Ирина Александровна Булгакова |
Темы Открытых уроков автора
-
Психологические аспекты дистанционного обучения 2011
Дистанционное обучение является одной из новых реальностей современного образования. Главными участниками дистанционного обучения являются дети. Здесь на помощь педагогам и психологам приходит деятельностное обучение, Case Study. Дистанционное общение как нельзя кстати для родителей учащихся. Самой главной задачей является сохранение устойчивого психосоматического состояния учителя. Понятие комфортности чаще всего ассоциируется с представлениями об уюте, удобстве, отдыхе, доброжелательности.
-
Тема урока "Рубль. Копейка" 2011
Автор знакомит учащихся с денежными единицами рублем и копейка. Показывает, что в одном рубле содержится сто копеек. Развивает навыки счета, логическое мышление учеников. Воспитывает чувство взаимовыручки и умение правильно выстраивать диалог.
-
Сценарий праздника «Новогодняя сказка» 2011
При обучении ребенка в школе необходимо помнить о развитии творческих способностей и уделять большое внимание эстетическому воспитанию. В решении данных задач на помощь педагогу приходят различные театрализованные представления, которые знакомят детей с окружающим миром через образы, краски, звуки. Помогают в развитии самостоятельности, воспитании творческой, гармонично развитой личности ребенка.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Мы часто ошибаемся в своем мнении на тот или иной счет. Вот и я всегда думала, что сколько точек у божьей коровки на крыльях, столько ей и лет. Но это неправда. Точки говорят о том, к какому виду принадлежат божьи коровки. Именно об этом я и хочу вам рассказать.
-
Всем известно, что в Новый год принято наряжать ёлку. Когда я наряжала свою новогоднюю ёлочку игрушками, мне стало интересно: как же делают такие красивые игрушки? Мы с родителями подумали и решили отправиться на каникулах в музей ёлочных игрушек. В своей работе я расскажу вам о том, что же интересного я узнала после экскурсии по музею.