Начальная школа
-
Тема урока: "Справедливость". 4-й класс 2016
Урок направлен на формирование у учащихся представлений о справедливости как категории этики, регулирующей нравственное поведение. Ученики приходят к выводу, что совершая несправедливые поступки, человек теряет способность правильно оценивать себя, тем самым он оказывается неспособным увидеть свои нравственные недостатки и не может их исправить.
-
Тема урока: "Спряжение глаголов" 2012
Цель урока – познакомить детей с изменением глагола по лицам и числам, т.е. спряжением.
-
Тема урока: "Среднее арифметическое и определение его значения". 4-й класс 2006
Представлена разработка урока математики по системе Л.В. Занкова, цель которой - знакомство учащихся со средним арифметическим и определением его значения. На уроке используются такие формы работы, как фронтальная, групповая, самостоятельная.
-
Тема урока: "Средства общения". 3-й класс 2014
Цели урока: познакомить детей с тем, что для общения человек использует язык - самое действенное средство, чтобы точно выразить мысль, чувство; систематизация знаний о языковых единицах; развитие умений использовать языковые средства.
-
Тема урока: "Суффикс" 2014
Урок входит в раздел «Состав слова». На уроке дается первое представление о новой значимой части слова, роли суффиксов в образовании новых слов и передаче оттенков значения слова. В качестве наглядного материала в урок включены презентация, на слайдах которой отражены задания, карточки для самостоятельной работы, наборное полотно «Копилка суффиксов».
-
Тема урока: "Таблица умножения. Закрепление. Цветок Дружбы" 2012
Урок закрепляет таблицу умножения. Учащиеся совершенствуют умение решать задачи, развивают логическое мышление, воспитывают доброжелательность, умение дарить тепло и доброту.
-
Тема урока: "Табличное умножение и деление чисел на 2, 3, 4, 5". 3-й класс 2013
Урок закрепления материала по математике с национально-региональным компонентом. Показаны методы организации учебной деятельности младших школьников.
-
Тема урока: "Таймыр – чудесный край" 2007
Данный урок проводился в целях реализации регионального компонента по предмету "Экология и природа Красноярского края". Он решает такие задачи, как осознание школьниками элементарного взаимодействия в системе "человек–природа–общество"; воспитание нравственного и экологически обоснованного отношения к среде обитания и правил поведения в ней, а также позволяет познакомить детей с многообразием растительного и животного мира, разнообразными условиями жизни на территории Красноярского края.
-
Тема урока: "Такая разная осень". А.С. Пушкин "Осень", К.Бальмонт "Осень", Ф.Тютчев "Есть в осени…" 2014
Урок литературного чтения в 3-м классе знакомит учащихся с творчеством великих русских поэтов. Цель урока: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению поэтического слова великих русских поэтов.
-
Тема урока: "Твердые и мягкие согласные звуки. Согласный звук [й"]. Урок обучения грамоте в 1-м классе 2010
Урок обучения грамоте. На уроке учитель в игровой форме знакомит учащихся с согласным звуком [й]. В условиях игры дети сосредотачиваются лучше и запоминают больше. Урок формирует умение различать гласные и согласные звуки. Содержание урока позволяет расширить кругозор учащихся, мотивировать на успех, формировать общеучебные умения и навыки.
-
Тема урока: "Твердые тела, жидкости и газы". 1-й класс 2011
Цель урока – познакомить учеников с различными состояниями вещества и их свойствами. Учащиеся учатся выделять и описывать признаки предметов (приобретают умение объяснять мир).
-
Тема урока: "Тепло родного очага" 2007
Родной дом, семья, внимание и любовь родителей – все это так необходимо ребенку! Но, как поступать, если возникают разногласия между детьми и родителями? Как выйти из сложных, конфликтных ситуаций между близкими людьми? Оказывается, нужно только научиться взаимопониманию.
-
Тема урока: "Точка. Линия. Поверхность". Математика. 1-й класс 2006
Использование заданий данного пособия при изучении геометрического материала способствует формированию у учащихся представления о взаимном расположении и изображении предметов на плоскости, что способствует развитию пространственного мышления ребенка.
-
Тема урока: "Традиции празднования Рождества в Великобритании и Нового года в России". 2-й класс 2014
Урок формирует целостное представление о культуре, традициях разных народов мира на примере традиций празднования Рождества в Великобритании и Нового года в России.
-
Тема урока: "Транспорт". 3-й класс 2013
На уроке дети знакомятся со старинными и современными видами сухопутного, водного и воздушного транспорта, повторяют разные виды транспорта по его назначению. На примере новых поездов московского метрополитена («Читающая Москва» и «Акварель») учащиеся придумывают свой вид транспорта для любознательных пассажиров.
-
Тема урока: "Трудные времена на Русской земле. Нашествие Батыя". 4-й класс 2014
Цель работы: познакомить детей с историческим событием: нашествие хана Батыя, учить анализировать исторические карты; дать представления о военном деле на Руси, познакомить с героическими страницами истории Отечества, развивать кругозор, воображение учащихся, воспитывать любовь к истории.
-
Тема урока: "Ударение. Ударные и безударные слоги". 1-й класс 2013
На уроке формируется навык правильной постановки ударения. Развивается умение определять место ударения в слове на основе его смыслового значения. Развивается логическое мышление, речь.
-
Тема урока: "Ударение" 2012
Учащиеся учатся находить в слове ударный слог; рассматривают роль ударения в различении смысла слова. Урок способствует развитию орфоэпической культуры учащихся, словарного запаса.
-
Тема урока: "Ударение". 1-й класс 2012
Проблемный метод обучения вовлекает учащихся в активную деятельность, результат – творческое овладение знаниями, умениями и навыками, развитие мыслительных способностей. ИКТ-технологии обеспечивают высокий уровень результативности, повышают степень осмысления материала, коммуникационных компетенций учащихся.
-
Тема урока: "Узнаем о народных мастерах из Хохломы. Рисование элементов хохломской росписи" 2006
Познакомить учащихся с произведениями народного искусства, возрождать промыслы мастеров "Золотой Хохломы".
-
Тема урока: "Умножение и деление на 10 и 100" 2008
Представленный урок математики по ОС "Школа-2000" построен в технологии деятельностного метода. Цель урока: создать педагогические условия для выведения правила умножения и деления на 10 и 100 через проблемную ситуацию.
-
Тема урока: "Умножение на 1" 2012
Урок объяснения нового материала. Структура и технология урока соответствуют программе. На уроке математики формировалась познавательная мотивация на основе эмоциональной и социальной мотивации посредством содержания и вариативности заданий.
-
Тема урока: "Умножение на 3" (2-й класс) 2010
Урок закрепления знаний построен в форме путешествия по сказке Д.Родари "Чиполлино". Для достижения целей урока использованы различные формы и методы обучения. На уроке использована игровая технология. Воспитание интереса к художественной литературе – одна из целей данного урока.
-
Тема урока: "Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями". 4-й класс 2023
Цель урока: познакомить учащихся с приёмом умножения многозначного числа, оканчивающегося нулями, на однозначное число.
-
Тема урока: "Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями". Математика. 4-й класс 2006
Предлагаемый урок математики в 4-м классе разработан в рамках традиционной программы "Школа России". Урок выстроен по технологии проблемного обучения, где при ознакомлении с новым материалом учащиеся, опираясь на имеющиеся знания, самостоятельно объясняют его. На уроке используются такие формы работы, как фронтальная, самостоятельная, индивидуальная и работа в группах.
-
Тема урока: "Умножение, деление на 10 и на 100" 2007
Как развивать мышление учеников, способность и интерес к творчеству? Ответ на этот вопрос дает урок математики во 2-м классе, на котором повторяют умножение и деление на 10 и 100.
-
Тема урока: "Уравнения". 1-й класс 2012
Цель урока: закрепить умение решать уравнения с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи между компонентами. Практические задачи на уроке состоят в том, чтобы научить детей быстрому счету в пределах 9, решать уравнения, простые и сложные задачи, выражения. С целью развития логического мышления, аналитических способностей, положительной мотивации учащихся использовались проблемный и деятельностный методы.
-
Тема урока: "Уравнения". 1-й класс 2011
У учащихся закрепляются навыки решения уравнения с неизвестным уменьшаемым на основе взаимосвязи между частью и целым; закрепляется умение решать текстовые задачи, навыки быстрого и стабильного счета в пределах 10, развивается логическое мышление, математические и аналитические способности, речь, внимание, память.
-
Тема урока: "Урок знаний – 1 сентября". 4-й класс 2006
<p>Урок нацелен на развитие познавательных интересов к культуре народов, заселяющих нашу страну и Землю, формирование основы исследовательских навыков на примере своей семьи, класса, школы и воспитание толерантных и коммуникативных отношений при групповой работе.
-
Тема урока: "Условия для роста растений: солнце, воздух и вода" 2007
На уроке были применены следующие формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, коллективная – и методы обучения: частично поисковый, словесный, наглядный, практический. На уроке применялись разнообразные формы и приёмы обучения. Наглядный материал, схемы были интересны для детей, прослеживалась постоянная мотивация - привлечение учащихся к работе.