Надежда Владимировна Дуброва

Место работы:
МАОУ СОШ №27, г. Таганрог
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Повторение учебного материала, изученного в 1-м классе 2012

    Цель урока: создать условия, при которых ученик сможет повторить правила, термины и понятия, изученные в течение года.

  • Урок-игра по русскому языку для 4–5-х классов 2011

    Урок предназначен для учащихся 4–5 -х классов, обучающихся по различным программам и учебникам. Это урок повторения изученного материала, который проводится в форме игры. Класс разбивается на команды. Задания даются сразу для всей команды. Цель игры - научить ребят работать в команде и повторить материал по лексикологии, морфологии, словообразованию, морфемике, орфографии и фразеологии.

  • Тема урока "Синонимы, антонимы, гиперонимы, гипонимы" 2010

    Одной из важных тем по развитию речи является изучение лексической парадигматики, т.е. разрядов слов, вступающих между собой в определенные отношения. К таким разрядам относятся синонимы, антонимы, гиперонимы и гипонимы.

  • Обобщающий урок русского языка по теме "Морфемный анализ" 2009

    В зависимости от уровня подготовки учащихся повторение теоретического материала может строиться по-разному. Я предлагаю построить урок, опираясь на дифференцированный подход к обучению. Обобщаемый в ходе урока материал рассчитан как на усвоения минимума учебной программы, так и на получение дополнительной информации более развитыми учащимися. Изученный материал объясняют сами учащиеся, дополнительный материал комментирует учитель.

  • Нулевые морфемы и их значения 2007

    В настоящее время все реже мы слышим правильную и красивую речь. Многие литературные слова с легкостью заменяются разговорными. Дети испытывают затруднения в словесном оформлении своих мыслей, не задумываются над словами, которые произносят. Прививать любовь к родному языку нужно в школе. Достичь этого можно, делая уроки "Русского языка" интересными и нестандартными. Изучение русского языка - богатейшая возможность для развития логического мышления, внимания, памяти учащихся.