этимологию названия хлебобулочных изделий; разучить русские игры по теме хлеба; научить относиться к хлебу, как к святыне, правилам употребления и сохранения хлеба, обосновать символичность блокадного хлеба; воспитать уважительность к труду людей, производящих хлеб.
-
Тематический класный час "Знакомьтесь, служба ГИБДД" 2010
Данное мероприятие является одним из составляющих частей предметной тематической недели по Пропаганде и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Мероприятие как познавательное, так и развлекательное, а также есть возможность закрепить полученные знания в дополнительных играх по теме в группе продлённого дня.
-
Тематический классный час "Толерантность – путь к миру" 2024
Тематический классный час «Толерантность – путь к миру» объясняет смысл этого понятия, учит терпимости и пониманию, что людей надо ценить, а не оценивать.
-
Тематический классный час по теме "Толерантность" 2014
Цель классного часа: формирование представления о толерантности на основе литературных произведений, подобранных учителем и учащимися.
-
Тематический контроль знаний по математике в 3-м классе в системе Л.Занкова 2009
Предлагаемые проверочные работы позволяют установить, насколько учебный материал глубоко и прочно усвоен учениками, как они пользуются приобретенными знаниями при выполнении самостоятельных заданий. В основу работ положены основные темы программного материала УМК И.И. Аргинской по математике для 3-го класса. Данные работы сопровождаются схемой качественного анализа результатов обучения. Каждая работа предусматривает два варианта её выполнения.
-
Тематическое внеклассное занятие "Необычный зоопарк" 2009
Работа предназначена для учителей начальных классов и воспитателей, работающих с младшими школьниками. Внеклассное занятие нацелено на развитие личности школьника, на повышение качества обученности, на развитие учебной мотивации учащихся. В ходе занятия используются межпредметные связи с уроками природоведения, русского языка, развития речи.
-
Тематическое занятие "Частушка — составная часть русской музыки" 2008
Развитие дополнительного образования детей во многом зависит от уровня профессионального мастерства педагога, умения сочетать им в своей деятельности инновационных и традиционных форм и методов работы. Опыт показывает, что только при умелом выборе методики занятия можно надеяться на его продуктивность. Особенно когда педагог особое место отводит целям воспитательного характера. "Возвращение к истокам" - так называется программа, по которой уже много лет занимается ансамбль ложкарей "Канарейка". В программу включены тематические занятия, посвященные музыкальному народному творчеству и традиционным праздникам народного календаря. Одно из них посвящено частушке.
-
Тематическое занятие с родителями по правилам безопасного поведения детей на дороге "Внимание! Ребенок и улица" 2016
Цель данного мероприятия: совершенствовать работу родителей по обеспечению безопасности жизнедеятельности детей; скоординировать деятельность педагогического коллектива начальной школы и родителей; познакомиться с опытом семейного воспитания поведения на улицах и дорогах по правилам дорожного движения.
-
Тематическое использование опор по русскому языку во 2-м классе "Школа-2100" 2007
В основе проблемного обучения лежит принцип открытия учениками выводов науки, способов действия, приложения знаний к практике. В результате возникает необходимость обозначить «открытие», зафиксировать его на бумаге, представить его в виде абстрактного образа, а это ведёт к созданию опоры. В статье предлагаются опоры по темам русского языка 2-го класса ОС «Школа-2100», разработанные и используемые мною в работе. Это позволяет повысить уровень мотивации обучения, способствует развитию грамотности, внимания, креативных способностей, повышает качество обученности.
-
Тематическое планирование к интегрированному курсу "История России" + "Краеведение" 2007
Представлено тематическое планирование уроков по истории Россиии для учащихся начальной школы.
-
Тематическое планирование клубных часов в 4-м классе 2024
Предлагается тематическое планирование клубных часов в 4-м классе.
-
Тематическое планирование коррекционно-развивающей работы по математике для учащихся 1–4-х классов 2014
Тематическое планирование коррекционно-развивающей работы по математике для учащихся 1–4-х классов по программе «Коррекционно-развивающее обучение. Начальная школа» (сост. Шевченко С.Г.) составлено с учетом особенностей работы учителя-дефектолога в условиях ГБОУ ЦЛПДО. В учреждении обучаются дети с ОВЗ и, учитывая их особенности, учитель-дефектолог имеет право объединять близкие темы, исключать темы, не вызывающие затруднений, повторять наиболее сложные темы, используя в своей работе специальные методы и приемы коррекционной направленности.
-
Тематическое планирование коррекционно-развивающей работы по развитию речи, обучению грамоте и чтению для учащихся 1–4-х классов 2014
Тематическое планирование коррекционно-развивающей работы по развитию речи, обучению грамоте и чтению для учащихся 1–4-х классов по программе «Коррекционно-развивающее обучение. Начальная школа» (сост. Шевченко С.Г.) составлено с учетом особенностей работы дефектолога в условиях ГБОУ ЦЛПДО, в котором обучаются дети с ОВЗ. Учитывая их особенности, дефектолог имеет право объединять близкие темы, исключать темы, не вызывающие затруднений, повторять наиболее сложные темы, используя в своей работе специальные методы и приемы коррекционной направленности.
-
Тематическое планирование курса "Физическая культура" в 4-м классе 2011
Статья адресована учителям начальных классов. Предлагается поурочное тематическое планирование курса "Физическая культура" по А.П. Матвееву, 4-й класс (1–4).
-
Тематическое планирование по курсу "Русский язык" (авторы С.В.Иванов, М.И.Кузнецова). 4-й класс 2006
Данная работа имеет своей целью познакомить с тематическим планированием по русскому языку в 4-м классе по программе УМК "Начальная школа XXI века", под ред. Н.Ф. Виноградовой. В программе выделяются три блока, каждый из который соответствует целям обучения русскому языку. В данном планировании учебный материал распределен не только по темам, но и блокам. Отдельные графы выделены для словарных слов, вводимых и отрабатываемых понятий, что помогает контролировать изучение понятийного аппарата.
-
Тематическое планирование по литературному чтению. 1-й класс 2012
Представлено тематическое планирование по литературному чтению для 1-го класса.
-
Тематическое планирование по математике (УМК "Перспективная начальная школа", 3-й класс) 2012
Авторское тематическое планирование уроков по математике разработано в соответствии с новыми требованиями. Курс состоит из 136 часов. Темы расписаны поурочно с разбивкой по часам и четвертям.
-
Тематическое планирование по математике. 3-й класс 2016
В федеральном базисном учебном плане на изучение математики в каждом классе начальной школы отводится 4 часа в неделю, всего 540 часов, из них 10% - резервное время. В 3-м классе 34 учебных недели, поэтому тематическое планирование рассчитано на 136 часов из расчёта 4 часа в неделю. Данная разработка поможет учителям начальной школы спланировать образовательный процесс, обеспечить формирование устойчивых мотивов к учёбе у младших школьников.
-
Тематическое планирование по окружающему миру "Перспектива". 3-й класс 2012
Авторское тематическое планирование уроков по окружающему миру в 3-м классе по программе УМК "Перспектива", под ред. Л.Ф. Климановой. В программе выделяются четыре раздела. разработанные в соответствии с новыми требованиями. Курс состоит из 68 часов. Темы расписаны поурочно: по часам и четвертям.
-
Тематическое планирование по предмету «Геометрия вокруг нас». 4-й класс (для детей с легкой умственной отсталостью, школа VIII вида) 2022
Геометрия вокруг нас, являясь одним из важных общеобразовательных областей, готовит учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками. Процесс обучения геометрии вокруг нас неразрывно связан с решением специфической задачи образовательной организации – коррекцией и развитием познавательной деятельности, личностных качеств учащегося, а также воспитанием трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, настойчивости, любознательности, формированием умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль. Обучение геометрии вокруг нас должно носить практическую направленность и быть тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, готовить учащихся к овладению профессионально-трудовыми знаниями и навыками, учить использованию математических знаний в нестандартных ситуациях.
-
Тематическое планирование по русскому языку и математике (УМК "Перспективная начальная школа", 4-й класс) 2012
Авторское тематическое планирование уроков по русскому языку (курс – 170 часов) и математике (курс – 136 часов). Темы расписаны поурочно с разбивкой по часам и четвертям.
-
Тематическое планирование по чтению 2-4 классах (РВГ) в МКШ 2009
Работа представляет один из вариантов организации работы на уроке чтения в разновозрастной группе. В тематическом планировании отражены: практическая часть, методы и технологии, компетенции, содержание, межпредметные связи, что способствует рациональному использованию времени на уроке, повышению качества образования. Разнообразные методы и технологии направлены на всестороннее развитие личности и умение организации самостоятельной работы на уроке.
-
Тематическое планирование программы "Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального образования" 2022
Представлено тематическое планирование в начальной школе программы "Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального образования".
-
Тематическое планирование уроков литературного чтения. 3-й класс 2018
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности для 3-го класса по предмету «Литературное чтение» составлено на основе учебника «Литературное чтение» («В одном счастливом детстве»), авторов Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева (Образовательная система «Школа 2100). В 3-м классе 34 учебных недели, поэтому тематическое планирование рассчитано на 136 часов из расчёта 4 часа в неделю.
-
Тематическое планирование уроков математики. 1-й класс 2016
В федеральном базисном учебном плане на изучение математики в каждом классе начальной школы отводится 4 часа в неделю, всего 540 часов, из них 10% - резервное время для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий, учета местных условий. В 1-м классе 33 учебных недели, поэтому тематическое планирование рассчитано на 132 часа из расчёта 4 часа в неделю.
-
Тематическое планирование уроков окружающего мира. 1-й класс 2016
Тематическое планирование с характеристикой учебной деятельности для 1-го класса по предмету «Окружающий мир» составлено на основе учебника «Окружающий мир», автор Н.Ф.Виноградова (Начальная школа XXI века).
-
Тематическое планирование уроков окружающего мира. 2-й класс 2017
В федеральном базисном учебном плане на изучение окружающего мира в каждом классе начальной школы отводится 2 часа в неделю, всего 270 часов, из них 20% - резервное время для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий, учета местных условий.
-
Тематическое планирование уроков технологии c 1-й по 4-й классы 2019
Представлено тематическое планирование уроков технологии для учащихся начальных классов.
-
Тематическое портфолио по чтению 2006
Я столкнулась с проблемой, заключающейся в том, что есть дети с нарушениями речи. Причины возникновения этих нарушений разнообразны: они могут быть органические и функциональные, биологические и социальные. Расстройства чтения могут быть обусловлены органическим повреждением корковых зон головного мозга, участвующих в процессе чтения, запаздыванием созревания этих систем мозга, нарушением их функционирования и др. Нарушение речи ведут к возникновению у детей закомплексованности, мешая им учиться и в полной мере раскрыть свои природные способности и интеллектуальные возможности. А исправить нарушение речи можно только при систематической работе с ребенком. Я решила собрать материал об исправлении нарушения речи учащихся, чтобы изучать этот материал и применять его в практике.