Начальная школа
-
Урок по математике в 3-м классе. УМК "Школа России" по теме "Закрепление пройденного материала" 2011
На уроке дети совершенствуют умение решать примеры табличного и внетабличного умножения и деления, решать задачи на разностное сравнение. Также закрепляют умение самостоятельно составлять и решать уравнения, работать с координатной плоскостью. Устный счет на уроке проводится в виде игры «Математическое лото».
-
Урок по математике в 4-м классе 2007
С помощью программного комплекса "Компьютерное обучение. Школьный наставник" осуществляется точная диагностика с последующей коррекцией пробелов в знаниях учеников. На уроке имеет место проблемное изложение учебного материала, которое сопровождается компьютерной презентацией, изготовленной с помощью программы PowerPoint, что позволяет сделать урок более зрелищным, повышает интерес и активность учащихся.
-
Урок по математике в 4-м классе "Многозначные числа. Знакомство с миром природы" 2008
Данный урок позволяет закрепить и повторить сложение и вычитание многозначных чисел; развивать познавательный интерес, умение рассуждать, мыслить, говорить.
-
Урок по математике в 4-м классе "Решение уравнений вида х : 6 = 18 – 5, 48 : х = 92 : 46" 2009
На уроке учащиеся решают уравнения, где неизвестны делимое или делитель, а частное выражено выражением.
-
Урок по математике в 4-м классе "Сравнение долей" 2009
Урок по учебнику Л.Г. Петерсон представлен с мультимедийной презентацией. Цели урока: учить сравнивать доли, самостоятельно делать выводы, развивать мышление и интерес к предмету математика.
-
Урок по математике в 4-м классе (УМК "Гармония"). Тема: "Решение задач" 2009
Урок был проведен в 4-м классе с использованием компьютеризированного места учителя, конструктора LEGO, дидактического пособия "Спектра" в соответствии с методикой обучения решению задач, реализованных в учебниках Н.Б. Истоминой.
-
Урок по математике в 4-м классе на тему "Закрепление изученного в 1-й четверти" 2008
Урок разработан для развития у учащихся интереса к активной мыслительной деятельности, закреплению навыков устного счета, письменных приемов вычислений, решению задач изученного вида в 1 четверти, а также для развития зрительного восприятия, устойчивости внимания, памяти, логического мышления, ориентировки в пространстве, умения проводить самооценку.
-
Урок по математике в 4-м классе на тему: "Секрет успеха" 2007
Урок математики в 4-м классе по программе Л.Г. Петерсон включает в себя основные вопросы содержания курса. Занимательная форма урока - "поиск секрета успеха" - способствует активности, повышенной работоспособности учащихся, сознательной мотивации учебной деятельности школьников.
-
Урок по математике в 4-м классе на тему: "Сравнение долей" 2007
Представлена разработка урока математики в 4-м классе (программа "Школа-2100"). Структура урока определена деятельностным методом. Уровневая дифференциация помогает быть успешным каждому ученику в течение всего урока. Дети участвуют в оценочно-рефлексивной деятельности. Урок направлен на здоровьесбережение учащихся: весь урок дети активно двигаются, перемещаются по классу, пересаживаются для различных форм работы, много физкультминуток, связанных с учебным материалом и направленных на снятие напряжения с мышц различных групп.
-
Урок по математике в 4-м классе по теме "Умножение на двузначное число" 2008
Мастерская — одна из форм организации учебного процесса, предполагающая творческую деятельность учащихся по построению собственных знаний и смыслов в рамках той или иной учебной темы.
-
Урок по математике в 4-м классе по теме «Решение задач на движение» 2016
В материале урока представлены задания для повторения решения задач с величинами «скорость», «время», «расстояние», задания для моделирования задач с помощью таблиц. Урок проводится в середине учебного года (январь).
-
Урок по математике в 4-м классе по теме: "Действия с величинами. Закрепление. Олимпийцы, на старт!" 2007
Цели урока: закрепить умение выполнять действия с величинами; развивать внимание, логическое мышление; воспитывать гордость за своих олимпийских героев и стремление заниматься спортом.
-
Урок по математике в 4-м классе школы VIII вида 2012
В урок введены дополнительные сведения о строительстве домов, что позволило наиболее полно и ярко представить каким должен получиться наш дом. Использование логических методов было направлено на развитие умения обобщать, сравнивать, анализировать. Стимулирование и мотивация осуществлялась через создание ситуации заинтересованности, новизны, опоры на жизненный опыт.
-
Урок по математике в начальной школе по теме "Праздник зимы" 2010
Урок математики в 1-м классе развивает умение решать примеры и задачи, логическое мышление, прививает интерес и любовь к урокам математики, уважение друг к другу.
-
Урок по математике во 2-м классе "Закрепление устных и письменных приемов сложения и вычитания в пределах 100" 2009
Урок построен в виде путешествия на паруснике на далекий остров. На отработку вычислительных навыков в урок включены разнообразные задания. Подбирая числа - ответы, сравнивая выражения, дети анализируют полученные ряды чисел, выявляют в них закономерности. Решение задач в стихотворной форме и текстовых задач способствует развитию логического мышления у детей.
-
Урок по математике во 2-м классе "Порядок действия в выражениях" 2009
Представлен урок, на котором в интересной для детей форме совершенствуются навыки арифметических вычислений.
-
Урок по математике во 2-м классе "Сложение и вычитание двузначных чисел" 2009
На уроке используется наглядность, которую дети видят на доске, на парте и на экране мультимедийной установки. Задания высвечиваются на экране. Используются задания на сложение, вычитание двузначных чисел, сравнение величин, решение задач. Компьютерная анимация позволяет детям сохранять интерес и внимание на уроке. Урок позволяет затронуть важные воспитательные моменты.
-
Урок по математике во 2-м классе (УМК "Гармония"). Тема: "Сложение и вычитание двузначных чисел" 2009
На данном уроке, были использованы Лего-кирпичики при изучении, закреплении математических понятий и операций. Они позволяют частично заменить многочисленный счетный материал. Математические закономерности запечатлеваются в голове ученика яркими визуальными образами. Учитель видит результат работы школьников с большого расстояния, ему легко корректировать работу отстающих детей.
-
Урок по математике во 2-м классе на тему "Устные и письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100" 2007
Урок математики в рамках программы "Школа России", "Математика", автор М.И. Моро. Это нетрадиционный урок, с помощью которого происходит активизация познавательной деятельности учащихся. Дети на данном уроке в игровой форме отрабатывают навыки быстрого счёта, умения решать задачи; развивается логическое мышление, эрудиция.
-
Урок по математике во 2-м классе по программе "Школа России". Тема: " Решение задач и уравнений" 2012
Урок помогает закрепить умение решать уравнения, простые и составные задачи, составлять обратные задачи, совершенствовать вычислительные навыки, развивать логическое мышление, воспитывать самостоятельность.
-
Урок по математике во 2-м классе по теме "Прямоугольник (закрепление)". УМК "Школа России" 2010
Урок закрепления знаний и умений по математике во 2-м классе по учебнику М.И. Моро, М.А. Бантова и др. с целью совершенствовать умение распознавать среди фигур прямоугольник, формировать вычислительные навыки, умение решать задачи на разностное сравнение и на нахождение неизвестного слагаемого.
-
Урок по математике во 2-м классе по теме: "Разрядные слагаемые многозначного числа" 2009
Урок математики для 2-го класса по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Конспект урока разработан к учебнику «Математика», авторы В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов.
-
Урок по математике во 2-м классе по теме: "Сложение и вычитание величин. Решение задач" (урок-путешествие) 2007
Урок математики разработан по учебнику "Математика", 2-й класс УМК "Гармония", автор Н.Б. Истомина. Данный урок-путешествие построен в занимательной игровой форме, в соответствии с дидактическими принципами развивающего обучения. Создание на уроке игровой ситуации помогает активизировать внимание детей. Весь материал урока плавно переходит от одного этапа к другому. Это позволяет снизить утомляемость детей, повысить эффективность урока, поддерживать интерес к предмету. Предлагаемый урок совершенствует не только математические знания учащихся, но и расширяет их кругозор.
-
Урок по математике для 1-го класса "Спасение Царевны лягушки". Тема: "Закрепление +, – 1, 2, 3". 1-й класс 2011
Главная учебная деятельность шестилетних детей – игра, а если это игра в сказочной форме – это двойная находка для учителя и высокая степень школьной мотивации обучающихся. На уроке учащиеся пройдут испытания с Иваном Царевичем, добудут из сундучка смерть Кащея, разломят иголку и освободят прекрасную царевну.
-
Урок по математике для 4-го класса коррекционной школы. "Табличные случаи умножения. Умножение числа 4" 2012
Разработка урока математики для 4-го класса коррекционной школы VIII вида. На примере данного урока по аналогии можно давать всю таблицу умножения. Разнообразие раздаточного материала и игровая форма урока помогает детям лучше усвоить таблицу умножения.
-
Урок по математике и ПДД. Тема: "Повторение изученного". 2-й класс 2012
Цель урока: формируется умение решать задачи; воспитывается привычка соблюдать правила дорожного движения.
-
Урок по математике на тему "Величины" в 4-м классе 2009
Совершенствовать у учащихся четкое представление о величинах, умение их преобразовывать, сравнивать; знать их соотношение между собой; развивать навыки устного и письменного счёта. В урок включены задания на развитие творческих способностей учащихся, расширение их кругозора, усвоение значительного объема информации, ускоренного интеллектуального развития.
-
Урок по математике на тему "Время. Часы" 2014
Изучение в курсе математики начальной школы величины "время" и ее измерений имеет большое значение в развитии младших школьников. Знакомство с зависимостями между единицами измерения помогает создать у детей целостные представления об окружающем мире. Изучение процесса измерения времени дает практические умения и навыки, необходимые человеку в повседневной деятельности. При изучении этой темы учащимся предстоит работать со временем как с одной из величин.
-
Урок по математике на тему "Закрепление. Числа от 1 до 9" 2010
Урок-повторение формирует умения соотносить числа с цифрами и количеством предметов.
-
Урок по математике на тему "Обобщение знаний учащихся по изученным темам в 1-м классе" 2010
Данная методическая разработка является материалом, предназначенным для педагогов начальных классов, раскрывающая методику преподавания одной темы учебной программы.