Начальная школа
-
"Теперь я знаю и умею…" 2-й класс 2012
Урок русского языка по УМК «Гармония» (М.С. Соловейчик) закрепляет умение проводить морфемный анализ и образовывать слова из морфем, подводит детей к пониманию того, что необходимо видеть строение слова и понимать значение его частей для того, чтобы правильно писать орфограммы слова. На уроке используется презентация.
-
"Тепловые пояса Земли" 2010
Урок «Тепловые пояса Земли» по курсу «Окружающий мир» для 1-го класса составлен по учебнику Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова «Мы и окружающий мир». В ходе урока у учащихся формируется представление о тепловых поясах Земли; умение распознавать тепловые пояса Земли.
-
Темӕ: "Нæртон дзырдтæн сæ фæлмæндæр у МАД". Грамматикон темӕ: "Кæронбæттæн урок номдар æмæ миногонæй". 4-й класс 2022
Темӕ: "Нæртон дзырдтæн сæ фæлмæндæр у МАД". Грамматикон темӕ: "Кæронбæттæн урок номдар æмæ миногонæй". 4-й класс
-
Тенденции изменений в современном образовании 2020
В нашем современном мире, где постоянно происходят какие-то изменения в области образования, так называемая модернизация личность педагога очень важна. Так как именно учитель является ключевой фигурой современной школы при реализации ФГОС. И от его готовности воплощать идеи заложенные в ФГОС, как в личности, так и в профессиональном плане зависит очень многое.
-
Тенхнология развития критического мышления на уроке литературного чтения 2010
Урок во 2-м классе по УМК "Школа России", который знакомит с творчеством В.Ю. Драгунского, развивает творческие способности, формирует навыки чтения, воспитывает честность. Использована технология развития критического мышления, ИКТ.
-
Теоретические аспекты личностно-ориентированного подхода 2009
Целью данной работы являлось теоретическое обоснование необходимости использования личностно-ориентированного подхода на уроках в начальной школе. Применение инновационных технологий позволяет не только сформировать продуктивное мышление, но и усилить воспитательную функцию обучения, а также ускорить изучение традиционного материала.
-
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования. Тема: «Как воспитать толерантного человека?» 2019
Цель: содействовать формированию у коллег убежденности и потребности строить взаимоотношения с детьми на основе принципов толерантности.
-
Теоретические основы роли семьи и проблемы создания условий успешного воспитания детей в семье 2010
В работе рассматриваются основные виды родительского авторитета и их характеристика, семья в качестве положительного и отрицательного фактора воспитания, типичные факторы, влияющие на формирование авторитета родителей. Вкратце описывается работа с родителями и родительским комитетом. Дается памятка для родителей учеников начальной школы.
-
Теоретические основы формирования продуктивной деятельности на уроках литературного чтения 2019
Современная образовательная политика дает возможность выбора учебных программ, организаций, учебно-методических комплектов, обновления информационной нагрузки разного рода требуют от учащихся умения рационально располагать своими интеллектуальными, временными ресурсами, разумно строить учебную деятельность. В последствии этих изменений необходим переход к продуктивному образованию.
-
Теория и практика организации коллективных учебных занятий 2005
В статье раскрыты причины необходимости использования технологии КСО, поднята проблема формирования самостоятельной учебной деятельности, приведены примеры из опыта работы пошагового применения технологии КУЗ. Автор делится опытом формирования пар и групп для работы на уроке. Выделены требования к организации работы в парах постоянного и сменного состава. Отражены положительные и отрицательные стороны использования технологии.
-
Теория и практика подготовки учащихся 4-х классов к ВПР 2020
Всероссийские проверочные работы – процедура оценки качества общего образования, которая согласно приказу министерства образования и науки РФ от 27.01.2017 года № 69 «О проведении мониторинга качества образования», а с 2017 года вошла в 4-х классах в штатный режим. Рособрнадзор сообщает, что ВПР не являются государственной итоговой аттестацией, т.е. выпускным экзаменом в начальной школе. ВПР можно сравнить с контрольными работами, традиционно проводившимися в прошлые десятилетия во многих регионах и отдельных образовательных организациях. Всё-таки чем ВПР отличается от школьных контрольных работ?
-
Теория и практика раздельного обучения и воспитания 2005
Третий год в МОУ лицей п.Васильково Гурьевского р. Калининградской области мальчики и девочки учатся раздельно. Цель эксперимента - обеспечить качество учебного процесса в начальных классах с помощью специальной педагогической технологии дифференцированного обучения, повысить мотивацию к учению.
-
Теплые и холодные цвета 2011
На уроке учащиеся повторяют и закрепляют знания о холодных и теплых цветах. Знакомятся с техникой выполнения монотипии. В творческом задании учащимся предлагается оживить летнюю полянку, добавив в нее нарисованных в новой технике бабочек.
-
Теплые и холодные цвета. 2-й класс 2011
Цель занятия – знакомство с палитрой теплых и холодных цветов.
-
Термин "слагаемое". Закрепление понятий "сумма чисел", "значение суммы" 2009
Каждый год в ноябре-декабре у нас в гимназии проходит МО учителей первых классов и воспитателей детских садов по адаптации детей. Адаптационный период для каждого ребёнка проходит по-разному. Перед МО психолог проводит тестирование с каждым ребёнком, завучи посещают уроки. Эта статья — о том, как проходила такая встреча.
-
Тест на определение читательской компетенции по литературному чтению. 4-й класс 2012
Тест предназначен для проверки уровня читательской компетентности выпускников начальной школы. Может использоваться при работе по любой учебной программе по литературному чтению, так как универсален.
-
Тест по истории, по курсу "Введение в историю". 3-й класс 2005
Тест по истории для 3-го класса.
-
Тест по литературному чтению. 4-й класс 2012
Тест предназначен для проверки уровня знаний по литературному чтению по итогам года, а также степени подготовленности учеников по окончании начальной школы.
-
Тест по окружающему миру (3-й класс, 1-е полугодие) 2016
Тест составлен по программе «Начальная школа XXI века» по учебнику «Окружающий мир» часть первая Н.Ф. Виноградовой. Соответствует программным требованиям к знаниям учащихся. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. Учащиеся должны отметить правильный ответ галочкой. В каждом вопросе один вариант ответа.
-
Тест по окружающему миру в 4-м классе, 4 четверть (программа "Начальная школа XXI века") 2018
Тест составлен в двух (равных по сложности) вариантах по программе «Начальная школа XXI века» по учебнику «Окружающий мир», 4-й класс, часть вторая Н.Ф.Виноградовой. Соответствует программным требованиям к знаниям учащихся. В тесте приведены правильные ответы и нормы оценивания теста. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. Учащиеся должны отметить правильный ответ (ответы) галочкой.
-
Тест по окружающему миру за второе полугодие третьего класса 2017
Тест составлен в двух (равных по сложности) вариантах по программе «Начальная школа XXI века» по учебнику «Окружающий мир», 3-й класс, часть вторая Н.Ф.Виноградовой. Соответствует программным требованиям к знаниям учащихся. В тесте приведены правильные ответы и нормы оценивания теста. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. Учащиеся должны отметить правильный ответ галочкой.
-
Тест по окружающему миру за третью четверть четвертого класса 2017
Тест составлен в двух (равных по сложности) вариантах по программе «Начальная школа XXI века» по учебнику «Окружающий мир», 4-й класс, часть вторая Н.Ф.Виноградовой. Соответствует программным требованиям к знаниям учащихся. В тесте приведены правильные ответы и нормы оценивания теста. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. Учащиеся должны отметить правильный ответ галочкой.
-
Тест по произведению А. Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше» 2015
В обучении важен учет знаний, умений и навыков младших школьников. Облегчить работу педагога могут тесты-задания. Они используются на этапе проверки осознанности самостоятельного чтения. Помогают экономить время при проверке знаний, выявлять уровень знаний, корректировать учебный процесс.
-
Тест по разделу «Российская империя». 4-й класс (начальная инновационная школа) 2023
Представлены 2 варианта теста для учащихся 4-го класса по разделу «Российская империя».
-
Тест по русскому языку для 4-го класса 2010
Тест разработан с учётом требований по составлению тестовых заданий ЕГЭ. Материал, использованный для составления заданий и вопросов, соответствует стандартам образования, утверждённым МО РФ.
-
Тест по теме "Были-небылицы" 2024
Представлен тест по теме "Были-небылицы".
-
Тест по теме «Полезные ископаемые "Наши подземные богатства"» 2021
Представлен тест по теме «Полезные ископаемые» для учащихся начальной школы.
-
Тест. Окружающий мир. 1—2-й классы. Разделы "Где и когда? Почему и зачем?" 2009
Авторский тест позволяет не только проверить знания обучающихся, но и дать возможность родителям ещё раз проконтролировать знания своего ребёнка, уделить своему ребёнку время, пообщаться с ребёнком в неформальной обстановке. Вопросы теста составлены так, что позволяют проверить широту кругозора ребёнка, а не только знание учебного материала.
-
Тестирование второклассников на уроках литературного чтения 2016
Тестирование позволяет проверить, насколько внимательно учениками прочитано произведение: они могут не только пересказать его полно или кратко, но и запомнить детали, описание природы, лексику. Эта форма контроля побуждает детей ежедневно добросовестно готовить домашнее задание, быть постоянно положительно оцененным на уроке. Успешность на уроках литературного чтения повышает самооценку ученика, побуждает его на активную исследовательскую деятельность.
-
Тестирование как метод контроля качества усвоения учебного материала учащимися 2008
Тестирование нельзя назвать универсальным методом педагогического контроля, ведь усвоение не всех умений и навыков можно проконтролировать при помощи тестов. Тестирование не должно заменить существующие методы контроля, однако может дополнить их и способствовать решению некоторых проблем современной российской системы образования. Грамотно составленные тестовые задания требуют от учащихся тщательной подготовки и осмысления материала.