Начальная школа
-
Тестирование как метод контроля качества усвоения учебного материала учащимися 2008
Тестирование нельзя назвать универсальным методом педагогического контроля, ведь усвоение не всех умений и навыков можно проконтролировать при помощи тестов. Тестирование не должно заменить существующие методы контроля, однако может дополнить их и способствовать решению некоторых проблем современной российской системы образования. Грамотно составленные тестовые задания требуют от учащихся тщательной подготовки и осмысления материала.
-
Тестирование как одна из эффективных форм контроля 2007
Тестирование стало одной из форм контроля в старшей школе (зачеты, ЕГЭ), да и использование тестирования в начальной школе является актуальной темой. Формирование умения у учащихся работать с тестами можно и нужно начинать с первого класса. Тесты, как одна из форм контроля, заслуживают внимательного изучения и применения на практике по целому ряду положительных характеристик: быстрота поверки выполненной работы, оценка достаточно большого количества учащихся, возможность проверки теоретического материала, проверка большого объема материала малыми порциями, объективность оценки результатов выполненной работы.
-
Тестирование на уроках литературного чтения в начальной школе 2003
Тестирование - один из приемов проверки качества усвоения читаемого произведения. В статье представлена система заданий, служащих проверке усвоения различного рода материала. Цель тестирования: 1. Дети приучаются внимательно вчитываться в содержание, обращать внимание на все нюансы текста. 2. Тестирование развивает речь детей, учит их обобщать, обогащает словарь, так как активизируется внутренняя речь. 3. Можно оценить работу всех учащихся.
-
Тестирование на уроках окружающего мира 2011
Тесты, представленные в работе, можно использовать как на этапе самоконтроля, так и на этапе текущей и итоговой проверки знаний, умений и навыков учащихся в ходе изучения тем "Путешествие по поверхности и недрам земли", "Путешествие по природным зонам России", "Путешествие по природным сообществам".
-
Тестовая диагностика по формированию учебно-познавательного интереса учащихся начальных классов на уроках математики 2010
Предлагаю разработку системы тестовых диагностических заданий для второго класса, где прослеживается интеграция с литературным чтением, заложен операционный состав действий, оценивается выполнение каждой операции. С учётом полученных результатов учитель разрабатывает план дальнейшей коррекционной работы в малых группах на основе дифференцированного подхода в обучении.
-
Тестовая диагностика по формированию учебно-познавательного интереса учащихся начальных классов на уроках математики 2009
В разработке системы тестовых диагностических заданий прослеживается интеграция с литературным чтением, заложен операционный состав действий, оценивается выполнение каждой операции, с учётом полученных результатов разрабатывается план дальнейшей коррекционной работы в малых группах на основе дифференцированного подхода в обучении.
-
Тестовая оценка знаний учащихся начальных классов 2005
В качестве основного средства контроля и проверки обязательного уровня обученности, автор предлагает использовать наборы тестов, которые признаются сегодня наиболее объективными измерителями.
-
Тестовая технология как одна из форм контроля результатов обучения младших школьников 2013
В связи с обновлением образовательного процесса в начальной школе изменяется система контроля с тестовыми технологиями. Существует два способа подхода к созданию тестовых заданий. Какое значение имеют тесты в учебном процессе. Представлены примеры тестов по окружающему миру и литературному чтению.
-
Тестовые диагностические работы как средство контроля 2004
В статье представлен опыт использования тестовых диагностических работ на уроках математики в системе РО (Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова), направленных на выявление освоения отдельных предметных операций, входящих в действие. Данные работы позволяют диагностировать затруднения у учащихся и корректировать их работу и работу учителя.
-
Тестовые задания 2007
Систематический учет знаний, умений и навыков является неотъемлемой частью всего учебного процесса. Он проводится в целях проверки уровня достигнутых обязательных результатов обучения, основательного усвоения знаний и прочности формирования навыков. Для этой цели я готовлю тестовые задания по предметам. Они дают возможность откорректировать поурочные планы работы.
-
Тестовые задания для младших школьников на основе текста 2009
Предлагаемые тестовые задания нацелены на оценку уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта (2004) по русскому языку. Особое внимание уделяется экспертизе умения учащихся работать с незнакомым текстом.
-
Тестовые задания к некоторым разделам изучаемого материала по предмету «Окружающий мир и ОБЖ» в учебниках Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова в 3–4-х классах 2010
Предлагаем вам несколько тестов по предмету «Окружающий мир и ОБЖ» по учебникам Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова «Окружающий мир» в 3–4-х классах. Считаем, что данные тесты дают возможность определить, насколько ученик справился с материалом данного раздела и в целом с требованиями программы.
-
Тестовые задания как форма проверки знаний на уроках окружающего мира 2006
В данной статье представлены тестовые задания как наиболее подходящая форма проверки знаний на уроках окружающего мира. Они имеют неоспоримые преимущества для учителя и для ученика. Даны различные виды закрытых и открытых тестовых заданий, состоящих из следующих частей: инструкции, текста задания (вопроса), правильного ответа, системы проверки, обработки и анализа результатов.
-
Тестовые задания на уроках окружающего мира в начальной школе 2014
Цель настоящей статьи – показать возможности применения тестовых заданий на уроках окружающего мира с целью личностного развития младших школьников и формирования универсальных учебных действий.
-
Тестовые задания по ОБЖ 2012
Тестовые задания позволяют при минимальных затратах учебного времени определить уровень знаний по основам безопасности жизнедеятельности. Учитель получит возможность проанализировать типичные ошибки, спланировать коррекционную работу. Используя материалы презентации, педагог может обсудить опасные ситуации с учащимися, обучить их навыкам принятия рациональных решений.
-
Тестовые задания по окружающему миру 2008
Индивидуальная работа по подготовке учащихся к городским олимпиадам по природоведению или окружающему миру, предполагает самостоятельную работу ребёнка с разнообразными источниками информации. Результативность такой работы, может проверяться в виде тестовых заданий разных типов. Предлагаемые материалы подобраны с учётом возрастных психологических и физиологических особенностей младших школьников.
-
Тестовые задания по окружающему миру 2012
Формой итоговой работы за курс начальной школы в последнее время является тест. Поэтому необходимо проводить промежуточные и контрольные тесты. Предлагаемые задания учат сравнивать, анализировать, систематизировать, обобщать и применять знания на практике.
-
Тестовые задания по окружающему миру и экологии для учащихся начальной школы 2009
Предлагаемые тесты по окружающему миру могут служить как для проверки знаний учащихся, так и при подготовке к предстоящим предметным олимпиадам. Подача материала в занимательной форме способствует развитию навыков самостоятельной работы учащихся, творческого подхода, побуждает к поиску новых источников информации, дает уверенность в своих возможностях.
-
Тестовые задания по предмету "Окружающий мир" 2012
В статье предложены тестовые задания по предмету окружающий мир (история) по учебнику Н.Я. Дмитриева, А. Н. Казакова (3-й и 4-й класс) развивающей программы Л.В. Занкова.
-
Тестовые задания с использованием ИКТ 2009
В процессе обучения важное значение имеет учет знаний, умений и навыков учащихся. Облегчить работу учителя могут тесты, требующие выбора правильного ответа. Тестовые задания, выполненные в программе Microsoft Office Excel, помогут педагогу экономить время на проверку знаний, выявить индивидуальный уровень знаний и объективно оценить результаты выполненной работы.
-
Тестовые материалы для контроля знаний учащихся по курсу истории в начальной школе 2003
В работе представлены материалы для проверочных работ в форме тестового контроля по курсу истории в начальной школе по учебникам Н.И. Ворожейкиной и Д.Д. Данилова.
-
Тестовые технологии как средство повышения качества образования в начальной школе 2015
Тесты по математике за I-е полугодие для 2–4-х классов стимулируют интерес учащихся к самостоятельному поиску ответов на поставленный вопрос; проверяют знания, полученные на конец первого полугодия.
-
Тестовый контроль знаний учащихся на уроках в начальной школе 2009
Тесты предполагают наличие у учащихся определенного объёма информации, они чаще всего применяются при повторении и закреплении знания. По одному и тому же учебному материалу тесты могут быть разной степени сложности, что расширяет возможности учителя в реализации дифференцированного подхода в обучении.
-
Тестовый контроль как средство формирования читательских компетенций 2009
Статья представляет материалы и инструкции для составления и организации тестового итогового и текущего контроля на уроках литературного чтения. Использование данной методики позволит своевременно выявить пробелы в формировании читательских умений, организовать работу по их коррекции.
-
Тестовый контроль на уроках русского языка в начальных классах 2006
Я наряду с традиционными способами проверки удачно использую и тестовый контроль. На современном уровне обучения данный способ дает возможность мне быстро провести проверку знаний учащихся. Использование тестовых заданий позволяет учителю определить, как ученики овладевают знаниями, умениями и навыками, а также проанализировать свою педагогическую деятельность. В своей работе использую тесты трех видов: входной, промежуточный и контрольный. Тестовый контроль повышает интерес учащихся к предмету, повышается качество знаний.
-
Тестовый контроль на уроках русского языка во 2-м классе 2005
В моей работе представлены тесты по русскому языку для 2-го класса (1-4). Их смогут использовать учителя, работающие по учебникам Л.М. Зелениной и Т.Е. Хохловой, а также, я думаю, они будут интересны и учителям, работающим по другим учебникам. Тесты позволяют эффективно проводить контроль, проверять умения учащихся воспроизводить нужную информацию по памяти, применять полученные знания на практике. К тестам я привела ответы и систему выставления оценок. Тест № 1 по теме "Звуки и буквы", тест № 2 - "Правописание слов с парными согласными и безударными гласными", тест № 3 - "Части речи".
-
Тестовый контроль на уроках русского языка как средство повышения качества знаний 2010
Цель данной работы – на конкретном примере показать значимость тестового контроля на уроках русского языка в начальных классах.
-
Тестовый контроль по русскому языку в 1-м классе 2007
Система тестового контроля в начальных классах играет важную роль. Она помогает не только более объективно оценивать учащихся, но и позволяет учителю своевременно реагировать на пробелы в знаниях. Мониторинг полученных результатов даёт возможность в полной мере представить картину усвоения знаний не только учителю, но и самим детям, и родителям.
-
Тестовый материал, проводимый в конце I и II полугодий и по основным темам программы по русскому языку в 4-м классе 2005
Для систематического и качественного отслеживания результатов обучения на каждом его этапе с целью проведения своевременной коррекции учебного процесса в системе внутришкольного педагогического мониторинга используются наиболее современные дидактически обоснованные и объективные организационные формы контроля. Одной из таких форм в настоящее время признается тестирование. Инструментом тестирования является тест - особым образом разработанная форма контрольного задания. Предлагаю тестовый материал, проводимый в конце I и II полугодий и по основным темам программы по русскому языку в 4-м классе.
-
Тесты "От Смешариков" по русскому языку (2-й класс) 2009
На уроке происходит закрепление знания о смыслоразличительной и фонетической роли ударения, отработка навыка нахождения безударной гласной в корне слова, требующей проверки; подбор проверочных слов, развитие орфографической зоркости, самоконтроля, интереса и позитивного отношения к изучению русского языка.