Ирина Александровна Иванова

Место работы:
ГБОУ СОШ № 120, г. Москва
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Тема урока "Строчная и заглавная буква У, у" (УМК "Перспектива") 2013

    Урок можно использовать и при использовании УМК "Школа России". В презентации добавлены слайды по использованию "Азбуки" Городецкого В.Г. и др.

  • Урок литератуного чтения по теме "Какие бывают дожди?" К.Г. Паустовский 2012

    Цель урока: формирование гибкости мышления; осознавать и принимать разные точки зрения в высказываниях учащихся; воспитание уважения к мнению своих товарищей; развивать у учащихся критическое мышление, коммуникативность, рефлексивность, мобильность, самостоятельность.

  • Задачи на увеличение и на уменьшение числа в несколько раз 2011

    Урок математики с презентацией призван совершенствовать у учащихся 3-го класса устные и письменные вычислительные навыки, проверить знания таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4, закрепить умение решать простые задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

  • Урок обучения грамоте по теме "Буква Ё, ё" 2011
    соавторы: Коняхина Елена Валентиновна, Яхина Лариса Евгеньевна

    Цели урока: обеспечить усвоение учащимися обозначение буквой ё - звуков [йо] в начале слова, после гласного звука, после разделительного Ъ и Ь знаков; создать условия для формирования у учащихся коммуникативных учебных действий; создание условий для развития интеллекта, мышления, памяти и внимания.

  • Театрально-музыкальная композиция по сказкам Х.К. Андерсена 2009

    Предлагается сценарий урока-сказки, в которой участниками будут все дети и учитель. Перед показом сказки учитель и дети, заранее подготовленные, рассказывают о жизни и о творчестве великого сказочника Х.К. Андерсена.

  • Нестандартные уроки в начальной школе 2009

    Нетрадиционные уроки дают возможность использовать различную структуру урока развивающего типа обучения, а также включают в себя положительный эмоциональный компонент. На таких занятиях у учащихся повышается интерес к предмету изучения, развивается чувство собственного достоинства, то есть формируется внутренняя позиция школьника.

  • Классные часы в начальной школе 2008

    В статье "Классные часы в начальной школе" обращается внимание учителей на необходимость проведения личностно-ориентированных классных часов. Из личного опыта учитель приводит схему проведения классных часов, примерное планирование по классам и разработки классных часов, где дети учатся социальному познанию.